Письмо о ЭКО проекте "Я активный субъект окружающей среды"
проект по биологии (5 класс) на тему

Шулепова Лариса Викторовна

Главной целью нашего проекта мы считаем создание условий для природоохранной деятельности школьного сообщества, направленной на расширение и углубление знаний, приобретение умений и навыков по экологии, для изучения и выработки собственных методов защиты природы, для воспитания экологически сознательных граждан РФ.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 часть27.69 КБ
Файл 2 часть1.14 МБ
Файл 3 часть849.36 КБ
Файл 5 часть162.21 КБ
Файл 6 часть2.59 МБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СУВОРОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА"

подготовил:

руководитель проекта

 учитель биологии

Шулепова Л.В.

2013

Для участия в региональном этапе Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост – 2014» («За сохранение природы и бережного отношения к лесным богатством»), которое проводится министерством образования Тульской области совместно с государственным учреждением дополнительного образования детей Тульской области «Областной эколого–биологический центр учащихся» в период с 9 декабря 2013 года по 24 января 2014 года по направлению учебно–исследовательских работ – для руководителей школьных лесничеств, мы представляем опыт своей работы и содержание деятельности школьного коллектива ГОУ ТО «Суворовская школа – интернат», направленного на развитие экологических интересов и  самоопределения учащихся, следующее:

  • справка «Письмо о проекте» (бумажный и электронный носители),
  • презентация «Проект «Я - активный субъект окружающей среды» (электронный носитель),
  • материал для проведения 5 серии «Пестрый пожиратель»                     (электронный носитель):
  1. папка - ход 5 серии,
  2. папка - I и II часть представления мини – театра «Репортажи с мест событий», подготовленные педагогами и учащимися 7 «Б» класса для участия во II этапе проекта «Я - активный субъект окружающей среды»;
  3. папка - презентация «Лесные пожары» + текст к слайдам;
  4. папка - видеоролик «Живет повсюду красота»;
  5. папка - домашнее задание;
  •  видеосъемка 5 серии (электронный носитель).

Главной целью нашего проекта мы считаем создание условий для природоохранной деятельности школьного сообщества, направленной на расширение и углубление знаний, приобретение умений и навыков по экологии, для изучения и выработки собственных методов защиты природы, для воспитания экологически сознательных граждан РФ.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Основа проекта. Школьники узнают такого рода информацию на уроках, классных часах, мероприятиях. Использую имеющиеся знания, мы решили пойти дальше и взяли 3 точки отсчета для создания своего проекта:

  • 1. Мы пришли к выводу, что необходимо самим начать беречь родную природу – каждый в меру своих возможностей и способностей, каждый как субъект окружающей среды;

  • 2. Каждый ученик может считаться полноправным участникам проекта, если сумеет суммировать собственное видение эко проблемы при  выполнении коллективной работы, предложит свои способы решения экологической проблемы планеты.
  • 3. Если во время не начать борьбу с загрязнением природы, то мы можем через несколько десятилетий оказаться посреди выжженной пустыни в противогазах.



Предварительный просмотр:

От каждого из нас зависит, что останется в мире после нас будущем поколениям.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Семья- активный субъект формирования социальной ответственности молодежи"

«Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью»...

Проект. «Всё меньше – окружающей природы. Всё больше – окружающей среды». Проблемы экологии языком поэзии и живописи

Цель проекта: показать, как в литературе ставились и решались проблемы единства человека и природы, научить учащихся чувствовать и понимать, что музыка природы – это вечность, бессмертие человека, обо...

Доклад Тема «Экологическое обучение – это многостороннее взаимодействие учащихся как активных субъектов деятельности с окружающей природно - социальной средой»

Я выбрала это направление в своей работе потому, что тема актуальна, проблематична и требует  многих усилий, чтобы получить положительный результат/...

Конспект интегрированного урока по физической культуре и окружающей среде во 2 классе «Русские народные игры как средство повышения двигательной активности»

Цель урока: способствовать повышению двигательной активности учащихся через применение русских народных игр.Задачи урока:развитие основных двигательных способностей (скоростных, скоростно-силовых, коо...

"Зависимость от углеводородного сырья" (урок развития критического мышления по теме "Защита окружающей среды" на основе развития навыков чтения и письма)

Данный урок разрабатывался в рамках курса "Критическое мышление" и апробировался в 10 классе (углубленный уровень изучения, УМК "English X", Афанасьева, Михеева; Unit 3).Урок нацел...

Лексический материал к учебному пособию К. А. Громова, С. А. Орлова, А. З. Манукова. «Тематические тренировочные задания . Английский язык. Разделы письмо и говорение . Урок 4: «Погодные условия. Природа и защита окружающей среды».

В данном разделе представлен лексический материал по теме «Погодные условия. Природа и защита окружающей среды». Ниже представлена ссылка на тренажер,где можно потренировать  данную л...

Методическая разработка факультативного занятия курса "Химия окружающей среды". Занятие 3: «Роль окислительно-восстановительных реакций в загрязнении окружающей среды."

В рамках внеурочной деятельности по химии для учеников 8-9 классов  проводится факультатив "Химия окружающей среды". Материал его занятий включает интересную информацию о роли различных...