Письмо о ЭКО проекте "Я активный субъект окружающей среды"
проект по биологии (5 класс) на тему
Главной целью нашего проекта мы считаем создание условий для природоохранной деятельности школьного сообщества, направленной на расширение и углубление знаний, приобретение умений и навыков по экологии, для изучения и выработки собственных методов защиты природы, для воспитания экологически сознательных граждан РФ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СУВОРОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА"
подготовил:
руководитель проекта
учитель биологии
Шулепова Л.В.
2013
Для участия в региональном этапе Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост – 2014» («За сохранение природы и бережного отношения к лесным богатством»), которое проводится министерством образования Тульской области совместно с государственным учреждением дополнительного образования детей Тульской области «Областной эколого–биологический центр учащихся» в период с 9 декабря 2013 года по 24 января 2014 года по направлению учебно–исследовательских работ – для руководителей школьных лесничеств, мы представляем опыт своей работы и содержание деятельности школьного коллектива ГОУ ТО «Суворовская школа – интернат», направленного на развитие экологических интересов и самоопределения учащихся, следующее:
- справка «Письмо о проекте» (бумажный и электронный носители),
- презентация «Проект «Я - активный субъект окружающей среды» (электронный носитель),
- материал для проведения 5 серии «Пестрый пожиратель» (электронный носитель):
- папка - ход 5 серии,
- папка - I и II часть представления мини – театра «Репортажи с мест событий», подготовленные педагогами и учащимися 7 «Б» класса для участия во II этапе проекта «Я - активный субъект окружающей среды»;
- папка - презентация «Лесные пожары» + текст к слайдам;
- папка - видеоролик «Живет повсюду красота»;
- папка - домашнее задание;
- видеосъемка 5 серии (электронный носитель).
Главной целью нашего проекта мы считаем создание условий для природоохранной деятельности школьного сообщества, направленной на расширение и углубление знаний, приобретение умений и навыков по экологии, для изучения и выработки собственных методов защиты природы, для воспитания экологически сознательных граждан РФ.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Основа проекта. Школьники узнают такого рода информацию на уроках, классных часах, мероприятиях. Использую имеющиеся знания, мы решили пойти дальше и взяли 3 точки отсчета для создания своего проекта:
- 1. Мы пришли к выводу, что необходимо самим начать беречь родную природу – каждый в меру своих возможностей и способностей, каждый как субъект окружающей среды;
- 2. Каждый ученик может считаться полноправным участникам проекта, если сумеет суммировать собственное видение эко проблемы при выполнении коллективной работы, предложит свои способы решения экологической проблемы планеты.
- 3. Если во время не начать борьбу с загрязнением природы, то мы можем через несколько десятилетий оказаться посреди выжженной пустыни в противогазах.
Предварительный просмотр:
От каждого из нас зависит, что останется в мире после нас будущем поколениям.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Семья- активный субъект формирования социальной ответственности молодежи"
«Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью»...
Проект. «Всё меньше – окружающей природы. Всё больше – окружающей среды». Проблемы экологии языком поэзии и живописи
Цель проекта: показать, как в литературе ставились и решались проблемы единства человека и природы, научить учащихся чувствовать и понимать, что музыка природы – это вечность, бессмертие человека, обо...
Доклад Тема «Экологическое обучение – это многостороннее взаимодействие учащихся как активных субъектов деятельности с окружающей природно - социальной средой»
Я выбрала это направление в своей работе потому, что тема актуальна, проблематична и требует многих усилий, чтобы получить положительный результат/...
Конспект интегрированного урока по физической культуре и окружающей среде во 2 классе «Русские народные игры как средство повышения двигательной активности»
Цель урока: способствовать повышению двигательной активности учащихся через применение русских народных игр.Задачи урока:развитие основных двигательных способностей (скоростных, скоростно-силовых, коо...
"Зависимость от углеводородного сырья" (урок развития критического мышления по теме "Защита окружающей среды" на основе развития навыков чтения и письма)
Данный урок разрабатывался в рамках курса "Критическое мышление" и апробировался в 10 классе (углубленный уровень изучения, УМК "English X", Афанасьева, Михеева; Unit 3).Урок нацел...
Лексический материал к учебному пособию К. А. Громова, С. А. Орлова, А. З. Манукова. «Тематические тренировочные задания . Английский язык. Разделы письмо и говорение . Урок 4: «Погодные условия. Природа и защита окружающей среды».
В данном разделе представлен лексический материал по теме «Погодные условия. Природа и защита окружающей среды». Ниже представлена ссылка на тренажер,где можно потренировать данную л...
Методическая разработка факультативного занятия курса "Химия окружающей среды". Занятие 3: «Роль окислительно-восстановительных реакций в загрязнении окружающей среды."
В рамках внеурочной деятельности по химии для учеников 8-9 классов проводится факультатив "Химия окружающей среды". Материал его занятий включает интересную информацию о роли различных...