Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (немецкий) основной образовательной программы (ОПОП) по направлению подготовки (специальности) 060501 «Сестринское дело»
методическая разработка по немецкому языку на тему
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Немецкий язык».
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего и промежуточного контроля в форме зачета.
КОС разработаны на основании положений:
-основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки ВПО (специальности СПО) 060501 «Сестринское дело»,
-программы учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_dl_uchebnoy_distsipliny_1.doc | 248.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения Тверской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кашинский медицинский колледж»
Комплект
контрольно-оценочных средств
учебной дисциплины
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (немецкий)
основной образовательной программы (ОПОП)
по направлению подготовки (специальности)
060501 «Сестринское дело»
КАШИН 2015
1.Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Немецкий язык».
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего и промежуточного контроля в форме зачета.
КОС разработаны на основании положений:
-основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки ВПО (специальности СПО) 060501 «Сестринское дело»,
-программы учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)».
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результатов |
1.Уметь общаться устно и письменно на немецком языке на профессиональные и повседневные темы. | ОПОР1. Умение составлять высказывание (диалог) по каждой теме УД. |
2. Уметь переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности. | ОПОР 2. Перевод текста со словарем |
3. Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | ОПОР 3. Самостоятельное пополнение словарно го запаса и совершенствование устной и письменной речи. |
4. Знать лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности. | ОПОР 4. Знание ЛЕ по каждой теме УД |
5. Знать грамматический минимум по каждой теме УД. | ОПОР 5. Объяснение грамматического материала по каждой теме УД. |
3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Наименование элемента умений или знаний | Виды контроля | |
Текущий контроль | Промежуточный контроль | |
У 1: Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы. У 2: Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности. У 3: Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. З 1: Лексический минимум (1200-1400) по каждой теме учебной дисциплины. З 2: Грамматический минимум по каждой теме УД. | + + + + + | + + + |
4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.
Содержание учебного материала по программе УД | Тип контрольного задания | ||||
У1 | У2 | У3 | З1 | З2 | |
Раздел 1. Тема 1.1. Введение. Современный немецкий язык. Местоимения. | 4 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел 1. Тема 1.2. Германия. Артикль. Существительное. | 4 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел 1. Тема 1.3.Важнейшие медицинские открытия. Глагол. Инфинитив. | 4 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел 2. Тема 2.1.Введение ЛЕ по т. « Я студент медучилища». Порядок слов и интонация пр. пред. | |||||
Раздел 2. Тема 2.2.Работа над т. «Я-медик». Спряжение вспомогательных глаголов. | 4 | ||||
Раздел 2. Тема 2.3.Активизация и закрепление ЛЕ. Образование настоящего времени глагола. | |||||
Раздел 2.Тема 2.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел 3.Тема 3.1.Введение ЛЕ по т. Медицинское образование» Порядок слов и интонация вопр.пр. | |||||
Раздел3. Тема 3.2.Работа над текстом «Первый московский медицинский институт». Числительные. | 4 | ||||
Раздел3. Тема 3.3.Активизация и закрепление ЛЕ. Степени сравнения прилагательных и наречий. | |||||
Раздел3. Тема 3.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел4. Тема 4.1.Введение ЛЕ по т. Медицинские учреждения». Склонение местоимений | |||||
Раздел4. Тема 4.2.Работа над текстом «Клиники Московского мед.института». Мест. es ,man. | 4 | ||||
Раздел4. Тема 4.3.Введение ЛЕ по т.«Поликлиника Местоименные наречия. | |||||
Раздел 4. Тема 4.4.Работа над т. «В поликлинике» Местоименные наречия. | 4 | ||||
Раздел 4.Тема 4.5.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел 5.Тема 5.1.Введение ЛЕ по т. «Общие симптомы».Модальные глаголы. | |||||
Раздел 5. Тема 5.2.Работа над т. «Я болен». Местоимение man+модальный глагол. | 4 | ||||
Раздел 5. Тема 5.3.Активизация и закрепление ЛЕ по теме. Императив. | |||||
Раздел 5. Тема 5.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел 6.Тема 6.1.Введение ЛЕ по теме «История болезни». Отрицание в немецком языке. | |||||
Раздел 6. Тема 6.2. Работа над т. «Анамнез». Образование Partizip II. | 4 | ||||
Раздел 6. Тема 6.3. Введение ЛЕ по т. «Диагноз» и работа над текстом. Образование Perfekt. | |||||
Раздел 6. Тема 6.4. Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме. | |||||
Раздел 6. Тема 6.5. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел 7. Тема 7.1. Введение ЛЕ по т.«Цитология. Образование Präteritum. | |||||
Раздел 7. Тема 7.2. Работа над т. «Клетки и ткани». Образование Präteritum. | 4 | ||||
Раздел 7. Тема 7.3. Введение ЛЕ по т. «Анатомия. Спряжение вспомогательных глаголов Präteritum | |||||
Раздел 7. Тема 7.4. Работа над т. «Значение анатомии». Образование Plusquamperfekt. | 4 | ||||
Раздел 7. Тема 7.5.Введение ЛЕ по т. «Физиология и работа над текстом. Plusquamperfekt. | |||||
Раздел 7. Тема 7.6. Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел 8. Тема 8.1. Введение ЛЕ по теме «Профилактика заболеваний». Futurum I. | |||||
Раздел 8. Тема8.2. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел 8. Тема 8.3.Повторение материала за 2курс. Контрольная работа. | 5 | 5 | 5 | ||
Раздел 8. Тема 8.4.Навыки перевода. Основные типы использования медицинских словарей. | |||||
Раздел 9. Тема 9.1.Введение ЛЕ по т «Внутренние органы человека».Образование пассивной формы | |||||
Раздел9. Тема9.2.Работа над т. «Внутренние органы человека» Образование пассивной формы | 4 | ||||
Раздел9. Тема 9.3.Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме. | |||||
Раздел9. Тема 9.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел10. Тема 10.1. Введение ЛЕ по т. «Кровь». Конструкции с инфинитивом. | |||||
Раздел10. Тема 10.2. Работа над т. «Кровь». Конструкции с инфинитивом. | 4 | ||||
Раздел10. Тема 10.3. Назначение крови и ее компонентов. Конструкции с инфинитивом. | |||||
Раздел10. Тема 10.4. Переливание крови. Конструкции с инфинитивом. | |||||
Раздел10. Тема 10.5. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел11. Тема 11.1. Введение ЛЕ по т. «Обмен веществ». Инфинитивные группы. | |||||
Раздел11. Тема 11.2. Работа над т. «Обмен веществ». Инфинитивные группы. | 4 | ||||
Раздел11. Тема 11.3.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел12. Тема 12.1. Введение ЛЕ по т. «Питание и диета». Неличные формы глагола. | |||||
Раздео12. Тема 12.2.Работа над т. «Питание и диета». Неличные формы глагола. | 4 | ||||
Раздел12. Тема 12.3.Значение раздельного питания. Особенности использования причастий. | |||||
Раздел12. Тема 12.4. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел13. Тема 13.1. Введение ЛЕ по т. «Учение И.П.Павлова». Образование конъюнктива. | |||||
Раздел13. Тема 13.2.Работа над т. «Учение И.П. Павлова». Образование конъюнктива. | 4 | ||||
Раздел13. Тема 13.3. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел14. Тема 14.1. Введение ЛЕ по теме «Инфекционные заболевания».Инфинитивные гр. | |||||
Раздел14. Тема 14.2. Работа над «Инфекционные заболевания» Инфинитивные группы. | 4 | ||||
Раздел14. Тема 14.3. Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме. | |||||
Раздел14. Тема 14.4. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел15. Тема 15.1. Введение ЛЕ по теме «Здравоохранение в России»Порядок слов в сл.пр. | |||||
Раздел15. Тема 15.2.Работа над текстом «Здравоохранение в России» Порядок слов в сл.пр. | 4 | ||||
Раздел15. Тема 15.3.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел16. Тема 16.1. Введение ЛЕ по теме «Здравоохранение в Германии» Придаточные пр. | |||||
Раздел16. Тема 16.2. Работа над текстом «Здравоохранение в Германии» Придаточные пр. | 4 | ||||
Раздел16. Тема 16.3.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел17. Тема 17.1.Введение ЛЕ по теме «Лекарственная терапия» Конструкции «zu+inf» | |||||
Раздел17. Тема 17.2. Работа над т. «Лекарства» Конструкции «haben, sein + zu+inf» | 4 | ||||
Раздел17. Тема 17.3. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел 17.Тема 17.4-5. Систематизация и обобщение знаний за III курс. Тестирование. | 8 | 8 | 8 | ||
Раздел 18.Тема 18.1.Понятия «Здоровье. Болезнь» Новые ЛЕ по теме. Образование Präsens. | 4 | ||||
Раздел 19.Тема 19.1.Заболевания верхних дыхательных путей. ЛЕ и работа над текстом «Насморк» . Passiv. | 4 | ||||
Раздел 19. Тема 19.2. ЛЕ и работа над текстом «Ларингит». Возвратные глаголы. | 4 | ||||
Раздел 19. Тема19.3. ЛЕ и работа над текстом «Бронхит». Местоимение man. | 4 | ||||
Раздел 19. Тема19.4. Развитие навыков устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел 20.Тема 20.1.ЛЕ и работа над текстом «Язва желудка». Типы придаточных предложений. | 4 | ||||
Раздел 20.Тема 20.2.ЛЕ и работа над текстом «Аппендицит». Типы придаточных предложений. | 4 | ||||
Раздел 20.Тема 20.3. ЛЕ и работа над текстом «Парентеральное питание». Степени сравнения. | 4 | ||||
Раздел 20.Тема 20.4. Развитие навыков устной речи по теме. Выполнение грамматических упр. | 11 | ||||
Раздел 20. Тема 20.5.Контроль навыков устной речи, ЛЕ и грамм. материала. | 2 | 3 | 3 | ||
Раздел 21.Тема 21.1. ЛЕ по теме «Заболевания обмена в-в» и работа над текстом «Нарушения глюкозного обмена». Инфинитивные обороты. | 4 | ||||
Раздел 21.Тема 21.2. ЛЕ по теме и работа над текстом. «Нарушения белкового обмена» Инфинитивные об | 4 | ||||
Раздел 21.Тема 21.3. ЛЕ по теме и работа над текстом «Нарушения жирового обмена» Образ. Partizip I | 4 | ||||
Раздел 21. Тема 21.4. ЛЕ по теме и работа над текстом «Нарушения пуринового обмена» Partizip I | 4 | ||||
Раздел 21. Тема 21.5. Развитие навыков устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел 22. Тема 22.1. ЛЕ по теме «Хирургия» и работа над текстом «Раны». Глагол lassen sich. | 4 | ||||
Раздел 22. Тема 22.2. ЛЕ по теме и работа над т. «Опухоли. Уплотнения» Конст. lassen sich +inf | 4 | ||||
Раздел 22. Тема 22.3. ЛЕ по теме и работа над текстом «Маленькие доброкачественные опухоли» Модальный глагол + инфинитив пассива | 4 | ||||
Раздел 22. Тема 22.4. ЛЕ по теме и работа над текстом «Переломы». Рамочные конструкции | 4 | ||||
Раздел 22. Тема 22.5. Развитие навыков устной речи по теме «Хирургия». Контроль ЛЕ и грам. | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел 23. Тема 23.1. ЛЕ по теме и работа над текстом «Методы обследования». Заполнение анкеты | 4 | ||||
Раздел 23.Тема23.2.Развитие навыков письменной речи по т. «Методы обследования». Контроль ЛЕ по т. «Возбудители инфекционных заболеваний» | 11 | 2 | 3 | 3 | |
Раздел 23. Тема23.3-4. Систематизация и обобщение знаний за IV курс. Тестирование. | 8 | 8 | 8 |
Кодификатор контрольных заданий
Тип контрольного задания | Форма контроля | Код контрольного задания |
Реферативное задание | Реферат, мультимедийная презентация | 2 |
Практическое задание | Практические занятия | 3 |
Поисковое задание | Индивидуальное задание-перевод текста | 4 |
Аналитическое задание | Контрольная работа | 5 |
Тест, тестовое задание | Тестирование | 8 |
Ролевое задание | Составление диалога (полилога) | 11 |
5. Промежуточный контроль на II к. (контрольная работа)
Общее количество задач/вопросов по категориям действий | ||||
В | П | А | С | О |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5.1. Время на подготовку и выполнение:
подготовка ____15_____ мин.;
выполнение __1_ час __10___ мин.;
оформление и сдача__5___ мин.;
всего___1___ час___30___ мин.
5.2. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Литера категории действия | Количество учебных задач | |||
З.1.Лексический минимум | П А | 2 | |||
З.2Грамматический минимум. | С О | 2 | |||
У.1. Перевод со словарем иност. текстов профессиональной направленности. | В | 1 |
6. Промежуточный контроль на III к. (тесты)
Общее количество задач/вопросов по категориям действий и типу тестовой формы | ||||
ВО | УС | УП | КО | РО |
30 | - | - | - | - |
6.1. Время на подготовку и выполнение:
подготовка ____10_____ мин.;
выполнение ___ час __30___ мин.;
оформление и сдача__5___ мин.;
всего______ час___45___ мин.
6.2. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Литера категории действия | Количество учебных задач | |||
З.1.Лексический минимум | П А | 30 | |||
З.2Грамматический минимум. | С О | 15 | |||
У.1. Перевод со словарем иност. текстов профессиональной направленности. | В | 30 |
7. Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | Отлично |
80 ÷ 89 | 4 | Хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | Удовлетворительно |
менее 70 | 2 | Неудовлетворительно |
8. Перечень использованных нормативных документов.
8.1. ФГОС СПО
8.2. Рекомендации по ФОС
8.3. Программа УД «Иностранный язык» по специальности 060501 «Сестринское дело» образовательного учреждения ГБПОУ «Кашинский медицинский колледж»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГАПОУ СО « Вольский технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.01. «Элементы высшей математики» основной образовательной программы (ОПОП) по специальности 240111 Производство тугоплавких неметаллических и
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.01. МатематикаКОС включает контрольные м...
Рабочая программа по русскому языку и культуре речи для специальности 060501.51 Сестринское дело
Рабочая программа предназначена для реализации требований ФГОС по специальностям СПО, входящим в состав естественнонаучного профиля профессионального образования укрупненной группы специал...
Программа промежуточной аттестации по дисциплине «Русский язык» для специальности: 060501.51 Сестринское дело
Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и средне...
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Комплект оценочных средств содержит задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине иностранный язык. Разработан в соответствии с требованиями федерального госу...
Сборник лексико-грамматических заданий для текущего контроля по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Данные лексико-грамматические задания предназначены для текущего контроля уровня освоения лексико-грамматического материала по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» студентами 1 – 4 курсов...
мультимедийное пособие для подготовки к итоговой контрольной работе по дисциплине иностранный (английский) язык для специальностей 33.02.01 Фармация, 34.02.01 Сестринское дело.
https://cloud.mail.ru/public/5auw/zoR1gMWiX...
Программа промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине Иностранный (английский) язык, специальность Сестринское дело (базовая подготовка) очно-заочная форма обучения, 1 курс
Форма проведения дифференцированного зачета - письменная. Для подготовки к зачету студентам предлагается краткое содержание учебной информации, банк заданий в тестовой форме без эталонов ответов. Соде...