Рабочая программа по немецкому языку 4 класс
рабочая программа по немецкому языку на тему
Аннотация к рабочим программам
по немецкому языку
Класс: 4
Уровень изучения учебного материала: базовый
Учебник, УМК:
1) Немецкий язык. Учебник для класса общеобразовательных учреждений. В двух частях. /И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. М., «Просвещение», 2016
2)Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс. / И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Л.В.Садомова. М. «Просвещение», 2013
3)Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 2-4 классы. М. «Просвещение», 2011
4) Немецкий язык. Книга для чтения. 4 класс/ И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Москва:
«Просвещение», 2007
Содержание учебного курса
Первая часть
Повторительный курс. - 6 ч.
1. Как было летом? - 11 ч.
2. Что нового есть в школе? - 11ч.
Вторая часть.
Мой дом. Что в нём есть? - 10 ч.
2.Свободное время. Что мы тут делаем?-10 ч.
3.Скоро наступят большие каникулы.10 ч.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее –ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (немецко-говорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке
(звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deutsch_-4.docx | 45.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление Администрации по образованию и делам молодежи Благовещенского района Алтайского края Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Яготинская средняя общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского края
Рассмотрено Методическим объединением учителей русского языка и литературы Руководитель МО ________Т.П.Логоша Протокол №____ от «____» __________2018г. | Согласовано Зам. директора по УР _______ О.В.Зрюева от «___»__________ | Утверждаю И.о.директора школы __________Г.И.Фридель Приказ № _______ от «___»__________ |
Рабочая программа
по учебному предмету
«Немецкий язык»
4 класс
базовый уровень
(Начальное общее образование)
на 2018—2019 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений: Программы. Немецкий язык. 2-4 классы. Автор- составитель И.Л.Бим. Просвещение. 2011 год
Составитель программы:
Войтенко Т.П.
учитель немецкого языка
с.Яготино
2018г.
Содержание
- Пояснительная записка.
- Цели и задачи курса
3. Планируемые результаты освоения учебного предмета
4 Содержание учебного предмета
5. Тематическое планирование
6. Список используемой литературы
7. Лист внесения изменений
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе нормативно-правовых документов и методических материалов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.
- Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Яготинская средняя общеобразовательная школа».
- Учебного плана МБОУ ЯСОШ на 2018-2019г.
- Положения о рабочей программе.
- Годового календарного графика МБОУ ЯСОШ на 2018-2019 г.
Рабочая программа по немецкому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. /Немецкий язык.Рабочие программы.И.Л.Бим.2-4классы:И.Л.Бим,Л.И.Рыжова.-Москва:Просвещение,2011г.
Рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта:
4 класс:
- Немецкий язык. Учебник для класса общеобразовательных учреждений. В двух частях. /И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. М., «Просвещение», 2016
- Рабочая тетрадь. 4 класс. В двух частях. / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.
М. «Просвещение», 2013
- Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс. / И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Л.В.Садомова. М. «Просвещение», 2013
- Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 2-4 классы. М. «Просвещение», 2011
5) Немецкий язык. Книга для чтения. 4 класс/ И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Москва:
«Просвещение», 2007
Количество часов по учебному плану в 4 классе-68 часов.
Цели курса
Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Изучение немецкого языка в 4 классе направлено на достижение следующих целей:
Изучение немецкого языка в начальной школе имеет следующие цели:
- учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
- образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);
- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
С учетом поставленных целей в начальной школе формируются следующие задачи:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые
для овладения устной и письменной речью на иностранном я зыке на элементарном уровне;
- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
- развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекса, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее –ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (немецко-говорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке
(звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание учебного курса
Первая часть
Повторительный курс. - 6 ч.
Данный курс позволит школьникам вспомнить о некоторых персонажах, знакомых им, повторить речевые образцы, спряжение глаголов в Präsens,а также слова и словосочетания для описания и характеристики своих друзей, рассказов о себе, своей семье и начале учебного года.
1. Как было летом? - 11 ч.
Лето-самое прекрасное время года. Школьники описывают природу и погоду летом. Они рассказывают об овощах и фруктов, которые выросли в садах и огородах. Пикси получает письмо. В нём Сабина описывает свои каникулы. В деревне у бабушки просто чудесно.
Саша получает письмо от Свена. Он рассказывает о своих каникулах.Да,летом у школьников в Росссии и в Германии, было много интересного.
А есть ли летние каникулы у животных. Ведь многие из них посещают лесную школу.
Погода летом бывает дождливая. Но ребята всё равно находят себе занятия.
2. Что нового есть в школе? - 11ч.
Учащиеся вспоминают, в какой классной комнате учились Свен и Сабина в прошлом году,и описывают новый класс. Числительные до 100.
Что же школьники делают в классе? Что делают Сабина и Свен в своём новом классе? Об этом их расспрашивает Лили.
Вторая часть.Мой дом .Что в нём есть? - 10 ч.
1. Сабина живёт в уютном доме. Об этом она рассказывает в интервью Лили.
А где живут Кевин и Свен? Они живут в многоэтажном доме в центре города. Они описывают свои квартиры.Свен рисует схему своей квартиры, и описывает где что стоит.Сабина рисует свою детскую и говорит об её обустройстве. Сандра приглашает Марлиз посмотреть кукольный домик.
2.Свободное время.Что мы тут делаем?-10 ч.
Что делают наши друзья в выходные дни в разное время года? Как проводят Сабина, Свен, Андреас и Лиза свои выходные? А как проводят животные свои выходные: попугай Коко, собака Неро и кошка Муки. Куда идёт семья Свена в субботу. Проделки Лили в зоопарке. Что делают наши немецкие друзья в свободное время? В зоомагазине Андреас покупает зайца.Пикси охотно рисует животных:голова,уши,хвост.
3.Скоро наступят большие каникулы.10 ч.
Наступила весна. Какая погода весной? А что делают школьники во время летних каникул? Они мастерят поделки и рисуют. Погода в апреле очень переменчива. Когда идёт дождь, дети рисуют, но Сабина забыла краски в школе и покупает их магазине канцтоваров. Кого же она рисует своими новыми красками? А какие праздники у нас весной? Традиционным праздником в России и Германии является Пасха. Женский день, почему этот праздник очень любят дети. Какие подарки они готовят к празднику?
№ П/п | № по разделу | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
Часть 1 (Всего 28 часов) Мы уже много знаем и умеем.Или ? Повторительный курс.6 часов | |||||
1 | 1 | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | |||
2 | 2 | Что мы можем рассказать о нас самих? | |||
3 | 3 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | |||
4 | 4 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | |||
5 | 5 | Что вы ещё желаете повторить? | |||
6 | 6 | Домашнее чтение. | |||
Как было летом? 11 часов | |||||
7 | 1 | Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? | |||
8 | 2 | Здесь летнее письмо. | |||
9 | 3 | Есть ли летние каникулы у животных? | |||
10 | 4 | Может погода летом быть плохой? | |||
11 | 5 | Летом у многих детей дни рождения. А у тебя? | |||
12 | 6 | Летом у многих детей дни рождения. А у тебя? | |||
13 | 7 | Мы играем и поём. | |||
14 | 8 | Мы играем и поём. | |||
15 | 9 | Что ты ещё хочешь повторить? | |||
16 | 10 | Что ты ещё хочешь повторить? | |||
17 | 11 | Домашнее чтение. | |||
Что нового есть в школе? 11 часов | |||||
18 | 1 | У наших немецких друзей есть новая классная комната. А у нас? | |||
19 | 2 | Мы всё делаем в нашей классной комнате? | |||
20 | 3 | Мы всё делаем в нашей классной комнате? | |||
21 | 4 | У Сабины и Свена новое расписание уроков. | |||
22 | 5 | Какие любимые предметы у наших друзей? | |||
23 | 6 | Наши немецкие друзья готовятся к рождеству.Здорово? | |||
24 | 7 | Мы играем, и поём и готовимся к рождеству. | |||
25 | 8 | Мы играем, и поём и готовимся к рождеству. | |||
26 | 9 | Желаете ещё что-нибудь повторить? | |||
27 | 10 | Желаете ещё что-нибудь повторить? | |||
28 | 11 | Домашнее чтение. | |||
Часть 2. (Всего 40 часов) Мой дом. Что в нём есть? 10 часов | |||||
29 | 1 | Сабина рассказывает о своём доме. А мы? | |||
30 | 2 | Где живут Свен и Кевин.А мы? | |||
31 | 3 | В квартире. Где что стоит? | |||
32 | 4 | Сабина рисует детскую комнату. | |||
33 | 5 | Марлиз в гостях у Сандры. | |||
34 | 6 | Мы играем и поём. | |||
35 | 7 | Мы играем и поём. | |||
36 | 8 | Желаете ещё что-нибудь повторить? | |||
37 | 9 | Желаете ещё что-нибудь повторить? | |||
38 | 10 | Домашнее чтение. | |||
Свободное время. Что мы тут делаем? 10 часов | |||||
39 | 1 | Что наши немецкие друзья делают на выходных. | |||
40 | 2 | А что делают наши домашние животные на выходных? | |||
41 | 3 | Что делает семья Свена на выходных? | |||
42 | 4 | Что ещё могут делать наши немецкие друзья в свободное время? А вы? | |||
43 | 5 | Пикси охотно рисует животных. Кто ещё? | |||
44 | 6 | Мы играем и поём. | |||
45 | 7 | Мы играем и поём. | |||
46 | 8 | Желаете ещё что-нибудь повторить? | |||
47 | 9 | Желаете ещё что-нибудь повторить? | |||
48 | 10 | Домашнее чтение. | |||
Скоро наступят большие каникулы. 10 часов | |||||
49 | 1 | Мы говорим о погоде и рисуем | |||
50 | 2 | Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! | |||
51 | 3 | Что наши друзья празднуют весной. А мы? | |||
52 | 4 | Как мы готовимся к празднику? А как готовятся наши немецкие друзья? | |||
53 | 5 | Что мы ещё делаем к нашему празднику? | |||
54 | 6 | Мы играем и поём. | |||
55 | 7 | Мы играем и поём. | |||
56 | 8 | Желаете ещё что-нибудь повторить? | |||
57 | 9 | Желаете ещё что-нибудь повторить? | |||
58 | 10 | Домашнее чтение. | |||
Итоговый тест .2 часа | |||||
59 | 1 | Итоговый тест | |||
60 | 2 | Итоговый тест | |||
Резервные уроки. 8 часов | |||||
61 | 1 | Повторение пройденного материала за год | |||
62 | 2 | Повторение пройденного материала за год | |||
63 | 3 | Повторение пройденного материала за год | |||
64 | 4 | Повторение пройденного материала за год | |||
65 | 5 | Повторение пройденного материала за год | |||
66 | 6 | Повторение пройденного материала за год | |||
67 | 7 | Повторение пройденного материала за год | |||
68 | 8 | Повторение пройденного материала за год |
Список используемой литературы:
1.Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы .И.Л. Бим, Л.В. Л.И. Рыжова- Москва. Просвещение. 2011 год.
2. Учебник немецкого языка. Первые шаги. 4 класс в 2 ч. И.Л.Бим, Л.И. Рыжова,Л.И Москва. Просвещение, 2016 год
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во |
1.Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы .И.Л. Бим, Л.В. Л.И. Рыжова- Москва. Просвещение. 2011 год. | 1 | |
2.Учебник немецкого языка. Первые шаги. 4 класс И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Москва. Просвещение, 2016 год. | 1в 2 ч. | |
3. Рабочая тетрадь. 4 класс И.Л.Бим, Л.И. Рыжова. Москва. Просвещение, 2013 год. | 1 в 2ч. | |
4.Немецкий язык. Книга для учителя. Первые шаги 4 класс. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова- Москва. Просвещение. 2013 год. | 1 | |
Книга для чтения.И.Л.Бим,Л.И.Рыжова.Москва.Просвещение.2007год | 1 | |
Немецкий язык.CD. Первые шаги 4 класс. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова - Москва. Просвещение. 2014 год. | 1 | |
1.Дидактический материал | ||
Алфавит (настенная таблица) | 1 компл. | |
| ||
Компьютер | 1 | |
4.Оборудование класса | ||
1. | Стенды | 2 |
2. | Уголок подготовки к ЕГЭ | 1 |
Лист дополнений и изменений
Дата внесения изменений | Содержание | Реквизиты | Подпись лица, |
документа | внесшего запись | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....