Методическая разработка Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов для урока немецкого языка
методическая разработка по немецкому языку (9 класс) на тему
В форме таблицы представлены общие требования к выбору учебных и дидактических материалов для урока немецкого языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов для урока немецкого языка | 25.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов
для урока немецкого языка
Практическая работа
Цель: отработать навыки выбора наиболее подходящих для освоения программы обучения немецкому языку учебных и дидактических материалов
Выполнила: Бунева Марина Николаевна
базовый учебник | аудиоматериалы | рабочие тетради | дополнительные демонстрационные материалы | |
Начальная школа | 1.фонетический курс с пошаговыми целевыми упражнениями 2.Базовые лексические темы 3.Базовые грамматические упражния,построенные в соответствии с изученной лексикой и фонетикой 4.Итоговый контроль изученного лексико-грамматического и фонетического материала | 1.Аудиоматериалы,записанные носителями языка,чтобы дети могли привыкнуть воспринимать и понимать на слух иностранную речь,но в щадящем варианте(без уличных помех,шума транспорта,параллельного разговора и т.д..) | 1.составлены в соответствии с изученными в учебнике фонетическими,лексическими и грамматическими темами 2.Содержат задания для итогового контроля изученного лексико-грамматического и фонетического материала 3.Работа над Минипроектами. | 1.Карточки для индивидуальной,парной или групповой работы 2.Картинки для описания по лексическим темам 3..Таблицы по грамматике(граммат.схемы) 4.Интерактивная доска 5.Стереомагнитофон 6.Компьютер с подкл.в Интернет для демонстрации презентаций и фильмов |
Средняя школа | 1. Лексические темы с расширением словарного запаса для средней возрастной группы 2..Грамматический курс с постепенным переходам к академическим формам изучения иностр. Языка 3.Повторение и расширение фонетики в сопоставлении слов сходных по звучанию 4.В конце каждого раздела нужно иметь обобщающую грамматич.таблицу по изученным правилам в системе. 5.В конце кажого курса УМК-иметь схематично отражнные изученные грамматич.системы. 6.В конце базового учебника на русском яз.должна быть представлена для возможности повторения в виде краткого изложения вся теория по грамматике. 7.Учебник должен содержать задания в формате ИГА(ОГЭ) | 1.Аудиоматериалы,записанные носителями языка,чтобы дети могли привыкнуть воспринимать и понимать на слух иностранную речь.С включением аудиотрудностей:уличные помехи,разговор по телефону,шум транспорта при разговоре) 2. Диктофон для самозаписи интервью и последующего прослушивания | 1.составлены в соответствии с изученными в учебнике фонетическим, лексическими и грамматическими темами 2.Материалы учебника в рабочих тетрадях отрабатываются посредством творческих заданий 3.Вводятся дифференцированные задания в соответствии с контенгентом учащихся. 4.Задания составляются в соответствии с интегрированным подходом-совмещение нескольких видов речевой деятельности.Напр. Прослушайте текст(аудирование) и письменно ответьте на вопрос в тексте(письмо)или Прослушайте текст(аудирование) и устно передайте смысл сообщения(говорение) и т.д. 5.Работа над Проектами (индивидуальными,пар- ными,групповыми) 6.Конкурсные задания для Гете-Института и др.творческих организаций | 1.Карточки для индивидуальной,парной или групповой работы 2.Картинки для описания по лексическим темам 3..Таблицы по грамматике(граммат.схемы) 4.Интерактивная доска 5.Стереомагнитофон 6.Компьютер с подкл.в Интернет для демонстрации презентаций и фильмов. 7.Возможность дистанционной работы в сети Интернет 8.Диктофон для самозаписи интервью |
Старшая школа | В старшей школе комплект УМК будет соответствовать аналогичным УМК для других уровней образования. Но согласно стандартам старшей школы,где идет профильное обучизучение иностранного языка будет осуществляться на базовом и профильном уровнях. Согласно этому задания в учебнике должны быть помечены-более трудные задания предназначены для учащихся,которые будут продолжать изучение немецкого языка в в организациях средне-технического и высшего образования. Все задания должны быть оформлены в формате ЕГЭ | 1.Аудиоматериалы,записанные носителями языка,чтобы дети могли привыкнуть воспринимать и понимать на слух иностранную речь.С включением аудиотрудностей:уличные помехи,разговор по телефону,шум транспорта при разговоре) 2.Прослушивание и последующее воспроизведение полилогов 3. Диктофон для самозаписи интервью и последующего прослушивания | 1.составлены в соответствии с изученными в учебнике фонетическими, лексическими и грамматическими темами 2.Материалы учебника в рабочих тетрадях отрабатываются посредством творческих заданий 3.Вводятся дифференцированные задания в соответствии с контенгентом учащихся. 4.Задания составляются в соответствии с интегрированным подходом-совмещение нескольких видов речевой деятельности.Напр. Прослушайте текст(аудирование) и письменно ответьте на вопрос в тексте(письмо)или Прослушайте текст(аудирование) и устно передайте смысл сообщения(говорение) и т.д. 5.Работа над Проектами (индивидуальными,пар- ными,групповыми) 6.Конкурсные задания для Гете-Института и др.творческих организаций. | 1.Карточки для индивидуальной,парной или групповой работы 2.Картинки для описания по лексическим темам 3..Таблицы по грамматике(граммат.схемы) 4.Интерактивная доска 5.Стереомагнитофон 6.Компьютер с подкл.в Интернет для демонстрации презентаций и фильмов 7.Возможность дистанционной работы в сети Интернет 8..Диктофон для самозаписи интервью |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Памяти выпускника школы" Дидактические материалы к урокам русского языка для 5-9 классов, посвященные С.Е. Цветкову, Герою РФ.
Дидактические материалы по русскому языку для 5-9 классов, посвященные жизни и подвигу выпускника школы, старшего лейтенанта, Героя РФ, С.Е. Цветкова, погибшему при исполнении воинского долга в Дагест...
«Методические приёмы обучения лексико-грамматическому материалу на уроках немецкого языка»
Проблемный семинар: «Методические приёмы обучения лексико-грамматическому материалу на уроках немецкого языка».Основная цель заключается в рассмотрении приёмов в обучении лексическому и гра...
Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке английского языка в 5-ом классе.
Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке ан...
Олимпийское движение: страницы истории. Дидактические материалы к урокам русского языка. (5-9 классы)
Олимпийское движение: страницы истории. Дидактические материалы к урокам русского языка. (5-9 классы)...
Дидактические материалы к урокам русского языка
Подготовка к ГИА и ЕГЭ...
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов
Общие требования к выбору учебных и дидактических материаловСтруктура и содержание учебно-методического комплекса по иностранному языку обязательно должны строиться на системном принципе построения пр...
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов.
Структура и содержание учебно-методического комплекса по иностранному языку. ...