План урока в 8 классе по теме "Schön war es im Sommer"
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс) на тему

Елисеева Елена Алексеевна

Ziele:1. Учить читать новую страноведческую информацию с помощью словаря и комментариев, извлекая нужную информацию из прочитанного. Выражать своё отношение к прочитанному.                                                                                                                                                2. Практиковать в употреблении новой лексики, извлеченной из текста: Na ja, geht so…, das Gebirge=die Berge, die Erholung, der Ferienort, neue Bekanntschaften schließen, privat wohnen, das Ferienheim, die Jugendherberge, übernachten, der Verwandte, Ausflüge machen, die Inlineskates laufen, das Handy=das Mobiltelefon, der Job= die Arbeit, der Campingplatz, das Mittelgebirge.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Stunde120.27 КБ

Предварительный просмотр:

               МБОУ «Мордовско-Полянская ООШ»

     План урока в 8 классе по теме

          «Schön war es im Sommer!»

 

Schön war es im Sommer!  Прекрасно было летом! (25часов).

                                                               Stunde 1.

Thema: Где немецкие школьники проводят каникулы?

Ziele:                                                                                                                                                                                          1. Учить читать новую страноведческую информацию с помощью словаря и комментариев, извлекая нужную информацию из прочитанного. Выражать своё отношение к прочитанному.                                                                                                                 2. Практиковать в употреблении новой лексики, извлеченной из текста: Na ja, geht so…, das Gebirge=die Berge, die Erholung, der Ferienort, neue Bekanntschaften schließen, privat wohnen, das Ferienheim, die Jugendherberge, übernachten, der Verwandte, Ausflüge machen, die Inlineskates laufen, das Handy=das Mobiltelefon, der Job= die Arbeit, der Campingplatz, das Mittelgebirge.                                                                                                                                                                                                                                                  

                                             Stundenverlauf.

I.Оргмомент.

1.Беседа с дежурным.

II. Речевая зарядка.                                                                                                                                                                                                                    Schön war es im Sommer! Nicht wahr?                                                                                                                           Wo können die Deutschen ihre Ferien, ihren Urlaub verbringen?                                                                                                                                                                                    Welche Ferienorte in Deutschland kennst du?                                                                                               Wo warst du im Sommer? Dein Freund?

III. Учить читать новую страноведческую информацию с помощью словаря и комментариев, извлекая нужную информацию из прочитанного. Выражать своё отношение к прочитанному. 

1.Упр.1, стр. 4. Schön war es im Sommer! nicht wahr? Lest die Meinungen unserer deutschen Freunde.

2.Упр.2, стр. 4. Der deutsche Schriftsteller Erwin Strittmatter sagte: „Solange ich frage und nach Antwort suche, lebe ich.“ Seid ihr mit dieser Meinung einverstanden?

3.Упр.3 a) стр. 4. Wisst  ihr, wo die  deutschen Kinder ihre Sommerferien verbringen?                                                                                                                                                     b) Lest die Informationen und sagt, was für euch Neu war? Nehmt die Bilder, das Wörterbuch und den Kommentar zu Hilfe.

4.Упр.3c), стр. 7. Schaut in den Text und sagt, was ihr Neues erfahren habt.

  • Ich habe erfahren, dass…
  • Ich wusste früher nicht, dass…
  • Es war neu für mich, dass…
  • Jetzt weiß ich, dass…

5. Seht noch einmal die Informationen (Übung 3b) durch und die Satzanfänge hier. Macht euch Notizen. Schreibt kurz über die Ferienmöglichkeiten deutscher Kinder und Jugendlicher.

  • Viele fahren mit ihren Eltern …
  • Viele verbringen ihre Ferien …
  • Einige fahren …
  • Viele Jugendliche …
  • Einige Stadtkinder …
  • Doch einige Kinder …

6. Übung1, Seite3AB.

IV.Работа по карточкам. Was passt zusammen?

1.Viele Familien fahren mit ihren Autos von Ort zu Ort und … in Zelten.

2. Einige Stadtkinder … im Sommer ihre Verwandten.

3. Einige Kinder … in den Ferien zu Hause, um Geld zu verdienen.

4. Viele  Kinder … in den Ferien viel Schönes und Interessantes.

5. Viele Kinder sind mit ihren Sommerferien sehr …

A: besuchen

B: erleben

C: bleiben

D: übernachten

E: zufrieden

V. Повторение лексико-грамматических знаний по теме: „das Verb“

  1. Упражнения из сборника „Übung macht den Meister“ стр 50-53.

VI.. Заключительный этап урока.                                                                                                                                        1. Итог урока.                                                                                                                                                                           2. Домашнее задание.   1. Übung 5, Seite 7;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы уроков (1 класс)

Планы уроков по физкультуре для 1 класса (новые стандарты). 2 часа в неделю. Третья страница в планах это обратный лист для каждой страницы....

План урока - 8 класс по чувашскому языку

Здесь дается план урока и презентация по чувашскому языку на тему "Ãслã сãмахсем" (Умные слова) для 8 класса русскоязычной школы....

План урока 9Б класса (Вторник 7 апреля ) Урок №69 "Преломление света. Физический смысл показателя преломления.Дисперсия света. Цвет тела ."

В рамках дистанционного обучения обучающимся предлагается подробный план занятия в соответсвии с учебным планом и тематическим планированием гуманитарного профиля. Занятие составлено с опрой на видео ...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...

План урока 9Б класса Урок № 71 «Типы оптических спектров (§ 52). Инструктаж по ОТ. Лабораторная работа № 5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»

В рамках дистанционного оучения разработан план урока для 9 класса гуманитарного профиля на основе интернет ресурсов по выполнению лабраторной работы....

План урока 9Б класса (Вторник 14 апреля) Урок №72, контрольная работа "Электромагнитное поле"

В рамках дистанционного обучения, для обучающихя 9Б класса (гуманитарный профиль), составлен план занятий по выполнению контрольной работы с подбором деманнстрационного варианта....

План урока 9Б класса (Среда 15 апреля) Урок №73 "Радиоактивность. Модели атомов ."

В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9 Б класса (гуманитарный профиль) составлен краткий план занятий с использованием платформы РЭШ....