Планы уроков (1 класс)
план-конспект по физкультуре на тему
Планы уроков по физкультуре для 1 класса (новые стандарты). 2 часа в неделю. Третья страница в планах это обратный лист для каждой страницы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_urokov_1_kl..doc | 293 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Организационно-методические требо вания на уро ках физической культуры. ИОТ по легкой атлетике». Класс: 1 Дата:_____________ Задачи урока: обучающая – познакомить с правилами поведения на уроках физкультуры; развивающая – развивать познавательный интерес к физическим упражнениям; воспитательная - учить взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Форма урока: беседа. Тип урока: вводный. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
| План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Техника бега на 30 м с высокого старта на время». Класс: 1 Дата:_____________ Задачи урока: обучающая – познакомить учащихся с правилами бега, провести контрольное тестирование в беге на 30м; развивающая – развивать познавательный интерес к легкой атлетике; воспитательная - учить поддерживать друг друга в игре. Форма урока: практическая работа. Тип урока: контрольный. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
| ||||||||||||||||||||||||||||
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Челночный бег 3 х 10 м на время». Класс: 1 Дата:_____________ Задачи урока: обучающая – учить правильно бегать; развивающая – развивать познавательный интерес к спринтерскому бегу; воспитательная – организация активного отдыха и досуга. Форма урока: практическая работа. Тип урока: контрольный. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
| План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовки и укрепления здоровья человека» Класс: 1 Дата:_____________ Задачи урока: обучающая – объяснять значение «физическая подготовка»; развивающая – развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; воспитательная - учить общению с окружающими людьми. Форма урока: беседа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
| ||||||||||||||||||||||||||||
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Техника метания мяча (мешочка) на дальность». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – проверить технику выполнения метания предмета на дальность; развивающая – познакомить с возникновением физической культуры в Древней Греции; воспитательная - учить взаимодействовать со сверст никами в достижении общих целей. Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: групповая работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
| План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Знакомство с различными темпами и ритмами выполнения упражнения. Ритм и темп». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – проверить технику выполнения метания предмета на дальность; развивающая – познакомить с темпом и ритмом выполнения упражнений. воспитательная - учить взаимодействовать со сверст никами в достижении общих целей. Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: групповая работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
|
Примечание Примечание
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель: __________(Огурцова А.О.) Учитель: __________(Огурцова А.О.)
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Режим дня и лич ная ги гиена чело века». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить ориентироваться в понятиях «режим дня» и «гигиена человека» развивающая – развивать внимание через специальные упражнения; воспитательная – воспитывать интерес к правилам личной гигиены. Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
. | План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Прыжки и их разновидности». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить использовать наиболее удобный темп и ритм для выполнения упражнений; развивающая – учить выполнять различные виды прыжков. воспитательная – учить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
|
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Броски малого мяча в горизонтальную цель». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить выполнять броски мяча в горизонтальную цель развивающая – развивать интерес к организации собственной деятельности. воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей. Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
. | План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Русские народные подвижные игры. ИОТ по подвижным играм». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить упражнениям на внимание; развивающая – развивать творческие способности, через русские народные игры; воспитательная – продолжить воспитание взаимодействия с окружающими людьми. Форма урока: беседа практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
|
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Ком плекс ОРУ, направ ленный на раз витие коорди нации движе ний. Тести рование в висе на время». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить комплексу ОРУ, направ ленного на раз витие коорди нации движе ний, провести тестирование в висе на время. развивающая – развивать познавательный интерес к упражнениям на время. воспитательная – воспитывать чувство ответственности и соблюдение правил взаимодейст вия с игроками Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
. | План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Пры жок в длину с места». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить прыжкам в длину с места. развивающая – развивать творческие способности, через упражнения на внимание и гибкость; воспитательная – продолжить воспитание по ответственности и соблюдению правил взаимодейст вия с игроками. Форма урока: беседа практическая работа. Тип урока: коллективная и индивидуальная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
|
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Утрен няя за рядка, ее не обхо димость и прин ципы постро ения». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить комплексу утренней зарядки, провести тестирование (подъем туловища из положения, лежа за 30 секунд); развивающая – развивать внимание через подвижные игры и упражнения; воспитательная – воспитывать интерес к строевым упражнениям Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
. | План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Тести рование наклона вперед из поло жения стоя». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить строевым упражнениям, провести тестирование наклона вперед из поло жения стоя развивающая – развивать творческие способности, через подвижные игры; воспитательная – продолжить воспитывать интерес к строевым упражнениям. Форма урока: беседа практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
|
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить комплексу утренней зарядки, провести тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа; развивающая – развивать внимание через упражнения; воспитательная – учить взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
. | План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Физкультминутки, их значение в жизни человека». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить маршировке со стихами, провести беседу «физкультминутка» развивающая – развивать творческие способности, через упражнения и маршировку со стихами. воспитательная – воспитывать чувство коллективизма. Форма урока: беседа практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
|
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Выполнение упражнений под стихотворения». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – продолжить учить маршировке со стихами развивающая – развивать творческие способности, через упражнения под чтение стихотворений воспитательная – продолжить воспитывать чувство коллективизма. Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
. | План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Подвижные игры «Непослушные стрелки часов», «Колдунчики». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить правильно играть в подвижные игры. развивающая – развивать творческие способности, через разминку. воспитательная – воспитывать чувство коллективной работы. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
|
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Гимнастика, ее возникновение и необходимость в жизни человека». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить строевым упражнениям развивающая – развивать познавательный интерес к гимнастике. воспитательная – продолжить воспитывать чувство коллективной работы. Форма урока: беседа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
. | План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Перекаты и группировка». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить перекатам и группировке. развивающая – развивать творческие способности, через разминку с мешочками. воспитательная – воспитывать познавательный интерес к акробатическим упражнениям. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
|
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Строевые упражнения». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить строевым упражнениям развивающая – продолжить развивать познавательный интерес к гимнастике. воспитательная – воспитывать познавательный интерес к акробатическим упражнениям. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
. | План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Стойка на ло патках. «Мост». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить акробатическим упражнениям. развивающая – развивать творческие способности, через разминку, направленная на развитие гиб кости воспитательная – продолжить воспитывать познавательный интерес к акробатическим упражнениям. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
| ||||||||||||||||||||||||||||
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить строевым упражнениям развивающая – развивать силовые качества через подтягивание на низкой перекладине. воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей. Форма урока: беседа, практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
. | План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Техника выполнения перекатов». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить акробатическим упражнениям. развивающая – закрепить технику выполнения перекатов. воспитательная – воспитывать чувство взаимодействия с окружающими людьми Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
|
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Кувырок вперед». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить кувыркам вперед. развивающая – развивать силовые качества через подъем туловища из положения лежа. воспитательная – воспитывать готовность к преодолению трудностей. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
. | План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Гимнастические упражнения: стойка на лопатках и «мост». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить строевым упражнениям. развивающая – развивать творческие и двигательные способности через подвижную игру. воспитательная – воспитывать чувство взаимодействия с окружающими людьми Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
|
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Лазание по гимнастической стенке». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить лазить по гимнастической стенке. развивающая – развивать гибкость через акробатические упражнения. воспитательная – воспитывать умения взаимодействия с окружающими людьми. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа, индивидуальная. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
. | План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Лазание и перелезание на гимнастической стенке». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – продолжить учить лазить по гимнастической стенке. развивающая – продолжить развивать гибкость через акробатические упражнения. воспитательная – воспитывать чувство дружбы и взаимодействия друг с другом. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная и индивидуальная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
|
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Преодоление полосы препятствий». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить преодолению полосы препятствий. развивающая – продолжить развивать гибкость через акробатические упражнения. воспитательная – воспитывать умения преодолеть трудности. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная и индивидуальная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
. | План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Полоса препятствий (усложненный вариант)». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить преодолению усложненной полосы препятствий. развивающая – формировать правильную осанку. воспитательная – воспитывать чувство дружбы и умения преодолеть трудности. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная и индивидуальная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
|
План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Игровые упражнения». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить игровым упражнениям. развивающая – продолжить развивать гибкость через лазание по гимнастической стенке. воспитательная – продолжить воспитывать умения преодолеть трудности. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная и индивидуальная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
. | План-конспект урока №_____ по физкультуре Тема урока: «Подвиж ная иг ра «Ло вишка с ме шочком на го лове». Класс: 1 Задачи урока: обучающая – учить играть в подвижные игры. развивающая – развивать силовые качества через подъем туловища из положения лежа. воспитательная – воспитывать чувство дружбы. Форма урока: практическая работа. Тип урока: коллективная работа. Продолжительность урока: 35 мин. Ход урока
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока - 8 класс по чувашскому языку
Здесь дается план урока и презентация по чувашскому языку на тему "Ãслã сãмахсем" (Умные слова) для 8 класса русскоязычной школы....
План урока 9Б класса (Вторник 7 апреля ) Урок №69 "Преломление света. Физический смысл показателя преломления.Дисперсия света. Цвет тела ."
В рамках дистанционного обучения обучающимся предлагается подробный план занятия в соответсвии с учебным планом и тематическим планированием гуманитарного профиля. Занятие составлено с опрой на видео ...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...
План урока 9Б класса Урок № 71 «Типы оптических спектров (§ 52). Инструктаж по ОТ. Лабораторная работа № 5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»
В рамках дистанционного оучения разработан план урока для 9 класса гуманитарного профиля на основе интернет ресурсов по выполнению лабраторной работы....
План урока 9Б класса (Вторник 14 апреля) Урок №72, контрольная работа "Электромагнитное поле"
В рамках дистанционного обучения, для обучающихя 9Б класса (гуманитарный профиль), составлен план занятий по выполнению контрольной работы с подбором деманнстрационного варианта....
План урока 9Б класса (Среда 15 апреля) Урок №73 "Радиоактивность. Модели атомов ."
В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9 Б класса (гуманитарный профиль) составлен краткий план занятий с использованием платформы РЭШ....
Дистанционный урок по Zoom (план урока) 5 класс Spotlight тема Master chef
Онлайн-урок для 5 класса по английскому языку. УМК Spotlight 5, с использованием дополнительных источников....