Рабочая программа по немецкому языку 10 класс
рабочая программа по немецкому языку (10 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы Ворониной Г.И «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2009), учебник Немецкий язык контакты: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ Г.Н. Воронина, И.В. Карелина. Книга для чтения/ сост. Г.И. Воронина, И.В. Карелина- 7-е изд.- М.: Просвещение,2007, Немецкий язык. Сборник упражнений. 10-11 классы, пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений/ Г.И. Воронина, Т.А. Гаврилова, Н.А. Артемова.-4-е изд. М.: Просвещение,2013
Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучения немецкого языка в 10 классе отводится 102 часа, 3 часа в неделю.
Иностранный язык как учебный предмет обладает большим потенциалом воспитательного и развивающего воздействия на учащихся, возможностями для создания условия культурного и личностного становления школьников.
Процесс обучения иностранному языку, построенный на коммуникативной основе с ориентацией на личность ученика, формирует у него широкий гуманитарный взгляд на мир, основанный на общечеловеческих ценностях и новом мышлении, что вносит существенный вклад в повышение гуманитарного школьного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p.10_n.ya_2015-2016_u.g.doc | 211.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы Ворониной Г.И «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2009), учебник Немецкий язык контакты: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ Г.Н. Воронина, И.В. Карелина. Книга для чтения/ сост. Г.И. Воронина, И.В. Карелина- 7-е изд.- М.: Просвещение,2007, Немецкий язык. Сборник упражнений. 10-11 классы, пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений/ Г.И. Воронина, Т.А. Гаврилова, Н.А. Артемова.-4-е изд. М.: Просвещение,2013
Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучения немецкого языка в 10 классе отводится 102 часа, 3 часа в неделю.
Иностранный язык как учебный предмет обладает большим потенциалом воспитательного и развивающего воздействия на учащихся, возможностями для создания условия культурного и личностного становления школьников.
Процесс обучения иностранному языку, построенный на коммуникативной основе с ориентацией на личность ученика, формирует у него широкий гуманитарный взгляд на мир, основанный на общечеловеческих ценностях и новом мышлении, что вносит существенный вклад в повышение гуманитарного школьного образования.
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы Ворониной Г.И «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2009), учебник Немецкий язык контакты: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ Г.Н. Воронина, И.В. Карелина. Книга для чтения/ сост. Г.И. Воронина, И.В. Карелина- 7-е изд.- М.: Просвещение,2007, Немецкий язык. Сборник упражнений. 10-11 классы, пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений/ Г.И. Воронина, Т.А. Гаврилова, Н.А. Артемова.-4-е изд. М.: Просвещение,2013
Согласно Федеральному базисному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучения немецкого языка в 10 классе отводится 102 часа, 3 часа в неделю.
Иностранный язык как учебный предмет обладает большим потенциалом воспитательного и развивающего воздействия на учащихся, возможностями для создания условия культурного и личностного становления школьников.
Процесс обучения иностранному языку, построенный на коммуникативной основе с ориентацией на личность ученика, формирует у него широкий гуманитарный взгляд на мир, основанный на общечеловеческих ценностях и новом мышлении, что вносит существенный вклад в повышение гуманитарного школьного образования.
Овладение иностранным языком выступает в качестве мощного механизма личностного развития школьников. Овладевая речью на иностранном языке, ученик приобретает дополнительные возможности для приема и передачи информации, что создает основу для развития общего и лингвистического кругозора школьников и для воспитания у них правильного понимания языка как социального явления.
Формирование речевых навыков и умения на уроках иностранного языка активизирует работу памяти, мышления и тем самым способствует умственному развитию учащихся. Но особенно важно то, что становление личности ученика, изучающего иностранный язык осуществляется в процессе формирования его иноязычного речевого поведения. Итогом этого процесса является речевое развитие ученика, которое выступает в качестве основы всякого образования.
Социальная сущность иностранного языка заключается в передаче школьникам творческого опыта и опыта эмоционально-ценностного отношения человека к миру, в способности интегрировать самые разнообразные сведения из различных сфер деятельности человека. Использование иностранного языка в качестве средства передачи и приема информации об окружающей действительности из самых различных предметных областей создает благоприятные предпосылки для расширения общеобразовательного кругозора школьников.
В процессе изучения иностранного языка ученик овладевает общеучебными умениями (работать с книгой, справочной литературой, словарем). Это способствует формированию у школьников познавательной активности, стремлению к самосовершенствованию в овладеваемой ими деятельности.
Полноценное использование воспитательного, образовательного и развивающего потенциала предмета создает прочную основу для формирования творческого, интеллигентного человека, практически владеющего иностранным языком. Результатом этого явится личность, способная принимать активное участие в социально-экономическом и культурном развитии общества.
Цели и задачи
Социальный заказ общества в области обучения иностранным языком выдвигает задачу развития личности учащегося, усиления гуманистического содержания обучения, более полную реализацию воспитательно-образовательно-развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика. Поэтому основной целью обучения иностранным языком в общеобразовательной школе является развитие личности учащихся, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Следовательно, специфичными для иностранного языка как учебного предмета являются коммуникативные цели обучения, которые предполагают обучение иноязычному общению в единстве всех его функций, а именно:
Познавательной (сообщение и запрос информации, ее извлечение при чтении и аудировании), регулятивной (выражение просьбы, совета, побуждение к речевым и неречевым действиям), ценностно-ориентационной (развивающая) выражение мнения, оценки, формирование взглядов, убеждений и этикетной (соблюдение речевого этикета, имеющего у каждого народа свои особенности).
Таким образом, воспитательные, образовательные, развивающие цели как бы пронизывают практические, интегрированы в них. Комплексные коммуникативные цели ориентированы на получение практического результата обучения, на его образовательный, воспитательный и развивающий эффект.
Практический компонент цели заключается в формировании у школьников коммуникативной компетенции в иностранном языке, обеспечивающей основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на каждом этапе обучения и возможность приобщения к культурным ценностям народов – носителей изучаемого языка.
В целом процесс обучения иностранным языкам призван сформировать у учащихся способность участвовать в непосредственном диалоге культур, совершенствоваться в иностранном языке и использовать его для углубления своих знаний в различных областях науки, техники и общественной жизни. Эта способность порождает у учащихся формирование:
- Умений понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения;
- Знаний о системе иностранного языка и правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности;
- Знаний правил речевого и неречевого поведения в определенных стандартных ситуациях, национальных особенностей страны изучаемого языка и умение осуществлять свое речевое поведение в соответствии с этими знаниями.
Процесс обучения иностранному языку.
Строится на системе упражнений в аудировании, говорении, чтении и письме. Помимо общедидактических принципов при обучении иностранному языку следует знать, что организуя процесс обучения на коммуникативной основе и обучая устной речи и чтению как видам речевой деятельности, нужно целенаправленно формировать и совершенствовать у учащихся фонетические и лексические навыки.
Среди упражнений, в которых реализуются фонетическая доминанта, следует выделить упражнения, «управляющие речевой деятельностью обучаемых».
При реализации современных подходов к отбору и организации содержания обучения иностранному языку и методам его освоения, а также средством диагностики обученности важно учитывать возрастные особенности психологии учащихся. Учащиеся 11 классов в психологическом плане относятся к юношескому возрасту, который представляет собой «третий мир», существующий между детством и взрослостью. Мыслительная деятельность старшеклассников более активна и самостоятельна. С этим связаны дифференциация умственных способностей, интересов, без которых затруднителен выбор профессии, развитие самосознания, выработка мировоззрения. Поддержанию должного уровня познавательного интереса к предмету на данном этапе языкового образования способствуют дифференциации обучения, его профильная направленность, личный подход к старшеклассникам.
Учащиеся закрепляют и совершенствуют знания, навыки и умения, приобретенные ими за предыдущий период.
Для данного этапа обучения характерны совершенствование умений учащихся пользоваться различными приемами обогащения их словарного запаса, расширение их потенциального словаря и лингвистических знаний. На первый план выступает самостоятельное использование иностранного языка как средства получения учащимися новой информации, которая бы по-иному представляла известные им факты, расширяла их информированность в различных областях знаний, вводила в новые сферы их применений. В этой связи ведущим видом речевой деятельности становится чтение, а ведущим видом работы – извлечение информации из текста и ее обработка.
В целом иностранный язык на данном этапе должен выступать как эффективное средство, способствующее удовлетворению, развитию и углублению интересов школьников в выбранной ими области знания.
В ходе изучения иностранного языка на материалах, используемых в учебном процессе следует расширять кругозор учащихся, обогащать их сведения о географии, истории, литературе, искусстве, быте стран изучаемого языка и знакомить с достижениями науки и техники. Значительная роль в учебном процессе по иностранному языку отводится его соотнесенности с курсами русского языка, литературы, истории, географии и других школьных предметов. Эти межпредметные связи носят взаимодействующий характер: с одной стороны знания, полученные по другим предметам переносятся и применяются в процессе обучения иностранному языку, а с другой – информация, полученная с помощью иностранного языка в ходе обучения, обогащает и расширяет знания по другим предметам.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В 10 классе совершенствуются общепринятые навыки и умения, приобретенные ранее. Особо значимым на данном этапе обучения является развитие следующих общеучебных умений:
- Определять характер читаемого текста (научно-популярный, общественно-политический, художественный);
- Извлекать из текста нужную информацию;
- Находить нужную информацию для подготовки устного высказывания, пользуясь при этом различными источниками н6а родном и иностранном языках;
- Составлять и записывать тезисы, аннотацию прочитанного текста;
- Делать публичное сообщение с опорой на его план, тезисы, реферат.
В области аудирования:
- Понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе, построенную на языковом материале 10 класса и допускающую до 3-4 % незнакомых слов, незнание которых не препятствует пониманию услышанного. Длительность звучания связных текстов – до 3-5 минут.
В области говорения учащиеся должны уметь общаться с собеседником в связи с представленной ситуацией или в связи с услышанным, прочитанным, увиденным, перемежая диалогическую речь развернутыми высказываниями, выражая свое отношение к излагаемым фактам и суждениям и давая им свою оценку. Объем связного высказывания – не менее 12-15 фраз.
В области чтения учащиеся должны уметь:
- С целью извлечения полной информации читать про себя впервые предъявляемые несложные оригинальные тексты из общественно-политической и научно-популярной литературы, а также адаптированные тексты из художественной литературы, построенные на программном материале 10 класса и предшествующих классов и содержащие до 6-10 % незнакомой лексики;
- С целью извлечения основной информации читать про себя впервые представленные тексты из общественно-политической и научно-популярной литературы, построенные на языковом материале 10 класса и содержащие до 5-8 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться или незнание которых не влияет на понимание основного содержания читаемого;
- С целью извлечения частичной информации читать про себя в просмотровом режиме впервые предъявляемые частично адаптированные тексты или тексты неадаптированного характера из общественно-политической и научно-популярной литературы.
В области письма учащиеся должны уметь составлять и записывать план и тезисы прочитанного текста и устного высказывания по теме или проблеме, аннотацию и реферат прочитанного текста или подборки текстов.
Содержание
Молодёжь, как дела? Кто это? (12 ч.)
Задачи учебного года. Что мы можем рассказать о себе. Внешность человека. Мой гороскоп. Молодежные рубрики в газетах и журналах. Домашнее чтение. Телефонный разговор с сверстниками. Диалоги в форме интервью. Аудирование. Домашнее чтение. Защита проектов. Повторение.
Дети – родители – контакты. (12ч.)
Проблемы отцов и детей. Я и моя семья. Взаимоотношения в семье. Проблемы Франциски дома. Чего хотят родители от детей? Урок грамматики. Проблемы жилья у молодежи. А какие проблемы у нас? (творческое задание). Сообщение на тему. Аудирование. Урок домашнего чтения М. Преслер «Горький шоколад». Повторение. Защита проекта. Тестирование по теме «Дети – родители – контакты».
Первая любовь.(13 ч.)
Первая любовь. Письма о любви. Первая любовь. Письма о любви. История любви. Урок грамматики. Любовь в произведениях русских и зарубежных классиков. Урок домашнего чтения. Урок домашнего чтения. Участники интервью о своих первых чувствах. Мнения о прослушанном. (творческое задание). Мнения о прослушанном. (творческое задание). Подготовка к тесту. Выполнение тестовых заданий по теме «Первая любовь». Повторение по теме «Первая любовь».
Семья.(11 ч.)
Идеальная семья. Какая она? Моя семья. Урок грамматики. Взаимоотношения в семье. Мои проблемы. Домашнее чтение. Домашнее чтение. Аудирование. Домашнее чтение. Повторение по теме « Семья». Выполнение тестовых заданий по теме « Семья».
Федеральные земли. Что нового?(16 ч.)
Что такое нация? Знаменитые личности Германии. Знаменитые личности России. Типичная Германия. Впечатления и мнения о Германии. Впечатление о Германии. Впечатление о России. Домашнее чтение. Мнения о прочитанном. (урок – конференция). Аудирование. Урок грамматики. Урок домашнего чтения. Урок грамматики. Национальные герои. Повторение по теме «Федеральные земли. Что нового?». Выполнение тестовых заданий по теме «Федеральные земли. Что нового?».
Иностранцы (17ч.)
Россия и Германия в сравнении (творческое задание). У карты Германии. Работа над проектами. Иностранные граждане в Германии. Мы читаем журнал «Браво». Аудирование. Урок грамматики. Урок грамматики. Если бы я отправился в туристическую поездку. Грамматика. Сочинительные союзы bald…bald, sowohl…als auch. Домашнее чтение. Родина – это… Грамматика. Формы прошедшего времени Präteritum, Perfekt. Сколько людей, столько мнений. Домашнее чтение. Повторение по теме « Иностранцы». Выполнение тестовых заданий «Иностранцы».
Экология.(13 ч.)
Что значит природа для Вас. Кто защитит природу. Работа над проектами. Грамматика. Предлоги управляющие Dativ, Akkusativ. Аудирование. Урок – дискуссия «Глобальные проблемы человечества». Грамматика. Конструкция haben/sein+zu+Infinitiv. Природа в поэзии. Обсуждение в группе о проблемах защиты окружающей среды. Мини-конференция. Домашнее чтение. Защита проектов. Повторение по теме «Экология». Тестовые задания по теме «Экология».
Обобщающее повторение.(8ч.)
Повторение по теме «Кто это?». Повторение по теме «Дети – родители – контакты». Повторение по теме «Первая любовь». Повторение по теме «Семья». Повторение по теме «Нация. Федеральные земли. Что нового?». Повторение по теме «Иностранцы». Итоговый тест. Повторение по пройденному материалу.
Тематическое планирование
№п/п | Наименование раздела, темы | Количество часов | |
Всего часов | тестирование | ||
1 | Молодёжь, как дела? «Кто это?» | 12 | |
2 | Дети – родители – контакты. | 12 | 1 |
3 | Первая любовь | 13 | 1 |
4 | Семья | 11 | 1 |
5 | Федеральные земли. Что нового? | 16 | 1 |
6 | Иностранцы | 17 | 1 |
7 | Экология | 13 | 1 |
8 | Обобщающее повторение. | 8 | 1 |
Всего | 102 | 7 |
Календарно- тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела, темы | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | |||
Кто это? (12 ч) | ||||
1 | Задачи учебного года | |||
2 | Что мы можем рассказать о себе | |||
3 | Внешность человека | |||
4 | Мой гороскоп | |||
5 | Молодежные рубрики в газетах и журналах | |||
6 | Домашнее чтение | |||
7 | Телефонный разговор с сверстниками | |||
8 | Диалоги в форме интервью | |||
9 | Аудирование | |||
10 | Домашнее чтение | |||
11 | Защита проектов | |||
12 | Повторение по теме « Кто это?» | |||
Дети – родители – контакты. (12 ч) | ||||
13 | Проблемы отцов и детей | |||
14 | Я и моя семья | |||
15 | Взаимоотношения в семье | |||
16 | Проблемы Франциски дома | |||
17 | Чего хотят родители от детей? | |||
18 | Урок грамматики. | |||
19 | Проблемы жилья у молодежи | |||
20 | А какие проблемы у нас? (творческое задание). Сообщение на тему. | |||
21 | Аудирование | |||
22 | Урок домашнего чтения М. Преслер «Горький шоколад» | |||
23 | Повторение. Защита проекта | |||
24 | Тестирование по теме «Дети – родители – контакты». | |||
Первая любовь.(13ч) | ||||
25 | Первая любовь. Письма о любви. | |||
26 | Первая любовь. Письма о любви. | |||
27 | История любви. | |||
28 | Урок грамматики. | |||
29 | Любовь в произведениях русских и зарубежных классиков. | |||
30 | Урок домашнего чтения | |||
31 | Урок домашнего чтения | |||
32 | Участники интервью о своих первых чувствах. | |||
33 | Мнения о прослушанном. (творческое задание) | |||
34 | Мнения о прослушанном. (творческое задание) | |||
35 | Подготовка к тесту. | |||
36 | Выполнение тестовых заданий по теме «Первая любовь». | |||
37 | Повторение по теме «Первая любовь». | |||
Семья.(11 ч) | ||||
38 | Идеальная семья. Какая она? | |||
39 | Моя семья. | |||
40 | Урок грамматики. | |||
41 | Взаимоотношения в семье | |||
42 | Мои проблемы | |||
43 | Домашнее чтение | |||
44 | Домашнее чтение | |||
45 | Аудирование | |||
46 | Домашнее чтение | |||
47 | Повторение по теме «Семья» | |||
48 | Выполнение тестовых заданий по теме «Семья». | |||
Федеральные земли. Что нового?(16 ч) | ||||
49 | Что такое нация? | |||
50 | Знаменитые личности Германии | |||
51 | Знаменитые личности России | |||
52 | Типичная Германия. | |||
53 | Впечатления и мнения о Германия | |||
54 | Впечатление о Германии | |||
55 | Впечатление о России | |||
56 | Домашнее чтение | |||
57 | Мнения о прочитанном. (урок – конференция) | |||
58 | Аудирование | |||
59 | Урок грамматики. | |||
60 | Урок домашнего чтения | |||
61 | Урок грамматики. | |||
62 | Национальные герои. | |||
63 | Повторение по теме «Федеральные земли. Что нового?» | |||
64 | Выполнение тестовых заданий по теме «Федеральные земли. Что нового?» | |||
Иностранцы (17 ч) | ||||
65 | Россия и Германия в сравнении (творческое задание). | |||
66 | У карты Германии | |||
67 | Работа над проектами | |||
68 | Иностранные граждане в Германии | |||
69 | Мы читаем журнал «Браво» | |||
70 | Аудирование | |||
71 | Урок грамматики. | |||
72 | Урок грамматики. | |||
73 | Если бы я отправился в туристическую поездку. | |||
74 | Грамматика. Сочинительные союзы bald…bald, sowohl…als auch. | |||
75 | Домашнее чтение | |||
76 | Родина – это… | |||
77 | Грамматика. Формы прошедшего времени Präteritum, Perfekt. | |||
78 | Сколько людей, столько мнений. | |||
79 | Домашнее чтение. | |||
80 | Повторение по теме «Иностранцы» | |||
81 | Выполнение тестовых заданий по теме «Иностранцы». | |||
Экология(13 ч) | ||||
82 | Что значит природа для Вас | |||
83 | Кто защитит природу | |||
84 | Работа над проектами | |||
85 | Грамматика. Предлоги управляющие Dativ, Akkusativ. | |||
86 | Аудирование | |||
87 | Урок – дискуссия «Глобальные проблемы человечества» | |||
88 | Грамматика. Конструкция haben/sein+zu+Infinitiv | |||
89 | Природа в поэзии | |||
90 | Обсуждение в группе о проблемах защиты окружающей среды. Мини-конференция. | |||
91 | Домашнее чтение. | |||
92 | Защита проектов | |||
93 | Повторение по теме «Экология». | |||
94 | Тестовые задания по теме «Экология». | |||
Обобщающее повторение. (8 ч) | ||||
95 | Повторение по теме «Кто это?» | |||
96 | Повторение по теме «Дети – родители – контакты». | |||
97 | Повторение по теме «Первая любовь». | |||
98 | Повторение по теме «Семья». | |||
99 | Повторение по теме «Нация. Федеральные земли. Что нового?» | |||
100 | Повторение по теме «Иностранцы». | |||
101 | Итоговый тест | |||
102 | Повторение по пройденному материалу. |
Учебно – методическое обеспечение
Немецкий язык контакты: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. Учреждений/ Г.Н. Воронина, И.В. Карелина. Книга для чтения/ сост Г.И. Воронина, И.В. Карелина- 7-е изд.- М.: Просвещение,2013
Немецкий язык. Сборник упражнений. 10-11 классы, пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ Г.И. Воронина, Т.А. Гаврилова, Н.А. Артемова.-4-е изд. М.: Просвещение, 2013
Список литературы (дополнительный)
- Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку. М. «Дрофа», 2000.
- Грамматика немецкого языка в таблицах. Издание 2-е . СПб, ООО» Виктория Плюс»2010г.
- 100 разговорных тем по немецкому языку/В.Е. Салькова. 3-е изд., стеретип. М.: Издательство «Экзамен», 2008.
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся.
Аудирование
Оценка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «2»
ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «5» за вид деятельности – говорение - в том случае, если:
- объем высказывания не менее 12-15 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
- темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;
- высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка «4» ставится в том случае, если:
- объем высказывания не менее 10-12 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;
- присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;
Оценка «3» ставится, если:
- объем высказывания составляет 9-10 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;
- логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.
Оценка «2» ставится, если:
- объем высказывания составляет до 10 фраз, не имеет смысловой завершенности;
- языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Чтение.
Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.
Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....