План-конспект открытого урока в 5 классе по теме "Unser Planet Erde ist in Gefahr"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме
Формирование мотивации изучения немецкого языка. 2. Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное. Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста. 3. Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stunde1_grosses_reinemachen.docx | 32.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Kapitel VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… Большая уборка в городе. Великолепная идея! Но…
Stunde 1.
Thema: Unser Planet Erde ist in Gefahr. (Планета Земля в опасности).
Ziele: 1. Формирование мотивации изучения немецкого языка. 2. Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное. Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста. 3. Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе. 4.Освоение правил и навыков ведения беседы, используя при этом новую лексику: in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz. 5.Грамматическая сторона речи: передавать грамматические явления в целях их лучшего осознания. (Модальные глаголы: „müssen“ - выражает объективную необходимость, собственное убеждение; „sollen“ - выражает волю, убеждение другого лица.) (Презентация прилагается).
Ход урока. I. Начало урока. 1. Беседа с дежурным.
- Kinder, seht an die Tafel und sagt: „Worüber werden wir in der Stunde sprechen?“
- Stimmt! Über die Natur, über unsere Erde, über den Müll um uns herum.
II. Речевая зарядка с целью активизации лексики по теме.
1. Чтение и повторение слов, фонетическая отработка.
- in Gefahr sein – быть в опасности,
- schmutzig - грязный,
- verschmutzen - загрязнять
- die Welt - мир, вселенная,
- die Umwelt – окружающая среда,
- der Boden – земля, грунт, почва,
- schützen- охранять, защищать,
- der Umweltschutz – охрана окружающей среды.
2. Bestätigt meine Aussagen. Новая лексика отрабатывается в предложениях в выражениях.
- Unsere Erde ist in Gefahr. Stimmt das?
- Unser Umwelt ist in Gefahr. Nicht wahr?
- Die Luft ist in Gefahr. Stimmt das?
- Die Straßen und Höfe sind schmutzig. Nicht wahr?
- Auf den Straßen gibt es viel Müll. Stimmt das?
- Die Wälder und Seen sind schmutzig. Nicht wahr?
- Die Verkehrsmittel verschmutzen die Luft. Stimmt das?
- Die Menschen verschmutzen die Umwelt. Stimmt das?
- Die Städte und Dörfer, die ganze Welt ist verschmutzt. Nicht wahr?
- Die Luft, das Wasser, der Boden, d.h. unsere Umwelt sind verschmutzt? Stimmt das?
- Die Natur ist verschmutzt. Nicht wahr?
- Wir müssen unsere Natur schützen. Stimmt?
- Wir müssen die Umwelt schützen. Nicht wahr?
- Der Umweltschutz ist ein wichtiges Problem. Nicht wahr?
3. Beantwortet meine Fragen.
- Ist unser Planet Erde in Gefahr?
- Ist die Luft in Gefahr?
- Ist der Boden in Gefahr?
- Ist das Wasser in Gefahr?
- Ist die Natur in Gefahr?
- Sind Wälder und Seen verschmutzt?
- Sind alle Lebewesen in Gefahr?
- Wo liegt der Müll?
- Was verschmutzt unsere Erde?
- Ist der Umweltschutz ein internationales Problem?
3. Смотрим презентацию и читаем подписи. Закрепление новой лексики.
III. Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное. Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста. Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе.
1. Упр.1, стр.158. Hört bitte zu! 2. Lesen wir! Переводим предложения с новыми словами. (С немецкого на русский и наоборот). 3. Sucht im Text Antworten auf die Fragen:
- Warum ist die Erde in Gefahr?
- Was verschmutzt unsere Umwelt?
- Warum müssen wir unsere Umwelt schützen?
- Haben alle Länder auf der Erde ökologische Probleme?
IV. Выполнение упражнения в рабочей тетради с целью закрепления новой лексики.
- Übung 1, Seite 74 AB
Kannst du das lesen? Schreibe die fehlenden Buchstaben hinein.
Der U-w- -ts- -u-z ist für alle Länder aktuell. Über- -l auf der W-l-. gibt es ök-l-g-s- -e Pro-l-m-. Die N-t-r, die St- -te und D-rf-r – a- -es ist ver- - - mut - - . Die We- -ke, Fa- -ik- - und andere Be-r- - be v- - sch-utzen die L-f, das Wa- -er, den B-den. Au—die Ver-e-rsmi- -el. Die ganze W- -t ist in G-f- -r. Wir mü- -en unsere Um-el- s- -ü- -en.
2. Relaxation. Wir singen.
V. Составление диалогов на основе прочитанного текста.
1. Was können wir, Kinder, machen, um unserer Erde zu helfen?
- Wir können junge Bäumchen pflanzen.
- Wir können Tiere und Vögel füttern.
- Wir können Vogelbauer basteln.
- Wir können Blumen pflanzen.
- Wir können den Schulhof sauber machen.
- Wir können den Müll nicht werfen.
- Wir können das Wasser sparen.
2. Составьте диалог. Расположите фразы в правильном порядке. Прочитайте и разыграйте.
Ein Telefongespräch.
An: Angelina Lewina. Al: Hallo, Angelina. Hier Alina. An: Hallo! Wie geht´s? Al: Na, danke. Es geht. Wozu telefonierst du mir? An: Du hast gestern in der Schule gefehlt. Unsere Klassenleiterin Nadeshda Dmitriewna will ein Großes Reinemachen im Schulhof durchführen. Willst du mitmachen? Al: Natürlich. Ich bin doch eine Naturfreundin. An: Dann komme nach den Stunden in den Schulhof. Wir sammeln schmutziges Papier und alte Blätter. Al: Mit großem Vergnügen. Auf Wiederhören. An: Auf Wiederhören.
VI. Грамматическая сторона речи: передавать грамматические явления в целях их лучшего осознания. (Модальные глаголы: „müssen“ - выражает объективную необходимость, собственное убеждение; „sollen“ - выражает волю, убеждение другого лица.)
- Übung 4, Seite 161.
- Работа по карточкам.
- Bildet die Sätze:
- ist, verschmutzt, Die Natur: - alles, und, die Wälder, Flüsse, Seen, Berge.
- in Gefahr, Die Städte, sind, die Dörfer, und, alle Lebewesen.
- verschmutzen, die Fabriken, die Luft, und, Die Werke, die Betriebe.
- ein internationales, Der Umweltschutz, Problem, ist.
- „sollen“ oder „müssen“
- Die Kinder … in die Schule gehen.
- Sie … jeden Tag ihre Hausaufgaben machen.
- Wir … unsere Umwelt schützen.
- Die Mutter sagt: „Du … nicht lange vor dem Computer sitzen“.
- Die Lehrerin sagt: „Kinder, ihr… Vogelbauer basteln!“
VII. Заключительный этап урока. 1. Итог урока. 2. Домашнее задание: 1. Übung 2, Seite 75AB.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к открытому уроку
В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...
План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"
Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...
План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»
Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...
План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»
Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....
План –конспект конкурсного открытого урока
laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...
План –конспект конкурсного открытого урока
laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...