7 класс, "Народная медицина"
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) по теме
"Вундеркинды", тема "Здоровье"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_7_klass_narodnaya_meditsina.doc | 34 КБ |
narodnaya_meditsina_7_klass.ppt | 1.35 МБ |
kriterii_otsenki_7_klass.doc | 22.5 КБ |
nar_med_7_klass_rabochii_list.doc | 12.5 КБ |
chasti_tela.doc | 423 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
по учебному предмету «Немецкий язык»
УМК серии «Wunderkinder”
Учитель немецкого языка: Кузьминова Татьяна Николаевна
Класс: 7 «Б»
Тема урока. Народная медицина.
Цели урока — обучение монологическому высказыванию по теме «Народная медицина» на основе пройденного материала.
Задачи.
Речевая компетенция: спобобствовать развитию навыков говорения, навыков аудирования.
Языковая компетенция: доводить до автоматизма употребление в речи лексических единиц по теме «Части тела. Болезни».
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.
Познавательный аспект: систематизировать и обеспечить усвоение активного лексического материала по теме «Здоровье. Части тела. Народная медицина»
Развивающий аспект: способствовать формированию потребности к знаниям.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению немецкого языка.
Технология проблемного обучения.
Формируемые УУД
личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическим и синтаксическим нормами немецкого языка.
Познавательные: ориентироваться в системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы.
Тип урока: Урок комплексного применения знаний.
Ресурсы: УМК «Wunderkinder», презентация, рабочие листы, материал для рефлексии, аудиозапись диалога, предметы по теме.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Организационная структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
I этап. Мотивирование к учебной деятельности. | 1. Организационный момент. Приветствие учителя и создание рабочей атмосферы. - Guten Tag, Kinder! Ich freue mich sehr euch alle wiederzusehen! Lisa K. Schreib das Datum an der Tafel. Lisa Sh. Frage “Wer hat heute Klassendienst” | Ученики самостоятельно записывают число и знают, кто дежурный. | КУУД — оформляют свои мысли в устной форме. ЛУУД — адекватная мотивация учебной деятельности. РУУД — самооценка готовности у уроку. |
II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения. | 1.Wir wiederholen “Wie heißt unser Thema” Ich wünsche euch Gesundheit Wünscht einander “Gesundheit” Wünscht mir “Gesundheit” Heute haben wir Gäste. Wir wünschen ihnen “Gesundheit” Спросить Гошу, как здоровье. | Unser Thema heißt «Gesundheit» Danke schön Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в произношении слов по теме. | ПУУД — развивают фонетические навыки. КУУД — обмениваются знаниями между собой РУУД — осознают то, что было уже усвоено и что ещё подлежит усвоить. Оценка своих действий. |
III. Определение темы. Целеполагание: цель и задачи урока. | Wie haben schon gesagt, wie unser Thema heißt. (слайд 1) Wir wiederholen, was wir schon in diesem Thema gelernt. Wie ist unser Ziel. Welche Aufgaben stellen wir, um das Ziel zu erreichen? (слайд 3) | Определяют тему и цель урока. «Die Naturmedizin» (слайд 2) Определяют задачи. | РУУД - целеполагание как постановка учебной задачи, планируют и прогнозируют дальнейшие дейтсвия. ПУУД - умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. |
IV этап. Реализация построенного проекта. | 1.Woran arbeiten wir jetzt? Wählt die Wörter, die zur Naturmedizin gehören. Wir prüfen diese Wörter. Anja P. Komm zu mir. “Wähle die Wörter, die zur Naturmedizin gehören. Die Wörter in der Kiste. Alle prüfen. Stellt die Punkte in dem Kontrollblatt. Warum gehören die Wörter zu unserem Thema. 2.Hörverstehen. Der Dialog. Welche Sätze gebrauchen wir aus dem Dialog. | 1 задача — повторение лексики по теме «Части тела. Болезни» Was fehlt dir? -работа по цепочке. Задание 1 на карточках — лексика по теме «Народная медицина» -работа в парах. Аня показывает предметы из ящика, которые относятся к народной медицине. Выдвигают гипотезу. Das sind Naturprodukte. (слайд 4) выполняют тест на компьютерах. Выставляют баллы в лист оценки. Читают предложения из диалога. с. 128 | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками умение выражать свои мысли. ПУУД - поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. |
VI этап. Закрепление материала с проговариванием во внешней речи. | «Man kann...» Welche Sätze gebrauchen wir noch (третья задача) Wir nehmen diese Sachen. | Составляют предложения на карточках (слайд 5) + выходят и используют предметы из коробки. | КУУД - умение выражать свои мысли. |
VII этап. Самостоятельная работа. | Четвертая задача: использование пройденного материала и свое мнение. | Учащиеся работают индивидуально. - в тетрадях текст (+стр.129) Производят самоконтроль проделанной работы (на листах контроля) | ПУУД — самостоятельное выделение и моделирование, контроль. |
IX этап. Рефлексия учебной деятельности. | Welche Noten für die Stunde bekommt ihr. Nennt die Note und kommentiert. Ihr habt sehr gut gearbeitet und ich hoffe, dass alles hat euch gefallen. Was wünschen wir einander? Ihr habt gut gearbeitet. Die Hausaufgabe: Die Rezepte der Naturmedizin zu schreiben. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen. | Учащиеся оценивают свои достижения усвоения знаний, путём выставления отметки по критериям на листе контроля, комментируют полученную отметку. | ПУУД — делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументированно доказывают свою точку зрения. РУУД — адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивают правильность выполнения действий. |
План:
1.Приветствие.
2.Дата на доске — Лиза К
3.Кто дежурный — Лиза Ж. - называет Илью К.
4.В тетрадях записывают число
5.Повторение нозвания темы. Пожелание здоровья, и гостям.
6.Повторение материала - со слайдом
7.Формулировка темы, цели и задач.
8.1 задача — повторение слов — что болит? - работа с картинками.
Работа со словами на карточках — в парах. Проверка - работа с ящиком.
9.поставить баллы на контрольный лист
10.работа с диалогом — аудированию — тест. 1 минута на тест — пересаживаются , где расставлены компьтеры.
Записать результат в контрольные листы.
11.работа с диалогом — с. 128 - найти предложеня по теме.
12.работа с выражением Мan kann - составление предложений. На предлметах дети показывают предложения, что можно делать.
13.работа с мнением — составить 5 предложений — рассказать, оценить в контрольные листы.
14.комментировать оценку.
15.домашнее задание — рецепты народной медицины
16.пожелать друг другу здоровья.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Thema: Die Naturmedizin
Unser Ziel ist die Antwort auf die Frage «Wie werden wir wieder gesund mit der Naturmedizin». Die Aufgaben: - die Wörter wiederholen - an den Text arbeiten - die Wendung «Mann kann ...» gebrauchen - in der Rede gebrauchen.
Die Naturprodukte Die Milch Der Honig Die Himbeerkonfitüre Die Kartoffel Die Butter Der Salz
Mann kann ...
GESUNDHEIT
Предварительный просмотр:
«Die Naturmedizin»
Name __________________
Aufgaben | Punkte | Meine Punkte |
Aufgabe 1 «die Wörter wählen» | Max. 6 Punkte | |
Aufgabe 2 «der Dialog. Hörverstehen» | Max. 5 Punkte | |
Aufgabe 3 «Ich glaube, die Naturmedizin ...» | Max. 5 Punkte | |
Max. 16 Punkte | ||
Meine Note | « » |
Aufgabe 1 «die Wörter wählen» - выбрано правильно 6 слов — 6 баллов и т.д.
Aufgabe 2 «der Dialog. Hörverstehen» - дано 5 правильных ответов по аудированию — 5 баллов и т.д.
Aufgabe 3 «Ich glaube, die Naturmedizin ...» - 5 баллов — составлено и рассказано правильно 5 предложений (+бысто),
4 балла — а) составлено и рассказано 5 предложений (но медленно), б)составлено и рассказано 4 предложения (быстро),
3 балла - а) составлено и рассказано 4 предложения (но медленно), б)составлено и рассказано 3 предложения (быстро),
2 балла - a) составлено и рассказано 3 предложения (но медленно), б)составлено 2 предложения, но не рассказано.
14-16 Punkte - Note «5»
11-13 Punkte - Note «4»
8-10 Punkte - Note «3»
< 8 Punkte - Note «2»
___________________________________________________________________________________________________
«Die Naturmedizin»
Name __________________
Aufgaben | Punkte | Meine Punkte |
Aufgabe 1 «die Wörter wählen» | Max. 6 Punkte | |
Aufgabe 2 «der Dialog. Hörverstehen» | Max. 5 Punkte | |
Aufgabe 3 «Ich glaube, die Naturmedizin ...» | Max. 5 Punkte | |
Max. 16 Punkte | ||
Meine Note | « » |
Aufgabe 1 «die Wörter wählen» - выбрано правильно 6 слов — 6 баллов и т.д.
Aufgabe 2 «der Dialog. Hörverstehen» - дано 5 правильных ответов по аудированию — 5 баллов и т.д.
Aufgabe 3 «Ich glaube, die Naturmedizin ...» - 5 баллов — составлено и рассказано правильно 5 предложений (+бысто),
4 балла — а) составлено и рассказано 5 предложений (но медленно), б)составлено и рассказано 4 предложения (быстро),
3 балла - а) составлено и рассказано 4 предложения (но медленно), б)составлено и рассказано 3 предложения (быстро),
2 балла - a) составлено и рассказано 3 предложения (но медленно), б)составлено 2 предложения, но не рассказано.
14-16 Punkte - Note «5»
11-13 Punkte - Note «4»
8-10 Punkte - Note «3»
< 8 Punkte - Note «2»
Kommentar der Note:
5-Ich stelle mich eine Fünf.
Ich habe alles richtig gemacht./ Ich habe fast alles richtig gemacht. Ich habe einen/2 Fehler gemacht.
4-Ich stelle mich eine Vier. Ich habe fast alles richtig gemacht. Ich habe 3/4/5 Fehler gemacht.
3-Ich stelle mich eine Drei. Ich habe nicht alles richtig gemacht. Ich habe 6/7/8 Fehler gemacht.
Kommentar der Note:
5-Ich stelle mich eine Fünf.
Ich habe alles richtig gemacht./ Ich habe fast alles richtig gemacht. Ich habe einen/2 Fehler gemacht.
4-Ich stelle mich eine Vier. Ich habe fast alles richtig gemacht. Ich habe 3/4/5 Fehler gemacht.
3-Ich stelle mich eine Drei. Ich habe nicht alles richtig gemacht. Ich habe 6/7/8 Fehler gemacht.
Kommentar der Note:
5-Ich stelle mich eine Fünf.
Ich habe alles richtig gemacht./ Ich habe fast alles richtig gemacht. Ich habe einen/2 Fehler gemacht.
4-Ich stelle mich eine Vier. Ich habe fast alles richtig gemacht. Ich habe 3/4/5 Fehler gemacht.
3-Ich stelle mich eine Drei. Ich habe nicht alles richtig gemacht. Ich habe 6/7/8 Fehler gemacht.
Kommentar der Note:
5-Ich stelle mich eine Fünf.
Ich habe alles richtig gemacht./ Ich habe fast alles richtig gemacht. Ich habe einen/2 Fehler gemacht.
4-Ich stelle mich eine Vier. Ich habe fast alles richtig gemacht. Ich habe 3/4/5 Fehler gemacht.
3-Ich stelle mich eine Drei. Ich habe nicht alles richtig gemacht. Ich habe 6/7/8 Fehler gemacht.
Kommentar der Note:
5-Ich stelle mich eine Fünf.
Ich habe alles richtig gemacht./ Ich habe fast alles richtig gemacht. Ich habe einen/2 Fehler gemacht.
4-Ich stelle mich eine Vier. Ich habe fast alles richtig gemacht. Ich habe 3/4/5 Fehler gemacht.
3-Ich stelle mich eine Drei. Ich habe nicht alles richtig gemacht. Ich habe 6/7/8 Fehler gemacht.
Kommentar der Note:
5-Ich stelle mich eine Fünf.
Ich habe alles richtig gemacht./ Ich habe fast alles richtig gemacht. Ich habe einen/2 Fehler gemacht.
4-Ich stelle mich eine Vier. Ich habe fast alles richtig gemacht. Ich habe 3/4/5 Fehler gemacht.
3-Ich stelle mich eine Drei. Ich habe nicht alles richtig gemacht. Ich habe 6/7/8 Fehler gemacht.
Предварительный просмотр:
Klasse 7 «Wunderkinder»
Thema: Die Naturmedizin.
№ 1. Wähle die Wörter, die zur Naturmedizin gehören.
die Milch
der Aspirin
der Honig
die Tropfen
die Himbeerkonfitüre
die Ampulle
die Binde
die Kartoffel
die Watte
die Butter
der Spray
der Salz
2.Gebrauche die Verben in der Rede.
sich wärmen - греть
inhalieren — делать ингаляцию
nehmen - принимать
helfen - помогать
trinken — пить
1)Можно делать ингаляцию горячим картофелем.
2)Можно пить молоко с медом, маслом и содой.
3)Можно пить чай с малиновым вареньем.
4)Можно греть нос горячей солью.
Klasse 7 «Wunderkinder»
Thema: Die Naturmedizin.
№ 1. Wähle die Wörter, die zur Naturmedizin gehören.
die Milch
der Aspirin
der Honig
die Tropfen
die Himbeerkonfitüre
die Ampulle
die Binde
die Kartoffel
die Watte
die Butter
der Spray
der Salz
2.Gebrauche die Verben in der Rede.
sich wärmen - греть
inhalieren — делать ингаляцию
nehmen - принимать
helfen - помогать
trinken — пить
1)Можно делать ингаляцию горячим картофелем.
2)Можно пить молоко с медом, маслом и содой.
3)Можно пить чай с малиновым вареньем.
4)Можно греть нос горячей солью.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока ИЗО в 5 классе."Народная одежда.Пояса русского народа"
Представляю разработку урока и презентацию. Данный урок проводится по программе Неменского....
конспект урока технологии во 2-м классе Народная глиняная игрушка
Конспект урока технологии во 2-м классе. Тема "Народная глиняная игрушка". нак урое дети знакомятся с дымковской игрушкой, учатся лепить по мотивам народной игрушки из пластилина....
Конспект урока ИЗО 5 класс "Народные праздничные гулянья"
Умели русские люди работать, умели и отдыхать. Следуя принципу «Делу время, потехе час», крестьяне отдыхали и развлекались в праздничные дни. Так в конце зимы , в период с конца февр...
Методическая разработка "Формы работы на уроках сольфеджио в младших классах народного отделения ДШИ"
В исследовании дана характеристика основным формам работы на уроках сольфеджио в ДШИ и доказана целесообразность их комплексного применения, способствующего развитию личности ученика в процессе ...
ВАСИЛИЙ СУВОРОВ "Сборник методического материала концертмейстера-аккордеониста в классе народного танца для старших классов ДШИ (4-5 класс)"
Дорогие коллеги, здравствуйте! Начиная концертмейстерскую практику во времена перестройки, когда невозможно было купить сборники нотных изданий, я ходил в библиотеки музыкальных школ, просматрива...
Открытый урок концертмейстера отделения хореографического искусства ДШИ г. Гурьевска в классе народного танца Суворова В.Л.(с методическим сообщением). Тема урока: «Особенности работы концертмейстера- аккордеониста в классе народного танца»
20 февраля 2012 года в рамках подготовки к аттестации на 1 категорию мной был подготовлен и проведен областной открытый урок с методическим сообщением по теме: «Особенности работы концертмейстера- акк...
"Сборник методического материала концертмейстера-аккордеониста в классе народного танца для старших классов ДШИ (4-5 класс)"
Василий Суворов. Нотный сборник для концертмейстеров народного танца в музыкальных школах.(4-5 кл.)Данный сборник является адаптированным пособием для концертмейстеров народного танца –аккордеонистов ...
- Мне нравится (1)