План-конспект урока немецкого языка в 8 классе " Мои летние каникулы"
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс) на тему
План-конспект
Урок немецкого языка в 8 классе
Тема:"Мои летнии каникулы"
МКОУ Ленинской СОШ с углубленным изучением отдельных предметов
Учебник:"Немецкий язык"
Тип учебного занятия:урок обобщающего повторения или урок формирования умений и навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_nemetskogo_yazyka_v_8_klasse_po_teme.docx | 25.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока немецкого языка в 8 классе
МКОУ «Ленинская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов» Учитель: Пронина И. Б.
Класс: 8
Предмет: иностранный язык (немецкий)
Учебник: «Немецкий язык. »
Тема учебного занятия: « Die Sommerferien» («Летние каникулы») Тип учебного занятия: урок обобщающего повторения или
урок формирования умений и навыков
Деятельностная цель: формирование способности учащихся проецировать свое речевое поведение в соответствии с поставленными задачами
Образовательные цели:
- научить учащихся использовать в предложениях и диалогах выражения и лексику по теме «Meine Sommerferien»;
- учить учащихся понимать на слух тематические тексты с последующим выполнением заданий к тексту.
Развивающие цели:
- развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся;
- расширять лингвострановедческий кругозор учащихся.
Воспитательные цели:
- воспитывать культуру свободного времяпрепровождения;
- воспитывать любовь к родному краю.
Ожидаемые результаты от урока
Предметные:
- формирование у учащихся навыка построения монологического высказывания с использованием тематической лексики;
- формирование познавательного интереса;
- совершенствование навыков диалогической и монологической речи учащихся;
- формирование навыка географической грамотности учащихся
Метапредметные:
- познавательные
- совершенствование навыков ознакомительного, изучающего, усваивающего чтения;
- формирование умения объяснять, доказывать, защищать свои позиции с помощью иноязычной лексики;
- совершенствование способов решения проблемы творческого и поискового характера
- регулятивные:
- развитие умения самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале;
- совершенствование навыка планирования пути достижения целей;
- формирование основ прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
- коммуникативные:
- формирование способности учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- развитие умения осуществления взаимного контроля и оказания в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- совершенствовать навыки речи
Личностные:
- развитие креативности и инициативы при составлении проектов;
- формирование основ лингвостарноведческой культуры, соответствующей современному уровню мышления;
- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы и мировых сообществ
Оборудование:
учебники, компьютер, бантики
План урока
- Организационный момент.
-Guten Tag! Jetzt beginnen wir unsere Stunde. Hort das Lied zu! Beantwortet meine Fragen! Wie heisst unser Thema heute?
- Unser Thema heisst “ SOMMER und SOMMERFERIEN”
- Фонетическая зарядка.
Стихотворение «Sommer».
- Ihr habt auch das Gedicht auswendig gelernt. Jetzt wiederholen wir.
- У. читает стихотворение.
- Ученики читают стихотворение.
Liebe Sonne, scheine wieder.
Schein die dustern Wolken nieder.
Komm mit deinem goldnen Strahl
Wieder uber Berg und Tal.
Trockne ab auf allen Wegen
Uberall den alten Regen!
Liebe Sonne ! Lass dich sehn,
Dass wir konnen spielen gehn!
-На доске ряд картинок с изображением летней погоды. Предлагается выбрать картинку , которая больше подходит к данному стихотворению.
3.Речевая зарядка.
Беседа по теме в режиме «вопрос-ответ».
- Der Sommer und die Ferien sind schon zu Ende.
Erinnern wir uns an die Ferien und den Sommer.
- Beantwortet meine Fragen!
1. Wie war das Wetter im Sommer?
2. Wo warst du im Sommer? Wo hast du deine Sommerferien verbracht?
3. Mit wem hast du Sommerferien verbracht?
4. Wie lange warst du zu Hause?
5. Wie war es dort?
6. Warum machen die Ferien Spass?
7. Was machen die Kinder im Sommer?
8. Was hast du in den Ferien gemacht?
4.Обучение монологической речи по теме.
Синквейн.
- Jetzt kontrollieren wir die Hausaufgabe! Versuchen wir uber den Sommer und Sommerferien erzahlen!
СИНКВЕЙН
5. Обучение диалогической речи. Составление микро-диалогов по теме.
-Wollen wir spielen.
- Einer unter Ihnen ist ein Schuler aus unserer Schule. Die anderen sind die Gaste aus Deutschland. Sie mochten wissen, was die russischen Schuler im Sommer machen.
- Stellt Fragen an **********.
6. Обучение чтению с пониманием основного содержания. У.№3 стр. 40.
- Viele deutsche Schuler besprechen die Ferien. Daruber lesen wir einen Text.
-Schlagt eure Bucher Seite 40, Ubung 3 auf!.
-Zuerst lesen wir den Text vor.
- Jetzt lesen wir den Text selbstandig.
Elis | verbringt die Ferien im Dorf. |
Alex | interessiert sich fur Sport. |
Maria | spielt Fussball gern. |
Tobias | fahrt in eine Stadt oder ans Meer oft. |
strickt und naht im Sommer gern. | |
macht die Ausfluge in den Wald oft. |
- Wie habt ihr den Text verstanden? Machen wir eine kleine Ubung!
7. Аудирование. Учить воспринимать на слух немецкую речь, извлекать необходимую информацию. Кинофильм.( Deutschlabor Goethe Institut. “Urlaub”. Отрывок 5 минут). Работа с карточками.
- Viele Deutschen haben im Sommer Urlaub oder Ferien. Wie verbringen sie diese Zeit? Sehen wir einen kleinen Film an!
- Просмотр кинофильма.
- Контроль.
Карточка 1. Wie lange dauert der Urlaub in Deutschland?
a) 5 Wochen b) 7 Wochen c) 6 Wochen d) 2. Warum wandern die Deutschen gern? Was bekommen sie ?
a) die Entspannung b)frische Luft c) viel Bewegung d)gute Laune
( Sie bekommen***)
3. Welche Kleidung brauchen die Deutschen fur die Wanderungen?
a) warme Kleidung b) einen Regenmantel c) feste Stiefel d) eine Jacke
( Die Deutschen brauchen*****)
8. Заключительный этап урока. Рефлексия. Впечатления об уроке.
- Was hast du in der Stunde gemacht?
- Hat dir die Stunde gefallen?
Домашнее задание. Оценки.
У. № 1 стр. 39
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока немецкого языка, 6 класс
Тема урока "После каникул"...
План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»
Тема урока: «Кто живет в старых немецких городах?»Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков (...
Презентация к уроку немецкого языка 9 классе по теме "Каникулы в Австрии"
Презентация к уроку немецкого языка в 9 классе по творчесту Франца Шуберта....
Методическая разработка уроков по немецкому языку 4 класс "Скоро наступят каникулы"
Методическая разработкаКласс: 4Глава 5: Bald kommen die großen Ferien (Скоро наступят каникулы)Предмет: немецкий языкУчебник: Немецкий язык. Первые шаги. 4 классАвторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, 2014...
Сценарий урока немецкого языка, 4 класс: "У животных тоже есть каникулы?"
Урок проведён в рамках системно-деятельностного подхода, в соответствии с требованиями ФГОС, учебный материал соответствует возрасту детей, их познавательным возможностям, служит для систе...
План – конспект вводного урока английского языка 2 классы
План – конспект урока английского языка 2 классыТема урока: Водный урок «Давайте познакомимся!» Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язы...
Сценарий урока немецкого языка, 4 класс: "У животных тоже есть каникулы?"
Урок проведён в рамках системно-деятельностного подхода, в соответствии с требованиями ФГОС, учебный материал соответствует возрасту детей, их познавательным возможностям, служит для систе...