Вводный мониторинг по немецкому языку для учащихся 5 класса
учебно-методический материал по немецкому языку (5 класс) на тему

Резяпова Елена Васильевна

Задания для проведения вводного мониторинга по немецкому языку в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vvodnyy_monitoring_5_klass_office_word_3.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 1: найди соответствие между высказываниями  в левом и правом столбиках, заполни таблицу

1  Rad fahren

A- играть в мяч

2  im Fluss baden

B- купаться в реке

3  schaukeln

C- рисовать

4  Ball spielen

D- есть мороженое

5  schwimmen

E- кормить домашних животных

6  Eis essen

F- кататься на роликовых коньках

7  Äpfel und Birnen pflücken

G- кататься на качелях

8  malen

H- плавать

9  Haustiere füttern

I-  рвать яблоки и груши

10 Rollschuh laufen

J- кататься на велосипеде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Задание 2: поставь глаголы, данные в скобках, в форме Partizip II.

Muster:        Meine Oma hat im Garten (arbeiten).  – Meine Oma hat im Garten gearbeitet.

1. Die Kinder haben im Sommer im Fluss __________________(baden).

2. Peter hat im Schulhof _________________(turnen).

3. Die Jungen haben oft Fußball _______________(spielen).

4. Mein Bruder hat ein schönes Bild _______________(malen).

5. Wir haben Wanderungen___________________(machen).

Задание 3: в каждой строке зачеркни слово, выпадающее из логического ряда:

1. die Schule, das Haus, das Kind, das Theater, das Hotel

2. blau, grün, rot, gelb, lustig

3. die Oma, die Schwester, die Mutter, das Kino, der Bruder

4. schwarz, lustig, traurig, fleißig, nett

5. die Katze, das Mädchen, der Hund, der Igel, der Hase

Задание 4: прочитай  высказывания. Если считаешь высказывание верным – поставь в скобках знак «+», если нет – знак «-» :

  1. Die Stadt  Berlin ist groß und schön. (   )
  2. Saratow  liegt am Fluss Wolga.   (  )
  3. Viele Kinder baden im Winter im Fluss und im Meer. (  )
  4. Die Schüler lernen im Zirkus.  (  )
  5. Alle Eichhörnchen sind groß und schwarz. (  )

Каждый правильный ответ в каждом задании оценивается в 1 балл.

Работа оценивается  по сумме баллов всех заданий:

0 - 12 баллов – «2»

13-17 баллов – «3»

18-21 балл     – «4»

22-25 баллов – «5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся 5-8 классов "Немецкая Пасха"

Познакомить с традициями празднования праздника Пасхи в Германии, с основными атрибутами и обычаями этого праздника.Изготовить праздничные атрибуты к празднику.Привлечь внимание к культуре другой стра...

Вводная контрольная работа по немецкому языку за 5 класс

Вводная контрольная работа по немецкому языку за 5 класс...

Вводный тест по английскому языку для учащихся 5-го класса.

Предлагаемый материал рассчитан на учащихся 5-го класса к УМК " Spotlight " и позволяет проверить знания грамматического и лексического материала, изученного в начальной школе....

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 5 класса "Занимательный немецкий"

Программа курса реализуется в рамках платных образовательных услуг, проводится для отдельной группы учащихся 5 класса и направлена на формирование коммуникативной компетенции учащихся. Программа курса...

Мониторинг знаний по немецкому языку 5, 7 классы

Мониторинг знаний по немецкому языку 5, 7 классы...

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

Вводное тестирование по немецкому языку для 6 класса

Данный тест может использоваться при проведении вводного тестирования по немецкому языку в 6 классе или в качестве итогового тестирования в 5 классе....