Рабочая программа 2017-18г. 5-11 классы
рабочая программа по немецкому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Рабочая программа для 5-11 классов по немецкому языку. Содержит пояснительную записку и КТП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2017-18g_5-11_kl_.rar | 223.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
10 – 11 классы
Рабочая программа предназначена для 10 - 11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями:
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (2012г)
- регионального базисного учебного плана
- учебного плана МБОУ «Кромбыковская СОШ имени Героя Советского Союза Г.И. Гурьева», утвержденного 31.08.2017г. (протокол №1)
- авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык. 10-11 классы».
Представленная программа предусматривает изучение немецкого языка в средней школе общеобразовательных учреждений: 105 часа в 10 классе- 3 часа в неделю, 35 учебных недели, 102 часа в 11 классе – 3 часа в неделю, 34 учебных недель.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Немецкий язык 10 класс» И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, М.А. Лытаевой, «Немецкий язык 11 класс» И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, М.А. Лытаевой. Учебный процесс осуществляется на базовом уровне обучения.
Данный УМК предназначен для учащихся завершающей ступени обучения общеобразовательной школы. УМК реализует личностно ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учёт его способностей, возможностей и потребностей.
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве её составляющих: речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью;
- формирование способности к самооценке через наблюдение за собственным продвижением к планируемым результатам, к личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии.
Основные приёмы и технологии обучения
Все приёмы опираются либо на общеучебные умения (работать с текстом, списывание, выписывание, составление плана, тезисов и т.п)., либо на специальные учебные умения (словообразовательный анализ для раскрытия значения слова, использование грамматического анализа, перевода для снятия трудностей при чтении и др.).
Что касается технологии обучения, то наиболее адекватным является метод проектов. Именно эта технология в наибольшей степени нацелена на развитие личности школьника. Его самостоятельности, творчества. Она позволяет сочетать все режимы работы: индивидуальный, парный, групповой, коллективный. Важно оказывать всестороннюю поддержку старшеклассникам в повторении и систематизации пройденного, в их самоопределении, в развитии их профессиональных устремлений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Примерная программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на немецком языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры немецкоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием интернет.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера.
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ
РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывать свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
-ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
-изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
-просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме автобиографии/резюме; составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
ТРЕБОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ РЕЦЕПТИВНЫМИ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения немецким языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в немецких словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 и в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Работа над грамматической стороной речи предполагает:
- продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые раньшебыли усвоены рецептивно, и коммуникативно ориентированную систематизацию грамматического материала, изученного в основной школе, в частности систематизацию всех форм Passiv (Präsens, Prätiritum, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv) Passiv с модальными глаголами;
- активизацию и систематизацию всех форм прида точных предложений;
- активизацию и систематизацию знаний о сложносочинённом предложении;
- усвоение Partzip I, II в роли определения, распространенного определения;
- распознавание в тексте форм Konjunktiv и перевод их на русский язык
- Систематизация знаний об управлении наиболее употребительных глаголов;
- об использовании после глаголов типа beginnen, vorhaben, сочетаний типа den Wunsch
- haben + смыслового глагола в Infinitiv с zu (Ich habe vor, eine Reise zu machen).
- Овладение конструкциями haben/sein zu + Infinitiv для выражения долженствования, возможности;
- систематизация знаний о разных способах выражения модальности.
- Систематизация знаний о склонении существительных и прилагательных, об
образовании множественного числа существительных.
- Развитие навыков распознавания и употребления в речи указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения.
- Систематизация знаний об функциональной значимости предлогов и
- совершенствование навыков их употребления; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, связности (например, с помощью наречий zuerst, dann, naсhher, zuletzt).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне обучающиеся должны
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой учебника и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значения изученных грамматических явлений (в том числе различные виды придаточных предложений, сложносочиненное предложение)
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их традициях и обычаях, о повседневной жизни и увлечениях зарубежных сверстников, школьной системе Германии, об известных представителях культуры и науки, общественных деятелях;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Формы контроля уровня достижений обучающихся
В качестве видов контроля выделяются:
- а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый
- б) государственный контроль в конце базового курса обучения.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Критерии оценки навыков и умений монологической речи.
Оценка «5» за вид деятельности – говорение - в том случае, если:
- объем высказывания не менее 12 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
- темп речи соответствует экспрессивной устной речи обучающегося на его родном языке;
- высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка «4» ставится в том случае, если:
- объем высказывания не менее 12 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;
- присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;
Оценка «3» ставится, если:
- объем высказывания составляет 8-10 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;
- логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.
Оценка «2» ставится, если:
- объем высказывания составляет 3-4 фразы, не имеет смысловой завершенности;
- языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Критерии оценки сформированности навыков и умений в чтении.
Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, обучающиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.
Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена – обучающиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение обучающихся не соответствовало программным требованиям
Учебно-тематический план 11 класса
№ п/п | Наименование раздела | Общее кол-во часов | Контроль |
1 | Wiederholung. Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. | 4 | 1 |
2 | Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland | 22 | 1 |
3 | Theater-und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben? | 21 | 1 |
4 | Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat e runs gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen? | 23 | 1 |
5 | Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns? Sind wir darauf vorbereitet? | 22 | 1 |
6 | Повторение и контроль | 10 | 1 |
7 | Итого | 102 | 6 |
Учебно-тематический план 10 класса
№ п/п | Наименование раздела | Общее кол-во часов | Контроль |
Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir da schon alles? was kӧnnen wir schon? | 24 | 1 | |
Schüleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen? | 23 | 2 | |
Freundschaft, Liebe…Bringt das immer nur Glück? | 25 | 1 | |
Kunst kommt vom Kӧnnen. Auch Musikkunst? | 23 | 1 | |
Повторение и контроль | 10 | 1 | |
Итого | 105 | 6 |
Календарно-тематическое планирование (10 кл.)
№п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата |
I. Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir da schon alles? Was kӧnnen wir schon? (Wiederholung) | 24 | ||
Что мы знаем о Германии? Карта страны. | 1 | ||
Германия. Достопримечательности страны | 1 | ||
Новый Берлин | 1 | ||
Столица Германии | 1 | ||
В опасности ли немецкий язык? | 1 | ||
Город. Введение новой лексики. | 1 | ||
Родной город или село | 1 | ||
Берлин – цель путешествия | 1 | ||
Грамматика. Страдательный залог Passiv. | 1 | ||
Грамматика. Формы Passiv. | 1 | ||
Города Германии | 1 | ||
Музеи Берлина. Аудирование. | 1 | ||
Новое и интересное о Берлине | 1 | ||
Мой родной город | 1 | ||
Достопримечательности Берлина | 1 | ||
16 | Повторение лексики и грамматики | 1 | |
17 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | |
18 | Тест по теме «Германия» | 1 | |
19 | Москва. Монологическое высказывание. | 1 | |
20 | Иностранцы о Москве | 1 | |
21 | Типичные черты характера немцев | 1 | |
22 | Задания в форме ЕГЭ | 1 | |
23 | Страноведение | 1 | |
24 | Грамматика. Пассив. | 1 | |
II. Schüleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen? | 23 | ||
25 | Молодежные проекты | 1 | |
26 | Школьный обмен | 1 | |
27 | Немецкая молодежь в России | 1 | |
28 | Международные молодежные проекты | 1 | |
29 | Международные молодежные проекты | 1 | |
30 | Молодежный проект по охране окружающей среды | 1 | |
31 | Экологический проект | 1 | |
32 | Международный школьный обмен | 1 | |
33 | Словообразование | 1 | |
34 | Охрана природы. Высказывания молодежи. | 1 | |
35 | Грамматика. Partizip II в предложении. | 1 | |
36 | Грамматика. Partizip I и II. | 1 | |
37 | Грамматика. Придаточные определительные. | 1 | |
38 | Элиза Брюкнер о Москве. Аудирование. | 1 | |
39 | Электронная почта | 1 | |
40 | Молодежные проекты | 1 | |
41 | Повторение. Сложные предложения. | 1 | |
42 | Упражнения по грамматике | 1 | |
43 | Тест по теме «Молодёжные проекты» | 1 | |
44 | Задания в форме ЕГЭ | 1 | |
45 | Задания в форме ЕГЭ. Письмо | 1 | |
46 | Охрана природы. Страноведение. | 1 | |
47 | Страноведение. Питьевая вода. | 1 | |
III. Freundschaft, Liebe…Bringt das immer nur Glück? | 25 | ||
48 | Друзья и дружба. Пословицы по теме. | 1 | |
49 | Письма психолога | 1 | |
50-51 | «Горький шоколад» М. Пресслер | 2 | |
52-53 | «Моя сестра» Чтение аутентичного текста | 2 | |
54 | Развитие лексических навыков. | 1 | |
55 | Дружба и любовь | 1 | |
56 | Активизация лексических навыков | 1 | |
57-58 | Грамматика. Konjunktiv. | 2 | |
59 | Конъюнктив в придаточных условных предложениях. | 1 | |
60 | День Святого Валентина. Аудирование. | 1 | |
61 | Дружба и любовь. Ассоциограмма. | 1 | |
62 | История любви. Отрывок из романа | 1 | |
63 | Взаимоотношения молодёжи | 1 | |
64 | Повторение лексики и грамматики | 1 | |
65 | Упражнения по грамматике | 1 | |
66 | Тест по теме «Дружба, любовь» | 1 | |
67 | Что важно для дружбы? Монологическое высказывание о друге. | 1 | |
68 | Задания в форме ЕГЭ | 1 | |
69 | Задания в форме ЕГЭ. Письмо | 1 | |
70 | Страноведение. Песня «Марианна» | 1 | |
71 | Страноведение. Свадебный бум. | 1 | |
72 | Лирика Гейне | 1 | |
IV. Kunst kommt vom Kӧnnen. Auch Musikkunst? | 23 | ||
73 | Живопись и скульптура | 1 | |
74-75 | Возникновение прозы и поэзии | 2 | |
76-77 | Возникновение музыки и танца | 2 | |
78-79 | Музыка в Германии | 2 | |
80 | Музыкальная группа «Рамштайн» | 1 | |
81-82 | Пословицы и поговорки | 2 | |
83-84 | Музыкальные инструменты | 2 | |
85-86 | Грамматика. Придаточные предложения . | 2 | |
87-88 | Аудирование. Тест. | 2 | |
89-90 | Отношение молодежи к музыке | 2 | |
91-92 | Повторение лексики и грамматики
| 2 | |
93 | Повторение. Аудирование. | 1 | |
94 | Тест по теме «Искусство» | 1 | |
95 | Работа над ошибками. Страноведение | 1 | |
Повторение и контроль | 9 | ||
96 | Временные формы глаголов | 1 | |
97 | Упражнения по грамматике | 1 | |
98- 99 | Итоговая контрольная работа | 2 | |
100 | Повторение. Причастия | 1 | |
101 | Упражнения по грамматике | 1 | |
102 | Повторение. Пассив. | 1 | |
103 | Повторение. Сложные предложения. | 1 | |
104 | Упражнения по грамматике | 1 | |
105 | Основные формы глаголов | 1 | |
Итого | 105 |
Расширенное календарно-тематическое планирование (11кл)
№п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата |
Wiederholung. Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. | 4 | ||
1 | Летние каникулы. Прямые и косвенные вопросы. | 1 | |
2 | Немецкие школьники о лете | 1 | |
3-4 | Карта страны | 2 | |
I. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. | 22 | ||
5 | Из чего состоит повседневная жизнь? | 1 | |
6 | Система образования в Германии | 1 | |
7 | Гимназические классы в Германии | 1 | |
8 | Моя школа. Разговор. | 1 | |
9 | Реальная школа | 1 | |
10 | Обязанности по дому | 1 | |
11 | Карманные деньги | 1 | |
12 | Старшие классы немецких гимназий | 1 | |
13 | Обязанности по дому | 1 | |
14-15 | Грамматика. Придаточные предложения. | 2 | |
16 | Увлечение компьютером | 1 | |
17-18 | Повседневная жизнь | 2 | |
19- 20 | Повторение. Систематизация лексики по теме. | 2 | |
21 | Повседневные стрессы | 1 | |
22- 23 | Повторение. Контроль навыков аудирования, чтения. | 2 | |
24 | Тест по теме «Молодёжь» | 1 | |
25 | Задания в форме ЕГЭ | 1 | |
26 | Задания в форме ЕГЭ.Письмо | 1 | |
II. Theater-und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben? | 21 | ||
27 | Жанры искусства в Германии | 1 | |
28-29 | Из истории театра | 2 | |
30 | Бертольт Брехт | 1 | |
31 | История кино | 1 | |
32-33 | Активизация лексики по теме «Киноискусство» | 2 | |
34 | Репертуар театра. Синонимы и антонимы. | 1 | |
35 | Союзы сложносочинённых предложений. | 1 | |
36 | Упражнения по грамматике | 1 | |
37 | Грамматика. Парные союзы. | 1 | |
38 | Упражнения по грамматике | 1 | |
39 | Телефонный разговор. Аудирование. | 1 | |
40 | Искусство – как форма познания мира | 1 | |
41 | Современные немецкие кинозвёзды | 1 | |
42 | Систематизация лексики и грамматики. | 1 | |
43 | Тест по теме «Театр и кино» | 1 | |
44 | Работа над ошибками. Страноведение. | 1 | |
45 | Задания в форме ЕГЭ | 1 | |
46 | Задания в форме ЕГЭ. Письмо. | 1 | |
47 | Страноведение | 1 | |
III. Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen? | 23 | ||
48 | Ученые и их открытия. Слова-интернационализмы. | 1 | |
49-50 | Научно-технический прогресс. Заполнение таблицы. | 2 | |
51 | Пословицы и афоризмы | 1 | |
52-53 | Проблемы окружающей среды | 2 | |
54 | Систематизация лексики | 1 | |
55 | Виды придаточных предложений. | 1 | |
56 | Упражнения по грамматике | 1 | |
57 | Систематизация придаточных предложений. | 1 | |
58 | Упражнения по грамматике | 1 | |
59 | Извержение вулкана. Аудирование. | 1 | |
60 | Контроль навыков аудирования | 1 | |
61-62 | Природные катастрофы | 2 | |
63 | Научно-технический прогресс | 1 | |
64-65 | Систематизация лексики и грамматики. | 2 | |
66 | Тест по теме «Научно-технический прогресс» | 1 | |
67 | Работа над ошибками. Страноведение | 1 | |
68 | Задания в форме ЕГЭ | 1 | |
69 | Задания в форме ЕГЭ. Письмо. | 1 | |
70 | Страноведение. | 1 | |
IV. Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns? Sind wir darauf vorbereitet? | 22 | ||
71-72 | Мир будущего. Мы готовы к нему? | 2 | |
73-74 | Научно-технический прогресс
| 2 | |
75 | Люди будущего. Какие они? | 1 | |
76-77 | Немецкая молодёжь о себе и мире будущего | 2 | |
78 | Систематизация лексики. | 1 | |
79 | Словообразование | 1 | |
80 | Виды придаточных предложений | 1 | |
81 | Упражнения по грамматике | 1 | |
82 | Временные формы глаголов. | 1 | |
83 | Упражнения по грамматике | 1 | |
84 | Аудирование. Новые профессии.
| 1 | |
85 | Тестовые задания по аудированию | 1 | |
86 | Выбор профессии | 1 | |
87-88 | Систематизация лексики и грамматики. | 2 | |
89 | Тест по теме «Мир будущего» | 1 | |
90 | Работа над ошибками. Страноведение | 1 | |
91 | Задания в форме ЕГЭ | 1 | |
92 | Задания в форме ЕГЭ.Письмо | 1 | |
Повторение и контроль | 10 | ||
93 | Временные формы глаголов. | 1 | |
94 | Основные формы глаголов | 1 | |
95 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
96 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
97 | Склонение существительных. | 1 | |
98 | Упражнения по грамматике | 1 | |
99 | Склонение прилагательных. | 1 | |
100 | Упражнения по грамматике | 1 | |
101 | Тексты по страноведению | 1 | |
102 | Упражнения по грамматике | 1 | |
Итого | 102 |
Перечень учебно-методического обеспечения
- Бим И. Л., Садомова Л. В., Лытаева М. Л. Немецкий язык: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений.
- Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений.
- Бим И. Л., Садомова Л. В., Лытаева М. Л. Немецкий язык: Языковой портфель к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений.
- Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык: Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений.
- Бим И. Л., Садомова Л. В., Лытаева М. Л. Немецкий язык: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.
- Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений.
- Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык: Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений.
Список литературы
- И. Л. Бим. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 10-11 классы. М.: Просвещение, 2007;
- И. Л. Бим, Л. В. Садомова. Учебник „Deutsch 10“. М.: Просвещение, 2007;
- И. Л. Бим, Л. В. Садомова. „Deutsch 10“. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2007;
- И. Л. Бим, Ж. Я. Крылова. „Deutsch 10“. Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2007;
- И. Л. Бим, О. В. Каплина. „Übung macht den Meister“. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2002;
- Журналы «Иностранные языки в школе»
- Лемякина Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим.
- Оценка качества подготовки выпускников средней общеобразовательной школы по иностранному языку, М, «Дрофа», 2000
- И. Л. Бим, Л. В. Садомова. Учебник „Deutsch 11“. М.: Просвещение, 2007;
- И. Л. Бим, Л. В. Садомова. „Deutsch 11“. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2007;
- И. Л. Бим, Ж. Я. Крылова. „Deutsch 11“. Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2007
Учебно-тематический план 11 класса
№ п/п | Наименование раздела | Общее кол-во часов | Контроль |
1 | Wiederholung. Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. | 4 | 1 |
2 | Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland | 22 | 1 |
3 | Theater-und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben? | 20 | 1 |
4 | Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat e runs gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen? | 27 | 1 |
5 | Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns? Sind wir darauf vorbereitet? | 21 | 1 |
6 | Повторение и контроль | 8 | 1 |
7 | Итого | 102 | 6 |
Учебно-тематический план 10 класса
№ п/п | Наименование раздела | Общее кол-во часов | Контроль |
Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir da schon alles? was kӧnnen wir schon? | 24 | 1 | |
Schüleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen? | 22 | 2 | |
Freundschaft, Liebe…Bringt das immer nur Glück? | 27 | 1 | |
Kunst kommt vom Kӧnnen. Auch Musikkunst? | 23 | 1 | |
Повторение и контроль | 9 | 1 | |
Итого | 105 | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина на 2017-2018 учебный год
В рабочей программе - пояснительная записка и календарно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА « ГЕОГРАФИЯ» 5-9 классы на 2013-2017 учебные годы (Школа 2100)
Частное учреждение Центр образования« ЛИЧНОСТЬ»Принято...
Рабочая программа по курсу географии 11 класса по учебнику В. П. Максаковского, 2017/2018
Программа включает пояснительную записку, подробное календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2016-2017 учебный год.
Данная рабочая программа рассчитана на курс "Алгебра и начала анализа" по учебнику А.Н. Колмогорова, 5 часов в неделю....
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...