Урок 3 класс по теме Haustier
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Хроменкова Людмила Сергеевна

3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon haustier.ppt1 МБ
Файл urok_3_klass_po_teme_haustier.docx119 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Das Thema Mein Haustier

Слайд 2

die Katze der Hamster der Papagei der Wellensittich

Слайд 3

das Fell (grau, weich) der Schwanz die Pfote

Слайд 4

Federn (schön, bunt) Flügel der Schnabel (groß, klein)

Слайд 5

Ein Hund hat Pfoten. Ein Wellensittich hat einen Schnabel. Ein Hund hat Flügel. Eine Katze hat Federn. Ein Wellensittich hat ein Fell. Eine Katze hat einen Schanz. Ein Pony hat Federn. Ja Nein

Слайд 6

Tanja hat eine … . Ihre Katze ist … . Sie hat … . Sie kann … .

Слайд 7

Tobias hat einen … . Sein … ist … . Er hat … . Er kann … .

Слайд 8

Nicole hat einen … . Ihr … ist … . Er hat … . Er kann … .

Слайд 9

Wie ist die Katze? klein, nicht groß grau Was kann die Katze? auf die Bäume klettern Mäuse fangen

Слайд 10

Wie ist der Hamster? Was kann der Hamster? klein goldbraun klettern laufen

Слайд 11

Wie ist der Wellensittich? Was kann der Wellensittich? bunt schön jung, alt fliegen schön Krach machen

Слайд 12

Fleisch Was mag die Katze? Fisch

Слайд 13

Körner Was mag der Hamster? Salat

Слайд 14

Wer ist dein Lieblingstier? Wie heisst dein Haustier? Wie ist es? Was hat es? Was kann dein Haustier machen? Was mag/ frisst es? Was machst du für dein Tier? Magst du dein Haustier? Mein Haustier



Предварительный просмотр:

Технологическая карта с дидактической структурой урока

1. Ф.И.О. учителя: ______Хроменкова Л.С. ______________________________

2. Класс: ________________ Дата:  14.02.2016       Предмет немецкий язык      № урока по расписанию: 79_________________________

3. Тема урока: Мое животное   (УМК  “Planetino 2” Huber Verlag ) ______________________________________________________________________________________________________________

4. Место и роль урока в изучаемой теме: повторительно – обобщающий

5. Цель урока: учащиеся смогут усовершенствовать навыки аудирования по теме  и описать животных с помощью схемы

6. Задачи урока: 

образовательные: расширение словарного запаса учащихся (введение и закрепление лексики по теме «Животные»); формирование навыков чтения с поиском нужной информации; развитие навыков аудирования;

развивающие: развитие способности и потребности осуществлять продуктивные речевые действия; развитие логического мышления, внимания, воображения, интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

воспитательные: воспитание толерантного отношения к животным; формирование интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; обучения взаимодействия с партнёром; выявления потенциала каждого обучающего с учётом его индивидуальных особенностей

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент,

Мотивирование к учебной деятельности

 

Приветствие, переключение внимания на урок. 

L.: Guten Tag!

L.: Wie geht’s?

Побуждает определить

тему и цель урока.

 L.: An der Tafel seht ihr die Bilder!

 (Учитель объясняет, что Бармалей поймал в сети несчастных животных. Чтобы узнать, кто это и как им помочь, для начала нужно  прочитать комикс

Отвечают на

приветствие.

Отвечают, кто изображён на картинках, определяют тему и цель урока.

Beantwortet die Fragen: 

Seht an der Tafel die Bilder an!

Sagt mir bitte, wer sind das?

Wie heißt unser Thema?

Das Thema der Stunde heißt „Die Tiere“.

Lest Komiks

Lb S. 59(1a)

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. 

формирование мотивации изучения языка.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Актуализация знаний  

 

Предлагает рассмотреть комикс и подставить пропущенные реплики.

Рассматривают комикс, вставляют пропущенные реплики, осуществляют контроль в соответствии с эталоном, читают комикс в парах

Lb S. 59(1b)

CD(3/2, 3/3)

Развитие навыков аудирования и чтения, языковой догадки)

определение границ собственного знания и незнания;

осознание возможности использования имеющихся знаний, проявление интереса к новому содержанию. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

взаимодействие с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов.

Постановка учебной задачи

Динамическая пауза.

Выдвигает проблему:

нужно освободить животных, решив следующие задачи:

1.Вспомнить названия животных, которых мы знаем и выявить неизвестных животных, которые попали в беду.

2.Читать и слушать рассказ

3.Ответить на вопросы и описать этих животных.

Wir sollen stark sein,

machen wir Gymnastik: “Kopf, Augen, Schulter…..

С помощью записей на слайде формулируют задачи урока.

Учащиеся проговаривают стишок, выполняя движения.

Stellt den Plan der Arbeit.

1, die Lexik aktivieren

2. Neue Lexik trainieren

3. Den Text hören und lesen

4.Die Fragen beantworten

5. Über das Tier erzählen

                закрепление знания частей тела на немецком языке.

целеполагание, постановка учебных целей и задач;

взаимодействие с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов;

построение логических рассуждений 

 формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

умение слушать и произносить в соответствии с целевой установкой.

взаимодействие с одноклассниками и учителем.

Открытие нового знания (построение  проекта выхода из затруднения)

Изучение нового материала

(развитие умения аудирования, говорения, чтения, письма и т.д.)

Учитель просит вспомнить о проблеме бедных животных, рассмотреть фото животных на стр. 60, упр. 1 и догадаться, кто же попал в сети Бармалею (кого они не знают)

Учащиеся рассматривают фото, находят животных, которые не изучали, читают названия новых животных и называют их.

Прослушивают текст и распределяют фото по порядку озвучивания, отгадывают зашифрованное название животного.

1. Seht die Fotos und sagt,  Wer ist das?

 2. Hört zu, bestimmt die Reihenfolge und ratet,  wer  ist das?

Lb S. 60(1a,b,c,d)

CD(3/4)

понимание речи на слух; (формирование коммуникативной компетенции)

умение мыслить, сравнивать, делать выводы

осознание возможности использования имеющихся знаний, проявление интереса к новому содержанию. 

участие в коллективном решении проблемы, высказывание своего мнения

Первичное закрепление 

Закрепление нового материала

 Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону)

Организует прослушивание CD и контролирует понимание прослушанного с помощью вопросов

.

Слушают повторно и повторяют за диктором

Слушают повторно и прохлопывают в ладоши в соответствии с ритмом

Отвечают на вопросы по прослушанному тексту

Hört zu, sprecht nach,

Lb S. 61(2a)

CD(3/5,)

Hört zu, klatscht mit

Lb S. 61(2b)

CD(3/6)

Beantwortet die Fragen

Lb S. 60(1c)

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

 Включение нового знания в систему знаний и повторение

Контроль

.Создает эмоциональный настрой на оказание помощи животным, предлагает разгадать загадки о пропавших животных

Побуждает учеников описать животное через игру «Детектив»

Слушают и отгадывают название животного, о котором идет речь.

В игровой форме описывают животное по памяти с опорой на вопросы одноклассников

Hört zu und ratet das Tier

Lb S. 61(2с) CD(3/7)

 

Spielt, wie ist das Tier?

Lb S. 61(3)

владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.

участие в коллективном решении проблемы, высказывание своего мнения

Домашнее задание 

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Рефлексия

Чтобы спасенные животные чувствовали себя комфортно и не боялись Бармалея, закрепим наши знания. Для этого нужно проявить догадку и выполнить в рабочей тетради с. 82 упр. 1-4, запомнить наизусть названия спасенных животных

(проводит инструктаж по выполнению домашнего задания)

Учитель предлагает вспомнить поставленную цель в

начале урока?  Спасти животных.

Все ли задачи мы

выполнили?

Как вы думаете удалось нам спасти  животных от Бармалея?

Согласны ли вы, что нам помогли новые знания?  Что нового вы узнали и чему научились?

Какие чувства вы испытываете?

Записывают домашнее задание, прощаются с учителем.

Отвечают на вопросы учителя: что нового узнали?

Выражают своё отношение к уроку, настроение.

Каждый получает оценку за урок.

AB s. 82 (1-4)

Cформированность навыков чтения с поиском нужной информации; аудирования в соответствии с поставленными образовательными задачами

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности на уроке

формулирование собственного мнения и позиции

формулирование ответа на вопрос, дополнение и уточнение ответов других учеников

соотнесение цели и результатов своей учебной деятельности и фиксирование степени их соответствия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Проверочная работа по немецкому языку для 7 класса по теме «HAUSTIERE»

Презентация позволит учителю быстро проверить знания учащихся по теме "Домашние животные". В презентацию включено упражнение на выбор правильного ответа, по заполнению кластера, таблицы и шаблон расск...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Открытый урок немецкого языка по теме "Haustiere"

Урок по теме "Домашние животные"  в рамках одноименной темы учебника "Wunderkinder 6"...

Технологическая карта урока 6 «а». Тема урока: «Haustiere in unserem Leben».

Место урока в системе уроков: урок развития навыков аудированияЦель образовательная: слышать и понимать речь диктора; понимать  информацию из речи учителяЦель развивающая: учить выделять главное...