Фрагмент урока по немецкому языку в 3 классе «Что едят дикие звери?» с использованием изобразительной наглядности
план-конспект урока по немецкому языку на тему
Фрагмент урока по немецкому языку в 3 классе «Что едят дикие звери?» с использованием изобразительной наглядности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskoe_zadanie_pletneva_v._a.rar | 459.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономная некоммерческая организация
«Академия дополнительного профессионального образования»
Программа профессиональной переподготовки
«Инновационные технологии проектирования урока
иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС»
Дисциплина: немецкий язык
Практическое задание, модуль 3
Выполнил:
слушатель Плетнева В. А.
Преподаватель:
Бурлакова А. А.
Автономная некоммерческая организация
«Академия дополнительного профессионального образования»
2016
Практическое задание
Разработайте фрагмент урока иностранного языка для 3 класса с использованием изобразительной наглядности. Обоснуйте целесообразность использования данной наглядности на конкретном этапе работы над темой.
Фрагмент урока по немецкому языку в 3 классе «Что едят дикие звери?»
Этап урока | Содержание деятельности (взаимодействие) | ||
Действия педагога | Действия обучающихся | ||
Обобщение и систематизация знаний | Планируемые результаты (предметные):
| ||
1. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности |
| Ученики систематизируют и повторяют изученный лексический материала по темам «Цвет, черты характера, животные и др.» | |
Учитель показывает презентацию с лексическими схемами (слайды 6-13) Seht an die Leinwand und beantwortet die Fragen:
| Ученики описывают каждое животные при помощи лексических схем, используя прилагательные обозначающие цвет, черты характера, изученные речевые образцы | ||
2.Воспроизведение на новом уровне | Дети, вы любите отгадывать загадки. А загадывать? Попробуем составить загадку о любимом животном и загадать её товарищам. Учитель раздает картинки с изображением животных. Also, eine Rätselerzählung „Mein Lieblingstier“ (слайд 14) Mein Lieblingstier ist … (цвет, размер) Es frisst … (черты характера) Wie heißt es? | Ученики составляют рассказы-загадки о животных, не показывая картинки до тех пор, пока одноклассники не отгадают, какое животное изображено на картинке |
Наглядность на этом этапе урока является средством обучения, обеспечивающим активизацию лексического материала в составе речевых образцов, и его закрепление в памяти. Предметные картинки применяются в качестве зрительной опоры для коммуникативного пользования языкового материала в устной речи (составление рассказов-загадок).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по немецкому языку 6 класс « Немецкие школы. Какие они»
Цели и задачи урока Обучающие:1. Ведение новой лексики по теме и ее отработка2. Развитие умений и навыков по ведению диалогической речи по теме “Мо...
Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой
Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...
Фрагмент урока по немецкому языку в 6 классе «Города Германии. Бремен» с использованием песни
Фрагмент урока по немецкому языку в 6 классе «Города Германии. Бремен» с использованием песни...
Фрагмент урока по немецкому языку в 9 классе «Моя любимая книга» с использованием видеофрагмента
Фрагмент урока по немецкому языку в 9 классе «Моя любимая книга» с использованием видеофрагмента...
Презентация к уроку по немецкому языку (8 класс) по теме: Немецкая литература. Стихи Гете и Гейне.
Урок по немецкому языку для 8 класса по учебнику Бим И.Л....
Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 1. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др
Тема: Знакомство. Приветствие Цели и задачи урока:1. Научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.2....
Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 2. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др
Тема:Цель урока:· Научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседник...