рабочая программа по немецкому языку в 9 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздела программы | Тема урока | Элементы содержания | Основные виды учебной деятельности учащихся | Требования к уровню подготовки учащихся | Дом. зад. | Дата план | Датафакт |
1 | Каникулы прошли. | Каникулы прошли | Изученный лексический и грамматический материал | Чтение, говорение | Познакомиться с учебником, задачами обучения Уметь эффективно использовать УМК для изучения немецкого языка | Лек сика по теме «ле - то» | ||
2 | Где и как ты провел летние каникулы? | das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich tref fen (a, o), übernachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der (die) Verwandte (-ii), der Ausfiug, verdienen, steigen (ie, ie), sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fisсhen, segeln, reiten (i, j) passieren, surfen, Inline laufen | монологическое высказывание о летних каникулах с использованием изученной ранее лексикой | Уметь употреблять знакомую лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах | Зад.1с 3 | |||
3 | Каникулы в Австрии | das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich tref fen (a, o), übernachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der (die) Verwandte (-ii), der Ausfiug, verdienen, steigen (ie, ie), sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fisсhen, segeln, reiten passieren, surfen, Inline laufen | Чтение текста с пониманием основного содержания | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, высказываться по теме | З. 2 С. 3 | |||
4 | Места отдыха в Германии | Повторение: Präsens и Präteritum Passiv. | Чтение текста с пониманием основного содержания. Спряжение глаголов в пассив | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, высказываться по теме | Р.т. У. 3а С. 4 | |||
5 | Что ты делал этим летом? | Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv | Употребление новой лексики в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах Спряжение глаголов в пассив | Уметь употреблять новую лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах | Р. Т. У. 6 С. 5 | |||
6. | Школа в Германии | Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv | Чтение текста с пониманием основного содержания Спряжение глаголов в пассив | Знать о системе школьного образования в Германии, уметь употреблять в речи Passiv, умение читать текст с пониманием основного содержания | Р. Т. У.11 С. 7 | |||
7. | Каникулы прошли аудирование | аудирование | Уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке | Р. Т. У. 12 С. 8 | ||||
8. | Международная школа | повторение: wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени. | Чтение текста с пониманием основного содержания | Уметь читать текст с пониманием содержания, высказываться по теме | Р. Т. У. 17 С. 9 | |||
9. | Немецкоговорящие страны | Вопросы викторины | Работа с викториной | Уметь отвечать на вопросы викторины, используя различные информационные источники, | Р. Т. У. 18 С.9 - 10 | |||
10. | I. Ferien und Bücher. Gehören sie zusammen? | Что читает немецкая молодежь? | der Lesefuchs,die Leseratte (-n), der Bücherwurm , das Abenteuer (=), der Krimi = die Kriminalgeschichte, der Comic (-s) = die Bildgeschichte, das Sachbuch, das Theaterstück , das Drehbuch,die Reihe (-n), der Verlag,der Buchdruck, drucken, die Druckerei (-en), erfinden (a, u), die Erfin dung (-en), herausgeben (a, e), der Dramatiker (=), die Hauptperson (-en), die handeInde Per- son, (sich) streiten, die Ansicht (-en), verrückt sein, die Gestalt (-en), die Hauptgestalt, die Hauptfigur, die Clique (-n), gehoren zu (Dat.), lehrreich, spannend, inhaltsreich, geheimnis voll, | Чтение текста с пониманием основного содержания | уметь читать текст с пониманием основного содержания | Р.т. У. 3 С. 11 | ||
11. | Стихотворение Г. Гесссе «Книги» | Языковой и речевой материал § 1 | Анализ стихов | Умение анализировать стихотворение, выразить свое мнение по содержанию | У. 3 а С. 23 | |||
12. | Отрывок из романа Г.Фаллады «В те далекие детские годы» | wahrheitsgetreu = realistisch, kaltlassen, zum Nachdenken anregen, widerspiegein, der Widerspruch, die Neugier wecken, der Enkel (=) | Выражение своего отношения к прочитанному | Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, прогнозировать продолжение | У. 7с С.26 | |||
13. | Стихотворения Гете, Шиллера, Гейне | Языковой и речевой материал § 1 | Анализ и выразительное чтение | Умение анализировать стихотворение, выразить свое мнение по содержанию | У. 10 С. 28 | |||
14. | Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» | Языковой и речевой материал § 1 | Тестовые задания к тексту | Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, прогнозировать продолжение, выплнять тествые задания по тексту | У. 12f С. 34 | |||
15. | Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» | Языковой и речевой материал § 1 | Тестовые задания к тексту | Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, прогнозировать продолжение, выплнять тествые задания по тексту | У. 12n С. 35 | |||
16. | Комиксы | Языковой и речевой материал § 1 | Чтение комиксов | Уметь читать комиксы, формулировать их смысл | У. 16 С. 39 | |||
17 | Комиксы | Языковой и речевой материал § 1 | Чтение комиксов | Уметь читать комиксы, формулировать их смысл | У. 17 С.40-41 | |||
18 | В книжной лавке | Языковой и речевой материал § 1 | Диалог по образцу | Уметь составлять диалог по образцу | У. 1 С.44 | |||
19 | Каникулы и книги | Языковой и речевой материал § 1 | Новая лексика | Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о книге | У. 3 С.47 | |||
20 | Книголюбы | Языковой и речевой материал § 1 | текст с полным пониманием содержания | Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме | Р. Т. У. 2 С. 13 | |||
21 | Книжные каталоги | Языковой и речевой материал § 1 | Рубрики | Познакомить с рубриками каталогов, жанрами книг, названиями издательств | У. 12 С. 52 | |||
22 | Литературные жанры | Языковой и речевой материал § 1 | Литературные жанры | Познакомить с различными литературными жанрами | У. 15 С. 55 | |||
23. | Любимые литературные герои | Языковой и речевой материал § 1 | Характеристика персонажей | Умение описывать серию рисунков, характеризовать ее персонажей | Р. Т. У. 15 С. 16 | |||
24 | Книги, которые я охотно читаю | Языковой и речевой материал § 1 | Лексико -семантическая таблица | Уметь рассказать о книгах с опорой на лексико-семантическую таблицу | У. 1 С. 57 | |||
25 | Книги, которые я охотно читаю | Языковой и речевой материал § 1 | Лексико -семантическая таблица | Уметь рассказать о книгах с опорой на лексико-семантическую таблицу | Повтслова | |||
26 27 | Страдательный залог наст. время | Языковой и речевой материал § 1 | Образование и употребление страдательного залога | Уметь образовывать и употреблять страдательный залог глагола | Рас сказ | |||
28 | Страдательный залог прош. время | Языковой и речевой материал § 1 Образование временных глаголов | Образование и употребление страдательного залога | Уметь образовывать и употреблять страдательный залог глагола | У. 2d С. 61 | |||
29 | Придаточные предложения цели | Языковой и речевой материал § 1 | Образование и употребление придаточных цели | Уметь употреблять придаточные цели | У. 3 С. 62 | |||
30 | Придаточные предложения цели | Языковой и речевой материал § 1 Придаточные предложения цели с союзом damit. | Образование и употребление придаточных цели. | Уметь выражать причину действия | У. 6 С. 63 | |||
31 32 | Повторение Придаточные предложения цели | Языковой и речевой материал § 1 Языковой и речевой материал § 1 Придаточные предложения цели с союзом damit. | Образование и употребление придаточных цели | Уметь употреблять в речи инфинитивный оборот и придаточное предложение цели разыгрывать сценки | У. 8 С. 64 | |||
33 | Последняя книга | Языковой и речевой материал § 1 | Чтение текста с полным пониманием содержания, пересказ, рассказ по аналогии | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать, составлять рассказ по аналогии | С. 70 | |||
34 | Украденные часы | Языковой и речевой материал § 1 | Чтение, прогноз концовки | Уметь читать историю, прогнозировать ее концовку | С. 72. | |||
35 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1 | Языковой и речевой материал § 1 | Самостоятельная работа | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | У. 16 С. 75 | |||
36 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1 | Языковой и речевой материал § 1 | Самостоятельная работа | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст). | Пра- вило | |||
37 | повторение | Языковой и речевой материал § 1 | Самостоятельная работа | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | ||||
38 39 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 1 | Языковой и речевой материал § 1 | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | |||||
40 | Тема II. Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? | Расслоение молодежи на подкультуры | Языковой и речевой материал § 2 wiedersprüchlich, zersplittern, zersplittert, das Abhauen, der Kummer, der Liebeskummer, die Gewalt, der Streit, die Weltanschauung, entäuscht sein vor, vertrauen, das Verttrauen, akzeptieren, der Unterricht schwänzen, die Droge, drogensüchtig, rauchen, rauchsüchtig, Widerstand leisten, sich wehren, der Angreifer, das Vorbild, verlangen, selbstbewusst, zielbewusst, schüchtern. | Чтение журнальной статьи с пониманием основного содержания, формулирование основной мысли | Уметь читать журнальную статью с пониманием основного содержания, формулировать основную мысль | У. 2 С. 81 | ||
41 | Что сегодня важно для молодежи? | Языковой и речевой материал § 2 | Чтение полилога | Уметь воспринимать полилог на слух, вычленять проблемы, работать над перифразом | У. 4 с. 84 | |||
42 | Проблемы молодежи. Молодежь и общество | Языковой и речевой материал § 2 | Чтение с полным пониманием | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать, составлять рассказ по аналогии | У. 5 с. 85 | |||
43 | Стремление к индивидуальности | Языковой и речевой материал § 2 | Чтение с пониманием основного содержания | Уметь работать над техникой чтения, читать текст с пониманием основного содержания | У. 8 С. 87 | |||
44 | Современная молодежь | Языковой и речевой материал § 2 | Монологическое высказывание | Уметь рассказать о проблемах немецкой и русской молодежи | У. 9 С. 88 | |||
45 | Конфликты с родителями | Языковой и речевой материал § 2 | Чтение с прогнозированием | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, прогнозировать действия персонажей | У. 12 С. 90 | |||
46 | Конфликты с родителями | Языковой и речевой материал § 2 | Чтение с прогнозированием | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, прогнозировать действия персонажей | У. 13 С. 91 | |||
47 | словообразование | Языковой и речевой материал § 2 | словообразование | Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расширять словарь с помощью словообразования, рассказывать о молодежи | У. 2 С. 93 | |||
48 | словообразование | Языковой и речевой материал § 2 | словообразовани | Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расширять словарь с помощью словообразования, рассказывать о молодежи | У. 4 С. 95 | |||
49 50 | Инфинитивные обороты | Языковой и речевой материал § 2 Инфинитивные обороты um, statt, ohne ...zu + Infinitiv | Составление предложений по аналогии | Уметь употреблять в речи инфинитивные обороты | У. 3 С. 99 | |||
51 | резервный | Языковой и речевой материал § 2 Повторение инфинитивного оборота um … zu + Infinitiv. | Составление предложений по аналогии | Уметь употреблять в речи инфинитивные обороты | У. 5 С. 100 | |||
52 53 | Взрослые о молодежи | Языковой и речевой материал § 2 Инфинитивные обороты statt … zu + Infinitiv и ohne … zu + Infinitiv. | полилог | Уметь читать полилог с полным пониманием содержания, разыгрывать сценки | У. 11 С. 105 | |||
54 | Телефон доверия | Языковой и речевой материал § 2 | аудирование | Уметь понимать на слух текст и передавать его содержание на немецком языке | У. 5 С. 106 | |||
55 | Советы психолога | . Языковой и речевой материал § 2 | Чтение с пониманием основного содержания | Уметь читать статью из журнала с пониманием основного содержания, переносить информацию на себя | У. 7 д С. 109 | |||
56 | Фестивали в Берлине | Языковой и речевой материал § 2 | Чтение с пониманием основного содержания | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания по тексту | У. 7г д С. 110 | |||
57 58 | Из современной литературы для молодёжи | Языковой и речевой материал § 2 | тренировка | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | слова | |||
59 | Сегодняшняя молодёжь и книги | Языковой и речевой материал § 2 | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Пра вила | ||||
6о 61 | Каникулы и книги повторение | Языковой и речевой материал § 2 | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | |||||
62 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 2 | Языковой и речевой материал § 2 | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | |||||
63 | III. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht es mit Berufswahl? | Система образования в Германии | Языковой и речевой материал § 3 die Reife, das Reifezeugnis, der Abschlus, die Berufsausbildung, der Betrieb, die Anfonderung, entsprechen, der Arbeitnehmer, der Arbeitgeber, die Arbeitskräfte, bevorzugen, Pflege- und Lehrberufe, die Werkstatt, kreativ, das Angebot, der Lergang, die Bewerbung, der Fachmann, das Vorbild, das Unternehmen, das Arbeitsamt. | Чтение схемы | Уметь читать схему и комментарии к ней, обсуждать прочитанное | У. 2 С. 115 | ||
64 | Профессиональная подготовка в школах Германии | Языковой и речевой материал § 3 | Чтение с полным пониманием | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, выполнять тестовые задания к тексту | У. 3 С. 117 | |||
65 | Двойственная система профессиона- | Языковой и речевой материал § 3 | Извлечение и комментирование информации из таблицы | Уметь извлекать и комментировать информацию из таблицы и пояснений к ней | У. 4 С. 118 | |||
66 67 | Требования к профессиональной подготовке | Языковой и речевой материал § 3 | Извлечение и комментирование информации из таблицы | Уметь извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее | С. 120 | |||
68 69 | Перспективные профессии | Языковой и речевой материал § 3 | Извлечение и комментирование информации из таблицы | Уметь извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее | С. 121 | |||
70 | 100 крупнейших предприятий Германии | Языковой и речевой материал § 3 Языковой и речевой материал § 3 | Тренировка новой лексики в разных сочетаниях | Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказать о подготовке к выбору профессии в немецкой школе | С. 124 У. 10 | |||
71 | 100 крупнейших предприятий Германии | Языковой и речевой материал § 3 | Работа с таблицей | Уметь извлекать и комментировать информацию из таблицы и пояснений к ней | С. 129 - 130 | |||
72 | Инфинитивные обороты | Языковой и речевой материал § 3 Повторение: оборота um … zu + Infinitiv, statt … zu + Infinitiv и ohne … zu + Infinitiv, damit-Sätze. | Чтение и перевод | Различать ри переводе инфинитивные обороты | У. 9 С. 131 | |||
73 | Управление глаголов | Языковой и речевой материал § 3 Управление глаголов. Употребление местоименных наречий. | Управление глаголов с предлогами | Уметь употреблять в речи глаголы с управлением Уметь употреблять в речи местоименные наречия, умение читать текст с полным пониманием содержания | У. 2 С.133 | |||
74 | Местоимённые наречия | Языковой и речевой материал § 3 Управление глаголов. Употребление местоименных наречий. | Управление глаголов с предлогами | Уметь употреблять в речи местоименные наречия | У. 7 С. 135 | |||
75 | Сельскохозяйственные профессии | Языковой и речевой материал § 3 | аудирование | Уметь понимать на слух текст и передавать его содержание на немецком языке | С. 145 | |||
76 | Что важно при выборе профессии? | Языковой и речевой материал § 3 | Тестовые задания | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, выполнять тестовые задания к тексту и инсценировать его | У. 9 С. 141 | |||
77 | Твои планы на будущее | Языковой и речевой материал § 3 | Монологическое высказывание | Уметь рассказать о своих планах на будущее | С. 142 | |||
78 | Ничто не дается даром | Языковой и речевой материал § 3 | Прогноз содержания | Уметь читать текст с пониманием основного содержа-ния, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания по тексту, делить на смысловые части | У. 17 С. 149 | |||
79 | Г. Шлиманн и его мечта о Трое | Языковой и речевой материал § 3 | Чтение с пониманием основного содержания | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение | С. 155 - 156 | |||
80 81 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 3 | Языковой и речевой материал § 3 | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | слова | ||||
82 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 3 | Языковой и речевой материал § 3 | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Пра вила | ||||
83 | IV. Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht? | Задачи средств массовой информации | Языковой и речевой материал § 4 die Macht, die Institution, betragen zu, der Bürger, die Entscheidung, der Zusammenhang, der Missstand, der Amtsinhaber, die Sendung, die Verfassung, laut der Verfassung, der Bundeakanzler, der Bundeatag, der Bundesrat, die Regierung, das Gericht, nützen, unterstützen, erwerben, per Radio, der Zuschauer, vermitteln, sich wenden an, der Sender, senden, unterhaltsam | Чтение с полным нониманием, пересказ с опорой на диаграмму | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать его с опорой на диаграмму | У. 2б С. 158 | ||
84 85 | Немецкие газеты и журналы | Языковой и речевой материал § 4 | Чтение отрывков немецкой прессы | Уметь ориентироваться в немецкой прессе | У. 3 С. 159 | |||
86 87 | Программа телепередач | Языковой и речевой материал § 4 | Просмотровое чтение | Уметь осуществлять просмотровое чтение | С. 165 У. 10 | |||
88 89 | Телевидение или книга? | Языковой и речевой материал § 4 | Чтение статей немецких журналов | Уметь читать статьи из немецкого журнала с пониманием основного содержания, обмениваться информацией о прочитанном | У. 11 С. 166 - 167 | |||
90 91 | О вредных пристрастиях | Языковой и речевой материал § 4 | Извлечение информации | Уметь извлекать информацию из карикатур и подписей к ним и комментировать их | С. 168 – 169 У. 13 | |||
92 | Школы и Интернет | Языковой и речевой материал § 4 | Употребление новой лексики в разных сочетаниях | Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, читать статью с опорой на словарь, формулировать основную мысль | У. 14 С. 170 | |||
93 | Средства массовой информации аудирование | Языковой и речевой материал § 4 | аудирование | Уметь понимать на слух репортаж, понять основную мысль, заполнять таблицу | С. 177 | |||
94 | предлоги с Dativ, Akkusativ и с Dativ и Akkusativ. | Языковой и речевой материал § 4 Повторение: предлоги с Dativ, Akkusativ и с Dativ и Akkusativ. | перевод | Уметь употреблять предлоги с существительными родительным, дательным, винительным падежами. Предлоги с двойным управлением | У. 1 С. 179 | |||
95 | предлоги с Dativ, Akkusativ и с Dativ и Akkusativ | Языковой и речевой материал § 4 Предлоги с Genitiv. | перевод | Уметь употреблять придаточные предложения времени | С. 180 У. 3 | |||
96 97 | Телевидение: за и против Компьютер | Языковой и речевой материал § 4 | Чтение с пониманием основного содержания | Уметь читать научно-популярный текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение, участвовать в дискуссии | С. 186 -187 У. 6 | |||
98 99 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4 | Языковой и речевой материал § 4 | Уметь применять полученные знания в новых ситуациях общения | Сло ва пра вила | ||||
100 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 4 | Лексика и грамматика по теме. | Уметь применять полученные знания для решения коммуникативных задач. | |||||
101 | Обобщающее повторение за 9 класс | Лексика и грамматика по темам 9 класса. | ||||||
102 | резервный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...