Олимпиада по немецкому языку "Знаток иностранного языка" для 5 класса
олимпиадные задания по немецкому языку (5 класс) по теме

Молчанова Надежда Владимировна

Цель олимпиады - создание условий для выявления одарённых и талантливых школьников в сфере иностранных языков, повышение мотивации к изучению иностранных языков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_po_nemetskomu_yazyku_5.docx390.8 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации г. Соликамска.

Муниципальное  автономное  образовательное учреждение

дополнительного образования

«Центр творческого развития и гуманитарного образования «РОСТ»

МАОУ ДО  ЦТР и ГО «РОСТ»

618547, Пермский край, г. Соликамск, ул. Транспортная, д. 27

Тел. 8 (34 253) 4 – 00 – 61      rost5solkam@mail.ru

Олимпиада по немецкому языку

«Знаток иностранного языка»

для учащихся 5-х классов

образовательных учреждений г. Соликамска и Верхнекамья

                                                 

г. Соликамск, 2016

Дорогой друг! Ты получил замечательную возможность поучаствовать в олимпиаде по немецкому языку. Внимательно познакомься с заданиями, хорошо подумай. При необходимости воспользуйся черновиком. Все ответы следует вносить в лист ответов. Нам будет приятно, если твоя работа будет аккуратной. Надеемся, задания олимпиады покажутся интересными и нетрудными. Желаем удачи!

Aufgabe 1. Соотнесите противоположные по смыслу слова:

1  weinen

A  schrecklich

2  beginnen

B  schwarz

3  gut

C  lang

4  weiβ

D  traurig

5 sauber

E beenden

6  schön

F dick

7  kurz

G alt

8  lustig

H schlecht

9  jung

I  dreckig

10 dünn

J  lachen

Aufgabe 2.  Используйте прилагательное в скобках в нужной степени:

  1. Thomas war gestern ………… (glücklich) Junge der Welt – er gewann das Rennen.

2. Der Nil ist der………… ( lang) Fluss der Welt.

3. Diese Aufgabe ist………………. (schwer) als andere.

4. Dein Pullover war ……………….. (warm) als meiner.

5. Das Wetter ist heute…………………. (gut) als gestern.

6. Ich habe ……………….. (wenig) Zeit als du.

7. Wir brauchen …………… (viel) Stühle. Hier gibt es nur vier.

Aufgabe 3. Напишите обобщающее слово для каждой из групп слов:

1. ein Auto, ein Flugzeug, ein Zug, ein Boot

2. Geographie, Mathematik, Englisch, Sport

3. eine Banane, ein Apfel, eine Melone, eine Birne

4. ein Elefant, ein Kamel, ein Eichhörnchen, ein Affe

5. ein Bein, ein Kopf, ein Hals, eine Hand

Aufgabe 4. Найдите продолжение для каждого начала пословицы:

1.Besser spät

a) wird man klug.

2. Gute Saat,

b) liegt die Würze.

3. Durch Fehler

c) was glänzt.

4. Wer will haben,

d) Gold im Munde.

5. Es ist nicht alles Gold

e) kommt Rat.

6. Reden ist Silber,

f) Schweigen ist Gold.

7. In der Kürze

g) als nie.

8. Morgenstunde hat

h) gute Ernte.

9. Kommt Zeit,

i) der muss graben.

10. Űbung macht

j) den Meister.

Aufgabe 5.  Укажите, в каком столбике месяцы соответствуют порядку календарного года?

a) März

    Juni

    Januar

    Oktober

b) Juli

   August

   Oktober

   Dezember

c) August

    Mai

    November

    Februar

d) April

    August

    September

    Juni

e) Februar

    Juni

    September

    August

Aufgabe 6. Прочитайте текст и дайте ответ на предложенные вопросы, выбрав верный вариант:

Weihnachten

Feiertage gab es zu allen Zeiten und bei allen Völkern. Schon am Anfang Dezember beginnt die Vorbereitung auf Weihnachten. In Städten und Dörfern baut man auf den Plätzen bunte Läden, Kiosken, Karusselle, geschmückt mit Laternen und Luftballons. Alles ist rot und grün! Überall sehen wir Weihnachtsmärkte. Zu Weihnachten schmücken die Kinder mit ihren Eltern und Freunden zusammen einen Tannenbaum, basteln Geschenke. Die Kinder schreiben Wunschzettel.

Der 24. Dezember ist der Heiligabend. An diesem Abend sitzt die ganze Familie am Weihnachtstisch. Die Kinder tanzen um den Tannenbaum herum, singen und spielen.  Einige machen einen Kranz aus Tannenzweigen mit 4 Kerzen. Es gibt Legende, dass die bösen Geister und Dämonen vor Feuer Angst haben. 

  1. Wann feiern die Deutschen Weihnachten?
    a) am 25. Dezember
    b) am 6. Dezember
    c) am 25. Januar
  2. In welchen Farben ist das Haus zu diesem Fest geschmuckt?
    a) In rot und gelb
    b) In rot und grün
    c) In rot und schwarz
  3. Was bekommen die Kinder zum Weihnachten?
    a) Geschenke
    b) Santa Klaus
    c) Die Legende
  4. Welcher Baum ist das Symbol von dem Weihnachten?
    a) Die Fichte
    b) Der Tannenbaum
    c) Die Birke
  5. Wieviel Kerzen sind im Wehnachtskreuz?
    a) 2
    b) 8
    c) 4

Aufgabe 7. Вставьте в предложения правильную форму глаголов haben или sein и запишите полученные результаты в лист ответов.

  1. Wir … ein rotes Auto.
  2. … du einen Moment Zeit?
  3. Ich … in der Nacht aufgewacht.
  4. Sie … ihr Zimmer aufgeräumt.
  5. Der Junge … sehr höflich.
  6. Ihr … mit dem Fahrrad gefahren.
  7. Frau Meier … schon 98 Jahre alt.
  8. Du … groß geworden!
  9. Wir … uns sehr über deinen Besuch gefreut.
  10. … ihr heute Abend zu Hause?

Aufgabe 8.  Подберите слово к картинке.

  1.  Die Blase
  2. Die Bluse
  1. Die Ente
  2. Die Ernte
  1.  Das Geld
  2. Das Gold
  1. Die Leiter
  2. Der Liter
  1.  Die Seide
  2. Die Seite
  1. Das Tram
  2. Der Traum

Aufgabe 9.  Выберите правильный вариант

  1. Hast du … weiβen oder schwarzen Mantel gekauft?
  1. ein
  2. einen
  3. einer

  1. Wir brauchen … neues Haus auf dem Lande. 
  1. ein
  2. einen
  3. eines

  1. … wunderschöne Stimme höre ich auf der Bühne.
  1. eine
  2. ein
  3. einer

  1. … Glas Wassers trinke ich jeden Morgen.
  1. ein
  2. eine
  3. eins

  1. Ich kenne … kluge Frau, die in unserem Haus wohnt.
  1. ein
  2. eine
  3. einer

  1. Die Tasche … hübschen Frau ist sehr interessant.
  1. diese
  2. dieses
  3. dieser

  1. Ich erzähle … süβen Kind interessante Geschichte.
  1. diesen
  2. diesem
  3. dieses

Aufgabe 10.  Вставь правильные окончания и слова в письмо.

Lieb_ (1) Otto!

Ich gratulier_ (2)  ___ (3)  zu Weihnachten!

Ich wünsch_ (4)  ___ (5) viel Erfolg, viel_ (6) gut_ (7) Not_ (8), viele gute Freunde und all_ (9) Gute!

____ (10) Wowa

Aufgabe 11.  Напишите письмо Деду Морозу (30 слов). Расскажите, что вы делали в течение учебного года. Попросите подарок к Новому году.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

школьный тур олимпиады по немецкому языку 7-8 классы

!Материал предназначен для проведения школьного тура олимпиады по немецкому языку. в 7-8 классах.  Текст составлен в соответствии с  авторской программой  Бим И.Л.. Олимпиада состоит из...

Олимпиада по немецкому языку 5-6 класс

Тот учебный материал может помочь ученикам испытать свои силы в знании немецкого языка, может служить тренировочными упражнениями как на уроках, так и для работы с одарёнными детьми....

олимпиада по немецкому языку для 6 класса

Олимпиада по немецкому языку для 6 класса составлена по типу ЕГЭ...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 7-8 класс

Задание для школьного этапа олимпиады по немецкому языку  включает  3  раздела   – чтение, грамматика и лексика, письмо. На его выполнение отводится 2 часа 30 мин....

Олимпиада по немецкому языку в 9 классе.

Олимпиада по немецкому языку состоит из 4 разделов. Это - чтение, лексико-грамматический тест,словообразование и страноведение....

Олимпиада по немецкому языку для 5 класса

Олимпиада для 5 класса по немецкому языку состоит из 5 заданий. Задание по чтению, включающее в себя следующие задания:1.выбри подходящий по смыслу заголовок к тексту из 4 данных;2.предложения со...