Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса
рабочая программа по немецкому языку на тему
Данная рабочая программа составлена по учебнику И.Л. Бим и даёт возможность реализации учебного курса "Немецкий язык" во 2 классе общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nemetskiy_2_klass_.docx | 85.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение«Первомайская средняя общеобразовательная школа»
Лямбирского муниципального района Республика Мордовия
Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры гуманитарного цикла Протокол № ___________________ Руководитель кафедры ________________ / / | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ___________________ /С.Б.Таратынов / Приказ № _________________________ (основание: решение педагогического совета) протокол № ______________________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса немецкий язык
во 2 классе
Составитель:
учитель немецкого языка
Захарова С.С.
2016 г.
Пояснительная записка
Цели и задачи курса
Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью обучения немецкому языку во 2 классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции второклассника а доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность второклассника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями (изучаемого немецкого языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для второклассника. Следовательно, изучение немецкого языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:
• формирование умения общаться на немецком языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей второклассников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком;
• воспитание и разностороннее развитие второклассника средствами немецкого языка.
Деятельностный характер предмета «Немецкий язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.
С учётом сформулированных целей изучение предмета «Немецкий язык» направлено на решение следующих задач:
• формирование представлений об немецком языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на немецком языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
Общая характеристика учебного предмета.
В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Изменение социально-экономических и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщества привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует: повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны;
вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
доступу к информационной мировой системе и новейшим информационным технологиям.
Данная рабочая программа по немецкому языку составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373, на основе Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года, авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 2-4 классов И. Л. Бим, Л.И, Рыжова (М,: Просвещение, 2008).
Программа рассчитана на 68 учебных часов. В учебном плане МОУ «Первомайская СОШ» на изучение иностранного языка в 2 классе отводится 2 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений РФ.Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя: учебник «Deutsch. Die ersten Schritte» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовойвдвухчастях; две рабочие тетради на печатной основе; аудиокассеты; книгу для учителя.
Место предмета в базисном учебном планесреди других дисциплин на начальной ступени образования
Базисный учебный план предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Общее число часов на изучение – 204.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
При изучении немецкого языка во 2 классе стимулируется общее речевое развитие второклассников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Результаты освоения учебного курса
Личностными результатами изучения немецкого языка во 2 классе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя (гражданином своей страны; осознание языка, в том числе немецкого, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения немецкого языка во 2 классе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей второклассника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора второклассника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению немецкого языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка во 2 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах немецкого языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении немецким языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи построенных на изученном языковом материале;
чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 2 класса;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных второкласснику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Основные содержательные линии
В курсе немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Тематическое планирование
Раздел, тема | количество часов | ||||
общее | из них | ||||
теория | практика (проекты) | контр.раб. | |||
Вводный курс | 32 | 31 | 1 | ||
1.Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они? | 6 | 6 | - | - | |
2.Чьи здесь фотографии? Что они рассказывают? | 6 | 5 | 1 | ||
3.Что делают Сабина и Свен дома? А мы? | 6 | 6 | - | ||
4.Что мы ещё не сделали! | 6 | 5 | 1 | ||
5.Разыграем на нашем празднике сцены из одной сказки? Или это трудно? | 6 | 4 | 1 | 1 | |
6.Добро пожаловать на наш праздник? | 6 | 4 | 1 | 1 | |
Итого | 68 | 61 | 3 | 4 |
Содержание учебного курса.
68 часов - 2 учебных часа в неделю
Вводный курс – 32 часа
Основной курс.
I.Наши новые книжные герои. Кто они? Какие они? – 6 часов
Основное содержание темы |
| ||||||||||||||||
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи | Лексическийматериал: interessant, die Sage, gern, lachenüberandere, hilfsbereit, hässlich, faul, Das istfein!, schreiben, der Brief (die Briefe), suchen, der Freund (die Freunde), ausRussland, der Brieffreund, Was machensie?, die Post, die Postkarte, das Paket, das Päckchen, der Luftballon (die Luftballons), die Farbe (die Farben), schwarz, weiß, rot, blau, grün, grau, gelb, braun, bunt, Wiebitte?,Ebenfalls! | ||||||||||||||||
Результаты деятельности |
|
II. Чьи здесь фотографии? Что они рассказывают? – 6 часов
Основное содержание темы |
| ||||||||||||||
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи | Лексический материал: | ||||||||||||||
Результаты деятельности |
|
III.Что делают охотно Сабина и Свен дома? – 6 часов
Основное содержание темы |
| ||||||||||||||||||
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи |
| ||||||||||||||||||
Результаты деятельности |
|
IV. Что мы ещё не сделали! – 6 часов
Основное содержание темы |
| ||||||||||||||||||
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи | Лексическийматериал: | ||||||||||||||||||
Результаты деятельности |
|
V. Разыграем на нашем празднике сценку из одной сказки? Или это трудно? – 6 часов
Основное содержание темы |
| ||||||||||||||||
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи | Лексическийматериал: | ||||||||||||||||
Результаты деятельности |
| ||||||||||||||||
Проекты | Подготовка к празднику «Прощай , 2 класс!»: разучивание песен, стихов ,инсценирование диалогов . |
VI. Добро пожаловать на наш праздник! – 6 часов
Основное содержание темы |
| ||||||||||
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи | Лексическийматериал: | ||||||||||
Результаты деятельности |
| ||||||||||
Проект | Праздник «Прощай, 2 класс!» |
Календарно-тематический план
№ | № п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Сам. работа | Дата проведения занятия | |
планируемая | фактич. | ||||||
1 | Вводный курс | 32 | |||||
1 | 1.1 | Вводный урок Страноведение. Германия-страна изучаемого языка Знакомство учащихся с персонажами учебника | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
2 | 1.2 | Диалогическая речь «Давайте познакомимся» Лексика и выражения классного обихода Графика и правила чтения букв: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
3 | 1.3 | Лексика речевого этикета. Графика и правила чтения букв: Gg, Tt, Nn. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
4 | 1.4 | Диалогическая речь Графика и правила чтения букв: Ss, Hh, Dd, Cc, ß и буквосочетаний ei, ch. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
5 | 1.5 | Формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство». | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
6 | 1.6 | Повторение графики и правил чтения пройденных букв и буквосочетаний. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
7 | 1.7 | Систематизация речевого материала | Урок обобщающего повторения
| 1 | |||
8 | 1.8 | Представление собеседника Графика и правила чтения букв: Ff, Rr, Ww. Развитие техники чтения и письма. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
9 | 1.9 | Графика и правила чтения букв: Mm, Ll, Jj и буквосоч-ий eu, au. Переспрос и утвердительный ответ на вопрос-сомнение. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
10 | 1.10 | Утвердительный и отрицательный ответы на переспрос (вопрос-сомнение). Графика и правила чтения букв: Bb, Kk и буквосочетания ck. | комбинированный | 1 | |||
11 | 1.11 | Повторение графики, орфографии.Чтения диалогов по ролям. | комбинированный | 1 | |||
12 | 1.12 | Систематизация речевого материала | Урок обобщающего повторения | 1 | |||
13 | 1.13 | Структура вопросительного предложения Графика и правила чтения новых букв Zz, Vv и буквосоч-ния ie. Счёт 1-7 | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
14 | 1.14 | Чтение и исценирование диалогов в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das? Графика и правила чтения буквы Pp и буквосочетаний eh, ah, oh. Счёт от 1 до 10. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
15 | 1.15 | Лексика речевого этикета. Графика и правила чтения букв Xx, Ää, Üü, Öö и буквосочетания chs. Счёт до 12. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
16 | 1.16 | Структура простого предложения Графика и правила чтения букв | Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений | 1 | |||
17 | 1.17 | Контроль навыка чтения, грамматики | Контрольная работа | 1 | |||
18 | 1.18 | Систематизация речевого материала | комбинированный | 1 | |||
19 | 1.19 | Диалогическая речь. Выяснение ,кто откуда и ответ Графика и правила чтения буквосочетаний sch, sp, st. | комбинированный | 1 | |||
20 | 1.20 | Диалоическая речь. Выяснение возраста и ответ. Графика и правила чтения буквосочетаний tz, th, ph. | комбинированный | 1 | |||
21 | 1.21 | Монологическая речь. Краткое сообщение о себе. Правила чтения буквосочетаний tsch, aa, äu. Знакомство с картой Германии. | комбинированный | 1 | |||
22 | 1.22 | Знакомство с названиями немецких городов. | комбинированный | 1 | |||
23 | 1.23 | Чтение диалогов, развитие умения вести диалог в ситуации «Знакомство» Числительные от 1 до 12 | комбинированный | 1 | |||
24 | 1.24 | Знакомство с героями немецких сказок Систематизация речевого материала | комбинированный | 1 | |||
25 | 1.25 | Определённый и неопределенный артикль. Имена существительные и личные местоимения. Графика и правила чтения букв: Qq, qu. | комбинированный | 1 | |||
26 | 1.26 | «Кто какой?», развитие умения характеризовать людей . | комбинированный | 1 | |||
27 | 1.27 | Алфавитная песенка. Правила чтения новых буквосочетаний: ng, ig. | комбинированный | 1 | |||
28 | 1.28 | Характеристика персонажей учебника, используя речевой образец РО 2 | комбинированный | 1 | |||
29 30 | 1.29 1.30 | Систематизация речевого материала | Урок обобщающего повторения | 2 | |||
31 | 1.31 | «Праздник алфавита» | Работа над проектом | 1 | 1 | ||
32 | 1.32 | Контроль навыка чтения. | Контрольная работа | 1 | |||
Основной курс Новые персонажи нашего учебника |
6 | ||||||
33 | 1.1 | Чтение текстов с полным пониманием содержания Лексика «Характеристика человека» | комбинированный | 1 | |||
34 | 1.2 | Спряжение глагола sein в форме настоящего времени Чтение текстов с полным пониманием содержания | комбинированный | 1 | |||
35 | 1.3 | Введение лексики по теме «Почта» Написание открытки (адрес) | комбинированный | 1 | |||
36 | 1.4 | Введение лексики «Цвета» Русские и немецкие фамилии | комбинированный | 1 | |||
37 | 1.5 | Чтение «рассказов-загадок» с полным пониманием Составление рассказов-загадок по аналогии | комбинированный | 1 | |||
38 | 1.6 | Систематизация речевого материала | комбинированный | 1 | |||
Чьи это фотографии? Что они рассказывают? | 6 | ||||||
39 | 2.1 | Введение лексики по теме «Семья» Рассказ по фотографии. | комбинированный | 1 | |||
40 | 2.2 | в ситуации «Номер набран неправильно» | комбинированный | 1 | |||
41 | 2.3 | Монологическое высказывание о семье. | комбинированный | 1 | |||
42 | 2.4 | Притяжательные местоимения «мой», «твой» | комбинированный | 1 | |||
43 | 2.5 | Чтение текста письма с полным пониманием Употребление вопросительных слов «Где?» и «Почему?» | комбинированный | 1 | |||
44 | 2.6 | Систематизация речевого материала Письмо зарубежному другу по аналогии | комбинированный | 1 | |||
Что Сабина и Свен делают дома? | 6 | ||||||
45 | 3.1 | Аудирование и чтение текстов. Притяжательные местоимения «его», «её». | комбинированный | 1 | |||
46 | 3.2 | Аудирование и чтение по ролям. Притяжательные местоимения «наш», «ваш». Называние действия в 3 лице ед. ч. в Präsens | комбинированный | 1 | |||
47 | 3.3 | Ответы на вопросы «Что делаешь? Что он делает?». Отрицание «не» с глаголами/ | комбинированный | 1 | |||
48 | 3.4 | Диалог – расспрос «Расскажи о семье» Монологическая речь «Моя семья» | комбинированный | 1 | |||
49 | 3.5 | Аудирование и чтение по ролям. | комбинированный | 1 | |||
50 | 3.6 | Контроль навыка аудирования | Контрольная работа | 1 | |||
И что мы только не делаем! | 6 | ||||||
51 | 4.1 | Спряжение глаголов в настоящем времени. Введение новой лексики по теме | комбинированный | 1 | |||
52 | 4.2 | Особенности спряжение сильных глаголов Лексика по теме «Наши занятия» | комбинированный | 1 | |||
53 | 4.3 | Спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е» .Введение новой лексики по теме | комбинированный | 1 | |||
54 | 4.4 | Прослушивание и чтение текста письма с полным пониманием. Оформление письма. Спряжение сильных глаголов с корн. гласной «а» | комбинированный | 1 | |||
55 | 4.5 | Монологическое высказывание «На уроке немецкого языка» | комбинированный | 1 | |||
56 | 4.6 | Прослушивание и чтение сказки «Золотой гусь» с полным пониманием. (сцена 1-2) | комбинированный | 1 | |||
Давайте сыграем на нашем празднике сцены из сказки. Или это слишком трудно? | комбинированный | 6 | |||||
57 | 5.1 | Спряжение модальных глаголов «хотеть» и «мочь» | комбинированный | 1 | |||
58 | 5.2 | Выражение желания с помощью глагола wollen Кто, что умеет делать. Употребление глагола können | комбинированный | 1 | |||
59 | 5.3 | Прослушивание и чтение по ролям сказки «Золотой гусь» (сцена 3) | комбинированный | 1 | |||
60 | 5.4 | Прослушивание и чтение по ролям сказки «Золотой гусь» (сцена 4) | комбинированный | 1 | |||
61 | 5.5 | Прослушивание и чтение по ролям сказки «Золотой гусь» (сцена 5) | комбинированный | 1 | |||
62 | 5.6 | Прослушивание и чтение по ролям сказки «Золотой гусь» (сцена 6) | комбинированный | 1 | |||
Добро пожаловать на наш праздник! | комбинированный | 6 | |||||
63 | 6.1 | Прослушивание и чтение по ролям сказки«Золотой гусь» (сцена 7) | комбинированный | 1 | |||
64 | 6.2 | Прослушивание и чтение по ролям сказки «Золотой гусь» (сцена 8) | комбинированный | 1 | |||
65 | 6.3 | Выражение мнения о прочитанном | комбинированный | 1 | |||
66 | 6.4 | Итоговая контрольная работа. | Контрольная работа | 1 | |||
67 | 6.5 | Подготовка к проекту «Прощай, 2 класс» | комбинированный | 1 | |||
68 | 6.6 | Праздник «Прощай, 2 класс» | Работа над проектом | 1 | 1 |
Материально- техническое обеспечение учебного предмета.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Учебно – методическое обеспечение предмета. Основная учебно- методическая литература. Программы 1.Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Первые шаги. 2 класс: учебник для образовательных учреждений. В 2ч. 1, 2.- М.:Просвещение,2013 2. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В. "Первые шаги". Книга для учителя к учебнику для 2 кл. общеобразовательных учреждений.
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...