Игровые технологии на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все, что они должны делать или выучить Джон Локк Игра – пространство «внутренней социализации» ребёнка, средство усвоения социальных установок (Л.С. Выготский). Понятие «игровые педагогические технологии» включает группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Игра обладает такими функциями , как : средство развития мотивационно- потребностной сферы, средство познания, средство развития умственных действий и средство развития произвольного поведения .
При использовании игровых технологий на уроках необходимо соблюдение следующих условий: соответствие игры учебно-воспитательным целям урока; доступность для учащихся данного возраста; умеренность в использовании игр на уроках. Целями игрового обучения школьников являются: - развитие мышления средствами иностранного языка; повышение мотивации изучения предмета; обеспечение личностного роста каждого участника игры; способствование совершенствованию умений активно и доброжелательно взаимодействовать друг с другом.
Цели и задачи обучения Языковые игры Речевые игры Фонетические Лексические Грамматические Синтаксические Стилистически обучение аудированию обучение монологической и диалогической речи обучение чтению и обучение письму
По форме проведения выделяют игры предметные, подвижные с вербальным компонентом, сюжетные или ситуационные, ролевые, игры-соревнования, интеллектуальные игры (ребусы, кроссворды, чайнворды, шарады, викторины и т. д.), игры-взаимодействия (коммуникативные, интерактивные) По способу организации игры бывают компьютерные и некомпьютерные, письменные и устные, с опорами и без опор, имитационно-моделирующие, креативные и т. д. По степени сложности выполняемых действий все учебные игры подразделяются на «простые» ( моноситуационные ) и «сложные» ( полиситуационнные ), а по длительности проведения они делятся на продолжительные и непродолжительные По количественному составу участников игры подразделяются на индивидуальные, парные, групповые, командные и коллективные
Игровые формы и методы обучения обеспечивают достижение ряда важнейших образовательных целей: стимулирование мотивации и интереса; поддержание и усиление значения полученной ранее информации в другой форме; развитие навыков критического мышления и анализа, принятия решений, взаимодействия, коммуникации, конкретных умений; саморазвитие или развитие благодаря другим участникам.
Сайты , где можно найти игры: http://www.teach-this.com/ http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/ http://english-globe.ru/ http://begin-english.ru/article/igry-english/ https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games https://www.gamestolearnenglish.com/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Выступление на зональном семинаре "Спользование современных образовательных технологий в обучении английскому языку" с докладом "Использование игровых технологий на уроках английского языка"19.12.2011...
Игровые технологи на уроках английского языка
Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?Среди разнообразных приемов организ...
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Опыт работы с младшими школьниками показывает, что для того чтобы поддержать интерес у ребят к предмету, необходимо использовать на уроках игровые технологии....
Игровые технологии на уроках английского языка.
Статья об использовании игровых технологий на уроках английского языка для достижений многих образовательных целей...
Разработка урока по методической теме игровые технологий на уроках английского языка
Этот урок составлен для 3 класса у кчебнику Биболетова....
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.»
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКА...
Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна
Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...