"Мы играем и поем" (конспект урока немецкого языка с использованием ИКТ)
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Трякина Александра Николаевна

Данный урок является уроком-обобщением (учебник под редакцией И.Л.Бим "Немецкий язык", 2 класс). Ученики обобщают и применяют на практике приобретенные знания лексического материала, описывают сказочных персонажей, играют и поют песни. 
Все этапы урока сопровождаются слайдовой презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx25.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №37»

г.о. Саранск

Конспект урока по немецкому языку
во 2 классе

Мы играем и поём

                                                                                    подготовила

                                                                                    учитель иностранного языка

Трякина Александра Николаевна

                                                  Саранск 2016

      Урок по теме: «Wir spielen und singen” во 2 классе.

               

Тип урока: урок закрепления знаний.

Цели урока:  систематизация и обобщение лексических единиц, обозначающих качества.

Задачи урока:

Образовательные:  развитие навыка устной речи, развитие навыка письма, чтения, тренировка в умении  рассказать о ком-либо, отвечать на вопросы.

Воспитательные: формирование интереса к стране изучаемого языка, воспитание культуры общения, развитие навыка работы в парах.

Развивающие: развитие языковой догадки, внимания, памяти.

Оборудование: мультимедийный проектор; мяч; учебники; индивидуальные карточки.

Ход урока:

 Организационный момент

L: Guten Tag, liebe Kinder! Ich bin sehr froh, euch zu sehen. Setzt euch!

L: Wir beginnen unsere Stunde. Wie geht es dir? Bitte kettenweise!

(Учащиеся спрашивают друг друга и отвечают по цепочке)

L: Sehr gut! Ich heiße A. N. Und wie heißt du? Sehr angenehm! Und wie alt bist du?

L: Gut! Ich komme aus Saransk. Und woher kommst du?

L: Es ist sehr interessant. Ich komme aus Russland und ihr kommt aus Deutschland. Das ist phantastisch!

L:Was glaubt ihr? Was machen wir heute?

(Ответы детей)

L: Heute wiederholen wir die Wörter, spielen viel und singen.

(слайд 2, одновременный переход к фонетической зарядке)

Фонетическая зарядка

L: Unsere Aussprache!

L: Ребята, некоторые звуки вы произнесли неправильно. Hört zu und sprecht mir nach:

[h]-woher, hallo, heißen.

[t]-ti-ta-tag-Guten Tag!

[d]-di-da-du-Wie heißt du?

L: Danke schön! Wir können gut deutsch sprechen.

L: Bitte, Dialoge!

(3 пары учеников разыгрывают диалоги)

L: Vielen Dank! Mir gefallen Dialoge. Wir können auch singen. «Anna, Hanna….»

(Слайд 3, ученики поют песню)

Закрепление и активизация лексики

(слайд 4. Слова: gut, böse, traurig, lustig, alt, jung, nett, schön, klein, groß, klug, dumm, tapfer, fleißig, hilfsbereit, freundlich)

L: Wiederholen wir die Wörter. Hört zu und sprecht mir nach: gut, böse…

L: Sehr gut! Wir spielen Ball. Kinder, geht an die Tafel und macht einen Kreis.

(Ученики около доски делают круг и повторяют с помощью мяча слова)

L: Danke schön. Мы с вами еще знаем рифмовку с этими словами.

L: Im Chor:

Ich bin groß.                              Wir sind lustig.

Du bist klein.                              Ihr seid nett.

Sie ist schön.                             Alle mögen Internet.

Es ist fein.

L: Alle sind gut. Sehr schön!

L: Wollen wir noch spielen. Das Spiel heißt «Rate mal das Wort»

(1 ученик выходит из класса, остальные загадывают прилагательное, потом ученик входит и отгадывает это слово…)  

L:  Сейчас давайте попытаемся описать сказочных персонажей с помощью этих слов

(слайд 5: картинки сказочных персонажей)

L: Wie ist Buratino?  Wie ist Malvina?  Wie ist…?  Ist Buratino lustig?  Ist Lulu böse? …

(Ученики описывают сказочных героев)

L: Sehr interessant! Сейчас давайте отгадаем загадки, которые вы читали дома.

L: Jetzt lesen wir! Öffnet die Bücher auf der Seite 16, Üb. 2 (1,2)

L: Wer ist das?

(Ученики отгадывают)

L: Ja, das stimmt. Найдите в тексте слова, обозначающие качества.

(Ученики находят слова)

L:  Остальные загадки вы прочитаете дома.

L: Eine Pause. Wir singen das Lied «das ABC»

(слайд 6, ученики поют песню)

L: Vielen Dank! Wir arbeiten mit den Karten. Kinder, wir haben ein Problem. Кто-то украл букву, вы должны ее отгадать.

(Работа с карточками: g...t, d..mm, net.., kle..n, klu.., al.., gro.., l..sti.., tr…rig)

L: Wir  kontrollieren die Wörter. Danke schön.

L:  Und wir singen das Lied «Wer ist das?»

(слайд 7, ученики поют песню)

Рефлексия

Подведение итогов, запись домашнего задания

L: Давайте подведем итоги урока. Чем мы с вами сегодня занимались на уроке? Вам понравился урок?

L: Kinder! Ihr antwortet heute sehr gut. Alle sind aktiv! Alle bekommen gute Noten. Schreibt die Hausaufgabe auf!

(На доске: Üb. 2 S. 16)

L: Steht bitte auf, auf Wiedersehen!

Список использованной литературы

Бим  И.Л,  Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс – Москва: Просвещение, 2014.                                          

Аудиоприложение к учебнику  Бим И.Л.  Немецкий язык.2  класс- Москва: Просвещение, 2013.                                                                                                                                                                                                                                

Райнеке Ю.С. Игры на уроках немецкого языка в начальной школе: метод. пособие / Ю. С. Райнеке.-М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006.-158с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок немецкого языка с использованием ИКТ

Урок немецкого языка с использованием ИКТ...

Методическая разработка урока немецкого языка с использованием ЭОР.

Презентация направлена на детей, которые начинают изучать немецкий язык (2 клас 1 урок). Цель презентации - заинтересовать учащихся в изучении немецкого языка. Задачи: познакомить с известными городам...

Презентация к учебно-методической разработке "Формирование и развитие аудитивных навыков у учащихся на уроках немецкого языка с использованием компьютерной лингводидактики"

Эта презентация разработа для презентации моей учебно-методической разработки по развитию и совершенствованию аудирования с применением компьютерной лингводидактики, Hot Potatoes, системы VOKI, и филь...

Формирование и развитие аудитивных навыков у учащихся на уроках немецкого языка с использованием компьютерной лингводидактики

Практическая учебно-  методическая  разработка является пособием по формированию, развитию и совершенствованию аудитивных навыков  у учащихся  общеобразовательных школ.Цель данной ...

Развитие познавательной мотивации учащихся на уроках немецкого языка через использование игровых и информационных технологий

Важнейшей задачей школы является  создание оптимальной образовательной среды, мотивирующей учащегося на учебную деятельность и активизирующей труд учителя....

Урок-игра как нетрадиционная форма урока немецкого языка

статья об игровой методике на уроках немецкого языка...

План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»

Тема урока: «Кто живет  в старых немецких городах?»Цель урока:  систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков  (...