"Мы играем и поем" (конспект урока немецкого языка с использованием ИКТ)
план-конспект урока по немецкому языку на тему
Данный урок является уроком-обобщением (учебник под редакцией И.Л.Бим "Немецкий язык", 2 класс). Ученики обобщают и применяют на практике приобретенные знания лексического материала, описывают сказочных персонажей, играют и поют песни.
Все этапы урока сопровождаются слайдовой презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 25.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №37»
г.о. Саранск
Конспект урока по немецкому языку
во 2 классе
Мы играем и поём
подготовила
учитель иностранного языка
Трякина Александра Николаевна
Саранск 2016
Урок по теме: «Wir spielen und singen” во 2 классе.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цели урока: систематизация и обобщение лексических единиц, обозначающих качества.
Задачи урока:
Образовательные: развитие навыка устной речи, развитие навыка письма, чтения, тренировка в умении рассказать о ком-либо, отвечать на вопросы.
Воспитательные: формирование интереса к стране изучаемого языка, воспитание культуры общения, развитие навыка работы в парах.
Развивающие: развитие языковой догадки, внимания, памяти.
Оборудование: мультимедийный проектор; мяч; учебники; индивидуальные карточки.
Ход урока:
Организационный момент
L: Guten Tag, liebe Kinder! Ich bin sehr froh, euch zu sehen. Setzt euch!
L: Wir beginnen unsere Stunde. Wie geht es dir? Bitte kettenweise!
(Учащиеся спрашивают друг друга и отвечают по цепочке)
L: Sehr gut! Ich heiße A. N. Und wie heißt du? Sehr angenehm! Und wie alt bist du?
L: Gut! Ich komme aus Saransk. Und woher kommst du?
L: Es ist sehr interessant. Ich komme aus Russland und ihr kommt aus Deutschland. Das ist phantastisch!
L:Was glaubt ihr? Was machen wir heute?
(Ответы детей)
L: Heute wiederholen wir die Wörter, spielen viel und singen.
(слайд 2, одновременный переход к фонетической зарядке)
Фонетическая зарядка
L: Unsere Aussprache!
L: Ребята, некоторые звуки вы произнесли неправильно. Hört zu und sprecht mir nach:
[h]-woher, hallo, heißen.
[t]-ti-ta-tag-Guten Tag!
[d]-di-da-du-Wie heißt du?
L: Danke schön! Wir können gut deutsch sprechen.
L: Bitte, Dialoge!
(3 пары учеников разыгрывают диалоги)
L: Vielen Dank! Mir gefallen Dialoge. Wir können auch singen. «Anna, Hanna….»
(Слайд 3, ученики поют песню)
Закрепление и активизация лексики
(слайд 4. Слова: gut, böse, traurig, lustig, alt, jung, nett, schön, klein, groß, klug, dumm, tapfer, fleißig, hilfsbereit, freundlich)
L: Wiederholen wir die Wörter. Hört zu und sprecht mir nach: gut, böse…
L: Sehr gut! Wir spielen Ball. Kinder, geht an die Tafel und macht einen Kreis.
(Ученики около доски делают круг и повторяют с помощью мяча слова)
L: Danke schön. Мы с вами еще знаем рифмовку с этими словами.
L: Im Chor:
Ich bin groß. Wir sind lustig.
Du bist klein. Ihr seid nett.
Sie ist schön. Alle mögen Internet.
Es ist fein.
L: Alle sind gut. Sehr schön!
L: Wollen wir noch spielen. Das Spiel heißt «Rate mal das Wort»
(1 ученик выходит из класса, остальные загадывают прилагательное, потом ученик входит и отгадывает это слово…)
L: Сейчас давайте попытаемся описать сказочных персонажей с помощью этих слов
(слайд 5: картинки сказочных персонажей)
L: Wie ist Buratino? Wie ist Malvina? Wie ist…? Ist Buratino lustig? Ist Lulu böse? …
(Ученики описывают сказочных героев)
L: Sehr interessant! Сейчас давайте отгадаем загадки, которые вы читали дома.
L: Jetzt lesen wir! Öffnet die Bücher auf der Seite 16, Üb. 2 (1,2)
L: Wer ist das?
(Ученики отгадывают)
L: Ja, das stimmt. Найдите в тексте слова, обозначающие качества.
(Ученики находят слова)
L: Остальные загадки вы прочитаете дома.
L: Eine Pause. Wir singen das Lied «das ABC»
(слайд 6, ученики поют песню)
L: Vielen Dank! Wir arbeiten mit den Karten. Kinder, wir haben ein Problem. Кто-то украл букву, вы должны ее отгадать.
(Работа с карточками: g...t, d..mm, net.., kle..n, klu.., al.., gro.., l..sti.., tr…rig)
L: Wir kontrollieren die Wörter. Danke schön.
L: Und wir singen das Lied «Wer ist das?»
(слайд 7, ученики поют песню)
Рефлексия
Подведение итогов, запись домашнего задания
L: Давайте подведем итоги урока. Чем мы с вами сегодня занимались на уроке? Вам понравился урок?
L: Kinder! Ihr antwortet heute sehr gut. Alle sind aktiv! Alle bekommen gute Noten. Schreibt die Hausaufgabe auf!
(На доске: Üb. 2 S. 16)
L: Steht bitte auf, auf Wiedersehen!
Список использованной литературы
Бим И.Л, Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс – Москва: Просвещение, 2014.
Аудиоприложение к учебнику Бим И.Л. Немецкий язык.2 класс- Москва: Просвещение, 2013.
Райнеке Ю.С. Игры на уроках немецкого языка в начальной школе: метод. пособие / Ю. С. Райнеке.-М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006.-158с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок немецкого языка с использованием ИКТ
Урок немецкого языка с использованием ИКТ...
Методическая разработка урока немецкого языка с использованием ЭОР.
Презентация направлена на детей, которые начинают изучать немецкий язык (2 клас 1 урок). Цель презентации - заинтересовать учащихся в изучении немецкого языка. Задачи: познакомить с известными городам...
Презентация к учебно-методической разработке "Формирование и развитие аудитивных навыков у учащихся на уроках немецкого языка с использованием компьютерной лингводидактики"
Эта презентация разработа для презентации моей учебно-методической разработки по развитию и совершенствованию аудирования с применением компьютерной лингводидактики, Hot Potatoes, системы VOKI, и филь...
Формирование и развитие аудитивных навыков у учащихся на уроках немецкого языка с использованием компьютерной лингводидактики
Практическая учебно- методическая разработка является пособием по формированию, развитию и совершенствованию аудитивных навыков у учащихся общеобразовательных школ.Цель данной ...
Развитие познавательной мотивации учащихся на уроках немецкого языка через использование игровых и информационных технологий
Важнейшей задачей школы является создание оптимальной образовательной среды, мотивирующей учащегося на учебную деятельность и активизирующей труд учителя....
Урок-игра как нетрадиционная форма урока немецкого языка
статья об игровой методике на уроках немецкого языка...
План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»
Тема урока: «Кто живет в старых немецких городах?»Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков (...