Использование игровых технологий обучения
план-конспект урока по немецкому языку по теме
Технология игрового обучения использовалась на уроках немецкого языка в 4 классе при изучении темы "В квартире. Что где стоит?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.pdf | 304.09 КБ |
k_uroku_v_4_klasse.pptx | 934.33 КБ |
prilozhenie_1.docx | 205.89 КБ |
obosnovanie_vybora_igrovoy_tehnologii.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Springen wir!
Klatschen wir!
Schaukeln wir!
Drehen wir uns im Kreise!
Tanzen wir!
Wenden wir den Kopf hin!
Sehr gut! Danke!
Предварительный просмотр:
Приложение 1
.
Предварительный просмотр:
Обоснование выбора игровой технологии
В процессе применения данной технологии происходит повышение эффективности урока, качества
усвоения учебного материала учащимися за счет возможности в творческой обстановке и закрепить
знания, умения, навыки; сформировать исследовательское и творческое отношение к действительности; реализовать потребности учащегося в самовыражении, самоопределении, саморегуляции.
Системность
использования
Использую на этапе актуализации знаний (в начале урока или перед началом изучения новой темы);
«разминки», необходимой по ходу урока, контроля в конце учебного занятия. В игровой форме проходит целый урок в рамках изучения одной темы учебника.
Результат
использования
технологии.
В процессе игры на уроке немецкого языка обучающиеся
получают большую мотивацию для вы-
ражения своих мнений. Обучающиеся более охотно вступают в диалог с учителем. Использование
игровой технологии позволяет обучающимся получить опыт общения. Игра заставляет думать, искать
нестандартные решения, предлагать новые идеи; во время игровой деятельности снижается уровень
тревожности.
В непринужденной и легкой обстановке игры обучающиеся легче запоминают новый материал; обыгрывают реальные жизненные ситуации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация темы по самообразованию в практике работы:«Использование игровых технологий как основы для формирования коммуникативной компетенции и положительной мотивации в обучении английскому языку».
В основе творческой деятельности учащихся лежит постоянное стремление к познанию, к более полным и глубоким знаниям. Поэтому проблема мотивации учения является главной на всех этапах обучения ин...
Методическая работа "Использование игровых технологий на первоначальном этапе обучения"
Методическая работа "Использование игровых технологий на первоначальном этапе обучения" для педагогов по классу фортепиано ДШИ и ДМШ...
Использование игровых технологий в обучении баскетболу как средство развития двигательной активности
Цель исследования:Создание педагогических условий для обучения младших школьников элементам игры в баскетбол через подвижные игры. Задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литерату...
Статья "Использование игровых технологий обучения в специальной (коррекционной) школе".
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу обучающихся, воспитанников на творческо-по...
Использование игровых технологий в процессе обучения на уроках профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.
Участие учащихся в дидактических играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху. В играх совершенствуется мышление, речь, ученик приобретает навыки планирования и ...
«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в начальной школе обучения».
Применение карточек, кукольных героев, поделок обучающихся, раскладушек по теме: "Моя семья". Фотографии....
Методика использования игровых технологий в обучении иностранному языку на начальном этапе обучения в школе
При определении целей занятий учитель обязательно должен учитывать личностные интересы школьников и их индивидуальные особенности. Для большей результативности обучения необходим индивидуальный подход...