Методическая разработка урока с использованием аутентичного материала (на примере детского мультика Lauras Stern).
методическая разработка по немецкому языку на тему
Данная разработка предназначена для детей младшего школьного возраста школ с углублённым изучением немецкого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Поэтапные упражнения для работы с видеоматериалом. | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока с использованием аутентичного материала (на примере детского мультика Lauras Stern).
Серия: Abendstern
1 этап: снятие лексических трудностей.
der Stern (-e) – звезда
langweilig – скучный
fernsehen – смотреть ТВ
die Babysitterin – няня
aufpassen – быть внимательным, следить за кем-л
das tut mir leid — мне жаль, очень сожалею
den Fuß verstauchen – вывихнуть ногу
das Handy – моб. телефон
die Verantwortung – ответственность
ausziehen – снимать (одежду/обувь)
übernehmen – брать на себя
vorlesen – читать вслух
nach den Kindern schauen – присматривать за детьми
j-n anrufen –звонить (кому-л.)
die Zähne putzen – чистить зубы
wackeln –шататься
das Eis – мороженое
der Quatsch – чепуха, вздор, ерунда
gesund – здоровый
die Handtasche – (дамская) сумка
nachsehen –проверять, просматривать
ein Kuss geben –поцеловать
versprechen – обещать
sich freuen –радоваться
ausschalten –выключать
unheimlich – жуткий, тревожный
gruseln – бояться, страшиться
das Ungeheuer – чудовище, монстр
aussterben – вымирать
der Einbrecher – вор
Angst haben – бояться
sich fürchten vor Dat. – бояться чего-л.
in Ordnung sein – быть в порядке
mutig – смелый
wach sein – бодрствовать, не спать
einschlafen – засыпать, уснуть
2 этап: просмотр ролика
- Просмотр без звука (≈до 30 секунды). Вопросно-ответное упражнение:
Wovon ist die Rede in diesem Film?
Wie alt sind die Kinder?
Wohin gehen die Eltern?
- Просмотр ролика со звуком 2мин. 30 сек. потом остановка фильма. Прогнозирование дальнейших событий:
Wer kommt ins Zimmer? (Кто заходит в комнату?)
- Просмотр фильма до конца. Вопросно-ответное упражнение. Beantwortet die Fragen:
- Wohin gehen die Eltern?
- Wer ist Rosy?
- Warum kann Rosy nicht kommen?
- Wer passt auf die Kinder auf?
- Was sollen die Kinder machen, wenn es Probleme gibt?
- Wer ist kleiner? Tommy oder Laura?
- Warum darf Tommy kein Eis?
- Welches Problem hatte Tommy vor dem Schlafengehen?
- Warum hatten die Kinder in der Nacht Angst?
- Warum hatten die Kinder später keine Angst mehr?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов
Данный урок способствует развитию социокультурной компетенции учащихся.Используется игровая технология обучения и групповые формы работы. Применение цифровых образовательных ресурсов делае...
Создание подчиненных форм (Методическая разработка урока с использованием ЭОР)
Презентация по созданию подчиненных форм в СУБД ACCESS 2003 содержит теоретический материал для проведения урока по данной теме. В ней рассмотрены главные понятия и определе...
Методическая разработка урока с использованием активных методов обучения
Эта разработка будет интересна для тех педагогов,которые используют активные методы обучения на уроках,обеспечивая активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процесс...
Методическая разработка урока с использованием элементов игры в ситуациях коммуникативного общения. "КВН по Великобритании"
КВН - одна из самых эффективных операционных игр,позволяющих учителю использовать дифференцированный подход к учащимся, учитывая его интересы, склонности и уровень подготовки по языку. В разработке пр...
Методическая разработка урока с использованием элементов игры в ситуациях коммуникативного общения. "КВН по Великобритании"
В методической разработке представлен сценарий КВНа. Познавательно - развлекательная форма подачи учебного материала поможет учителю расширить лексический запас учащихся, углубить их знания по странов...
Методическая разработка урока с использованием ЭОР
План- конспект урокаТема «Разнообразие внутренних вод России. Реки»1 Ф. И .О. ...
Методическая разработка урока «Построение блок-схем алгоритмов на примере пословиц и стихов»
Методическая разработка урока «Построение блок-схем алгоритмов на примере пословиц и стихов»...