Критерии отбора результатов информационной деятельности на уроке немецкого языка
статья по немецкому языку на тему
Предварительный просмотр:
«Критерии отбора результатов информационной деятельности на уроке ИЯ, создание медиатеки»
Если открыть новые стандарты (ФГОС), то в программе по иностранным языкам можно прочесть, что при изучении иностранного языка у выпускников основной школы должны быть сформированы личностные и предметные результаты. Среди предметных результатов хотелось бы выделить в познавательной сфере следующие:
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами самостоятельного изучения иностранных языков.
При изучении практически любого предмета используются различные наглядные средства. Но из всех гуманитарных школьных предметов иностранный язык является чуть ли не главным, который нуждается в наглядности, поэтому целесообразно сочетать традиционные и информационные технологии в обучении. Эффективность такого обучения значительно повышается, если его использование будет не эпизодическим, а систематическим. Мультимедийная наглядность позволяет с высокой эффективностью изучать тему, способствует повышению умственного развития учащихся. Это позволяет значительно повысить уровень успеваемости учащихся по предмету.
В последнее время в школах создаются медиатеки, что предоставляет соответствующие условия для реализации самостоятельности учащихся в обучении, их познавательной, творческой деятельности с широкой опорой на коммуникацию.
Задачами школьной медиатеки являются:
1. Сбор, накопление, систематизация информации и доведение ее до пользователя.
2. Выявление информационных потребностей.
3. Компьютерная каталогизация.
4. Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей в проектной, исследовательской деятельности, при выполнении творческих работ.
Требования к мультимедийным презентациям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение информационных технологий в проектной деятельности на уроках немецкого языка.
С полной уверенностью могу утверждать, что метод проектов, обучение в сотрудничестве позволяют решить проблему мотивации, создать положительный настрой учащихся, научить их не просто запоминать и восп...
Творческая работа на тему: "Использование информационных технологий на уроках немецкого языка"
В работе раскрываются следующие темы:1.СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ РОССИИ. 2..КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА.4. ОСНОВЫ ФО...
Применение информационных технологий в проектной деятельности на уроках немецкого языка.
Русанова Ирина Сергеевнаучитель немецкого языкаИнформатизация учебного процесса – одна из важнейших задач современного образования. Она связана с развитием материально-технической базы уче...
«Использование современных информационных технологий на уроках немецкого языка»
Использование компьютера на уроках немецкого языка...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Н.Ю. Кулюшина (МБОУ Гимназия №94, г.Казань, учитель немецкого языка)ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)«Знать много языков – значит иметь много кл...
Проектная деятельность на уроке немецкого языка как средство формирования метапредметных образовательных результатов
Владение иностранным языком всегда было актуальным для выпускника средней школы. Сегодня же выпускнику недостаточно просто владеть иностранным языком или другими предметными знаниям...
Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка
Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка...