В магазине. Овощи и фрукты.
методическая разработка по немецкому языку (6 класс) на тему
· Предмет: немецкий язык
· Учебник: И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык. 6 класс»
· Тема учебного занятия: « Obst und Gemüse. Im Geschäft» («Фрукты и овощи. В магазине» )
· Продолжительность учебного занятия: 40 минут
· Тип учебного занятия: урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft»
· Цели урока:
Практические:
· закрепление лексических единиц по теме «Obst und Gemüse»;
· активизация употребления речевых клише по теме «Im Geschäft»;
· развитие умений диалогической речи по теме «Im Geschäft».
Образовательные:
· учить составлять и инсценировать собственный диалог по теме «Im Geschäft»;
· учить находить пути решения поставленной проблемной ситуации.
Развивающие:
· способствовать развитию логического мышления, внимания к собеседнику;
· формирование способности к репродуктивной и продуктивной деятельности.
Воспитательные:
· способствовать воспитанию у учащихся культуры поведения в ситуации общения «В магазине».
Оборудование: компьютер, медиапроектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал, картинки с изображением овощей и фруктов, карточки с цифрами учебник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_magazine._ovoshchi_i_frukty._6_klass._konspekt_uroka.docx | 21.69 КБ |
kartochki_na_otkrytyy_urok.docx | 17.14 КБ |
v_magazine._ovoshchi_i_frukty_6_klass.pptx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
- ОУ: МОУ «Миасская СОШ№1»
- Учитель: Шавлова И.А.
- Класс: 6
- Предмет: немецкий язык
- Учебник: И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык. 6 класс»
- Тема учебного занятия: « Obst und Gemüse. Im Geschäft» («Фрукты и овощи. В магазине» )
- Продолжительность учебного занятия: 40 минут
- Тип учебного занятия: урок развития умений диалогической речи по теме «Im Geschäft»
- Цели урока:
Практические:
- закрепление лексических единиц по теме «Obst und Gemüse»;
- активизация употребления речевых клише по теме «Im Geschäft»;
- развитие умений диалогической речи по теме «Im Geschäft».
Образовательные:
- учить составлять и инсценировать собственный диалог по теме «Im Geschäft»;
- учить находить пути решения поставленной проблемной ситуации.
Развивающие:
- способствовать развитию логического мышления, внимания к собеседнику;
- формирование способности к репродуктивной и продуктивной деятельности.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию у учащихся культуры поведения в ситуации общения «В магазине».
Оборудование: компьютер, медиапроектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал, картинки с изображением овощей и фруктов, карточки с цифрами учебник.
Технологическая карта урока
Этап урока и его цели | Действия педагога | Действия обучающихся | Методы организации учебного процесса Комментарий |
1.Организационный момент. Цель: организация обучающихся на работу | Учитель приветствует обучающихся. - Guten Tag! - Wie geht es? - Freut mich ! | Обучающиеся приветствуют учителя. -Guten Tag! - Danke, gut ! | Метод эмоционального стимулирования. Психологический настрой учащихся на урок. Обучающиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока и ответить на вопросы учителя . |
2.Речевая зарядка. | Wie ist das Wetter heute? Beschreibt die Bilder! | Описывают погоду за окном и на картинках (презентация, слайд №2,3) | Метод развития психологических функций, творческих способностей. |
3. Целеполагание | Heute gehen wir in ein Geschäft in Deutschland. Das Geschäft heißt „Obst und Gemüse“. Was müssen wir wissen, um dort etwas zu kaufen? Ihr habt die Umschläge mit den Aufgaben, die ihr am Ende dieser Stunde ausführen müsst. Wer kann sagen ,was für Aufgaben sind das?(если группа слабо мотивирована на обучение, можно пояснить: если мы научимся называть все вышеперечисленные предметы, что в итоге мы сможем? ) | Обучающиеся догадываются по теме о целях урока, предполагают, что они должны знать, чтобы сделать покупку в магазине в Германии: - названия фруктов и овощей -числительные (чтобы знать цены на овощи и фрукты) - речевые клише по теме - разыграть диалог «В магазине» (слайд№4) | Обучающиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о целях урока. |
4. Закрепление речевого материала. Повторение лексики по теме «Овощи-фрукты», «Числительные» | Also, beginnen wir. Sagt mir , bitte: wie heißen diese Obst und Gemüse? Was für ein Zahl ist das? | Учитель предъявляет картинки овощей и фруктов, учащиеся называют их(картинки крепятся на доску для последующего использования их в диалоге) Учитель предъявляет карточки с цифрами, учащиеся называют их по-немецки (слайд №5) | Обучающиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока и ответить на вопросы учителя . |
5. знакомство с речевыми клише по теме. | Ihr kommt ins Geschäft. Was müsst ihr sagen? Ihr dürft russisch sprechen. Macht eure Bücher auf, Seite 76, Übung 3. Jetzt werden wir den Dialog lesen und diese Phrasen hier finden (напомнить учащимся значение слов „der Verkäufer“, „der Kunde“) Учитель зачитывает фразы на русском языке. Diese Phrasen könnt ihr in euren Dialogen verwenden. | Учащиеся на русском языке называют основные фразы по теме, необходимые для составления диалога: -Что Вы желаете? -Мне нужно… -Сколько это стоит? - Вот деньги. - Вот сдача. - Спасибо. Учащиеся читают диалог по ролям, ищут речевые клише. Учащиеся находят и зачитывают вслух соответствующие фразы на немецком языке. (слайд № 6) | |
6.Физкультминутка Цель: релаксация обучающихся | Игра на закрепление глаголов движения. Учитель называет глагол, учащиеся показывают действие, соответствующее ему. Учащийся, показавший неправильное действие, выбывает. | Обучающиеся выполняют физкультминутку | Метод эмоционального стимулирования. |
7.Создание и инсценирование собственного диалога | Учащиеся получают конверты с заданиями (задания составлены заранее с учетом способностей ребенка, пары подбираются так, чтобы учащиеся с одинаковым уровнем знаний оказались в одной паре) Nehmt , bitte, die Umschläge und lest die Aufgaben. Ihr habt 5 Minuten, um eure Szenen vorzubereiten. | Учащиеся с помощью речевых клише, выведенных на экран, составляют и инсценируют собственный диалог согласно проблемной ситуации. Учащиеся разыгрывают диалоги. | Метод создания проблемной ситуации |
8. Заключительная часть. Подведение итогов. | Учитель подводит итоги урока. Was habt ihr heute gelernt? War es schwer oder nicht besonders? War es interessant? Das gelbe Bild – „es war interessant“. Das blaue Bild- „es war schwer“. Учитель выставляет оценки, благодарит обучающихся за работу и прощается с ними. | Учащиеся поднимают желтый смайлик, если не испытывали трудностей в процессе выполнения задания, и синий смайлик, если затруднялись ответить. | Метод эмоционального и психологического настроя учащихся. |
Предварительный просмотр:
Степа-Соня
Der Verkäufer - Степа
Der Kunde – Соня
Der Kunde kommt ins Geschäft, um 1 Kilo Mohrrübe und 2 Zwiebeln zu kaufen. Es kostet insgesamt (всего) 7Euro. Der Kunde hat 10 Euro. Wie kann dieses Gespräch sein?
Диана – Настя
Der Verkäufer - Диана
Der Kunde – Настя
Der Kunde kommt ins Geschäft, um 2 Kilo Gurken und 1 Kilo Tomaten zu kaufen. Es kostet insgesamt (всего) 5Euro. Der Kunde hat 7 Euro. Wie kann dieses Gespräch sein?
Никита – Алеша
Der Verkäufer - Никита
Der Kunde – Алеша
Der Kunde kommt ins Geschäft, um 3 Kilo Äpfel und 1 Kilo Birnen zu kaufen. Es kostet insgesamt (всего) 12 Euro. Der Kunde hat 15 Euro. Wie kann dieses Gespräch sein?
Саша – Юля
Продавец – Саша
Покупатель – Юля
Переставьте фразы местами, чтобы получился диалог. Разыграйте полученный диалог.
- Guten Tag!
- Was kostet das? (сколько это стоит?)
- Guten Tag!
- Was wünschen Sie? (что желаете?)
- Ich möchte 1 Kilo Bananen und 1 Kilo Weintrauben.(Мне нужен 1 кг бананов и 1 кг винограда)
- Ich gebe Ihnen 8 Euro. (я даю Вам 8 евро)
- 5 Euro.
- Hier der Rest: 3 Euro. (вот сдача – 3 евро)
- Ich danke auch. (и Вам спасибо)
- Danke.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Beschreibt das Bild:
0 - null 1 - eins 2 - zwei 3 - drei 4 - vier 5 - fünf 6 - sechs 7 - sieben 8 - acht 9 - neun 10 - zehn 11 - elf 12 - zwölf 13 - dreizehn 14 - vierzehn 15 - fünfzehn 16 - sechzehn 17 - siebzehn 18 - achtzehn 19 - neunzehn 20 - zwanzig 21 - einundzwanzig 22 - zweiundzwanzig 23 - dreiundzwanzig 24 - vierundzwanzig 25 - fünfundzwanzig 26 sechsundzwanzig 27 siebenundzwanzig 28 - achtundzwanzig 29 neunundzwanzig 30 - dreißig 40 - vierzig 50 - fünfzig 60 - sechzig 70 - siebzig 80 - achtzig 90 – neunzig 100 - hundert
Ich möchte ein Kilo… Hier der Rest: …Euro. Guten Tag! Was wünschen Sie? Was kostet das? Danke schön. Ich gebe Ihnen 2 Euro. Ich danke auch. Hier bitte. Es kostet … Euro.
Interessant Schwer
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа на тему «Определение содержания витамина С в овощах и фруктах».
Мы живем в северном крае, где проблема недостатка витаминов наиболее актуальна. От обеспеченности витаминами, в частности от присутствия в организме витамина С, зависит работа иммунной системы. В усло...
Урок окружающего мира в 1-м классе "Почему нужно есть много овощей и фруктов"
Урок относится к технологии здоровьесбережения учащихся,направлен на развитие правильного образа жизни и отношения к природе,развивает познавательную активность и интерес к природе....
Фантазия из свежих овощей и фруктов (4класс)
Цели урока:познакомить с новым понятием – карвинг; научить комбинировать природный материал при создании композиционной работы; научить выполнять поделки не только по образцу, но и по рисунку, ф...
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи."Праздник урожая.Овощи и фрукты."
Фронтальное логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи. Старший дошкольный возраст....
Творческий проект «Карвинг - художественная резьба по овощам и фруктам »
Может ли обыкновенная картофелина превратиться в розу?А кабачок в тюльпан?А яблоко в грациозного лебедя?- ДА, ЭТО НЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО, НО И ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНО. Существует множество идей, воп...
Викторина по французскому языку для учащихся 6 класса по теме:"Овощи и Фрукты"
Викторину рекомендуется использовать в 6 классе при прохождении темы: "Qu\'est-ce qu\'on mange aujourd\'hui?", так же при проведении декады иностранного языка в школе....