Контрольная работа в 5 классе (с использованием рисунка)
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Коротеева Евгения Александровна

В работе представлены примерные задания, рисунки учащихся и их анкеты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krrisunkiankety.rar2.85 МБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа

с использованием рисунка по немецкому языку

Данная контрольная работа адресована учащимся 5 класса. Разработана в соответствии с УМК И.Л.Бим «Немецкий язык» 5 класс.

Работа выполняется по завершении темы “In der Stadt”.

Особенности задания.

Контрольная работа позволяет одновременно провести дифференцированный

Форма задания – “срез” знаний с использованием устного диалога Учитель–Ученик как формы проверки понимания речи учителя, говорения, грамматики, лексики, фонетики; рисования как формы контроля аудирования, знания лексики.

Тема урока: «“In der Stadt”»

Цель урока: “срез” знаний, навыков и умений по следующим параметрам: говорение (спонтанное реагирование на вопрос или обращение), лексика по теме, навыки аудирования, грамматика (грамотное оформление фразы, употребление артикля, единственное/множественное число, употребление отделяемых приставок), фонетических навыков.

Оборудование: листы белой бумаги для каждого ученика; фломастеры или карандаши.

ХОД РАБОТЫ

Задание выполняется в 2 этапа.

Этап 1.

Учитель читает рассказ-описание города, делая паузы, во время которых ученики выполняют зарисовки, которые иллюстрируют текст. Во время пауз учитель обращается к ученикам с тем или иным вопросом, просит прокомментировать то, что рисует ученик. В качестве супервизора в классе может присутствовать другой учитель, выставляющий отметки за устную работу учеников в следующую таблицу (если супервизор отсутствует, отметки выставляет сам учитель):

Фамилии

1. Спонтанное реагирование на обращение или вопрос

2. Грамматическое оформление фразы

3. Фонетическое оформление фразы

4. Знание лексики

5. Аудирование (понимание, возможен ответ по-русски; рисунок)

6.Итоговая отметка

  

  

  

  

  

  

  

  

  

В разделах 4, 5 предусмотрены две графы, одна из них используется для отметок за устные высказывания, другая – для отметок по итогам проверки рисунков.

Текст с возможными вопросами:

Wir malen heute Strassen einer alten deutschen Stadt. Wie sehen also Strassen einer alten deutschen Stadt aus? Hier ist eine Strasse. Das ist die Goethe-Strasse. Sie ist breit und lang. Sie ist auch grun.
(N., ist deine Strasse auch sauber? N., stehen hier auch viele Baume? Wie sehen die Baume aus?)
Der Verkehr ist stark.
(N., welche Verkehrsmittel fahren hier?)
Links liegt das Theater. Das Theater ist gross uns schon. Vorn steht eine Litfasssaule. Vor dem Theater liegt eine Fussgangerzone. Viele Menschen gehen hier spazieren. Zwei kleine Kinder fahren Rad.
(N., ist dein Theater alt? N., ist dein Theater modern?)
Am Theater sind einige Cafes. Hier sitzen 4 Menschen und trinken Kaffee. Die Cafes sind nicht gross.
(N., sitzen hier auch Kinder? Was machen sie hier? Essen sie Eis?)
Rechts sind einige Wohnhauser und ein Gymnasium. Die Wohnhauser sind modern und weiss. Das Gymnasium ist auch modern, aber gelb.
(N., wie glaubst du, wer wohnt denn in den Wohnhausern? Vielleicht Kosmi und Robi? Was machen die Kinder in dem Gymnasium?)
An der Ecke steht eine Telefonzelle. Sie ist rot. Hiner dem Gymnasium liegt ein Supermarkt. Er ist sehr gross, modern und blau-weiss.
(N., was konnen hier die Stadtbewohner kaufen?)
Seht, da gehen unsere Freunde aus dem Lehrbuch. Das sind Kosmi und Robi. Sie lachen und grussen uns!

Этап 2.

Анкетирование учащихся. Цель анкетирования – обратная связь для учителя, выявить уровень самооценки результатов выполнения заданий учащимися и соотнести его с оценкой учителя.

Анкета учащегося.

1. Я выполнял задания с интересом.

ДА + ___________________ – НЕТ

2. Задания мне показались

ЛЁГКИМИ + _________________ – ТРУДНЫМИ

3. Я старался выполнить задания как можно лучше

ДА + ____________________ – НЕТ

4. Я должен был бы учиться лучше, чтобы выполнить задания лучше.

ДА + ____________________ – НЕТ

5. Трудности вызвала у меня

устная часть задания
рисунок

6. Моя отметка себе –

Оценка результатов.

Оценка результатов за устные ответа проводится с помощью супервизора или самим учителем и выставляется в приведенную таблицу. В графы 4,5 заносятся отметки после проверки рисунков. Затем выставляется общий средний балл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)

Контрольная работа  по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс

Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...

контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца

контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца...