Контрольно-оценочные средства для 1 курса
методическая разработка по немецкому языку (10 класс) на тему

Белавина Ольга Владимировна

КОС разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Немецкий язык, утвержденной в ГБПОУ БАТ в 2015 году. Рабочая программа учебной дисциплины Немецкий язык разработана с учётом требований ФГОС СОО, ФГОС СПО и профиля ПО на основе примерной программы, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования», утверждённой 21 июля 2015г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolno-otsenochnye_sredstva.docx28.28 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение

«Безенчукский аграрный техникум»

Одобрено цикловой комиссией

общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

протокол №  _  от _______2016

председатель _________О.П. Михайлова

Утверждаю:

 зам. директора по учебной работе

С. А. Антонова

 __________ «___»______2016

Контрольно-оценочные средства

для проведения дифференцированного зачета

учебная дисциплина

Немецкий язык

специальность СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и

сооружений

курс 1 семестр 2

учебная группа С-104

Разработчик:

Белавина О.В.

Безенчук  2016

Оглавление

Паспорт КОС…………………………………………………………………………………..…3

Пакет экзаменатора………………………………………………………………………………4

Инструмент оценки……………………………………………………………………………...5

Контрольно-измерительные материалы для обучающихся………………………………......6


Паспорт КОС

Назначение КОС

Комплект контрольно – оценочных средств (далее  -  КОС) предназначен для промежуточной аттестации обучающихся за 2 семестр 1 курса по дисциплине Немецкий язык для специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Нормативные источники: КОС разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Немецкий язык, утвержденной в ГБПОУ БАТ в 2015 году. Рабочая программа учебной дисциплины Немецкий язык разработана с учётом требований ФГОС СОО, ФГОС СПО и профиля ПО на основе примерной программы, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования», утверждённой 21 июля 2015г.

Форма проведения аттестации: дифференцированный зачет

Способ оценки: оценка объема и уровня усвоения информации

Метод оценки:  задания усвоения (индивидуальные письменные задания)

Объекты и показатели оценки

Результаты (объем усвоения информации и освоенные умения)

Основные показатели результата усвоения обучающимися

знать: лексический минимум по темам в соответствии с рабочей программой;

уметь: переводить  и употреблять в речи

перевод  необходимого лексического минимума;

выполнение лексико-грамматических упражнений с его использованием; построение  фраз в устной и письменной речи;

знать: правилапостроения предложений с прямым и обратным порядком слов;

уметь: строить предложения с прямым и обратным порядком слов

построение предложений с прямым и обратным порядком слов, употребление их в устной и письменной речи, перевод данных предложений;

знать: правила образования и употребления основных частей речи, их типологию и значения;

уметь: использовать основные части речи в устной и письменной речи в соответствии с их типологией.

образование основных частей речи в соответствии с их типологией и употребление их в устной и письменной речи, узнавание в текстах общей направленности, определение исходных (словарных) форм и перевод в соответствии с контекстом.

Пакет экзаменатора

Инструментарий оценки: сравнение с эталоном ответов. Задания контрольной работы составлены в двух равнозначных вариантах и включают в себя 22 задания. Задания (А1-А4)части 1, задания (Б1-Б6) части 2, задания (В1-В5) части 3 (грамматический материал) - это задания, в которых необходимо поставить определенные части речи в предложениях в нужной форме в соответствии с заданием;задания (Г1-Г7) части 4 содержат тематическую (в соответствии с рабочей программой) часто употребляемую лексику, которую необходимо перевести на немецкий язык, обращая особое внимание на необходимость написания артикля.

Требования к процедуре оценки

Помещение: учебная аудитория на 16 посадочных мест

Оборудование: особых требований нет

Инструменты: особых требований нет

Расходные материалы: раздаточный материал – КИМ (контрольные задания), бланки ответов (комплект на учебную группу – 16 экземпляров)

Доступ к дополнительным инструкциям и справочным материалам: в свободном доступе представлены: настенные таблицы «Спряжение глаголов», «Речевой этикет», стенды «ФРГ - страна изучаемого языка», «Технология выполнения проекта по дисциплине Немецкий язык».

Норма времени: 40 минут.

Требования к кадровому обеспечению оценки: особых требований нет

Инструмент оценки

Таблица модельных ответов и критерии оценки

№ вопроса

Вариант 1

Вариант 2

Критерии оценки

Часть 1

А1

st

st

1 балл

А2

e

e

1 балл

А3

en

en

1 балл

А4

t

t

1 балл

Часть 2

Б1

iβt

iβt

2 балла

Б2

fangen

fängt

2 балла

Б3

Gabst

gab

2 балла

Б4

Fuhrst

Fuhrt

2 балла

Б5

hat genommen

haben genommen

2 балла

Б6

haben gesprochen

habt gesprochen

2 балла

Часть 3

В1

unseren Lehrer

unsere Lehrerin

2 балла

В2

die Aufgabe

den Satz

2 балла

В3

den Jungen

das Mädchen

2 балла

В4

der Kontrollarbeit; ein Diktat

des Diktates;      die Kontrollarbeit

2 балла

В5

des Studenten

der Studentin

2 балла

Часть 4

Г1

das Fach

der  Versuch

1 балл

Г2

die Fachschule

der  Fachmann

1 балл

Г3

absolvieren

mitmachen

1 балл

Г4

der Alltag

der Angestellte

1 балл

Г5

begegnen

dauern

1 балл

Г6

guter Laune sein

Tag aus,Tag ein

1 балл

Г7

an Ort und Stelle

Abgemacht!

1 балл

Оценочная шкала

Набрано баллов

11 баллов и менее

От 12 до 19 баллов

20-29 баллов

30-33 баллов

Оценка

Неудовлетворительно, оценка «2»

Удовлетворительно, оценка «3»

Хорошо, оценка «4»

Отлично, оценка «5»

Контрольно – измерительные материалы для обучающихся

МСХиП СО ГБПОУ БАТ

Контрольно – измерительные материалы для проведения дифференцированного зачёта по  учебной дисциплине  Немецкий  язык, специальность СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, курс 1, семестр 2, группа  С-104

Норма времени: 40 минут

Вариант № 1

Прочтите внимательно инструкцию:

Для выполнения проверочной работы по немецкому языку отводится 40 минут. Работа состоит из четырех частей.

Часть 1 содержит 4 задания (А1-А4). Необходимо  написать личные глагольные окончания слабых глаголов в соответствии с формой подлежащего. Каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл.

Часть 2 содержит 6 заданий (Б1-Б6). Необходимо вставить сильные и неправильные глаголы в соответствующей подлежащему личной форме в указанном в задании времени. Правильно выполненное задание части 2 оценивается в 2 балла.

Часть 3 содержит 5 заданий (В1-В5). Данные в скобках существительные, относящиеся к разным типам склонения, необходимо поставить в нужном падеже. Каждое правильно выполненное задание части 3 оценивается в 2 балла.

   Часть 4 содержит 7 заданий (Г1-Г7).Они содержат тематическую часто употребляемую лексику, которую необходимо перевести на немецкий язык. Обратите особое внимание на необходимость написания артикля. Каждое правильно выполненное задание части 4 оценивается в 1 балл.

   Все бланки ответов заполняются яркими синими или чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручек. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком.

    Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

    Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!

Часть1. Вставьте недостающие личные окончания глаголов!

А 1. Wasstudier … du?

А 2. Ich lern … Deutsch.

A 3. Was brauch … wir in den Ferien?

A 4. Er wohn … in Bremen.

Часть2.  Раскройте скобки и употребите глаголы в нужной форме.

Б1.  Zum Frühstück (essen) er Brot mit Butter.    (Презенс)

Б2.  Wann (fangen) die Ferien an?                        (Презенс)

Б3.  (geben) du mir deine Untelagen?                   (Имперфект)

Б4.  (fahren) du nach Ruβland?                             (Имперфект)

Б5.  Er (nehmen) meine Unterlagen.                     (Перфект)

Б6. Wir (sprechen) deutsch.                                  (Перфект)

Часть3. Вставьте данные в скобках существительные в соответствующем падеже.

В1. Wir lernen (unser Lehrer) kennen.

В2. Die Fachschüler schreiben (die Aufgabe) in (das Heft).

В3. Ich sehe (der Junge) zum ersten Mal.

В4. Statt (die Kontrollarbeit) schrieben die Fachschüler (ein Diktat).

В5. Die Antwort (der Student) ist richtig.

Часть 4.Переведите на немецкий язык следующую лексику.

Г1. предмет, специальность

Г2. техникум

Г3. оканчивать

Г4. . будни

Г5. встречать кого- либо

Г6. быть в хорошем настроении

Г7. на месте

Преподаватель: ________О.В.Белавина

МСХиП СО ГБПОУ БАТ

Контрольно – измерительные материалы для проведения дифференцированного зачёта по  учебной дисциплине  Немецкий  язык, специальность, СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, курс 1, семестр 2, группа  С-104

Норма времени: 40 минут

Вариант № 2

Прочтите внимательно инструкцию:

Для выполнения проверочной работы по немецкому языку отводится 40 минут. Работа состоит из четырех частей.

Часть 1 содержит 4 задания (А1-А4). Необходимо  написать личные глагольные окончания слабых глаголов в соответствии с формой подлежащего. Каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл.

Часть 2 содержит 6 заданий (Б1-Б6). Необходимо вставить сильные и неправильные глаголы в соответствующей подлежащему личной форме в указанном в задании времени. Правильно выполненное задание части 2 оценивается в 2 балла.

Часть 3 содержит 5 заданий (В1-В5). Данные в скобках существительные, относящиеся к разным типам склонения, необходимо поставить в нужном падеже. Каждое правильно выполненное задание части 3 оценивается в 2 балла.

   Часть 4 содержит 7 заданий (Г1-Г7).Они содержат тематическую часто употребляемую лексику, которую необходимо перевести на немецкий язык. Обратите особое внимание на необходимость написания артикля. Каждое правильно выполненное задание части 4 оценивается в 1 балл.

   Все бланки ответов заполняются яркими синими или чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручек. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком.

    Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

    Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!

Часть1. Вставьте недостающие личные окончания глаголов.

А 1. Wannkomm … du?

А 2. Ich studier … in Spanien.

A 3. Wir dank … Ihnen.

A 4. Im Moment brauch … er nichts.

Часть2. Раскройте скобки и употребите глаголы в нужной форме.

Б1. Zum Frühstück (essen) sie Brot mit Butter.     (Презенс)

Б2.  Er (fangen) an zu arbeiten.                              (Презенс)

Б3.  Er (geben) mir seine Adresse.                         (Имперфект)

Б4. (fahren) ihr ans Meer?                                      (Имперфект)

Б5.  Sie (nehmen) meine Unterlagen.                     (Перфект)

Б6.  (sprechen) ihr deutsch?                                    (Перфект)

Часть3. Вставьте данные в скобках существительные в соответствующем падеже.

В1. Wir lernen (unsere Lehrerin) kennen.

В2. Die Fachschüler schreiben (der Satz) in (das Heft).

В3. Ich sehe (das Mädchen) zum ersten Mal.

В4. Statt (der Diktat) schrieben die Fachschüler (die Kontrollarbeit).

В5. Die Antwort (die Studentin) ist richtig.

Часть 4.Переведите на немецкий язык следующую лексику.

Г1. опыт

Г2. специалист

Г3. участвовать

Г4.служащий

Г5. продолжаться

Г6. изо дня в день

Г7. Решено!

                                                                                Преподаватель: ___________ О.В.Белавина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для составления Контрольно-оценочных средств по дисциплине/междисциплинарному курсу ЕН.01 Математика по дисциплине/ профессиональному модулю 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок

Контрольно-оценочные средства (КОС)  являются составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих, ...

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ. 02. "Разработка и администрирование баз данных" (Специальность: 09.02.03. Программирование в компьютерных системах. 3 курс).

Обучающийся  демонстрирует  знания,  практические  умения  и  сформированность профессиональных компетенций, развитие общих компетенций при выполнении  заданий...

Комплект контрольно-оценочных средств по общепрофессиональной дисциплине "Основы программирования" (Специальность: 09.02.03. Программирование в компьютерных системах. 2 курс).

Обучающийся  демонстрирует  знания,  практические  умения  и  сформированность профессиональных компетенций, развитие общих компетенций при выполнении заданий п...

Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств

Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....

Контрольно-оценочные средства для проведения зачета/дифференцированного зачёта по ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 2 семестр,2 курс 4 семестр,3 курс 6 семестр,4 курс 8 семестр.Москва,2019г

Назначение КОСЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей ...

Контрольно-оценочные средства для проведения зачета/дифференцированного зачёта по ОГСЭ.04 Физическая культура Для специальности 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр,3 курс 5 семестр,4 курс 7,8 семестры. Москва 2019

Назначение КОСЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в сист...