Рабочая программа по Немецкому языку 2 класс
рабочая программа по немецкому языку на тему
Рабочая программа по Немецкому языку 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_rabdlya_2_klassa.doc | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Утверждаю Согласовано Рассмотрено и одобрено
Директор школы Заместитель директора по УВР Руководитель МО
_______Н.А. Киреева ________М.Г.Ерёмина _______ Н.М. Виноградова
«___» _______2014г. «___» __________2014г. «___»__________2014г.
Протокол № ________
Рабочая программа
по предмету: Немецкий язык
для 2 класса,
Учителя: Дешевых Марины Николаевны
(ФИО учителя – составителя рабочей программы)
2014-2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 2 класса разработана на основе примерной программы по иностранному языку в рамках ФГОС, авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык», что позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый федеральным государственным образовательным стандартом в области иностранного языка.
Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Цели и задачи курса
Цель данного курса:
формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Задачи данного курса:
формирование умения общаться на немецком языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами немецкого языка.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:
-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различным языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших;
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни;
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество;
7. Воспитание уважения к культуре народов немецкоговорящих стран.
Ценности: культура и язык народов немецкоговорящих стран, толерантность, интернационализм.
Планируемые результаты обучения
В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).
Календарно-тематическое планирование представляется в виде таблицы
№ урока | Календарные сроки изучения тем | Наименование разделов и тем | Количество часов на тему | Вид занятий и тип урока | Учебно-методическое обеспечение |
Вводный курс 31 час. | |||||
1 | 04.09 | Что нужно знать, прежде чем отправиться в путь. Guten Tag! Hallo! Ich heiβe...Auf Wiedersehen!: выражения классного обихода. Gut1 Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf. Вопросы: Und du? Und wie heiβt du? | 1 | Вводный. Устный опрос: индиви-дуаль-ный и фрон- тальный. Усвоение учащимися значения и целей обучения иностранному языку Познакомить с учебником, его персонажами | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
2 | 06.09 | Давайте позна- комимся! Усвоение учащимися графического отображения букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, развитие фонетических навыков и навыков аудирования | 1 | Изучение нового материала. Репродукти вный | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
3 | 11.09 | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? Вопросы Und du? Und wie heisst du? Freut mich! Sehr angenehm!;выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbửcher/ Arbeitsbửcher. Введение новых букв Gg, Tt, Nn,познакомить с их графикой и правилами чтения, повторить пройденные буквы. | 1 | Комбинированный . Фронтальный опрос | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
4 | 13.09 | Тренировать умение вести диалог «Знакомство». Познакомить с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами Ss, Hh, Dd, Cc, ß и буквосочетаниями –eh, - ei. Учить читать диалоги по ролям. Выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbửcher/ Arbeitsbửcher auf/ zu! Sprecht nach! Sind heute alle da? Wer fehlt? | 1 | Комбиниро-ванный. Фрон-тальный опрос | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
5-6 | 17.09.2014 19.09.2014 | Поиграем? Споём? (Повторение). Лексика уроков 1-3. Провести контроль формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство» Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Ss, Hh, Dd, Cc, ß, –eh, - ei. Развивать навыки чтения и письма. | 2 | Уроки обобщающего повторения. Репродуктив-ный | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
7 | 24.09.2014 | А всё ли мы успели повторить? Закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство». Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Ss, Hh, Dd, Cc, ß, –eh, - ei. | 1 | Информацион но рецептивный урок контроля. | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
8 | 26.09.2014 | Как при знакомстве представить других? Утверждение: Das ist...Das sind..Ja, das ist.. Ja, das sind. Ввести новые буквы Ff,R r,W w,M m, L l, J j, познакомить с графикой и правилами чтения. Развитие техники чтения и письма. | 1 | Индивидуаль-ный опрос и фронтальная беседа. Урок обучения устной речи,гра-фики | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
9 | 01.10.2014 | Как уточнить, переспросить? Пере- спрос:Ist das..? Учить переспрашивать и давать на вопрос- сомнение утвердительный ответ. Ввести новые буквы Mm, Ll, Jj и буквосочетаний eu, au, слова ja, nein; познакомить с графикой и правилами чтения. | 1 | Урок развития навыков диало-гической речи и письма | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
10 | 03.10.2014 | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? Лексика уроков 7-8; отрицание: nicht, nein; Утвержде-ние:Ja, das ist...Ja, das sind... Отрица-ние: Nein, das ist\ sind nicht... | 1 | Фронтальный опрос. Изучение нового матери-ала | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
11-12 | 08.10.2014-10.10.2014 | Поиграем? Споём? Повторение. Повторить рифмованный материал, орфографию имён и цифр. Тренировать навыки чтения диалогов. Закрепить грамматические навыки (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него). | 2 | Уроки обобщающего повторения | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
13 | 15.10.2014 | А всё ли мы успели повторить? Лексика уроков 8-10. Повторить графику и орфографию. Тренировать навыки чтения. Ввести числительные 1-7. | 1 | Фронтальный и индивидуаль-ный опрос. Повторяющее обобщение. | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
14 | 17.10.2014 | Как выяснить, кто это? Числительные 4-7 Ввести вопрос Wer ist das? Ввести новые буквы Zz, Vv, Pp и буквосочетанияie. Разучить грамматическую песенку Wer ist das? | 1 | Фронтальный опрос. Урок развития устной речи | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
15 | 22.10.2014 | Итак, как спросить, кто это? Числительные 8-10. Учить читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das? Обучать умению работать в паре. Ввести букву Рр и буквосочетания eh, ah, oh; познакомить с графикой и правилами чтения. Ввести числительные 8,9,10 и учить считать от 1 до10 | 1 | Фронтальный опрос, индивидуаль ный опрос. Комбинированный урок | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
16 | 24.10.2014 | Спрашиваем, как зовут сверстников/ взрослых Числительные 11, 12; лексика по теме «Знакомство» (около 15 ЛЕ). Вопрсы с вопросительными словами wer, wie, wieviel;переспрос, вопрос, адресованный взрослому Wie heiβen Sie? | 1 | Рубежный контроль по теме: «Знакомство». Комбинирован-ный.
| И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
17-18 | 06.11.2014 12.11.2014 | Поиграем? Споём ? Повторение. Числительные 1-12. Ввести новые буквы Ã, Ö, Ü,Xx и буквосочетание chs; познакомить с графикой и правилами чтения; Учить читать диалоги «Max und Xenia “, “ Herr Pohl und Frau Richter” по ролям. Ввести вопрос «Wie heißen Sie?“.а также лексику речевого этикета: «Bis bald!, Sehr angenehm!“ Счёт от 1 до 12; Повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12. Умение задавать вопрос, как зовут взрослого Буквенный диктант, выполнение теста на знание фраз по теме, работа над ошибками Прослушивание новых слов, считалки «1,2,-3,4.Alle, alle .диалогов-знакомства | 2 | Рубежный контроль по теме «Знакомство». Уроки обобщающего повторения | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
19 | 14.11.2014 | А всё ли мы успели повторить? Числительные, выражения классного обихода (7 ЛЕ): Вопросы с вопросительным словом и без, переспрос, положительный и отрицательный ответы. Повторить и систематизировать изученную лесику, числительные 1-12. Прослушивание и распознание просьб учителя Умение читать вслух предложения, построенные на знакомом языковом материале диалоги из 4-6 реплик Переспрос выражение сомнения; умение задавать вопрос, как зовут взрослого и ровесника;пение песенки на имена Wer ist das?,Ist das/ sind das?” Написание знакомых слов и предложений, работа со словариком, выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | Обобщающий урок по теме «Знакомство», Информацион но-рецептивный | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
20 | 19.11.2014 | Спросим, кто откуда. Названия немецких городов, числительные от 1 до 12. ВвестиРО Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus …?; буквосочетания sch, st, sp; познакомить с графикой и правилами чтения. Тренировать навык чтения. Повторить числительные 1-12. Ознакомить уч-ся с некоторыми страноведческими реалиями (написание городов, чтение телефонного номера в Германии). Прослушивание с полным пониманием основного содержания диалогов, построенных на новом материале | 1 | Диктант. Урок подготовки к празднику алфавита | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
21 | 21.11.2014 | Как спросить о возрасте? Выражение просьбы: Sagen Sie bitte... Sage bitte... Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus.. Wie alt bist du? Ich bin … Jahre alt. Und wie alt bist du? буквосочетания tz, th, ph; познакомить с графикой и правилами чтения. Тренировать навык чтения. Прослушать диалог «У врача» с опорой на картинки (с пониманием основного содержания) | 1 | Индивидуаль-ный опрос и фронтальная беседа. Повторение. | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
22 | 26.11.2014 | Что мы уже можем сообщить о себе? Названия немецких городов, название страны, числительные от 1 до 12, имена героев немецких сказок. Повторе-ние: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus.. Wie alt bist du? Ich bin … Jahre alt. Und wie alt bist du? Учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения: ichheiße…, Ichkommeaus…, Ichbin … Jahrealt; Ознакомить с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов; Ввести буквосочетания tsch, äu. Прослушивание диалога «Peter und Ruth”, “Frau Täuschler und Herr Philipp” с полным пониманием содержания Пение начала алфавитной песенки и песни «Jetzt kommt Hampelmann | 1 | Индивидуаль-ный опрос и фронтальная беседа. Повторение. | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
23 | 28.11.2014 | Поиграем? Споём ? Названия немецких городов, название страны, Повторение: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus.. Wie alt bist du? Ich bin … Jahre alt. Und wie alt bist du. Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12. Развивать навыки диалогической речи. | 1 | Буквенный диктант. Обобщающее повторение | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
24 | 03.12.2014 | Поиграем? Споём? Повторение. числительные от 1 до 12, имена героев немецких сказок. Чтение диалогов «Peter und Ruth”, “Frau Täuschler und Herr Philipp”и песни «Jetzt kommt Hampelmаnn“ Выполнение упражнений в рабочей тетради | 1 | Обобщающее повторение | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
25 | 05.12.2014 | А всё ли мы успели повторить? Повторение пройденного лексического материала. Активизировать подготовку к «Празднику алфавита». Ознакомить с персонажами немецких книг. Повторить пройденный лексический материал. Разучивание песенки «Jetzt kommt Hampelmann | 1 | Обобщающее повторение. Тест | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
26 | 10.12.2014 | Итак, кто придёт на праздник алфавита? Личные местоимения 3-го лица единственного числа. Употребление определённого и неопределённого артиклей, переспрос: Ist das ein/ eine..? Учить употреблять нарицательные существительные; заменять существительные всех трёх родов в ед.ч. личными местоимениями; дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. Ввести новые буквы Qq, Yy и буквосочетаниеqu; познакомить с графикой и правилами чтения. Пение песни «Jetzt kommt Hampelmann” рассказ о сказочных героях с опорой на образец; переспрос информации, кто это на самом деле | 1 | Фронтальная беседа. Изуче-ние нового материала | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
27 | 12.12.2014 | Как сказать, кто какой? Прилагательные, обозна-чающие качества человека с противоположными значениями; фразы: richtig, nicht besonders..., Nicht wahr? Wie ist...? Er (sie, es) ist... Личные местоимения 3-го лица единственного числа, sie (множественное число); Повторить немецкий алфавит; разучить до конца алфавитную песенку. Закрепить употребление определённого и неопределённого артиклей и личных местоимений в ед.ч. Ввести местоимение во мн.ч. Ввести буквосочетания ng,ig, познакомить с графикой и правилами чтения. Учить характеризовать персонажей учебника, используя РО с прилагательными. Тренировать технику чтения. Прослушивание текстов о характере героев предстоящего«Праздника алфавита» с извлечением содержательной информации. | 1 | Комбини Рованный. Индивидуаль-ный опрос | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
28 | 17.12.2014 | Итак, кто какой есть Прилагательные, обозначающие качества человека? Повторить алфавит и буквосочетания. Тренировать технику чтения. Ввести новые лексические единицы, обозначающие качество. | 1 | Индивидуаль-ный опрос и фронтальная беседа. Комбинирован-ный | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
29 | 19.12.2014 | Готовимся к «Празднику алфавита». Усиление значения слова с помощью наречий so, sehr. Вопросы с вопросительными словами wer, wie; вопросы без вопросительного слова. Учить говорить друг другу комплементы и кратко характеризовать друзей, знакомых. Читать краткие сообщения. Прослушивание с полным пониманием содержания рассказов сказочных героев о себе Разучивание новой хороводной песенки «Mit kling-ling-ling”; разыгрывание диалогов «Hänschen und das ABC “, «Peter und Ruth”, “Frau Täuschler und Herr Philipp”. | 1 | Индивидуаль-ный и фронтальный опрос. Комбинирован-ный | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
30 | 24.12.2014 | Поиграем? Споём? Повторение пройденной лексики. Повторить весь рифмованный материал и песенки, пройденные РО, специальные и общие вопросы. Тренировать технику чтения. Развивать навыки монологической речи. Описание сказочного персонажа | 1 | Индивидуальный и фронтальный опрос. Повторение | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
31 | 26.12.2014 | Праздник алфавита. Лексика вводного курса (около 70 ЛЕ). Подвести итоги работы на начальном этапе изучения немецкого языка. Понимание речи ведущих и выступающих. Развивать творческие способности уч-ся. Исполнение своей роли на празднике, участие в конкурсах, играх, эстафетах. | 1 | Командные конкурсы. Обобщающее повторение | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1 |
Основной курс: 38 часов 1. «Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?» 6 ч | |||||
32 | 14.01.2015 | Мы знаем некоторых персонажей немецких книг, не так ли? Прилага-тельные, обозначающие качества человека. Развитие навыков чтения небольших текстов о персонажах немецких сказок, определяя значение новых слов по контексту и по сноскам; обеспечить развитие навыков аудирования и письма; способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений | 1 | Фронтальная беседа. Урок первичногопредъявле-ния новых знаний | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
33 | 16.01.2015 | А вот новые персонажи. Личные местоимения. Спряжение глагола sein. Овладение умением спрягать глагол-связку sein в Präsens, составлять предложения, отвечать на вопросы; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков аудирования; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений. | 1 | Индивидуальный и фронтальный опрос. Урок формирования первоначаль ных предметных умений | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
34 | 21.01.2015 | Почта пришла! Лексика по теме «Почта», название 9 цветов. Спряжение глагола sein. Овладение умением спрягать глагол-связку sein в Präsens, составлять предложения, отвечать на вопросы; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков аудирования; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений. | 1 | Индивидуальный опрос. Урок формирования первоначаль ных предметных умений | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
35-36 | 23.01.2015 28.01.2015 | Мы играем и поём. Повторение изученной лексики. Спряжение глагола sein. Проверить уровень владения компонентами учебных действий, т. е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков чтения и устной монологической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и аудирования, развитию логического мышления, | 2 | Индивидуаль ный и фронтальный опрос. Повторение | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
воображения, познавательных и речевых умений. | |||||
37 | 30.01.2015 | Что мы не успели сделать? Повторение изученной лексики. Спряжение глагола sein. Создание условий для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | 1 | Самостоятельная работа | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
2 Чьи это фотографии. Что они рассказывают. 6 часов | |||||
38 | 04.02.2015 | Семейные фотографии из Германии Лексика по теме «Семья». Суффиксы -leich, -chen родительный падеж имён собственных. Усвоение учащимися нового лексического материала по теме «Семья»; развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, пользуясь сносками, диалогической речи по телефону в ситуации «Номер набран неправильно» и письма; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений. | 1 | Фрон- тальная беседа. Урок первичного предъявления новых знаний | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
39 | 06.02.2015 | А чьи это фотографии? Лексика по теме «Семья» Притяжательные местоиме ния mein(e) dein(e) Актуализация использования в речи лексического материала по теме «Семья», усвоение притяжательных местоимений mein, meine, dein, deine; обеспечить развитие навыков аудирования и письма; способствовать развитию логического мышления, Индиви-дуаль-ный и фрон-тальный опрос памяти, языковой догадки. | 1 | Индивидуаль ный и фронтальный опрос. Урок формирова-нияперво-начальных предметных умений | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
40 | 11.02.2015 | Письмо от Свена. Лексика по теме «Семья». Употребление вопро сительных слов Wo? Warum? Притяжа- тельные местоиме- ния mein(e) dein(e) Закрепление учащимися умений использовать в речи лексический материал по теме «Семья», вопросительные слова Wo? и Warum?; развитие навыков аудирования и чтения, опираясь на перевод на плашке; способствовать развитию логического мышления, памяти, речевых умений. | 1 | Индивидуаль ный и фронтальный опрос. Урок формирова-нияперво-начальных предметных умений | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
41-42 | 13.02.2015, 18.02.2015 | Мы играем и поём. Лексика по теме «Семья Употребление вопро- сительных слов Wo? Warum? Притяжа- тельные местоиме- нияmein(e) dein(e)». Проверить уровень владения компонентами учебных действий, т. е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков чтения и устной монологической речи; учить рассказывать о своей семье, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков письма и аудирования, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. | 2 | Индивидуаль ный и фронтальный опрос. Контрольный урок | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
43 | 20.02.2015 | Что мы не успели сделать? Лексика по теме «Семья». Притяжа- тельные местоиме ния mein(e) dein(e). Создание условий для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | 1 | Контрольный урок. Самостоятельная работа | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
3. Что Сабина и Свен делают дома. 6 часов | |||||
44 | 25.02.2015 | Что рассказывают фотографии Свена? Названия профессий, хобби. Притяжа- тельные местоиме- нияsein(e) ihr(e), Закрепление учащимися умений составлять рассказ о семье с опорой на вопросы и рисунки, употребления в речи притяжательных местоимений sein, ihr; развитие навыков аудирования, чтения и письма; способствовать развитию воображения, мышления, памяти, языковых и речевых умений. | 1 | Индивидуаль-ный опрос и фронтальная беседа. Урок формирования первоначальных предметных умений | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
45 | 27.02.2015 | Что Свен и Сабина охотно делают дома? Глаголы виды хобби. Усвоение учащимися нового лексического и грамматического материала (притяжательные местоимения unser,euer), тренировки употребления глаголов в 3-м лице единственного числа; обеспечить развитие навыков аудирования, чтения и письма; способствовать развитию памяти, мышления, коммуникативных умений. | 1 | фронтальный опрос. Урок формирования первоначальных предметных умений | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
46 | 04.03.2015 | Что Сабина и Свен неохотно делают дома? Глаголы движения, виды хобби. Схемы ут-вердитель-ных, отри-цательныхпредложе-ний и общих вопросов. Отработка умения употреблять глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях, отрицание nicht с глаголами, используя структурные схемы, устно и письменно отвечать на вопросы: Was machst du? Was macht er?, употребляя глаголы в нужном лице единственного числа; обеспечить развитие навыков аудирования, чтения и письма; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений. | 1 | Индивидуаль-ный и фронтальный опрос. Урок формирования первоначальных предметных умений | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
47-48 | 06.03.2015, 11.03.2015 | Мы играем и поём. Названия профессий, хобби Глаголы движения. Притяжа тельные местоиме- ния sein(e) ihr(e), unser, euer. Проверить уровень владения компонентами учебных действий, т. е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. | 2 | Индивидуаль-ный опрос и фронтальная беседа. Повторение | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
49 | 13.03.2015 | Что мы не успели сделать? Названия профессий, хобби Глаголы движения. Притяжа- тельные местоиме- нияsein(e) ihr(e), unser, euer. Создание условий для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, | 1 | Контрольный урок. Самостоятельная работа | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
4. И что мы только не делаем. 9 часов | |||||
50-51 | 18.03.2015, 20.03.2015 | Аня и Саша играют в репортёров. Глаголы, обозначаю-щие учебные действия. Глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице ед.ч. Парадигма спряжения слабых глаголов. Усвоение учащимися правил спряжения слабых глаголов в Präsens, отработка умений использовать изученный грамматический и лексический материал в речи; развитие навыков аудирования и устной диалогической речи; способствовать развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. | 2 | Индивидуаль-ный опрос и фронтальная беседа. Урок первичного предъявления новых знаний | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
52-53 | 01.04.205 03.04.2015 | О чём говорят дети сегодня на уроке немецкого языка? Глаголы, обозначающие учебные действия. Спряжение сильных глаголов | 2 | Индивидуальный опрос и фронтальная работа. Повторение | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
54-55 | 08.04.2015 10.04.2015 | Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. Глаголы, обозначающие действия. Спряже-ние сильных глаголов | 2 | Индивидуальный опрос и фронтальная работа. Повторение | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
56-57 | 15.04.2015 17.04.2015 | Мы играем и поём. Глаголы, обозначающие действия. Спряжение сильных глаголов | 2 | Индивидуальный опрос и фронтальная работа. Повторение | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
58 | 22.04.2015 | Что мы не успели сделать? Глаголы, обозначающие действия. Спряжение сильных глаголов | 1 | Индивидуальный опрос и фронтальная работа. Повторение | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
5. И чего я только не умею. 7 часов | |||||
59-60 | 24.04.2015-29.04.2015 | Касперли говорит: «Кто хочет, тот сможет!» Так ли это? Глаголы обоз-начающие учебные дейчствия; выражения своего мнения Ich glaube. Спряже-ние модаль-ных глаголов; повелительное накло-нение глаго лов 1-го лица ед.ч. Усвоение учащимися правил образования положительной формы модальных глаголов wollen и können, используя новые схемы предложений. Овладение навыками чтения и письма; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | 2 | Индивидуаль-ный опрос и фронтальная беседа. Клмбинированный урок | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
61 | 05.05.2015 | Как Касперли хочет рассмешить принцессу? Глаголы обозначающие учебные действия; выражения своего мнения Ich glaube. Спряжение модальных глаголов; Повелительное накло-нение глаголов 1-го лица ед.ч. Усвоение учащимися правил образования положительной и отрицательной формы модальных глаголов wollen и können, используя новые схемы предложений, повелительного наклонения глаголов, овладение навыками чтения с полным пониманием содержания и письма; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, коммуникативных умений. | 1 | Индивидуаль-ный и фронтальный опрос. Комбинированный урок | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
62 | 08.05.2015 | Кто однажды пришёл к королю? Лексика основного курса. Грамматика основного курса | 1 | Индивидуаль-ный и фронтальный опрос. Комбинированный урок | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
63-64 | 13.05.2015-15.05.2015 | Мы играем и поём. Лексика основного курса. Закрепление навыков чтения, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков письма и аудирования, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. | 2 | Индивидуаль-ный и фронтальный опрос. Комбинированный урок | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
65 | 16.05.2015 | Что мы не успели сделать? Лексика основного курса. Грамматика основного курса. Создание условий для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий, для приобщения учащихся к новому социальному статусу с использованием иностранного языка (знакомство с зарубежным детским фольклором); формировать умения | 1 | Индивидуаль-ный и фронтальный опрос. Комбинированный урок | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
6. Добро пожаловать на наш праздник. 4 часа | |||||
66 | 20.05.2015 | Урок-игра «КВН». Лексика основного курса. Грамматика основного курса. | 1 | Фронтальный опрос. Повторение | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
67 | 22.05.2015 | Добро пожаловать на наш праздник! . Лексика основного курса. Грамматика основного курса. | 1 | Фронтальный опрос. Повторение | И.Л. Бим Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2 |
68-69 | 27.05.2015 29.05.2015 | Как заканчивается сказка? Овладение навыками чтения с полным пониманием содержания, устной монологической речи и аудирования; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | 2 |
Учебно-тематический план
Основное содержание (69 часов)
Вводный курс (31 час)
Ученик должен знать: как соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом; как можно по контексту распознать незнакомые слова. Знать основные правила чтения и буквосочетания.
Ученик должен уметь: Овладеть техникой письма и чтения; уметь списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Ученик должен знать: Как строиться элементарный диалог по теме «Знакомство». Лексика (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Ученик должен уметь: Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Ученик должен знать: Основную лексику по данной теме, воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.
Ученик должен уметь: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Ученик должен знать: Основную лексику по данной теме, воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.
Ученик должен уметь: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Ученик должен знать: Основную лексику по данной теме, воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.
Ученик должен уметь: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Ученик должен знать: Основную лексику по данной теме, воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.
Ученик должен уметь: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Ученик должен знать: Основную лексику по данной теме, воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.
Ученик должен уметь: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Ученик должен знать: Основную лексику по данной теме, воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.
Ученик должен уметь: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию
Место предмета в базисном учебном плане
Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьников.
С введением ФГОС-2, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования, роль иностранного языка как учебного предмета возрастает. Иностранный язык поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 2 класса рассчитана на 68-69 учебных часов из расчета 2 часа в неделю. На вводный курс отведен 31 учебный час, основной курс учебника рассчитан на 37 часов. Количество часов колеблется из-за праздничных дней.
Требования к уровню подготовки выпускников второго класса
В результате изучения иностранного языка по окончании второго класса должен:
I. 1. Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.
2. Овладеть алфавитом.
3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударения в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии).
4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объём – примерно 70 лексических единиц (ЛЕ) в первой части учебника, большая часть которых – устойчивые словосочетания, обороты речи типа „Wiealtbistdu?“, „Stimmt´s?“ и другие, и около 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.
5. Научиться грамматически оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.
6. Совершенствовать уже известные и наиболее важные приёмы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, и др.
7. Овладеть новыми учебными приёмами, например: элементарным переводом с немецкого языка на русский слов, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.
II. 1. Уметь решать коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма:
а) – приветствовать на немецком языке, представлять себя и других; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;
- что-то утверждать, сообщать, подтверждать;
- выражать сомнение, переспрашивать;
- возражать;
- запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Woher?“;
- о чём-то спросить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа: „Klasse! Toll! Dasklin gut!“;
- соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.;
- соблюдать речевой этикет при написании письма;
б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает) и некоторых других;
в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить комплименты, рассказывать (в том числе о себе).
2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием читаемого (над другими видами чтения работа целенаправленно не ведётся):
а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;
б) догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу.
3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;
б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
в) распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале;
г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух.
4. Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком простом предложении, о наличии артикля и его употреблении, об особенностях спряжения и т.п., и опираться на них, оформляя свою речь.
5. Знать ряд страноведческих реалий: названия крупных немецких городов, имена людей и животных, имена персонажей известных немецких сказок и т.п.
Список литературы
1.Учебно-методический комплект – Бим И.Л. и др. «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс (2012), рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год. В него входят: учебник в двух частях, две рабочие тетради на печатной основе, аудиокассеты, книга для учителя.
Перечень учебно-методического, материально- технического и информационного обеспечения программы для учителя
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку;
Учебно-методический комплект «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс (Учебник и Рабочая тетрадь в двух частях);
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК «Немецкий язык.Первые шаги» для 2 класса);
Двуязычные словари;
Наглядно-дидактический материал;
Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2-го классов);
Алфавит (настенная таблица);
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения;
Аудиозаписи к УМК для изучения немецкого языка (CD, MP3);
Аудиомагнитофон;
Мультимедийный проектор;
Перечень учебно-методического, материально- технического и информационного обеспечения программы для учеников
Учебно-методический комплект «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс (Учебник и Рабочая тетрадь в двух частях);
Двуязычные словари;
Наглядно-дидактический материал;
Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2-го классов);
Алфавит (настенная таблица);
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения;
Аудиозаписи к УМК для изучения немецкого языка (CD, MP3);
Аудиомагнитофон;
Мультимедийный проектор;
Содержание программы изучения предмета:
Введение
Раздел 1____________________________________________________________________________
Тема 1.1 ___________________________________________________________________________
Тема 1.2____________________________________________________________________________
Требования к знаниям:
Требования к умениям:
Содержание учебного материала (дидактические единицы).
Перечень лабораторных работ, проверочных работ, самостоятельных и практических занятий следует указывать в соответствующем разделе рабочей программы. Виды самостоятельной работы ученика.
5. Информационные ресурсы (список) строится в алфавитном порядке, с указанием города и названия издательства, года выпуска, количества страниц документа (книги), если он полностью изучен. Ссылки на электронные ресурсы так же оформляются в алфавитном порядке. Допускается оформление списка по основным разделам изучаемого предмета (курса).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....