Рабочая программа по Немецкому языку 2 класс
рабочая программа по немецкому языку на тему

Рабочая программа по Немецкому языку 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_rabdlya_2_klassa.doc276.5 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Утверждаю                                            Согласовано                                                Рассмотрено и одобрено

Директор школы                                  Заместитель директора по УВР                 Руководитель МО

_______Н.А. Киреева                            ________М.Г.Ерёмина                               _______  Н.М. Виноградова  

«___»  _______2014г.                          «___» __________2014г.                             «___»__________2014г.

                                                                                                                                      Протокол  № ________

                             

Рабочая программа

по предмету:  Немецкий язык  

 для 2 класса,

Учителя: Дешевых Марины Николаевны

(ФИО учителя – составителя рабочей программы)

                2014-2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 2  класса разработана на основе примерной программы по иностранному языку  в рамках ФГОС, авторской программы   И.Л. Бим  «Немецкий язык», что  позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый федеральным  государственным образовательным стандартом в области иностранного  языка.

        Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Цели и задачи курса

Цель данного курса:

формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Задачи данного курса:

формирование умения общаться на немецком языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами немецкого языка.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Немецкий язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различным языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших;

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни;

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество;

7. Воспитание уважения к культуре народов немецкоговорящих стран.

Ценности: культура и язык народов немецкоговорящих стран, толерантность, интернационализм.

Планируемые результаты обучения

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

Календарно-тематическое планирование представляется в виде таблицы

№ урока

Календарные сроки изучения тем

Наименование разделов и тем

Количество часов на тему

Вид занятий и тип урока

Учебно-методическое обеспечение

Вводный курс 31 час.

1

04.09

Что нужно знать, прежде чем отправиться в путь. Guten Tag! Hallo! Ich heiβe...Auf Wiedersehen!: выражения классного обихода. Gut1 Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf.

Вопросы: Und du? Und wie heiβt  du?

1

Вводный. Устный

опрос:

индиви-дуаль-ный и фрон-

тальный.

Усвоение  учащимися значения и целей обучения иностранному языку

Познакомить с учебником, его персонажами

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

2

06.09

Давайте позна-

комимся! Усвоение учащимися графического отображения букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, развитие фонетических навыков и навыков аудирования

1

Изучение

нового

материала. Репродукти вный

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

3

11.09

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

Вопросы Und du? Und wie heisst  du? Freut mich! Sehr angenehm!;выражения классного обихода: Schlagt  die Lehrbửcher/ Arbeitsbửcher.                 Введение новых букв Gg, Tt, Nn,познакомить  с их графикой и правилами чтения, повторить пройденные буквы.

1

Комбинированный . Фронтальный опрос

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

4

13.09

Тренировать умение вести диалог «Знакомство».

Познакомить с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами Ss, Hh, Dd, Cc, ß и буквосочетаниями –eh, - ei.

Учить читать диалоги по ролям.

Выражения классного обихода: Schlagt  die Lehrbửcher/ Arbeitsbửcher auf/ zu! Sprecht nach! Sind heute alle da? Wer fehlt?

1

Комбиниро-ванный. Фрон-тальный опрос

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

5-6

17.09.2014

19.09.2014

Поиграем? Споём? (Повторение). Лексика уроков

1-3. Провести контроль формирования навыков и умений устной диалогической речи в ситуации «Знакомство»

Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний:  Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Ss, Hh, Dd, Cc, ß, –eh, - ei.

Развивать навыки чтения и письма.

2

Уроки обобщающего повторения. Репродуктив-ный

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

7

24.09.2014

А всё ли мы успели повторить? Закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство».

Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний:  Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Ss, Hh, Dd, Cc, ß, –eh, - ei.

1

Информацион но рецептивный   урок  контроля.

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

8

26.09.2014

Как при знакомстве представить других?

Утверждение: Das ist...Das sind..Ja, das ist.. Ja, das sind.

Ввести новые буквы Ff,R r,W w,M m, L l, J j, познакомить с графикой и правилами чтения.

Развитие техники чтения и письма.

1

Индивидуаль-ный опрос и фронтальная беседа. Урок обучения устной речи,гра-фики

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

9

01.10.2014

Как  уточнить, переспросить? Пере-

спрос:Ist das..? Учить переспрашивать и давать на вопрос- сомнение утвердительный ответ. Ввести новые буквы Mm, Ll, Jj и буквосочетаний eu, au, слова ja, nein; познакомить с графикой и правилами чтения.

1

Урок развития навыков диало-гической речи и письма

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

10

03.10.2014

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? Лексика уроков 7-8; отрицание:

nicht, nein; Утвержде-ние:Ja, das ist...Ja, das sind...

Отрица-ние: Nein, das ist\ sind nicht...

1

Фронтальный опрос. Изучение нового матери-ала

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

11-12

08.10.2014-10.10.2014

Поиграем? Споём?

Повторение. Повторить рифмованный материал, орфографию имён и цифр.

Тренировать навыки чтения диалогов.

Закрепить грамматические навыки (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него).

2

Уроки обобщающего повторения

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

13

15.10.2014

А всё ли мы успели повторить? Лексика уроков

8-10. Повторить графику и орфографию.

Тренировать навыки чтения.

Ввести числительные 1-7.

1

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос. Повторяющее обобщение.

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

14

17.10.2014

Как выяснить, кто это? Числительные 4-7

Ввести вопрос Wer ist das?

Ввести новые буквы Zz, Vv, Pp и буквосочетанияie.

Разучить  грамматическую песенку Wer ist das?

1

Фронтальный опрос. Урок развития устной речи

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

15

22.10.2014

Итак, как спросить, кто это? Числительные 8-10. Учить читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das?

Обучать умению работать в паре.

Ввести букву Рр и буквосочетания eh, ah, oh; познакомить с графикой и правилами чтения.

Ввести числительные 8,9,10 и учить считать от 1 до10

1

Фронтальный опрос,

индивидуаль ный опрос. Комбинированный урок

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

16

24.10.2014

Спрашиваем, как зовут сверстников/ взрослых

Числительные

11, 12; лексика по теме «Знакомство»

(около 15 ЛЕ). Вопрсы с вопросительными словами wer, wie, wieviel;переспрос, вопрос, адресованный взрослому Wie heiβen Sie?

1

Рубежный контроль по теме:

«Знакомство». Комбинирован-ный.

 

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

17-18

06.11.2014

12.11.2014

Поиграем?

Споём ?

Повторение. Числительные

1-12. Ввести новые буквы  Ã, Ö, Ü,Xx и буквосочетание chs; познакомить с графикой и правилами чтения;

Учить  читать диалоги «Max und Xenia “, “ Herr Pohl und Frau Richter” по ролям.

Ввести вопрос «Wie heißen Sie?“.а также лексику речевого этикета: «Bis bald!, Sehr angenehm!“

Счёт от 1 до 12;

Повторить, обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12.

Умение задавать вопрос, как зовут взрослого

Буквенный диктант, выполнение теста на знание фраз по теме, работа  над ошибками

Прослушивание новых слов, считалки «1,2,-3,4.Alle, alle .диалогов-знакомства

2

Рубежный контроль по теме

«Знакомство». Уроки обобщающего

повторения

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

19

14.11.2014

А всё ли мы успели повторить?

Числительные, выражения классного обихода (7 ЛЕ): Вопросы с вопросительным словом и без, переспрос, положительный и отрицательный ответы. Повторить и систематизировать изученную лесику, числительные 1-12.

Прослушивание и распознание просьб учителя

Умение читать вслух предложения, построенные на знакомом языковом материале диалоги из 4-6 реплик

Переспрос выражение сомнения; умение задавать вопрос, как зовут взрослого и ровесника;пение песенки на имена Wer ist das?,Ist das/ sind das?”

Написание знакомых слов и предложений, работа со словариком, выполнение упражнений в рабочей тетради

1

Обобщающий  урок по теме «Знакомство», Информацион но-рецептивный

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

20

19.11.2014

Спросим, кто откуда. Названия немецких городов, числительные от 1 до 12. ВвестиРО Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus …?; буквосочетания sch, st, sp; познакомить с графикой и правилами чтения.

Тренировать навык чтения.

Повторить числительные 1-12.

Ознакомить уч-ся с некоторыми страноведческими реалиями (написание городов, чтение телефонного номера в Германии).

Прослушивание с полным пониманием основного содержания диалогов, построенных на новом материале

1

Диктант. Урок  подготовки к празднику алфавита

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

21

21.11.2014

Как спросить о возрасте? Выражение просьбы: Sagen Sie bitte... Sage bitte... Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus..  Wie alt bist du? Ich bin … Jahre alt. Und wie alt bist du? буквосочетания tz, th, ph; познакомить с графикой и правилами чтения.

Тренировать навык чтения.

Прослушать диалог «У врача» с опорой на картинки (с пониманием основного содержания)

1

Индивидуаль-ный опрос и фронтальная беседа. Повторение.

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

22

26.11.2014

Что мы уже можем сообщить о себе? Названия немецких городов, название страны, числительные от 1 до 12, имена героев немецких сказок. Повторе-ние: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus..  Wie alt bist du? Ich bin … Jahre alt. Und wie alt bist du? Учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения: ichheiße…, Ichkommeaus…, Ichbin … Jahrealt;

Ознакомить  с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов;

Ввести буквосочетания tsch, äu.

 Прослушивание диалога «Peter und Ruth”, “Frau Täuschler und Herr Philipp” с полным пониманием содержания

Пение  начала алфавитной песенки и песни  «Jetzt kommt Hampelmann

1

Индивидуаль-ный опрос и фронтальная беседа. Повторение.

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

23

28.11.2014

Поиграем? Споём ?

Названия немецких городов, название страны,

Повторение: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus..  Wie alt bist du? Ich bin … Jahre alt. Und wie alt bist du. Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12.

Развивать навыки диалогической речи.

1

Буквенный диктант. Обобщающее повторение

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

24

03.12.2014

Поиграем? Споём?

Повторение.

числительные от 1 до 12, имена героев немецких сказок. Чтение диалогов «Peter und Ruth”, “Frau Täuschler und Herr Philipp”и песни  «Jetzt kommt Hampelmаnn“

Выполнение упражнений в рабочей тетради

1

Обобщающее повторение

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

25

05.12.2014

А всё ли мы успели повторить? Повторение пройденного лексического материала. Активизировать подготовку к «Празднику алфавита».

Ознакомить с персонажами немецких книг.

Повторить пройденный лексический материал.

Разучивание песенки «Jetzt kommt Hampelmann

1

Обобщающее повторение. Тест

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

26

10.12.2014

Итак, кто придёт на праздник алфавита? Личные местоимения 3-го лица единственного числа. Употребление определённого и неопределённого артиклей, переспрос: Ist das ein/ eine..? Учить употреблять нарицательные существительные; заменять существительные всех трёх родов в ед.ч.  личными местоимениями; дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей.

Ввести новые  буквы Qq, Yy и буквосочетаниеqu; познакомить с графикой и правилами чтения.

Пение песни «Jetzt kommt Hampelmann” рассказ о сказочных героях с опорой на образец; переспрос информации, кто это на самом деле

1

Фронтальная беседа. Изуче-ние нового материала

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

27

12.12.2014

Как сказать, кто какой? Прилагательные, обозна-чающие качества человека с противоположными значениями; фразы: richtig, nicht besonders..., Nicht wahr? Wie ist...? Er (sie, es) ist...

Личные местоимения 3-го лица единственного числа, sie (множественное число); Повторить немецкий алфавит; разучить до конца алфавитную песенку.

Закрепить употребление определённого и неопределённого артиклей и личных местоимений в ед.ч.

Ввести местоимение во мн.ч.

Ввести буквосочетания ng,ig, познакомить с графикой и правилами чтения.

Учить характеризовать персонажей учебника, используя РО с прилагательными.

Тренировать технику чтения.

Прослушивание текстов о характере героев предстоящего«Праздника алфавита»  с извлечением содержательной  информации.

1

Комбини

Рованный. Индивидуаль-ный опрос

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

28

17.12.2014

Итак, кто какой есть Прилагательные, обозначающие качества человека? Повторить алфавит и буквосочетания.

Тренировать технику чтения.

Ввести новые лексические единицы, обозначающие качество.

1

Индивидуаль-ный опрос и фронтальная беседа. Комбинирован-ный

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

29

19.12.2014

Готовимся к

«Празднику алфавита». Усиление значения слова с помощью наречий so, sehr. Вопросы с вопросительными словами wer, wie; вопросы без вопросительного слова. Учить говорить друг другу комплементы и кратко характеризовать друзей, знакомых.

Читать краткие сообщения.

Прослушивание с полным пониманием содержания рассказов сказочных героев о себе

Разучивание новой хороводной песенки «Mit kling-ling-ling”; разыгрывание  диалогов

«Hänschen  und das ABC “,  «Peter und Ruth”, “Frau Täuschler und Herr Philipp”.

1

Индивидуаль-ный  и

фронтальный опрос. Комбинирован-ный

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

30

24.12.2014

Поиграем? Споём? Повторение пройденной лексики. Повторить  весь рифмованный материал и песенки, пройденные РО, специальные и общие вопросы.

Тренировать технику чтения.

Развивать навыки монологической речи.

Описание сказочного персонажа

1

Индивидуальный  и

фронтальный опрос. Повторение

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

31

26.12.2014

Праздник алфавита. Лексика вводного курса (около 70 ЛЕ). Подвести итоги работы на начальном этапе изучения немецкого языка.

Понимание речи ведущих  и выступающих.

Развивать творческие способности уч-ся.

Исполнение своей роли на празднике, участие в конкурсах, играх, эстафетах.

1

Командные конкурсы. Обобщающее повторение

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 1

Основной курс: 38 часов

1. «Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?» 6 ч

32

14.01.2015

Мы знаем некоторых персонажей немецких книг, не так ли? Прилага-тельные, обозначающие качества человека. Развитие  навыков чтения небольших текстов о персонажах немецких сказок, определяя значение новых слов по контексту и по сноскам; обеспечить развитие навыков аудирования и письма; способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений

1

Фронтальная беседа. Урок первичногопредъявле-ния новых знаний

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

33

16.01.2015

А вот новые персонажи. Личные местоимения. Спряжение глагола sein. Овладение  умением спрягать глагол-связку sein в Präsens, составлять предложения, отвечать на вопросы; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков аудирования; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

1

Индивидуальный  и

фронтальный опрос. Урок формирования первоначаль ных предметных умений

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

34

21.01.2015

Почта пришла! Лексика по теме «Почта», название 9 цветов. Спряжение глагола sein. Овладение  умением спрягать глагол-связку sein в Präsens, составлять предложения, отвечать на вопросы; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков аудирования; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

1

Индивидуальный опрос. Урок формирования первоначаль  ных предметных умений

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

35-36

23.01.2015

28.01.2015

Мы играем и поём. Повторение изученной лексики. Спряжение глагола sein. Проверить  уровень владения компонентами учебных действий, т. е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков чтения и устной монологической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма и аудирования, развитию логического мышления,

2

Индивидуаль ный и фронтальный опрос. Повторение

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

воображения, познавательных и речевых умений.

37

30.01.2015

Что мы не успели сделать?

Повторение изученной лексики. Спряжение глагола sein. Создание  условий для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

1

Самостоятельная работа

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

2 Чьи это фотографии. Что они рассказывают. 6 часов

38

04.02.2015

Семейные фотографии

из Германии  Лексика по теме «Семья». Суффиксы

-leich, -chen

родительный падеж имён собственных. Усвоение   учащимися нового лексического материала по теме «Семья»; развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, пользуясь сносками, диалогической речи по телефону в ситуации «Номер набран неправильно» и письма; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

1

Фрон-

тальная

беседа. Урок первичного предъявления новых знаний

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

39

06.02.2015

А чьи это фотографии? Лексика по теме «Семья» Притяжательные местоиме

ния mein(e)

dein(e) Актуализация  использования в речи лексического материала по теме «Семья», усвоение  притяжательных местоимений mein, meine, dein, deine; обеспечить развитие навыков аудирования и письма; способствовать развитию логического мышления, Индиви-дуаль-ный и

фрон-тальный опрос памяти, языковой догадки.

1

Индивидуаль ный и

фронтальный опрос. Урок формирова-нияперво-начальных предметных умений

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

40

11.02.2015

Письмо от Свена. Лексика по теме «Семья». Употребление вопро

сительных слов Wo? Warum?

Притяжа-

тельные местоиме-

ния mein(e)

dein(e) Закрепление  учащимися умений использовать в речи лексический материал по теме «Семья», вопросительные слова Wo? и Warum?;  развитие навыков аудирования и чтения, опираясь на перевод на плашке; способствовать развитию логического мышления, памяти, речевых умений.

1

Индивидуаль ный и

фронтальный опрос. Урок формирова-нияперво-начальных предметных умений

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

41-42

13.02.2015, 18.02.2015

Мы играем и поём. Лексика по теме «Семья Употребление вопро-

сительных слов Wo? Warum?

Притяжа-

тельные местоиме-

нияmein(e)

dein(e)». Проверить  уровень владения компонентами учебных действий, т. е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков чтения и устной монологической речи; учить рассказывать о своей семье, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков письма и аудирования, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

2

Индивидуаль ный и

фронтальный опрос. Контрольный урок

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

43

20.02.2015

Что мы не успели сделать? Лексика по теме «Семья». Притяжа-

тельные местоиме

ния mein(e)

dein(e). Создание условий для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

1

Контрольный урок. Самостоятельная работа

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

3. Что Сабина и Свен делают дома. 6 часов

44

25.02.2015

Что рассказывают фотографии Свена? Названия профессий, хобби. Притяжа-

тельные местоиме-

нияsein(e)

ihr(e), Закрепление  учащимися умений составлять рассказ о семье с опорой на вопросы и рисунки, употребления в речи притяжательных местоимений sein, ihr;  развитие навыков аудирования, чтения и письма; способствовать развитию воображения, мышления, памяти, языковых и речевых умений.

1

Индивидуаль-ный опрос и

фронтальная беседа. Урок формирования первоначальных предметных умений

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

45

27.02.2015

Что Свен и Сабина охотно делают дома? Глаголы

виды хобби. Усвоение  учащимися нового лексического и грамматического материала (притяжательные местоимения unser,euer), тренировки употребления глаголов в 3-м лице единственного числа; обеспечить развитие навыков аудирования, чтения и письма; способствовать развитию памяти, мышления, коммуникативных умений.

1

фронтальный опрос. Урок формирования первоначальных предметных умений

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

46

04.03.2015

Что Сабина и Свен неохотно делают дома? Глаголы движения,

виды хобби. Схемы ут-вердитель-ных, отри-цательныхпредложе-ний и

общих вопросов. Отработка  умения употреблять глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях, отрицание nicht с глаголами, используя структурные схемы, устно и письменно отвечать на вопросы: Was machst du? Was macht er?, употребляя глаголы в нужном лице единственного числа; обеспечить развитие навыков аудирования, чтения и письма; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.

1

Индивидуаль-ный и

фронтальный опрос. Урок формирования первоначальных предметных умений

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

47-48

06.03.2015,

11.03.2015

Мы играем и поём. Названия профессий, хобби

Глаголы движения. Притяжа

тельные местоиме-

ния sein(e)

ihr(e), unser, euer. Проверить  уровень владения компонентами учебных действий, т. е. умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

2

Индивидуаль-ный опрос и фронтальная беседа. Повторение

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

49

13.03.2015

Что мы не успели сделать? Названия профессий, хобби

Глаголы движения. Притяжа-

тельные местоиме-

нияsein(e)

ihr(e), unser, euer. Создание  условий для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти,

1

Контрольный урок. Самостоятельная работа

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

4. И что мы только не делаем. 9 часов

50-51

18.03.2015,

20.03.2015

Аня и Саша играют в репортёров. Глаголы, обозначаю-щие учебные действия. Глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице ед.ч.

Парадигма спряжения

слабых глаголов. Усвоение  учащимися правил спряжения слабых глаголов в Präsens, отработка  умений использовать изученный грамматический и лексический материал в речи;  развитие навыков аудирования и устной диалогической речи; способствовать развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

2

Индивидуаль-ный опрос и

фронтальная беседа. Урок первичного предъявления новых знаний

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

52-53

01.04.205

03.04.2015

О чём говорят дети сегодня на уроке немецкого языка? Глаголы, обозначающие учебные действия. Спряжение

сильных глаголов

2

Индивидуальный опрос и фронтальная работа. Повторение

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

54-55

08.04.2015

10.04.2015

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. Глаголы, обозначающие действия. Спряже-ние

сильных глаголов

2

Индивидуальный опрос и фронтальная работа. Повторение

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

56-57

15.04.2015

17.04.2015

Мы играем и поём. Глаголы, обозначающие действия. Спряжение

сильных глаголов

2

Индивидуальный опрос и фронтальная работа. Повторение

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

58

22.04.2015

Что мы не успели сделать? Глаголы, обозначающие действия. Спряжение

сильных глаголов

1

Индивидуальный опрос и фронтальная работа. Повторение

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

5. И чего я только не умею. 7 часов

59-60

24.04.2015-29.04.2015

Касперли говорит: «Кто хочет, тот сможет!» Так ли это? Глаголы обоз-начающие учебные дейчствия;

выражения своего мнения Ich glaube. Спряже-ние модаль-ных глаголов;

повелительное накло-нение глаго

лов 1-го лица ед.ч. Усвоение  учащимися правил образования положительной формы модальных глаголов wollen и können, используя новые схемы предложений.  Овладение  навыками чтения и письма; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

2

Индивидуаль-ный опрос и

фронтальная беседа. Клмбинированный урок

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

61

05.05.2015

Как Касперли хочет рассмешить принцессу? Глаголы обозначающие учебные действия;

выражения своего мнения

Ich glaube. Спряжение модальных глаголов;

Повелительное накло-нение глаголов 1-го лица ед.ч. Усвоение  учащимися правил образования положительной и отрицательной формы модальных глаголов wollen и können, используя новые схемы предложений, повелительного наклонения глаголов, овладение навыками чтения с полным пониманием содержания и письма; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, коммуникативных умений.

1

Индивидуаль-ный и

фронтальный

опрос. Комбинированный урок

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

62

08.05.2015

Кто однажды пришёл к королю? Лексика основного курса. Грамматика основного курса

1

Индивидуаль-ный и

фронтальный

опрос. Комбинированный урок

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

63-64

13.05.2015-15.05.2015

Мы играем и поём. Лексика основного курса. Закрепление  навыков чтения, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков письма и аудирования, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. 

2

Индивидуаль-ный и

фронтальный

опрос. Комбинированный урок

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

65

16.05.2015

Что мы не успели сделать? Лексика основного курса. Грамматика основного курса. Создание  условий  для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий, для приобщения учащихся к новому социальному статусу с использованием иностранного языка (знакомство с зарубежным детским фольклором); формировать умения

1

Индивидуаль-ный и

фронтальный

опрос. Комбинированный урок

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

6. Добро пожаловать на наш праздник. 4 часа

66

20.05.2015

Урок-игра «КВН». Лексика основного курса. Грамматика основного курса.

1

Фронтальный опрос. Повторение

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

67

22.05.2015

Добро пожаловать на наш праздник! . Лексика основного курса. Грамматика основного курса.

1

Фронтальный опрос. Повторение

И.Л. Бим

Л.И. Рыжова Немецкий язык для 2 класса часть 2

68-69

27.05.2015

29.05.2015

Как заканчивается сказка? Овладение  навыками чтения с полным пониманием содержания, устной монологической речи и аудирования; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

2

Учебно-тематический план

Основное содержание  (69 часов)

Вводный курс (31 час)

Ученик должен знать: как соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом; как можно по контексту распознать незнакомые слова. Знать основные правила чтения и буквосочетания.

Ученик должен уметь: Овладеть техникой письма и чтения; уметь списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Предметное содержание речи

Знакомство.  С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Ученик должен знать: Как строиться элементарный диалог по теме «Знакомство». Лексика (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Ученик должен уметь: Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Ученик должен знать: Основную лексику по данной теме, воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.

Ученик должен уметь: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Ученик должен знать: Основную лексику по данной теме, воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.

Ученик должен уметь: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Ученик должен знать: Основную лексику по данной теме, воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.

Ученик должен уметь: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Ученик должен знать: Основную лексику по данной теме, воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.

Ученик должен уметь: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Ученик должен знать: Основную лексику по данной теме, воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.

Ученик должен уметь: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Ученик должен знать: Основную лексику по данной теме, воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.

Ученик должен уметь: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию

Место предмета в базисном учебном плане

Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьников.

С введением ФГОС-2, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования, роль иностранного языка как учебного предмета возрастает. Иностранный язык поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 2 класса рассчитана на 68-69 учебных часов из расчета 2 часа в неделю. На вводный курс отведен 31 учебный час, основной курс учебника рассчитан на 37 часов. Количество часов колеблется из-за праздничных дней.

Требования к уровню подготовки выпускников второго класса

В результате изучения иностранного языка по окончании второго класса должен:

I. 1. Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.

2. Овладеть алфавитом.

3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударения в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии).

4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объём – примерно 70 лексических единиц (ЛЕ) в первой части учебника, большая часть которых – устойчивые словосочетания, обороты речи типа „Wiealtbistdu?“, „Stimmt´s?“ и другие, и около 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.

5. Научиться грамматически оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.

6. Совершенствовать уже известные и наиболее важные приёмы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, и др.

7. Овладеть новыми учебными приёмами, например: элементарным переводом с немецкого языка на русский слов, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.

II. 1.  Уметь решать коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма:

а) – приветствовать на немецком языке, представлять себя и других; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;

  - что-то утверждать, сообщать, подтверждать;

  - выражать сомнение, переспрашивать;

  - возражать;

  - запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Woher?“;

  - о чём-то спросить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа: „Klasse! Toll! Dasklin gut!“;

  - соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.;

  - соблюдать речевой этикет при написании письма;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных  ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает) и некоторых других;

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить комплименты, рассказывать (в том числе о себе).

2.  Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием читаемого (над другими видами чтения работа целенаправленно не ведётся):

а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

б) догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по  сходству с русским языком, по контексту;

в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу.

3.  Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

в) распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале;

г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух.

4.  Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком простом предложении, о наличии артикля и его употреблении, об особенностях спряжения и т.п., и опираться на них, оформляя свою речь.

5. Знать ряд страноведческих реалий: названия крупных немецких городов, имена людей и животных, имена персонажей известных немецких сказок и т.п.

Список литературы

     1.Учебно-методический комплект – Бим И.Л. и др. «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс (2012), рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год. В него входят: учебник в двух частях, две рабочие тетради на печатной основе, аудиокассеты, книга для учителя.

Перечень учебно-методического, материально- технического  и информационного обеспечения программы для  учителя

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

Примерная программа  начального общего образования по иностранному языку;

Учебно-методический комплект «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс  (Учебник и Рабочая тетрадь в двух частях);

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК «Немецкий язык.Первые шаги» для 2  класса);

Двуязычные словари;

Наглядно-дидактический материал;

Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2-го классов);

Алфавит (настенная таблица);

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения;

Аудиозаписи к УМК  для изучения немецкого языка (CD, MP3);

Аудиомагнитофон;

Мультимедийный проектор; 

Перечень учебно-методического, материально- технического  и информационного обеспечения программы для  учеников

Учебно-методический комплект «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс  (Учебник и Рабочая тетрадь в двух частях);

Двуязычные словари;

Наглядно-дидактический материал;

Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2-го классов);

Алфавит (настенная таблица);

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения;

Аудиозаписи к УМК  для изучения немецкого языка (CD, MP3);

Аудиомагнитофон;

Мультимедийный проектор; 

Содержание программы изучения предмета:

Введение

Раздел 1____________________________________________________________________________

Тема 1.1 ___________________________________________________________________________

Тема 1.2____________________________________________________________________________

Требования к знаниям:

Требования к умениям:

Содержание учебного материала (дидактические единицы).

Перечень лабораторных работ, проверочных работ, самостоятельных и практических занятий следует указывать в соответствующем разделе рабочей программы. Виды самостоятельной работы ученика.

5. Информационные ресурсы (список) строится в алфавитном порядке, с указанием города и названия издательства, года выпуска, количества страниц документа (книги), если он полностью изучен. Ссылки на электронные ресурсы так же оформляются в алфавитном порядке. Допускается оформление списка по основным разделам изучаемого предмета (курса).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....