Рабочая программа по Немецкому языку 8 класс
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) на тему

Рабочие программы по Немецкому языку:

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_8_klassa.doc212 КБ

Предварительный просмотр:

 I. Пояснительная записка.

1.1 Статус документа.

Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: 1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по иностранному языку, утверждённый Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 №1089 2. Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённый приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004. 3. Примерная программа для основного общего образования по иностранному языку, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, 4. Авторская программа для средней школы Бим И.Л. 2008г. 5. Учебник И.Л. Бим ,Л. И.Немецкий язык .8 класс. Просвещение.2011.

1.2 Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».

Иностранный язык входит в общеобразовательную область « Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется - межпредметностью (Содержанием речи на ин. Языке могут быть сведения из различных областей знаний : литература, искусства, географии истории, математики); - многоуровневостью ( С одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности); - полифункциональностью ( может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира, расширяет лингвистический кругозор учащихся , способствует формированию культуры общения , содействию общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

1.3 Цели обучения.

Изучение немецкого языка в 8 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). B Языковая компетенция-овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли; Речевая компетенция Развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности Рассмотрим цели обучения каждому виду речевой деятельности. Говорение Диалогическая речь. Учащимся предоставляется возможность развивать владение всеми видами диалога (диалогом-расспросом, диалогом – обменом сообщениями, мнениями, диалогом- побуждением) Монологическая речь -кратко высказываться о фактах и событиях, -передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, -делать сообщение в связи с прочитанным текстом -выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному.Объём высказывания-до 12 фраз Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов в зависимости от коммуникативной задачи. При этом предусматривается развитие следующих умений: -прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль, -выбрать главные факты, -выборочно понимать необходимую информацию, Игнорировать незнакомый языковой материал. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям учащихся 8-9 классов. Время звучания текста- 1,5-2 минуты. Чтение Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием информации ( просмотровое/ поисковое чтение). Объем текста- от 500 до 600 слов - ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений (обзоров, репортажей), отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно-познавательного характера; 4 - изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации, главным образом прагматических текстов (рецептов, инструкций, статистических данных и др.); - просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из газетного текста, проспекта, программы радио- и телепередач и др. Письменная речь Учащимся создаются условия для развития умений: - делать выписки из текста; -писать короткие поздравления с днём рождения, выражать пожелания;( объём 30-40 слов); -заполнять бланки; -писать личное письмо по образцу.

Социокультурная компетенция

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное Ученикам предоставляется возможность: общение. Они овладевают знаниями о:

 -значении языка в современном мире;

-употреблении лексики при изучении учебных тем(традиции в питании, проведении выходного дня, национальные праздники, сферы обслуживания);

-социокультурном портрете страны;

-речевых различиях в ситуации общения. Предусматривается также овладение умениями: -представлять родную страну и культуру на иностранном языке. Компенсаторная компетенция Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при общении Учебно-познавательная компетенция Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приёмами самостоятельного изучения языков.

1.4 Место предмета «иностранный язык» в базисном плане.

Федеральный базисный учебный план отводит 105 часов для обязательного изучения иностранного языка из расчёта 3-х учебных часов в неделю в 8 классе 10% от общего объема часов предусмотрены для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

1.5Специфические особенности предмета.

Личностно-ориентированный подход ,ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность ученика, учёт его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, Умение её представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Данной рабочей программой предусматриваются преимущественно практические занятия в форме пленума, групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. При этом акцент делается на парную и групповую формы организации занятий. Предполагается выполнение проектных занятий в конце работы над темой, а также выполнение мини-проектов в течение одного урока.

1.6 Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения немецкого языка ученик должен :

знать/понимать

 -основные значения изученных лексических единиц; способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изучения грамматических явлений ( видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степени развития прилагательных, и наречий, местоимений, числительных и предлогов.);

-основные формы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками, особенности образа жизни ,быта, культуры страны изучаемого языка. уметь говорение начинать, вести и заканчивать беседу, соблюдая нормы речевого этикета;

 -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе или селе, стране и стране изучаемого языка. Делать краткие сообщения, описывать события, передавать основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудирование

- понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

-читать текст с выборочным пониманием информации. письмо

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец, расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, Выражать благодарность, просьбу. Предметное содержание речи.

1. Межличностные отношения в семье, с друзьями, внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино); молодежная мода; покупки, карманные деньги- 50 часов.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка- 35 часов.

3. Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности ( праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по стане изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации -75 часов.

4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни -30 часов.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Учащимся предоставляется возможность развивать владение всеми видами диалога (диалогом-расспросом, диалогом – обменом сообщениями, мнениями, диалогом- побуждением)

Монологическая речь

-кратко высказываться о фактах и событиях,

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст,

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом

-выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному. Объём высказывания-до 12 фраз

Аудирование

 Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов в зависимости от коммуникативной задачи. При этом предусматривается развитие следующих умений:

-прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль,

-выбрать главные факты,

-выборочно понимать необходимую информацию,

Игнорировать незнакомый языковой материал.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям учащихся 8-9 классов.

Время звучания текста- 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием информации( просмотровое/ поисковое чтение). Объем текста- от 500 до 600 слов

 - ознакомительное чтение

– с целью понимания основного содержания сообщений (обзоров, репортажей), отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно-познавательного характера;

- изучающее чтение

– с целью полного и точного понимания информации, главным образом прагматических текстов (рецептов, инструкций, статистических данных и др.);

- просмотровое/поисковое чтение

– с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из газетного текста, проспекта, программы радио

- и телепередач и др.

Письменная речь

Учащимся создаются условия для развития умений:

- делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днём рождения, выражать пожелания;( объём 30-40 слов);

-заполнять бланки;

-писать личное письмо по образцу.

Социокультурная компетенция

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное. Ученикам предоставляется возможность: общение. Они овладевают знаниями о:

 -значении языка в современном мире;

-употреблении лексики при изучении учебных тем(традиции в питании, проведении выходного дня, национальные праздники, сферы обслуживания);

-социокультурном портрете страны;

 -речевых различиях в ситуации общения.

Предусматривается также овладение умениями:

-представлять родную страну и культуру на иностранном языке. Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов. Лексическая сторона речи К 900 лексическим единицам, усвоенным ранее, добавляется около 300 новых лексических единиц (словосочетание, оценочная лексика, реплики- клише, отражающие культуру немецкоязычных стран. Расширение словарного запаса за счет овладения новыми словообразовательными средствами:

- суффиксами существительных: - е( Die Sorge); -ler (Der Sportler); -ie (die Autonomi)

- cуфиксами прилагательных : -sam (sparsam); -bar (vunderbar);

 - префиксами существительных и глаголов: -vor ( das Vorbild) – mit ( die Mitverantwortung)

Грамматическая сторона речи.

Овладение новыми грамматическими явлениями:

- всеми временными формами пассива; местоименными наречиями

- знание признаков и навыки употребления в речи всех типов простого предложения: предложений с инфинитивными группами: Saat… zu. Ohne…zu сложноподчиненных предложений с придаточным времени, определительными предложениями с относительными местоимениями. Узнавание по формальным признакам Plusqamperfekt, и употребление его в речи при согласовании времен. Навыки распознавания прямой и косвенной речи.

1.7Сроки реализации программы.

Программа реализуется в течение 2013-2014 учебного года. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. В 8 классе отведено 105 часов.

II. Учебно - тематическое планирование.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1.

Прекрасно было летом, не так ли?

23

2.

А сейчас уже школа

26

3.

Мы готовимся к поездке по Германии

27

4.

Путешествие по Германии

24

5.

Итого:

100

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Календарные сроки изучения темы

Наименование

разделов

Кол-во

часов

на тему

Вид занятий и тип урока

Учебно-методическое

обеспечение

Прекрасно было летом (23 часа) сентябрь-октябрь

1-2

03.09-07.09

Воспоминания о летних каникулах

2

Текущий. Устный опрос/ знание лексики

Рекламные    проспекты и ролики

3

08.09.

Где и как проводят лето немец кие дети?

1

Текущий. Контроль устной речи на базе изучаемого лексического материала.

Компьютер, CD

4

10.09

Мои летние каникулы

1

Контроль монологическ ого высказывания с опорой на лексико- смысловую таблицу

Сравнительн ые таблицы, фотографии

5

14.09

Наши летние впечатления

1

Защита проекта

Компьютер, CD

6

15.09

Молодежные туристические базы

1

Чтение текста с полным пониманием

опорная таблица

7

17.09

Месторасполо жение кемпинга

1

Текущий. Контроль устной речи на базе изучаемого лексического материала.

Карточки

8

21.09

Летние шутки

1

Контроль чтения текста с пониманием основного со держания

Карточки

9

22.09

Прошедшее время

1

Контроль аудирования

Рекламные проспекты и ролики

10

24.09

Повторение

1

Контроль грамматическ их заданий

Компьютер , CD

11-12

28.09-29.09

Предпрошедшее время

2

Контроль устной речи на базе изучаемого лексического, грамматическ ого материала

Компьютер , CD

13-14

01.10-05.10

Придаточные предложения времени

2

Контроль устной речи на базе изучаемого лексического, грамматическ ого материала .

Сравнитель ные таблицы, отографии и

15

06.10

Встреча друзей после каникул в школьном дворе

1

Задания по грамматике

опорная таблица

16

08.10

Каникулы позади

1

Диалогическа я речь

Интернет

17

12.10

Где и как немцы предпочитают проводить каникулы

1

Диалогическа я речь

языковые и речевые опоры

18

13.10

Творчество Гейне «Лорелея»

1

Контроль чтения стихов

Образец и опорный план написания письма

19-20

15.10-19.10

Повторение

2

Контроль усвоения УУД: тесты и отографиики е задания

Интернет – ресурсы

21-22

20.10-22.10

Домашнее чтение

2

Контроль техники чтения, перевода

Сравнитель ные таблицы, отографии и

23

26.10

Тест по грамматике

1

Контроль знания грамматическ ого материала

План и опоры для монологич еского высказыван ия

24

27.10

Контрольная работа

1

Контроль знания материала по теме.

Сравнитель ные таблицы, фотографии .

А сейчас уже школа (24 часа)

25-26

29.10-02.11

Школы в Германии

2

Текущий. Контроль техники чтения и перевода

Коллаж, Интернет

27

03.11

Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети?

1

Текущий . Контроль аудирования.

Коллаж, Интернет

28

05.11

Вальдорфские школы - школы без стресса

1

Контроль чтени я текста с полным пониманием содержания

Сравнитель ная таблица

29

09.11

Школа будущего

1

Составление кроссворда

СD, компьютер

30

10.11

Повторение

1

Контроль чтения текста с полным пониманием содержания

СD, компьютер

31

12.11

Расписание уроков

1

Текущий. Защита проекта.

толковый словарь

32-33

16.11-17.11

Школьный обмен

2

Письменное сообщение

Контрольн ые задания

34

19.11

Изучение иностранных языков

1

Контроль монологическ ого высказывания

СD, компьютер

35

23.11

Хорошие результаты в немецком языке

1

Контроль монологическ ого высказывания

СD, компьютер

36

24.11

Будущее время

1

Контроль грамматики

СD, компьютер

37

26.11-30.11

Повторение

2

Тесты по грамма тике

Интернет - ресурсы

38

1.12-03.11

Придаточные определительн ые предложения

2

Тесты по грамматике

Интернет - ресурсы

39

07.12

Перед уроком

1

Контроль диалогической речи

Заметки из газеты

40

08.12

Проблемы в школе, повторение

1

Контроль усвоения лексики,

Контрольн ые задания.

41

10.12

Факты, документы: система школьного образования в Германии

1

Контроль усвоения лингвострано ведческого материала

Заметки из газеты

42

14.12

Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна

1

Ответы на вопросы по тексту

Интернет - ресурсы

43

15.12

Повторение

1

Контроль усвоения УУД, контрольная работа

Карточки.

44-45

17.12-21.12

Домашнее чтение

2

Контроль техники чтения и перевода

СD, компьютер

46

22.12

Повторение лексики

1

Контроль лексики

Карточки, сравнитель ная таблица.

47

24.12

Проверочная работа

1

Итоговый. Контроль знания лексики

Контрольн ые задания

48

28.12-19.12

Домашнее чтение

1

Итоговый. Контроль

СD, компьютер

49

31.12

Праздник новый год

1

Ответы на вопросы по тексту

СD, компьютер

2 полугодие

Мы готовимся к поездке по Германии

50

12.01

Мы готовимся к поездке по Германии

1

Текущий опрос, знание лексики

CD,компьютер

51

14.01

Перед началом путешествия важно изучать карту

1

Ответы на вопросы по тексту

Компьютер,

52

18.01

Что мы возьмем в дорогу. Одежда

1

Контроль лексики

Компьютер

53

19.01

Формирование навыков монологической речи

1

Контроль техники чтения и перевода

54

21.01

Делаем покупки. Еда.

1

Контроль аудирования

Компьютер

55

25.01

Формирование навыков устной речи

1

Контроль чтения текста с понимание основного содержания

Компьютер

56

26.01

Урок повторения

1

Контроль лексики

Компьютер

57

28.01

Путешествия по Германии

1

Текущий устной опрос

Компьютер

58

01.02

Покупки в Германии

1

Устный опрос, знание лексики

Компьютер

59

02.02

Правила путешествия

1

Контроль устной речи на базе изученного материала

Компьютер

60

04.02

Прогноз погоды в Германии

1

Контроль монологического высказывания на базе изученного

Компьютер

61

08.02

Правила путешествия

1

Чтение текста с полным пониманием

Компьютер

62

09.02

Прогноз погоды в Германии

1

Контроль чтения текста с понимание основного содержания

Компьютер

63

11.02

Урок повторения

1

Контроль устной речи на базе изучаемого лексического, грамматического материала

Компьютер

64

15.02

Приготовления к поездке, употребление неопределенного местоимения man

1

Контроль устной речи на базе изучаемого, лексического материала

Компьютер

65

16.02

Относительные местоимения для описания людей, городов

1

Задания по грамматике

Компьютер

66

18.02

Формирование навыков чтения

1

Контроль чтения стихов

Компьютер

67

22.02

Немецкие друзья готовятся к приему гостей из Россия

1

Контроль техники чтения и перевода

Компьютер

68

25.02

Приготовления к путешествию

1

Диалогическая речь

Компьютер

69

29.02

Новая денежная единица в Германии

1

Страноведческий материал

Компьютер

70

01.03

Творчество Брехта

1

Страноведческий материал

Компьютер

71

03.03

Урок повторения

1

Контроль устной речи

Компьютер

72

07.03

Формирование навыков чтения

1

Контроль навыков чтения

Компьютер

73

10.03

Урок аудирования

1

Контроль навыков аудирования

Компьютер

74

14.03

Контрольная работа по теме «Мы готовимся к поездке по Германии»

1

Тесты

Карточки

75

15.03

Работа над ошибками

1

Урок повтореня

Компьютер

Путешествие по Германии

76

17.03

Что мы знаем о ФРГ

1

Диалогическая речь

Компьютер

77

21.03

Путешествия по Берлину

1

Контроль устной речи

Компьютер

78

22.03

Формирование навыков письма

1

Контроль усвоения навыков письма

Компьютер

79

24.03

Знакомство с Баварией, Мюнхеном и его достопримечательностями

1

Контроль техники чтения с полным пониманием

Компьютер

80

28.03

Рейн-самая романтичная река в Германии

1

Урок аудирования

81

29.03

Формирование навыков чтения

1

Чтение страноведческой литературы

Компьютер

82

31.03

Путешествия по Рейну

1

Монологическая речь

Компьютер

83

11.04

Путешествия начинается с вокзала

1

Контроль устной речи

Компьютер

84

12.04

Формирование навыков устной речи

1

Контроль устной речи

Компьютер

85

14.04

Мы путешествуем

1

Контроль устной речи

Компьютер

86

18.04

В ресторане

1

Контроль устной речи

Компьютер

87

19.04

Относительные местоимения с предлогами

1

Задания по грамматике

Компьютер

88

21.04

Формирование навыков письма

1

Контроль навыков письма

Компьютер

89

25.04

Развитие грамматических навыков

1

Тесты по грамматике

Компьютер

90

26.04

Формирование навыков чтения

1

Контроль навыков чтения

Компьютер

91

28.04

Экскурсия по Кельну

1

Контроль навыков устной речи

Компьютер

92

10.05

Формирование монологической речи

1

Контроль навыков устной речи

Компьютер

93

12.05

Нравы и обычаи, праздники в Германии

1

Контроль усвоения монологической речи

Компьютер

94

16.05

Формирование монологической речи

1

Урок аудирования

Компьютер

95

17.05

Достопримечательности Германии

1

Контроль навыков устной речи

Компьютер

96

19.05

Творчество Баха

1

Страноведческие навыки

Компьютер

97

23.05

Урок повторения

1

Контроль грамматических навыков

Карточки

98

24.05

Итоговая контрольная работа

1

Тесты

Тесты

99

26.05

Работа над ошибками

1

Урок повторения

Компьютер

100

30.05

Урок повторения

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....