Путешествие в Мюнхен
методическая разработка по немецкому языку (8 класс) на тему

Технологическая карта урока, 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_safonova_2014_37.docx22.03 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Орг. момент. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, разговор с учениками о приближающихся каникулах, о путешествии.

Guten Tag, Kinder! Der wie vielte ist heute? Das Wetter ist schon! Bald kommen die Fruhlingsferien und Sommerferien! Viele Menschen reisen gern. Und reist ihr gern?Ich reise sehr gern!!

Учащиеся отвечают, охотно ли они путешествуют. (Л)

  1. Актуализация темы (целеполагание) и пробное учебное действие (3мин)

Подводящий диалог к теме урока: «Путешествие по Германии. Мюнхен», просмотр видеоролика.

Ich habe einen Traum. Ich mochte Deutschland besuchen! …Mochtest du Deutschland besuchen? Und welche deutsche Stadte wisst ihr?... und welche deutsche Stadte mochtest  du besuchen?

Seht bitte ein Video aufmerksamm und rat mal, in welche Stadt  ich fahren will?

Ja, richtig! Das ist Munchen!

Was habt ihr im Video gesehen?

Mochtet ihr Munchen besuchen?

Was meint ihr, woruber werden wir heute sprechen?

Смотрят видео. Формируют тему урока: «Путешествие по Германии. Мюнхен»

(Л, Р)

  1. Постановка учебной задачи (5 мин)

Помогает в формировании предложений для заполнения таблицы.

Und was wissen wir uber Munchen? Machen wir die Tabelle komplett !

З (наю)     Х(очу узнать)  У(знал)

Ich weiss

Ich will wissen

Ich habe erfahren

Заполнение таблицы – коллективная работа, так как данный прием используется первый раз.

Учащиеся заполняют первые два столбика таблицы ЗХУ

(Л)

  1. Предъявление нового материала и организация работы с ним. (15 мин)

Отчитывает с учениками трудные слова, организуют работу с текстом, на доске кластер: «Мюнхен» с использованием выделенных достопримечательностей.

-Ich habe die interessante Information uber Munchen! Ich mochte,dass ihr auch Munchen lernen kennen!

-Ich gebe euch einen Text uber Munchen, aber es gibt einige neue Worter fur euch. Lesen wir diese Worter alle zusammen!

-Lest bitte den Text und markiert alle Sehenswurdigkeiten,die es in Munchen gibt.

Ich gebe euch die Bilder mit den Sehenswurdigkeiten. Versucht raten, was ist das?

Читают новые слова.

Читают текст, выделяют названия достопримечательностей. Пытаются догадаться, какая достопримечательность изображена на картинке. Клеют картинки на доску под соответствующие надписи (дополняют кластер).

(П)

  1. Первичное закрепление

Контроль понимания прочитанного текста.

Организует работу в микро группах, затем самостоятельную проверку выполнения упражнения.

Arbeitsblatt 2. Ub.1Arbeitet zu zwei! Lest die Aussage und markiert – was ist richtig, was ist falsch?

Seid ihr fertig? An der Tafel sind die Schlussel. Pruft bitte selbst eure Antworten.

Выполняют задание, проверяют

Работа в микро группах (по два человека)

(Р, П)

  1. Самостоятельная работа

Контроль понимания прочитанного текста.

Выслушивает мнения учащихся.

Arbeitsblatt 2. Ub. 2. Findet deutsche Aquivalente.

Выполняют упражнения самостоятельно.

(Р, П)

  1. Контроль усвоенного материала  (13 мин)

Разбивает класс на три группы, выслушивает детей.

Ihr erfahrt Vieles uber Munchen. Und ihr konnt jetzt uber dieser Stadt erzahlen. Arbeitet in 3 Gruppen. Die erste Gruppe sucht im Text und erzahlt, dass Munchen eine Kunststadt ist. Die zweite – Munchen ist eine Industrie und Wirtschaftstadt . Die dritte Gruppe – Munchen ist eine Sportstadt.

Учащиеся деляться на три группы, ищут описание

(Р, П)

-Erganzt bitte die Tabelle!

Заполняют третью колонку таблицы ЗХУ. (Л)

Помогает создать синквейн.

Синквейн на тему «Munchen»

Munchen

Bekannt, schon

Hat, liegt, zahlt

Ich mochte Munchen besuchen.

Die Hauptstadt des Landes Bayern.

Работа выполняется всеми вместе или по группам.

(Р)

  1. Подведение итогов.(3 мин)

Организует БЛИЦ-ОПРОС по изученной теме.

Was habt ihr uber Munchen heute erfahren?

Отвечают на вопрос.

(Л, P)

  1. Домашнее задание. Оценивание урока (3 мин)

Комментирует домашнее задание. Организовывает оценивание урока.

Macht bitte Nacherzahlung zu Hause. Nehmt die Frage (Arbeitsblatt 2. Ub. 3) zu Hilfe. Und wer will, macht die Presentation uber Munchen.

Das Unterricht ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Записывают домашнее задание (Р)

Дети клеят на доску заранее приготовленные смайлы: очень плохо, плохо, нормально, хорошо, очень хорошо

Технологическая карта урока

Учитель: Сафонова Оксана Александровна

Класс: 8 (Schritte, Kapitel 4)

Тема урока: München

Образовательная цель: Развитие общеучебных умений работы с текстом

Деятельностная цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание: пересказ текста

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления первичных знаний

Планируемые результаты:

  1. Предметные:

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к стране изучаемого языка.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

 Развитие нравственно-эстетического сознания через освоение ценностей иных культур.

  1. Метапредметные:

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать ее, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока:

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексики по теме.

Способствовать формированию умения монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать навыки чтения с полным, пониманием.

Развивать умение организовать информацию по теме.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к другой культуре.

Развивать стремление к овладению основами ценностей иных культур.

Ресурсы: 1.  Бим И. Л. Немецкий язык: учеб. для 8 класса общеобразовательных учреждений: Просвещение, 2012. – 239 с.

2. Бим И. Л. Немецкий язык: книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений: Просвещение, 2012.

3. Интернет ресурсы: www. ns.portal

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ф.И.Тютчев в Мюнхене

Презентация подготовлена к интегрированному уроку литература-немецкий язык и посвящена жизни и творчеству русского поэта Ф.И.Тютчева в Мюнхене....

Мюнхен

Вопросы и ответы о Мюнхене с фотографиями...

Презентация по теме "Города Германии. Мюнхен"

В презентации использованы карткие сведения из истории Мюнхена, предоставлен обзор основных аспектов жизни города...

Презентация к теме "Бавария.Мюнхен".

Данная презентация может быть использована при узучении темы "Путешествие по Германии". УМК И.Л.Бим "Шаги 4" для 8 класса....

Презентация и викторина "Немецкие города": Берлин, Франкфурт-на- Майне, Бремен, Мюнхен.

Презентация позволяет ознакомиться с достопримечательностями городов Германии. Викторина позволяет закрепить полученные знания....

Мюнхен

Презентация к уроку.....

Конспект урока в 8 классе по разделу: «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland». Тема урока: «Чтение текста из рекламного проспекта «Мюнхен» с извлечением основной информации. Рассказ о Мюнхене». (УМК И. Л. Бим)

Цель урока: расширить представление учащихся о Мюнхене, его достопримечательностях; учить разным видам работы с текстом, привлекать дополнительную информацию (страноведение), использовать изучаемый ма...