План недели немецкого языка
методическая разработка по немецкому языку (5, 6, 7 класс) на тему

 Григорьева Лариса Брониславовна

Предлагаю план проведения недели немецкого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_nemetskogo_yazyka_v_shkole.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя немецкого языка в школе


В настоящее время всё большую популярность приобретает английский язык. Для поддержки интереса к языку передо мной встала задача - дать ребятам возможность продемонстрировать свои достижения и показать это. Они с удовольствием посещают такие мероприятия и даже помогают организации. Я не устаю повторять ученикам « Дерзайте! Вы талантливы!». Они стараются оправдать моё доверие. Искреннее выражение чувств, похвала со стороны учителя заставляют прилагать большие усилий к изучению языка: я могу, а значит, я хочу. Недели немецкого языка формируют интерес к предмету. В них вовлечены все учащиеся школы, которые учат немецкий язык. А что, происходит у нас, зависит от фантазии учителя и желания детей. Вот, что я предлагала своим ученикам за последние два года. Предлагаю планы проведения недель немецкого языка в школе и разработанные  сценарии мероприятий по предмету.

№ п/п

Содержание работы

Дата

Класс

1.

« КВН» Урок-игра

7

2.

«Wir lernen Deutschland kennen»- урок викторина

8

3.

«Праздник Алфавита»

5

2

4.

Выставка работ учащихся

«Закладка-шпаргалка».

2-11

5.

«Geburtstag» внеклассное мероприятие

9

6

Праздник «Herbstfest»

6

п/п

Содержание работы

Дата

Класс

1.

«Я лучший в изучении немецкого языка»

Урок-викторина.

6

2.

«Иностранный язык - мой любимый предмет в школе». Внеклассное мероприятие.

10

3.

«Праздник Алфавита»

5

2

4.

«Вечер сказок». Братья Гримм.

10-11

5.

Презентации:

«Великие люди Германии»

«Праздники Германии»

«Охрана окружающей среды»

«Путешествие по Германии»

«Времена года»

«Это я!»

8-11

6.

Конкурс сказок по теме «Грамматика».

5-11

7.

«Weihnachten» праздничная викторина.

7

Урок-викторина в 6 классе «Я лучший в изучении немецкого языка»

Цель:

  • Систематизация лексического и грамматического материала.
  • Развитие познавательных способностей и творческой фантазии

Примечание: Кто больше наберёт жетонов за урок, тот победил.

Ход урока.

Начало урока.

1 задание.

Вспомнить рифмовку, стишок, считалку, загадку на немецком языке.

2 задание. « Заколдованный круг» или «Магический квадрат».

( в круге в разброс стоят цифры от 1 до 20). Назвать и показывать как можно быстрее все цифры по порядку, кто быстрее.

Основной этап.

1.Задание«Wie spät ist es»?

а) На макете часов: учитель называет время - учащиеся показывают на своих макетах.

б) Учитель показывает время - учащиеся называют, который час.

2.Задание: «Семья».

Игра « Поле чудес».

Предварительно на доске начерчено определённое количество клеточек, в которые надо вставить буквы. Загадывается слово по названной теме, например, der Bruder, артикль не употребляем, а когда слово отгадали можно спросить и артикль. По очереди называются буквы. Кто отгадает слово, получает жетон

1.(der Bruder)

2.(die Kusine)

3.(die Geschwiester)

4.(die Mutter)

3. Задание. Игра « Аукцион» по теме «Семья».

Кто последний называет, слово по теме, получает жетон.

4. Задание. Игра. «Чёрный ящик».

В коробке находятся предметы (2-3) школьного обихода. Учащиеся по очереди задают вопрос « Ist das...» Кто угадывает, получает жетон.

5. Задание. Игра « Цепочка» по теме « Три основные формы глагола». Учитель начинает игру, называет первый глагол.

( Infinitiv); учащиеся продолжают по цепочке, называя оставшиеся формы и т.д. Кто ошибается или не называет какую – либо форму, т.е. прерывает цепочку, выбывает. Оставшийся получает жетон.

6.Задание. Работа с текстом.( понимание содержания).

Отгадайте загадку. Кто отгадает - получает жетон.

Wer ging mit Milch und Kuchen Grossmuttis Hauslein suchen? Und wer begegnete ihm bald Auf seinem Weg im grunen Wald?

Wer ging vom rechten Wege fort,

Vergass der lieben Mutter Wort?

(Rotkдppchеn).

7. Задание « составьте кроссворд».

Тема « Школа»

Учитель записывает по горизонтали слово Schulgebäude? Учащиеся должны составить кроссворд, подписывая слова. За каждое правильное слово ученик получает жетон.

Заключительный этап.

Задание: составьте предложения, употребив модальный глагол. За правильно составленное предложение получит ученик жетон.

Задание. « Прощание. Благодарность. » Каждый ученик, который правильно попрощается, не повторяясь, получает жетон.

Итог: Учащиеся подсчитывают жетоны. Лучший получает диплом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя немецкого языка

Данные разработки помогут учителям немецкого языка при проведении предметной недели...

План и открытие недели немецкого языка

План недели немецкого языка знакомит с мероприятиями, предусмотренными  для учащихся 2-11 классов. Для каждой ступени запланироавно по два мероприятия. В документе есть стихотворение, которым мож...

План проведения внеклассного мероприятия «Неделя немецкого языка».

Цели внеклассного мероприятия : - развивать умение иноязычного общения в различных ситуациях...

неделя немецкого языка

План мероприятий для недели немецкого языка в школе и сценарий  "Рождественский гала-концерт"...

Неделя немецкого языка

Мероприятия для учеников 2 - 11 классов, проведенные во время недели немецкого языка....

План проведения «Недели немецкого языка».

                              План проведения «Недели немецкого языка».Первый день.В первый ден...