План проведения «Недели немецкого языка».
учебно-методическое пособие по немецкому языку на тему
План проведения «Недели немецкого языка».
Первый день.
В первый день «Недели немецкого языка» все учащиеся школы оповещаются о распорядке проведения мероприятий. В этот день «Недели немецкого языка» жюри просматривает тетради учащихся 2–4 классов и подводит итоги конкурса «Чья тетрадь лучше?». Учитываются такие критерии, как каллиграфия, чистота написания (без исправлений), аккуратность ведения тетради, правильная подпись тетради. Учащиеся 2-4 классов соревнуются в технике чтения. При подведении итогов учитываются произношение, эмоциональность, темп чтения.
Второй день.
В указанное время группы участников игры «Эрудит» (из 2-4 классов) сражаются на различных этапах, показывая свои знания не только по предмету, но и по страноведению.
Третий день.
В этот день проводится конкурс на лучшего переводчика среди учащихся данных классов (учитывается точность перевода).
Четвёртый день.
Проводится викторина среди учащихся 2-4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
материал полностью. | 156.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения «Недели немецкого языка».
Первый день.
В первый день «Недели немецкого языка» все учащиеся школы оповещаются о распорядке проведения мероприятий. В этот день «Недели немецкого языка» жюри просматривает тетради учащихся 2–4 классов и подводит итоги конкурса «Чья тетрадь лучше?». Учитываются такие критерии, как каллиграфия, чистота написания (без исправлений), аккуратность ведения тетради, правильная подпись тетради. Учащиеся 2-4 классов соревнуются в технике чтения. При подведении итогов учитываются произношение, эмоциональность, темп чтения.
Второй день.
В указанное время группы участников игры «Эрудит» (из 2-4 классов) сражаются на различных этапах, показывая свои знания не только по предмету, но и по страноведению.
Третий день.
В этот день проводится конкурс на лучшего переводчика среди учащихся данных классов (учитывается точность перевода).
Четвёртый день.
Проводится викторина среди учащихся 2-4 классов.
Пятый день.
Конкурс «Таланты» (чтение наизусть считалок и стихотворений на немецком языке). Подведение итогов «Недели немецкого языка».
Приложение.
1. Игра «Эрудит».
Участники (учащиеся 2-4 классов).
1. Станция «АВС» (алфавит).
2 класс. Назвать 10 букв каждому участнику.
4 класс. Расшифруйте телеграмму Wirallelernenjetztinderviertenklasse (Wir alle lernen jetzt in der vierten Klasse).
2. Станция «Знакомство».
2 класс. Инсценировка диалога «Знакомство», не менее 5–7 реплик.
4 класс. Дополнить диалог:
– Wie heiβt…? (du).
– Wie alt…du? (bist).
– Wie heiβt dei…Mutter? (ne).
– Was...sie von Beruf? (ist).
– Wie heiβt dei…Vater? (n).
– Was...er von Beruf? (ist).
– Wo leb...du (st).
3. Станция «Германия».
2 класс. Расскажите о Сабине и её семье (картинка «Семья», не менее 10 предложений).
4 класс. Расскажите о Германии (не менее 5 предложений).
4. Станция «Дружба».
2 класс. Опишите по картинке девочку (не менее 5 предложений).
4 класс. Составьте 3 слова, начинающиеся на букву F, и расскажите об их значении.
|
|
|
|
|
|
Frieden (мир).
Freiheit (свобода).
Freundschaft (дружба).
2. Викторина.
2 класс.
1.Какого буквосочетания не существует в немецком языке?
А. ei B. eu C. eo D. eh
2.Какое буквосочетание соответствует букве «ч»?
A.sch B.ph C. tsch D.ck
3.Перевод предложения « Nein, das ist nicht Anna.“ Звучит так:
А.Это Анна. В.Это Анна? С.Нет, это не Анна. D.Да, это Анна.
4.Какое из предложений является ответом на вопрос „ Wie alt ist Anna?“
A. Sie heißt Anna. B. Das ist Anna. С. Anna ist neun Jahre alt. D. Anna kommt aus Berlin.
5.На какой вопрос данное предложение «Das Mädchen kommt aus Hamburg.» служит ответом?
A. Wie alt ist das Mädchen? B. Wie heißt das Mädchen? C. Woher kommt das Mädchen? D. Ist das das Mädchen?
6. Найди предложение с ошибкой.
A. Das sind Otto. B. Ich heiße Uli. C. Uli ist groß. D. Ich komme aus Bremen.
7. Найдите слово с противоположным значением слову „alt“.
A. traurig B. groß C. jung D. lustig
8. Найди соответствие:
A | acht | 1 | два |
B | neun | 2 | шесть |
C | zwei | 3 | девять |
D | sechs | 4 | восемь |
9.Реши пример: Wie viel ist 5+2?
A.acht B.sieben C.sechs D.vier
10.Вопрос « Какая Мальвина?» по-немецки звучит так:
A. Wie alt ist Malvina? B. Wie ist Malvina? C. Ist das Malvina? D. Wie heißt Malvina?
11.Отметьте название страны, в которой немецкий язык является официальным языком?
A. Saarbrücken B. Bundesrepublik Deutschland C. Deutsch D. Düsseldorf
12.Назовите столицу Германии.
A. Dresden B. München C. Bremen D. Berlin
13.Какой из городов не расположен в Германии?
A. Hamburg B. Bremen C. Jaroslawl D. Köln
4 класс.
1. Команда получает карточку с кроссвордом.
2. Команда получает карточку с заданием. Соединить линиями, что к чему подходит или поставить соответствующую цифру.
Was passt zusammen?
1 das Schaf рыба 11 der Tiger зебра
2 die Maus лошадь 12 die Schlange медведь
3 das Pferd утка 13 der Papagei корова
4 der Fisch крокодил 14 der Hahn мышь
5 die Kuh тигр 15 die Henne кошка
6 der Hund попугай 16 das Zebra собака
7 die Katze слон 17 die Giraffe овца
8 die Ente лев 18 der Elefant носорог
9 das Krokodil жираф 19 der Löwe змея
10 das Nashorn курица 20 der Bär петух
3. Учитель раздает конверты с названиями животных. Учащиеся должны разложить животных на 2 группы: домашние животные и дикие животные.
Kinder, hielf mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Feind bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere?
4. Послушайте внимательно загадки о животных и отгадайте!
Hört die Rätsel über Tiere aufmerksam zu und raten!
1) Wer ist der brave Wächtermann,
Der Knochen frisst und bellen kann? (der Hund)
2) Wer Sporen am Fuss und reitet nicht,
hat eine Sichel und schneidet nicht,
hat einen Kamm und kämmt sich nicht? (der Hahn)
3) Sehe ich vor mir nur saftig Gras,
dann dankt ich laut mit “Muh!”
Ich gebe leckere Milch von mir,
Drum bin ich eine …(Kuh).
4) Ich schlüpf durch jedes kleine Loch,
Bin flink und oft sehr frech.
She ich die Katze mal zu spat,
Dann hab ich Riesenpech …(die Maus)
5. Учитель раздаёт карточки с животными. Учащиеся должны ответить на вопрос, кто это и написать название животного на немецком языке.
Wer ist das? Wer ist das? Wer ist das?
Wer ist das? Wer ist das? Wer ist das?
Wer ist das? Wer ist das?
6. Найдите в таблице 10 спрятавшихся животных и выделите их названия жёлтым цветом.
G V O G E L A X Z L
P A P A G E I V W A
G I R A F F E N D M
J S C H L A N G E I
K Y Z A G N A P I N
W O L F D T N O S G
R X X F U T B A B O
S E Z E B R A O A T
N H X N A S H O R N
7. Подчеркните названия тех животных, которые умеют летать:
1. die Katze 3. die Kuh 5. der Vogel
2. die Ente 4. der Hund 6. das Pferd
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения недели английского языка, истории и обществознания
План проведения недели английского языка, истории и обществознания...
план проведения недели иностранных языков
план проведения недели иностранных языков...
План проведения недели русского языка и литературы
План проведения недели русского языка и литературы...
План проведения недели русского языка и литературы-2012
План в проведения недели включает мероприятия с учителями и с учащимися....
План проведения недели немецкого языка (с мероприятиями)
Неделя немецкого языка в школе...
Разработка проведения недели немецкого языка в школе
Разработкапроведения недели немецкого языкав школе...