Рабочая программа по немецкому языку 8 класс
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ
г.о. Орехово-Зуево
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ лицей
______________ /Ванеев Г.В../
Приказ № 126-O
от «_01__» __09___ 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (немецкому) для 8 классов А, Б
на 2015-2016 учебный год
(базовый уровень)
Составитель: Типалова Лилия Ивановна
учитель немецкого языка
2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Немецкий язык» 8класс И.Л. Бим, Л.М. Санниковой, Ф.С. Картовой, Ж.Я. Лопасовой, Л.А. Чернявской для общеобразовательных учреждений составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И.Л. Бим (М, Просвещение, 2003) и с учётом Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
На изучение программы отводится 102 учебных часа, т.е. 3ч х 34 учебных недели. На данном этапе выдвигается коммуникативная цель обучения, т.е. обучение иноязычному общению – непосредственно устно-речевому и опосредованному через книгу в единстве всех функций: познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и запрашивать её при чтении и аудировании), регулятивной( ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, а также понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращённые к нему), ценностно-орентационной (ученик должен выражать мнение или оценку, формировать взгляды, убеждения, понять мнение другого), этикетной (ученик должен уметь вступать в речевой контакт, оформлять своё высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка).
Особенность данного этапа обучения в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения. Поэтому одна из важнейших задач этого года обучения – приблизить учащихся к конечному (в рамках базового курса) уровню владения немецким языком. УМК состоит из:
- академического школьного учебника Немецкий язык 8 класс М. «Просвещение» 2011
- книги для чтения И.Л.Бим Е.В Игнатова.Книга для чтения 7-9 классов Москва Просвещение 2012
- рабочей тетради М «Просвещение» 2014
- книги для учителя И.Л. Бим, Л.В.Садомова, Р.Х.Жарова М «Просвещение» 2012
- аудиоприложения mp3
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды контроля | дата | |
План | Коррекция | |||||
I. Летние каникулы. 25ч. | ||||||
1 | Воспоминания о летних каникулах | 1 | Урок открытия нового знания | стартовый | 01.09/03.09 | |
2 | Летние каникулы немецких школьников | 1 | Урок общеметологической направленности | стартовый | 03.09/04.09 | |
3 | Проектные задания | 1 | Урок общеметологической направленности | стартовый | 07.09/07.09 | |
4 5 | Рассказываем о каникулах с использованием лексической таблицы | 2 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 08.09/10.09 10.09/11.09 | |
6 7 | Молодёжные турбазы | 2 | Урок общеметологической направленности | текущий | 14.09/14.09 15.09/17.09 | |
8 | Каникулы в кемпинге | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 17.09/21.09 | |
9 | Расспрашиваем о каникулах | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 21.09/24.09 | |
10 | Места отдыха в Германии | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 22.09/25.09 | |
11 | Сырный остров | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 24.09/28.09 | |
12 | Капитан Кюммелькорн и охота на тигра | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 28.09/01.10 | |
13 | Чтение писем и открыток | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 29.09/02.10 | |
14 15 | Употребление глаголов в прошедшем времени Präteritum, Perfekt | 2 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 01.10/12.10 12.10/15.10 | |
16 | Аудирование минидиалогов | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 13.10/16.10 | |
17 18 | Повторение временных форм глагола Предпрошедшее время | 2 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 15.10/19.10 19.10/22..10 | |
19 20 | Придаточные времени | 2 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 20.10/23.10 22.10/26.10 | |
21 22 | В школьном дворе | 2 | Урок общеметологической направленности | текущий | 26.10/29.10 27.10/30.10 | |
23 | Контрольная работа «Придаточные времени» | 1 | Урок развивающего контроля | тематический | 29.10/02.11 | |
24 | Презентация проектных работ | 1 | Урок развивающего контроля | тематический | 02.11/05.11 | |
25 | Рассказываем о своих летних каникулах | 1 | Урок развивающего контроля | тематический | 03.11/06.11 | |
II. Школа 26ч. | ||||||
26 27 | Школа в Германии | 2 | Урок открытия нового знания | стартовый | 05.11/09.11 09.11/12.11 | |
28 29 | Система школьного образования в Германии | 2 | Урок открытия нового знания | стартовый | 10.11/ 13.11 | |
30 | На занятиях | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 23.11/23.11 | |
31 | Школы без стрессов | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 24.11/26.11 | |
32 | Вальдорфские школы | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 26.11/27.11 | |
33 | Эммануэль и школа | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 30.11/30.11 | |
34 | Наши учителя | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 01.12/03.12 | |
35 | Проектная работа | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | стартовый | 03.12/04.12 | |
36 37 | Проблемы в школе | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 07.12/07.12 08.12/10.12 | |
38 | У расписания | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 10.12/11.12 | |
39 | Школьный аттестат | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 14.12/14.12 | |
40 | Обмен школьниками | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 15.12/17.12 | |
41 | Иностранные языки в нашей жизни | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 17.12/18.12 | |
42 | Аудирование «Франциска Фассбиндер | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 21.12/21.12 | |
43 | Будущее время | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 22.12/24.12 | |
44 45 | Придаточные определительные | 2 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 24.12/25.12 28.12/28.12 | |
46 47 | Перед занятиями | 2 | Урок общеметологической направленности | текущий | 29.12/31.12 31.12/11.01 | |
48 49 | Диалог-расспрос «У расписания» | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 11.01/14.01 12.01/15.01 | |
50 | Контрольная работа «Придаточные определительные» | 1 | Урок развивающего контроля | тематический | 14.01/18.01 | |
51 | Презентация проектных работ | 1 | Урок развивающего контроля | тематический | 18.01/21.01 | |
III. Готовимся к путешествию в Германию 25ч | ||||||
52 | Что мы знаем о Германии? | 1 | Урок открытия нового знания | стартовый | 19.01/22.01 | |
53 | У карты Германии | 1 | Урок открытия нового знания | стартовый | 21.01/25.01 | |
54 | Одежда и мода | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 25.01/28.01 | |
55 56 | Систематизация и активизация ЛЕ по темам «Продукты питания», «В универмаге» | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 26.01/29.01 28.01/01.02 | |
57 | В магазине | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 01.02/04.02 | |
58 59 | Берлин, Кёльн | 2 | Урок общеметологической направленности | текущий | 02.02/05.02 04.02/08.02 | |
60 | Проектная работа | 1 | Урок общеметологической направленности | стартовый | 08.02/11.02 | |
61 | Чтение художественого текста со словарём (Г. Фаллада) | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 09.02/12.02 | |
62 63 | Правила для путешественников | 2 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 11.02/15.02 15.02/18.02 | |
64 | Аудирование микротекстов, пересказ | 1 | Урок развивающего контроля | текущий | 16.02/19.02 | |
65 66 | Неопределённо-личное местоимение man Сочетание man | 2 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 18.02/29.02 29.02/03.03 | |
67 68 | Придаточные определительные предложения | 2 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 01.03/04.03 03.03/07.03 | |
69 70 | Чтение полилога-дискуссии о приёме гостей,мнинидиалоги | 2 | Урок общеметологической направленности | текущий | 07.03/10.03 08.03/11.03 | |
71 72 | Составление диалогов о приёме гостей из России | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 10.03/14.03 14.03/17.03 | |
73 | Убираем квартиру к приезду гостей | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 15.03/18.03 | |
74 | Готовим подарки друзьям | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 17.03/21.03 | |
75 | Контрольная работа «Придаточные определительные» | 1 | Урок развивающего контроля | тематический | 21.03/24.03 | |
76 | Презентация проектных работ | 1 | Урок развивающего контроля | тематический | 22.03/25.03 | |
IV. Путешествие по Германии 26ч. | ||||||
77 | Что мы знаем о ФРГ? | 1 | Урок открытия нового знания | стартовый | 24.03/28.03 | |
78 | Излюбленные цели путешествий в Германии | 1 | Урок открытия нового знания | стартовый | 28.03/31.03 | |
79 | Берлин | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 29.03/01.04 | |
80 | Бавария | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 31.03/04.04 | |
81 82 | Мюнхен | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 04.04/07.04 | |
83 | Чтение рекламного проспекта | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 05.04/08.04 07.04/18.04 | |
84 | Вдоль по Рейну | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 18.04/21.04 | |
85 | Проектная работа | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | стартовый | 19.04/22.04 | |
86 | На вокзале | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 21.04/25.04 | |
87 | У кассы | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 25.04/28.04 | |
88 89 | Путешествуем поездом | 2 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 26.0429.04 28.04/02.05 | |
90 91 | Придаточные определительные предложения | 2 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 02.05/05.05 03.05/06.05 | |
92 93 | Страдательный залог | 2 | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | 05.05/09.05 09.05/12.05 | |
94 | Экскурсия по Кёльну | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 10.05/13.05 | |
95 | Инсценировка мини-диалогов | 1 | Урок общеметологической направленности | текущий | 12.05/16.05 | |
96 | Контрольная работа «Страдательный залог» | 1 | Урок развивающего контроля | тематический | 16.05/19.05 | |
97 | И. С. Бах | 1 | Урок общеметологической направленности | 17.05/20.05 | ||
98 | В ресторане | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | 19.05/23.05 | ||
99 | Немецкие праздники | 1 | Урок общеметологической направленности | 23.05/26.05 | ||
100 | Рассказываем о путешествии по Германии | 1 | Урок развивающего контроля | тематический | 26.05/27.05 | |
101 | Презентация проектных работ | 1 | Урок развивающего контроля | тематический | 30.05/30.05 | |
102 | Домашнее чтение | 1 | Урок общеметологической направленности | 31.05/ |
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Руководитель кафедры Зам. директора по УВР:
иностранных языков:
_________/Фадеева Ю.Н./ _________/Сидорова И.В./
Протокол №_4_от «_29_»__08______2015года
«_28_»___08_____2015года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....