пп № урока | Дата проведения
| Тема урока | Основные виды учебной деятельности |
план |
факт |
1. |
|
| Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. (9 часов) сентябрь
Привет, друзья! Мы снова здесь.
|
Слушают аудиозапись. Беседуют по тексту. Описывают картинку. Работают с лексикой. |
2. |
|
| Лето – самое прекрасное время года. | Слушают объяснения учителя. Работают в парах. Воспроизводят новые слова. Спрягают глаголы. |
3. |
|
| Наши летние фото. Какие они? | Слушают объяснения учителя, ответы товарищей. Работают с книгой, в парах. Систематизируют знания. |
4. |
|
| Что любит делать семья Свена летом? | Слушают аудиозапись. Работают в парах. Систематизируют знания. |
5. |
|
| Мы играем и поём. Повторение. | Систематизируют знания. Ролевая игра. Слушают песню. Работают с книгой, словарём.
|
6. |
|
| Стихи об осени. | Слушают объяснения учителя, ответы товарищей. Работают с книгой, в парах. Систематизируют знания. |
7. |
|
| Повторение. Вопросительные предложения. | Слушают объяснения учителя, ответы товарищей. Работают с книгой, в парах. Воспринимают на слух рассказ в картинках. |
8. |
|
| Словарный диктант по теме «Летние каникулы». | Систематизируют знания. |
9. |
|
| Резервный урок. |
|
|
|
| 1.Сабина охотно ходит в школу. А вы? (10 часов) октябрь
|
|
10. |
|
| Наши друзья снова идут в школу. | Слушают объяснения учителя. Работают с книгой, в парах. Ролевая игра «Интервью».
|
11. |
|
| Начало учебного года. О чём говорят дети в школьном дворе? | Беседуют по тексту. Читают диалоги по ролям. Работают со словарём. |
12. |
|
| Первый школьный день Марии. | Слушают объяснения учителя. Работают с книгой, в парах. Слушают аудиозапись песни. |
13. |
|
| Какой сегодня день недели? | Слушают ответы товарищей, объяснения учителя. Читают текст с полным пониманием. Пишут слова по теме. Ведут диалог-расспрос по теме «Начало учебного года». |
14. |
|
| Что мы делаем в субботу и воскресенье? | Слушают аудиозапись. Читают диалоги по ролям. Рассказывают о своих занятиях. Пишут слова, работают со словарём. |
15. |
|
| А что делает наш храбрый портняжка? | Слушают объяснения учителя. Работают в парах. Играют в игру «Снежный ком». Работают с книгой. |
16. |
|
| Мы играем и поём. | Работают с книгой. Заполняют таблицу . Систематизируют знания. |
17. |
|
| Повторение. | Слушают аудиозапись. Работают в парах. Систематизируют знания. |
18. |
|
| Контрольная работа по теме «Сабина охотно ходит в школу». | Систематизируют знания. |
19. |
|
| Резервный урок. |
|
|
|
| 2.Осень. Какая сейчас погода? (10 часов) ноябрь |
|
20. |
|
| Прогулка в парк. Как там осенью? | Слушают объяснения учителя. Описывают погоду. Читают по ролям. Пишут слова по теме «Осень». |
21. |
|
| А что делают Сабина и Свен? | Слушают аудиозапись. Читают по ролям. Описывают погоду. Составляют рассказ по картинке. |
22. |
|
| Здорово осенью у бабушки в деревне! | Слушают ответы товарищей, объяснения учителя. Читают диалог. Работают в парах. |
23. |
|
| Осенью всё спелое. | Изучают лексику по теме. Работают с книгой, словарём. Читают по ролям. Играют в «хвастунов». |
24. |
|
| А что едят лесные животные? | Заполняют таблицу. Играют в игру « Угадай-ка!». Работают с книгой. Читают текст с подбором рисунков к нему. |
25. |
|
| Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. | Слушают ответы товарищей, объяснения учителя. Работают в парах. Инсценируют диалог. Описывают животное в форме рассказа-загадки. |
26. |
|
| Мы играем и поём. | Работают с книгой. Слушают аудиозапись. Читают и переводят фразеологизмы, пословицы об осени. Систематизируют знания. |
27. |
|
| Словарный диктант «Осень». | Систематизируют знания. Пишут словарный диктант. |
28. |
|
| Повторение. Шуточные рассказы. | Читают шуточные рассказы с поиском нужной информации. Проверяют навыки чтения. |
29. |
|
| Резервный урок. |
|
|
|
| 3. А что нам приносит зима? (7 часов) декабрь |
|
30. |
|
| Какая погода зимой? | Слушают ответы товарищей, объяснения учителя. Работают в парах. Описывают погоду зимой.
|
31. |
|
| Кто умеет отгадывать загадки о животных? | Слушают ответы товарищей, работают в парах. Отвечают на вопросы по прослушанному тексту. |
32. |
|
| Что видит храбрый портняжка в парке? | Заполняют таблицу. Описывают картинки о зиме. Пишут слова по теме «Зима». Спрягают сильные и слабые глаголы в настоящем времени. |
33. |
|
| Почему дети радуются зиме? | Слушают ответы товарищей, объяснения учителя. Составляют рассказ о зиме с опорой на вопросы. |
34. |
|
| Рождество – самый красивый праздник. | Слушают объяснения учителя. Кратко пересказывают текст с опорой на вопросы. Пишут поздравительные открытки. |
35. |
|
| Мы готовимся к новогоднему празднику. | Слушают аудиозаписи. Поют рождественские песни, читают наизусть стихи. Играют в игру «Угадай-ка!» |
36. |
|
| Резервный урок. |
|
|
|
| 4. У нас в школе много дел. (10 часов) Январь-февраль. |
|
37. |
|
| Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | Слушают ответы товарищей, объяснения учителя. Работают в парах. Описывают карт инки. Пишут новые слова, работают со словарём. |
38. |
|
| Наши немецкие друзья вчера много рисовали. | Слушают ответы товарищей, объяснения учителя. Работают с книгой, словарём. Составляют текст с пропущенными словами. |
39. |
|
| Что сегодня делают наши немецкие друзья? | Работают с книгой, словарём. Слушают аудиозаписи. Заполняют таблицу.
|
40. |
|
| Что могут делать школьники в игровом уголке? | Описывают классную комнату по картинке. Составляют монологическое высказывание по теме «Мой класс». |
41. |
|
| Костюмированный бал в школе. | Слушают ответы товарищей, объяснения учителя. Работают с книгой. Заполняют таблицу. Спрягают модальные глаголы в настоящем времени. |
42. |
|
| На уроке немецкого языка у нас тоже много дел. | Слушают ответы товарищей, объяснения учителя. Работают с книгой. Составляют рассказ по таблице. |
43. |
|
| Мы играем и поём. | Систематизируют знания. Ролевая игра. Слушают песни. Работают с книгой, словарём. Игра “Maske, wer bist du?”
|
44. |
|
| Повторение. Словарный диктант «Одежда». | Систематизируют знания.
|
45. |
|
| Праздник карнавала. | Систематизируют знания.
|
46. |
|
| Резервный урок. |
|
|
|
| 5. Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? (10 часов) март-апрель |
|
47. |
|
| Весна. Какая сейчас погода? | Слушают ответы товарищей, объяснения учителя. Работают с книгой. Описывают погоду весной. Читают письма. |
48. |
|
| «Весна, весна, я люблю тебя…» | Слушают аудиозапись. Описывают погоду весной. Описывают картинки о временах года. |
49. |
|
| Мы поздравляем наших мам с женским днём. | Пишут и воспроизводят поздравления к 8 марта. Читают наизусть. Беседуют с ответами на вопросы о женском дне. |
50. |
|
| Кого мы ещё поздравляем с женским днём? | Заполняют таблицу. Изучают прошедшее время Perfekt. Слушают объяснения учителя. |
51. |
|
| Семья Мюллер празднует Пасху. | Слушают аудиозапись. Соотносят картинку, подпись и текст. Составляют рассказ по картинке. |
52. |
|
| Скоро весенние каникулы. | Слушают ответы товарищей, объяснения учителя. Работают с книгой. Беседуют по теме «Весенние каникулы». |
53. |
|
| Мы играем и поём. | Систематизируют знания. Работают с текстом. Ролевая игра. Слушают аудиозапись. Поют песню.
|
54. |
|
| Контрольная работа по теме « Весна». | Систематизируют знания.
|
55. |
|
| Работа над ошибками. Повторение. | Систематизируют знания.
|
56. |
|
| Резервный урок. |
|
|
|
| 6. День рождения! Разве это не прекрасный день? (8 часов) апрель-май |
|
57. |
|
| О чём разговаривают Сабина и её мама? | Слушают ответы товарищей, объяснения учителя. Работают с книгой. Описывают картинки. Составляют рассказ по вопросам. |
58. |
|
| Сабина пишет приглашение на день рождения. | Слушают аудиозапись с последующим выполнением заданий. Работают в группах. Читают поздравительные открытки. Пишут по образцу открытки к празднику. |
59. |
|
| Что желает Сабина ко дню рождения? | Слушают аудиозапись. Работают с книгой, словарём. Пишут поздравления. Изучают падежи в немецком языке.
|
60. |
|
| Подготовка ко дню рождения. | Слушают ответы товарищей, объяснения учителя. Работают с книгой. Играют в игру «Снежный ком». |
61. |
|
| А что готовит Сабина? | Слушают аудиозапись. Ведут диалог-расспрос. Инсценируют ситуации. РИ. |
62. |
|
| Сабина празднует день рождения. | Составляют диалог по образцу. Описывают картинки. Слушают аудиозапись. Инсценируют сценки.
|
63. |
|
| Контрольная работа по итогам года. | Систематизируют знания.
|
64. |
|
| Работа над ошибками. Повторение. | Систематизируют знания.
|
65. |
|
| Мы играем и поём. | Систематизируют знания.
|
66.- 68. |
|
| Резервные уроки. |
|