Интерактивный учебный тренажер "Сложноподчиненные предложения". Немецкий язык, 7 класс.
тест по немецкому языку (7 класс) на тему
Мурзина Наталья Ивановна, учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Воронежской области.
Интерактивный учебный тренажёр предназначен для учащихся 7 класса, изучающих немецкий язык по УМК И.Л. Бим. Тест рекомендован для тренировки и закрепления вводимого материала по теме «Сложноподчинённые предложения».
Тест состоит из 15 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта продолжения предложения. Если ученик выбрал правильный вариант, появляется «плюс», если выбран неверный вариант продолжения предложения, появится «минус».
Ученик может оценить свою работу на тренажёре, поработать с правилом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_trenazher_slozhnopodchin.predlozh._7_klass.ppt | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта продолжения предложения. Выберите один правильный. 2. Если вы выбрали правильный вариант, появится «плюс». 3. Если вы выбрали неверный вариант продолжения предложения, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!
wir bekommen morgen einen Besuch . morgen wir einen Besuch bekommen . wir morgen einen Besuch bekommen . einen Besuch wir morgen bekommen . - - + - 1. Выберите правильный вариант продолжения предложения. Wir haben erfahren, dass…
2. I ch weiß, dass… die Delegation morgen ankommt . morgen die Delegation ankommt . die Delegation kommt morgen an . - - + - die Delegation morgen kommt an .
3. Der Lehrer fragt, warum… heute fehlt Doris . Doris heute fehlt . fehlt heute Doris . Doris heute fehlst . - - + -
4. Wir möchten wissen, ob… findet die Vorstellung heute abend statt . die Vorstellung findet heute abend statt . heute abend die Vorstellung stattfindet . die Vorstellung heute abend stattfindet . - - + -
5. Bist du sicher, dass .. . auch er zur Party kommt? er kommt auch zur Party? er auch zur Party kommt ? zur Party auch er kommt? - - + -
6. Er ist nicht sicher, ob .. . er nach Hamburg fährt morgen . er morgen nach Hamburg fährt . morgen er nach Hamburg fährt . nach Hamburg er fährt morgen . - - + -
7. Er fragt, wie viel … er noch Geld hat . Geld er noch hat . hat er noch Geld . noch Geld er hat . - - + -
8. Ich möchte fragen, wie .. . fühlen Sie sich bei uns . Sie sich bei uns fühlen . bei uns Sie sich fühlen . - - + - sich Sie bei uns fühlen .
9. Die Mutter fragt, wann … ich aus der Schule komme . komme ich aus der Schule . ich komme aus der Schule . aus der Schule ich komme . - - + -
10. Sie möchte wissen, mit wem .. . nach Moskau ich fahre . fahre ich nach Moskau . ich fahre nach Moskau . ich nach Moskau fahre . - - + -
1 1 . Die Mutter fragt, welches .. . Kleid hat gut mir gefallen . Kleid hat mir gut gefallen . Kleid mir hat gut gefallen . Kleid mir gut gefallen hat . - - + -
13 . Wenn wir nach Moskau fahren.. . wir unsere Oma besuchen . besuchen wir unsere Oma . unsere Oma wir besuchen . - - + - wir besuchen unsere Oma .
12 . Als wir in Moskau waren … haben wir den Kreml besucht . wir haben den Kreml besucht . wir haben besucht den Kreml . haben wir besucht den Kreml . - - + -
14 . Wenn ich in der Stunde antworte … ich vergesse oft Daten . vergesse ich oft Daten . oft vergesse ich Daten . oft Daten ich vergesse . - - + -
15 . Als ich 6 Jahre alt war … kam ich in die Schule . ich kam in die Schule . ich in die Schule kam . kam in die Schule ich . - - + -
Как вы оцениваете свою работу на тренажёре? Знания отличные! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом
Merkt euch bitte! 1) придаточное предложение всегда начинается с подчинительных союзов или союзных слов ( dass, ob, da, weil, wenn… ) : Ich weiß, dass .. . 2) сказуемое в придаточном предложении стоит на последнем месте : Ich will Tierarzt werden, weil ich Tiere gern habe . 3) Придаточные причины с союзом da чаще стоят перед главным предложением. В этом случае главное предложение начинается со сказуемого, а подлежащее стоит за ним. Da das Wetter heute schlecht ist, können wir nicht spazieren gehen.
Источники Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, – М.: Просвещение, 2011. Большакова Э.Н. Тесты по грамматике немецкого языка, - Санкт-Петербург: Издательский Дом «МиМ», 1998. Острикова С.П. Шаблон учебного тренажёра и проверочного теста по русскому языку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для интерактивной доски к уроку немецкого языка "Здравствуй, школа!", 6 класс
Здесь представлена презентация для интерактивной доски для 6 класса по немецкому языку к уроку "Здравствуй, школа!"...
Методическая статья "Использование интерактивной доски на уроках немецкого языка"
В методической статье "Использование интерактивной доски на уроках немецкого языка" представлены способы работы, различные упражнения для развития аспектов языка и видов речевой деятельности на у...
интерактивное приложение к уроку немецкого языка по теме "Зима" в 5 классе
Задания для интерактивной доски...
Интерактивный тест "Свободное время". Немецкий язык, 6 класс.
Мурзина Наталья Ивановна, учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Воронежской области.Интерактивный тест «Свободное время» составлен к учебнику И.Л. Бим для 6 класса, главе V «Ein Tag ...
Технологическая модель интерактивного открытого урока по немецкому языку в 3 классе "Семья Мюллер празднует Пасху" (Пасха в Германии)
Открытый урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием технологии учебно- группового сотрудничества. Данный материал содержит паспорт урока и технологическую модель интерактивного урока по не...
Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс.
Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс. Программа УМК серии «Вундеркинды&ra...