ПОРТФОЛИО КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
статья по немецкому языку на тему
Требования
к учебно-методическому обеспечению кабинета
1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекта средств обучения по профилю кабинета, требованиям стандарта образования и образовательной программы.
3. Наличие комплекта дидактических материалов типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
4. Укомплектованность средствами обучения для обеспечения вариативной программы, программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie_papki-portfolio_uchebnogo_kabineta.doc | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
ПАПКИ-ПОРТФОЛИО УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
- Паспортные данные кабинета
- Назначение кабинета
- План-схема кабинета
- Опись имущества кабинета
- Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета
- Перспективный план развития кабинета
- План работы кабинета на учебный год
- Занятость кабинета на учебный год
- Расписание уроков
- Индивидуальные занятия (школьный компонент)
- Факультатив
- Кружковая работа
- Измерители выполнения образовательного стандарта
- Контрольные работы
- Тесты
- Лабораторные работы
- Практические работы
10 Учебно-методическая и справочная литература
- Словари
- Справочники
- Методические пособия
- Журналы
- Газеты
- Дидактический материал
- Таблицы
- Карты, атласы
- Карточки
- Схемы
- Перфокарты
- Иллюстрации
- Портреты
- Репродукции
11.Литература
12. Аудиоматериалы
- Аудиокассеты
- Лазерные диски
13. Видеоматериалы
- Видеокассеты
- Слайды
- Диафильмы
- Диапозитивы.
- Электронные материалы
14. Материалы по внеклассной работе
15. Наградные материалы
16. Оценка деятельности кабинета
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
____________________________________________
ПОРТФОЛИО
КАБИНЕТА
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
учитель иностранного языка
_____________________
_____________________
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
на 20___/20___ учебный год
- Фамилия, имя, отчество
заведующей кабинетом________________________________________
- Класс, ответственный за кабинет________________________________
- Классы, для которых оборудован кабинет_________________________
- Площадь кабинета_____________________________________________
- Число посадочных мест_________________________________________
Общие требования к учебному кабинету
1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
- приказа об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета);
- приказа о назначении зав кабинетом, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета);
- паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов;
- инвентарной и дефектной ведомости на имеющееся оборудование и инвентарь;
- правил техники безопасности при работе в кабинете;
- правил пользования учебным кабинетом учащимися;
- акта приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию;
- протокола решения методической комиссии школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год;
- плана работы кабинета на учебный год и перспективу;
- журнала регистрации функционирования учебного кабинета по выполнению плана работы на учебный год;
- заключения методической комиссии о готовности программно-учебно-методических комплексов средств обучения (тематическое планирование, дидактические материалы, опорные конспекты, схемы, кадрофильмы, слайды, таблицы, и др.) в кабинете к успешному выполнению образовательной программы школы (по профилю кабинета);
- аналитического материала о выполнении образовательной программы по профилю кабинета в текущем учебном году;
- самоанализа работы кабинета учителем;
- планируемых мер по устранению выявленных недостатков в работе кабинета.
2. Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета:
- оптимальная целесообразность организации пространства (место педагога, ученические места);
- наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов, фотоматериалов, хрестоматийных материалов и др. (по плану работы учебного кабинета).
Требования
к учебно-методическому обеспечению кабинета
1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекта средств обучения по профилю кабинета, требованиям стандарта образования и образовательной программы.
3. Наличие комплекта дидактических материалов типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
4. Укомплектованность средствами обучения для обеспечения вариативной программы, программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета.
Требования
к планированию и организации работы учебного кабинета
по созданию оптимальных условий для успешного
выполнения образовательной программы школы,
переводу ее в режим работы
как развивающей и развивающейся
1. Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
2. Разработка и внедрение индивидуальной образовательной программы (по профилю кабинета).
3. Внедрение методики развивающего обучения.
4. Дифференциация обучения.
5. Гуманитаризация обучения.
Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета
1. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
2. Открытое и наглядное предъявление учащимся минимального необходимого содержания образования и требований к уровню обязательной подготовки (стандарта образования).
3. Открытое и наглядное предъявление учащимися образцов измерителей выполнения требований образовательного стандарта.
4. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
5. Стендовый материал учебного кабинета: образцы успешного выполнения учащимися требований образовательных стандартов, анализ типичных ошибок, результаты интеллектуального марафона, олимпиад, конкурсов, выполнения учащимися творческих заданий и др.
6. Стендовый материал учебного кабинета: рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития общественных умений и навыков, организации и выполнению домашней работы, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен и др.)
7. Экран результативности выполнения учащимися образовательного стандарта.
8. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др.
9. Образцы индивидуальных учебных планов, программ учащихся, результаты и анализ их выполнения (по профилю кабинета).
10. Оценка деятельности учебного кабинета учащимися.
Санитарно-гигиенические требования
к учебным кабинетам.
- Размещение ученических столов (парт) в кабинете.
В учебных кабинетах обычной прямоугольной конфигурации столы размещаются в три ряда с соблюдением нужной освещенности рабочих мест, разрывов между рядами парт (столов) и стенами. При этом должно выдерживаться следующее расстояние:
- от наружной стены до первого ряда парт (столов) – не менее 0,5м;
- от внутренней стены до третьего ряда – 0,5м;
- от задней стены до последних парт (столов) – 0,65м;
- от классной доски до первых парт (столов) – 2м;
- от классной доски до последней парты (стола) – не более 8м;
- между рядами – 0,6м.
В классе в соответствии с количеством ростовых групп необходимо ставить мебель не менее трех различных групп (номеров). Если возникает затруднение с подбором мебели, лучше посадить школьника за парту большего, чем требуется, номера.
Для школьников принята ростовая шкала с интервалом в 15см. В соответствии с этой шкалой изготавливаются парты и комплекты ученических столов со стульями шести номеров.
Размеры парт, ученических столов и стульев
№ мебели | Группа мебели | Группа роста, см | Высота крышки стола, обращенного к ученику (над полом, в см) | Высота переднего края сиденья (над полом, в см) | Цветовая маркировка | |||
№ стола | Группа столов | № стульев | Группа стульев | № мебели | Группа мебели | |||
1 | - | 100-115 | 46,0 | - | 26,0 | - | оранж | - |
2 | А | 115-130 | 52,0 | 54,0 | 30,0 | 32,0 | фиолет | желтый |
3 | Б | 130-145 | 58,0 | 60,0 | 34,0 | 36,0 | желтый | красный |
4 | В | 145-160 | 64,0 | 66,0 | 38,0 | 40,0 | красный | голубой |
5 | Г | 160-175 | 70,0 | 72,0 | 42,0 | 44,0 | зеленый | зеленый |
6 | Д | От 175 | 76,0 | 78,0 | 46,0 | 48,0 | голубой | - |
Рассаживание учащихся должно проводиться учителями и классными руководителями под руководством врача (медицинской сестры) после измерения роста учащихся (в обуви) в начале каждого учебного года.
Согласно гигиеническим требованиям рабочие места в классах и кабинетах за первыми и вторыми партами в любом ряду нужно отводить учащимся со сниженным слухом. Учащиеся с пониженной остротой зрения должны сидеть за первыми партами в ряду у окна. При хорошей коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места лучше отводить дальше от окон.
Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в 1-м и 3-м рядах, меняют местами, не нарушая соответствия номера парты их росту.
При оборудовании учебных помещений для учащихся 6-летнего возраста рекомендуется использовать дошкольную мебель.
При расстановке в классе мебель меньших размеров ставят ближе к классной доске, а больших размеров - дальше. В тех случаях, когда возникает необходимость поставить мебель больших номеров ближе к классной доске, ее следует ставить только первой в 1-м и 3-м (4-м) рядах.
Поверхность классной доски должна быть ровной, без изъянов и выпуклостей, равномерно окрашенной по всей площади. Цвет покрытия может быть темно-зеленым, темно-коричневым, черным. Состояние зрительных функций, а также работоспособность учащихся более благоприятны при чтении и списывании текста, написанного на темно-зеленой доске ярко-желтым мелом. Нижний край классной доски над полом устанавливается: для начальной школы на уровне 75-80 см, для учащихся 5-1 1-х классов - 80-90 см.
2. Освещение учебных кабинетов.
Естественное освещение классных комнат, учебных кабинетов, лабораторий, мастерских и других основных помещений считается достаточным, когда коэффициент естественной освещенности на наиболее удаленном от окна месте достигает 1,75-2,0% (средняя полоса России).
Основной поток света в учебных помещениях должен предусматриваться только с левой стороны от учащихся. Во время учебных занятий яркий свет не должен слепить глаза, поэтому световые проемы в стене, на которой расположена классная доска, не допускаются. Беспорядочное развешивание на стенах учебных помещений плакатов, стендов и др. резко снижает светоотражение поверхностей, вот почему все пособия следует развешивать на стене, противоположной доске, так, чтобы верхний край предметов не располагался выше 1,75 см от пола. Шкафы и другое оборудование следует устанавливать у задней стены помещения.
В кабинетах черчения и рисования оптимальной является ориентация окон на север, северо-восток, северо-запад, а в кабинетах биологии - на юг.
Светопроемы учебных кабинетов оборудуются регулируемых солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели. В нерабочем с стоянии шторы необходимо размещать в простенках между окнами, Шторы из поливинилхлоридной пленки не используются.
Искусственное освещение имеет не меньшее значение, чем естественное. В средней полосе России при начале занятий в 8 ч. 30 мин. на первых двух уроках освещенность на рабочем месте естественны светом оказывается недостаточной. В связи с этим необходимо на первые два урока включать искусственное освещение.
Классная доска освещается двумя установленными параллельными ей зеркальными светильниками. Указанные светильники размещают выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.
Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений рекомендуется:
- не закрашивать оконные стекла;
- не расставлять на подоконниках цветы - их следует размещать в переносных цветочницах высотой 65-70 см от пола или подвесных кашпо в простенках окон;
- очистку и мытье стекол проводить 2 раза в год (осенью и весной).
3. Отделка учебных кабинетов.
Для отделки учебных помещений используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициента ми отражения:
• для потолка - 0,7-0,8; для стен - 0,5-0,6;
• для пола - 0,3-0,5.
Следует использовать следующие цвета красок:
• для стен учебных помещений - светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого;
• для мебели (парты, столы, шкафы) - цвета натурально дерева или светло-зеленый;
• для классных досок - темно-зеленый, темно-коричневый;
• для дверей, оконных рам - белый.
4. Объем учебной информации, передаваемой аудиовизуальными средствами.
При использовании в общеобразовательных учреждениях аудиовизуальных технических средств обучения (АВ ТСО) длительное их непрерывного применения в учебном процессе устанавливает согласно таблице.
Длительность непрерывного применения на уроках
различных технических средств обучения
Классы | Длительность просмотра | мин.) | Воспроизведение звукозаписи (мин.) | |
Диафильмов, диапозитивов | кино-, видеофильмов | учебных телепередач | ||
1-2 | 7-15 | 15-20 | 15 | до 15 |
3-4 | 15-20 | 15-20 | 20 | |
5-7 | 20-25 | 20-25 | 20-25 | до 20 |
8-11 | - | 25-30 | 25-30 |
5. Воздушно-тепловой режим.
Площадь исправно работающих фрамуг и форточек в учебных кабинетах должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.
Учебные кабинеты проветриваются во время перемен. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, а до начала и после занятий осуществляется сквозное проветривание.
Длительность сквозного проветривания учебных помещений
в зависимости от температуры наружного воздуха
Наружная Температура | Длительность проветривания помещений (мин.) | |
в малые перемены | в большие перемены | |
от +10~С до +6°С | 4-10 | 15-20 |
от +5"С до 0"С | 3-7 | 10- 15 |
от 0~С до -5"С | 2-5 | 10-15 |
от-5"Сдо-10"С | 1-3 | 10-15 |
ниже -1 ОС | 1-1,5 | 5-10 |
При температуре наружного воздуха более +10°С целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.
Температура воздуха в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях в зависимости от климатических условий должна составлять:
> 18-20°С при их обычном остеклении и 19-21°С - при ленточном остеклении;
> в учебных мастерских - 15-17°С;
> в актовом зале, лекционной аудитории, классе пения и музыки, клубной комнате - 18-20°С;
> в дисплейных классах оптимальная температура - 19-21°С, допустимая 18-22°С;
> в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий -15-17°С;
> в раздевалке спортивного зала - 19-23°С;
> в кабинетах врачей - 21-23°С;
> в рекреациях - 16-18°С;
> в библиотеке - 17-21 °С.
Перепад температуры воздуха в учебном кабинете, как по вертикали, так и по горизонтали не должен превышать 2-3 С.
Уроки физкультуры следует проводить в хорошо аэрируемых залах. Для этого необходимо во время занятий в зале открывать одно -два окна с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше +5 С и слабом ветре. При более низкой температуре и большей скорости движения воздуха занятия в зале проводятся при открытых фрамугах, а сквозное проветривание - во время перемен в отсутствие учащихся.
о
При достижении в помещении температуры воздуха в 15-14 С проветривание зала следует прекращать.
В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна соблюдаться в пределах 40-60%.
В школьных мастерских, где работа на станках и механизмах связана с выделением большого количества тепла и пыли, оборудуется механическая вытяжная вентиляция. Кратность воздухообмена должна составлять не менее 20 м3 в час на одного ребенка. Станки и механизмы должны отвечать требованиям санитарных норм и иметь соответствующие защитные приспособления.
ПЛАН-СХЕМА КАБИНЕТА
ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА
КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
№ п/п | Наименование имущества | количество | Отметка о списании (дата, № акта) |
1 | Учительский стол | ||
2 | Учительский стул | ||
3 | Парты двуместные | ||
4 | Стулья ученические | ||
5 | Доска | ||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 |
Инвентарная ведомость
на технические средства обучения учебного кабинета
№п/п | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инвентарный номер по школе |
1. | Телевизор | |||
2. | Видеомагнитофон | |||
3. | Видеоплеер | |||
4. | Магнитофон | |||
5. | Проигрыватель | |||
6. | Музыкальный центр | |||
7. | Фильмоскоп | |||
8. | Эпидиаскоп | |||
9. | Эпипроектор | |||
10. | Диапроектор | |||
11. | Эпископ | |||
12. | Графо проектор | |||
13. | Компьютер | |||
14. | Мультипроектор |
Перспективный план
развития кабинета на 20___-20___гг.
№ п/п | Сроки Вид работы | 20___ | 20___ | 20___ |
План
развития кабинета на 20___-20___ учебный год.
№ п/п | Вид работы | Сроки выполнения |
1. 2. 3 4 5 | Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета: Оформление и пополнение кабинета новыми материалами: Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися: Внеклассная работа: Методическая работа кабинета: |
ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА
на 20___/20___ учебный год
Урок | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||||||
учитель | класс | учитель | класс | учитель | класс | учитель | класс | учитель | класс | учитель | класс | |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
на 20___/20___ учебный год
класс | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 |
КРУЖКОВАЯ РАБОТА
20___/20___ УЧЕБНЫЙ ГОД
класс | Название кружка | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Измерители выполнения образовательного стандарта
№ п/п | Виды работ | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
1 | Контрольные работы | ||||||||||
2 | Тесты | ||||||||||
3 | Лабораторные работы | ||||||||||
4 | Практические работы | ||||||||||
5 | Экзамены | ||||||||||
6 | Проектная деятельность |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- СЛОВАРИ
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1 |
- СПРАВОЧНИКИ
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1 |
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1 |
4. ЖУРНАЛЫ
№ п/п | Название | № журнала | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1 |
5. ГАЗЕТЫ
№ п/п | Название | №, число, месяц | Год издания | Кол-во экз. |
1 |
6. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
№ п/п | класс | название | автор | издательство | Год издания | Кол-во экз. |
7. ТАБЛИЦЫ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название таблицы | Кол-во экз. |
8. КАРТЫ, АТЛАСЫ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название карты, атласа | Кол-во экз. |
9. КАРТОЧКИ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название карточки | Кол-во экз. |
10. СХЕМЫ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название схемы | Кол-во экз. |
11. ПЕРФОКАРТЫ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название перфокарты | Кол-во экз. |
12. ИЛЛЮСТРАЦИИ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Автор | Название | Кол-во экз. |
13. ПОРТРЕТЫ
№ п/п | класс | ФИО | Автор | Кол-во экз. |
14. РЕПРОДУКЦИИ
№ п/п | класс | Автор | Название | Тема, произведение | Кол-во экз. |
ЛИТЕРАТУРА
(подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1 |
АУДИОМАТЕРИАЛЫ
1. ЛАЗЕРНЫЕ ДИСКИ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экз. |
2. АУДИОКАССЕТЫ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экз. |
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
1. DWD ДИСКИ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экз. |
Материалы по внеклассной работе
НАГРАДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Оценка деятельности кабинета _________________________________
за 20__/20___ учебный год
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка:_____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования):__________________________
________________________________________________________________________
3. Оценка методического объединения учителей:______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценка методического совета:____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:_____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Аттестация кабинета____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При формировании данных материалов была использована следующая литература:
- Макарова Т.Н. Методические материалы по оформлению и содержанию кабинетов образовательных учреждений округа. Научно-практический журнал «Завуч» №7- 2001, Центр «Педагогический поиск»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личное портфолио учителя русского языка и литературы
Портфолио учителя русского языка и литературы, учителя высшей категории г.Краснодара Поповой И.В....
Портфолио учителя русского языка и литературы
Материал содержит сведения об образовании, результативности, достижениях....
Портфолио учителя русского языка и литературы
В портфолио представлены следующие разделы: Общие сведения об учителе Научно-методическая деятельность Результаты педагогической деятельности Внеучебные достижения обучающихся Использование совре...
Портфолио учителя иностранных языков.
Портфолио учителя английского и фрпнцузского языков....
Программа элективного курса по английскому языку в 5-х классах по теме «Портфолио ученика на английском языке как один из приемов повышения эффективности в работе над грамматическими темами»
Данная рабочая программа может быть ипльзована учителем английского языка для проведения факультативных занятий в 5 классах....
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...
Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Портфолио как обобщение опыта педагога и важный элемент по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме школьного возраста»
Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Портфолио как обобщение опыта педагога и важный элемент по подготовке к аттестации по иностранному языку в новой форме школьного возраста»...