Методика работы над стихотворением
учебно-методическое пособие по немецкому языку (6 класс) на тему
Содержит пошаговую работу над стихотворением на немецком языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didaktische_hinweise_gedichte_im_du_deicke_schneemann.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Didaktische Hinweise
für den Gebrauch der zusätzlichen Materialien
zum Artikel «Gedichte im Deutschunterricht.
Günther Deicke:
Der Schneemann»
DEUTSCH, Nr. 4/2011, S. 42–43
Тема: «Natur, Jahreszeiten, Winteraktivitäten»
Целевая группа: средние классы общеобразовательной школы.
В качестве дополнительного материала предлагается презентация (PowerPoint) и файл с текстом стихотворения в формате PDF.
Слайд № 1. Название материала.
Слайд № 2, слайд № 3. Нужно описать картинку (слайд № 2), используя вопросы на слайде № 3.
Cлайд № 4. Учащимся предлагается прослушать стихотворение.
Вариант: Чтобы прослушивание не было скучным, текст стихотворения можно разрезать и раздать полоски с отрывками учащимся.
(Текст вы найдете в файле «Der_Schneemann.pdf». На с. 1 текст стихотворения дается с линиями для разреза. На с. 2 – без линий для разреза, чтобы учитель сам мог его разрезать в зависимости от количества учеников в группе.)
Учащиеся слушают стихотворение, читают строчки на своей полоске с текстом и выстраиваются по порядку, «реконструируют» стихотворение.
При вторичном прослушивании необходимо проверить, правильно ли было восстановлено стихотворение. Далее ученики по порядку читают вслух свои отрывки.
Слайд № 5. Используя прифеденные на слайде слова, нужно рассказать, как строить снеговика.
Изображения для этой презентации взяты с сайта www.shutterstock.com.
Стихотворение читает Christiane Müller.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дополнительный материал для работы со стихотворением Humpty Dumpty
Здесь разработаны вопросы и задания к стихотворению Humpty Dumpty. Всё это поможет ученику быстрее выучить стихотворение и лучше разобраться в нем. Также этот материал можно оформить в виде мини-книжк...
Методика работы в классах выравнивания( из опыта работы)
Из опыта работы я показываю какие приёмы можро использовать в детьми с задержкой психического развития.Надеюсь,что мой материал поможет моим колллегам....
Методика работы с ансамблем ложкарей (обобщение опыта работы)
Ансамбль ложкарей -это творческий организм, система творческого мышления, реализованная в художественной форме. Занятия в ансамбле ложкарей являются наиболее эффективной формой раскрытия, раскрепощени...
Урок с применением сингапурской методики "Работа и мощность электрического тока. Измерение физических величин: работы и мощности тока"
Тип урока: Комбинированный: сочетание урока лекции с уроком – практикумом.Цель урока: через теоретическое обоснование показать практическое применение полученных знаний на примере расчета стоимости из...
Работа над стихотворением "DER RUCKSACK" карточки к стихотворению.
Работа над стихотворением "DER RUCKSACK" карточки к стихотворению....
Методическая работа «Теоретические аспекты методики работы в классе фортепиано»
ВведениеВыбор темы был обусловлен желанием узнать основные педагогические законы и принципы обучения, а также психологические и физиологические особенности детей и подростков которые наряду с методико...
Методика перехода от информационно – коммуникационных технологий на уроках математики к методике работы с сайтом.
Материал показывает то, что изучая ИКТ, а затем, применяя их на уроке математики, приобретаешь опыт, который можно использовать в другом направлении, т.е. создавая сайты....