программа по немецкому языку 11 класс
рабочая программа по немецкому языку (11 класс) на тему

Кравченко Олеся Александровна

программа по немецкому языку 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nem11.doc244 КБ

Предварительный просмотр:

Учебник:  Учебник немецкого языка для 11 класса общеобразовательной школы. И.Л.Бим, , Москва, «Просвещение» 2010

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе программы по иностранным языкам (базовый уровень), составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной  специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое  речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; 
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация;  формирование качеств гражданина и патриота.

Содержание тем учебного курса

Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. Oder?

Т ема  «Летние каникулы» в небольших высказываниях и в диалоге-расспросе. Употребление  прямых и косвенных вопросов.
      сСтрановедческий материал по теме, который изучался в предыдущих классах.
Работа с языковым портфелем, сопоставление своего уровня обученности с европейскими уровнями

1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles?

Из чего состоит повседневная жизнь? Это — школа, обязанности по дому, покупки в магазине, забота о братьях и сестрах, родителях, а также твое свободное время. Важное место занимают также друзья и одноклассники.

2. Theater- und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?

1. Из истории театра. Театры Древней Греции, Рима, средневековый театр Германии. Театр Б. Брехта.
2. История кино. Знаменитые актеры мирового кино. Развитие киноискусства в Германии после Второй мировой войны. Знаменитые актеры и режиссеры разных эпох

3. Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen?

Многое из истории науки и техники, а также о выдающихся ученых можно узнать из краткого алфавитного списка ученых — „Internationales Wissenschaftler-Abc“. Что дал нам научно-технический прогресс? Молодые люди из Германии высказывают об этом свое мнение. Открытия XXI века. Какие они? Но научно-технический прогресс имеет и свои негативные стороны, прежде всего проблемы окружающей среды. Это глобальное потепление, природные катаклизмы, загрязнение воды и воздуха и т. д. Поэтому многие международные организации выступают за чистоту и сохранность окружающей среды.

4. Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns? Sind wir darauf vorbereitet?

Мир будущего. Какие требования он предъявляет нам? Готовы ли мы ответить на эти требования? Какие качества нам для этого нужны? Научно-технический прогресс. Какие проблемы он ставит перед человечеством? Как можно решить эти проблемы? Мнения немецкой молодежи и экспертов. Как лучше выбрать профессию? У кого какие планы на будущее? Новые профессии.
Как подготовить необходимые документы для поступления в профессиональную школу и вуз?
Условия выживания человечества — важные проблемы сегодняшней цивилизации.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Говорение Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывать  свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого  языка.

Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также  текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

-ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,  репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

-изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

-просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  •  раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме автобиографии/резюме; составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и  чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной  догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на немецком языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на немецком языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,  отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания  текста на немецком языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ  Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет  углубления:

-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые  могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

-межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке, об условиях жизни     разных слоев общества в ней / них,  возможностях получения образования и трудоустройства,  их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

-необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение  к взглядам других;

-необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

-формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе  осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной  школе, продолжается овладение  учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения немецким языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к  новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.  

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных  навыков, в том числе применительно к  новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения  и интонации в немецких словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

 Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы   и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

       Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,  реплик-клише речевого этикета, характерных  для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

                                Грамматическая сторона речи

       Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации  (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Требования к уровню подготовки  учащихся 11 классов.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

           Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
  • ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Учебно-тематический план

Календарно-тематическое планирование

по немецкому языку для 11 класса

Общее количество часов: 102

По четвертям

1 четверть

2четверть

3 четверть

4четверть

Итого

Всего часов

27

21

30

24

102/3

Тесты

3

3

4

4

15

Зачеты по темам (К/р)

1

1

1

1

4

Проект

1

1

2

Итого

6

6

7

7

26

Учебно-тематическое планирование соответствует требованиям примерной федеральной программы по иностранным языкам, составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного в 2004 году.

Тема урока

Тип урока

Речевые знания, умения и навыки

Дата проведения

Фактически

проведено

Говоре-

ние

Чтение

Аудиро-

вание

Письмо

Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. Oder?

1

Летние впечатления.

Комбинированный урок

Упр.1 с.4

Упр.2 с.4

Упр.3 с.4

Упр.4 с.4

02.09

2

Мы рассказываем о лете.

Комбинированный урок

Лексика по теме

Упр.7 с.7

Упр.8 с.8

Упр.1 р.т.

05

3

Германия – страна изучаемого языка

Комбинированный урок

Лексика по теме

Упр.10 с.10

Упр.10а с.11

07

4

Что мы уже знаем о Германии

Комбинированный урок

Лексика по теме

С.143

карточки

09

Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles?

5

Расписание дня немецкой школьницы

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.1 с.12

Упр.2 с.13

Упр.3 с.13

12

6

Особенности школьной системы в Германии

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.1 с.14

Упр.2 с.15

С.16

14

7

Работа с газетной статьей

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.5б с.18

Упр.5с с.18

упр.2 р.т.

16

8

Будни ведения домашнего хозяйства

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.6б с.20

Упр.6а с.20

Упр.6 с,д с.21

19

9

Мы дискутируем: мои обязанности по дому.

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.6 б,с,д с.22

Упр.7 с.22

Упр.6 р.т.

21

10

Проблема карманных денег

Комбинированный урок.

С.25

Упр.8 с.24

Упр.8 д с.24

Упр.8 е с.25

23

11

Карманные деньги: за и против

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.1 с.26

Упр.2 с.27

Упр.3 с.28

26

12

Будни немецкой молодежи

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.5 с.28

Упр.6 с.28

Упр.8 с.28-29

28.09

13

Будни  молодежи  в других странах

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.1 с.31

Упр.1 р.т.

Упр.2 с.32

30.09

14

Виды придаточных предложений

Комбинированный урок.

Лексика по теме

карточки

Упр.4,5 с.33

03.10

15

Придаточные предложения цели с союзом damit

Урок закрепленияграмматич.материала

Лексика по теме

05.10

16

Домашнее чтение №!

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.1 с.171

Упр.1 б с.172

07.10

17

В магазине

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.1 с.34

Упр.2 с.34

Упр.1 р.т.

10.10

18

Хобби в жизни человека

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.6 с.36

Упр.6 б с.37

Упр.1 р.т.

12

19

Как проводит свободное время молодежь в Германии

Комбинированный урок.

Упр.8 с.38

Упр.7 с.37

Упр.8 б с.38-39

Упр.9 с.39

14

20

Как проводит свободное время молодежь в России

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.1 с.40

Упр.2 с.40

Упр.3 с.41

17.10

21

Свободное время в России

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.7 а с.41

Упр.7 б с.42

19

22

Стресс в нашей жизни: советы и предостережения

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.1 с.45

Упр.2 с.46

21

23

 домашнее чтение №»2

Комбинированный урок.

Лексика по теме

23

24

Контрольная работа

Урок контроля ЗУН

Лексика по теме

26

25

Анализ контрольной работы

Урок повторения

Лексика по теме

Упр.2 с.172

Упр.2 б,с с.173

28.10

Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?

29

 История развития театра

Комбинированный урок.

Упр.1 д.с.52

Упр.1 с.50

Упр.2 с.52

07/11

30

Известные сценаристы Германии

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.5 с.55

Упр.1 р.т.

31

Киноискусство

Комбинированный урок.

С.59

Упр.7 с.57

Упр.7 с с.58

Упр.3 р.т.

09

32

Защита проекта

Комбинированный урок.

С.59

11.11

33

Сцена Большого театра

Комбинированный урок.

Лексика по теме

упр.1с с.59

Упр.3 с.60

Упр.2 с.60

14

34

Театральный репертуар

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.4 с.61

Упр.5 с.61

Упр.5 б,с с.63

16

35

Театральные пьесы и сюжеты

Комбинированный урок.

С.65

Упр.6 с.64

Упр.3 с.64

Упр.8 с.64

18.11

36

ССП  и СПП в немецком языке

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.1 с.65

Упр.2 с.66

Упр.3 с.67

21.11

37

ССП  и СПП в немецком языке

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.5 с.68

Упр.6 с.69

Упр.4 р.т.

23

38

ССП  и СПП в немецком языке

Комбинированный урок.

Лексика по теме

25.11

39

Мы собираемся в театр

Комбинированный урок.

С.72

Упр.1 с.70

Упр.2 с.71

Упр.1 р.т.

28

40

Посещение театра

Комбинированный урок.

С.72

Упр.1 с.73

Упр.2 с.73

Упр.4 с.73

30

41

Искусство в жизни человека

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.7 с.74

Упр.1 с.75

Упр.2 р.т.

02.12

42

Известные роли в  кино

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.1 с.77

Упр.5 с.77

Упр.1 р.т.

05.12

43

Киноартисты в Германии

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.6 с.78

Упр.4 р.т.

07

44

Киноартисты в России

Комбинированный урок.

Лексика по теме

Упр.5 с.79

Упр.5 и с.81

09.12

45

Реклама большого кино

Комбинированный урок.

Упр.11 с.83

журналы

12

46

Страноведение: молодежные  театральные группы

Комбинированный урок.

Упр.1 с.84

Упр.1 б с.85

14

47

Решение заданий ЕГЭ

Комбинированный урок.

журналы

16.12

48

Контроль навыков чтения

Урок контроля ЗУН

19

49

Лексико-грамматический тест

Урок контроля ЗУН

21

50

Контроль навыков аудирования

Урок контроля ЗУН

23

51

Анализ контрольной работы

Урок повторения

26

52

Обобщающее повторение

Урок обощения

28.12

Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen?

53

История науки и техники

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.88

Упр.1 с с.88

Упр.2 с.89

13.01

54

Международные ученые

Комбинированный урок.

лексика

Упр.2 г с.91

Упр.2 х с.93

16

55

Проблемы окружающей среды

Комбинированный урок.

С.97

Упр.5  с.95

Упр.3 р.т.

18

56

Подготовка к проекту

Комбинированный урок.

лексика

20.01

57

Проблемы окружающей среды

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.98

Упр.2 с.99

Упр.2б с.99

23

58

Мировые проблемы загрязнения окружающей среды

Комбинированный урок.

С.105

Упр.5 с.101

Упр.6 с.103

Упр.1 р.т.

25

59

Придаточные следствия, придаточные уступительное

Комбинированный урок.

лексика

Упр.8 с.105

Упр.1 с.106

Упр.2 с.106

27.01

60

Выполнение упражнений на закрепление

Комбинированный урок.

лексика

Упр.4 с.108

Упр.5 с.108

Упр.1 р.т.

30.01

61

Землетрясение, наводнение

Комбинированный урок.

Упр.1 с.109

Упр.2 с.109

Упр.3 с.110

01.02

62

Необычные природные явления

Комбинированный урок.

Упр.1 с.с.111

Упр.1 с.112

Упр.2 с.113

03

63

Страноведение: картины будущего

Комбинированный урок.

С.115

Упр.3 с.114

Упр.6 с.117

Упр.3 р.т.

06

Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns?  Sind wir darauf vorbereitet?

Комбинированный урок.

64

Мир завтра. Каким он будет?

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.126

Упр.1 а с.126

08

65

Проблемы будущего

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.129

Упр.3 с.129

10.02

66

Конференция «Как решить актуальные  проблемы?»

лексика

13

67

Человечество будущего

Комбинированный урок.

С.134

Упр.3 с.130

Упр.4 с.131

Упр.5 с.133

15

68

Мое будущее:  какие цели я ставлю перед собой?

Комбинированный урок.

лексика

Упр.2  с.135

Упр.1ар.т..

упр.1б р.т.

17

69

Экзамены в школе и жизни

Комбинированный урок.

лексика

задание

20.02

70

Словообразование:  5 принципов моральных ценностей

Комбинированный урок.

 С.139

Упр.6 с.138

Упр.7 с.139

22.02

71

Придаточные предложения

Самостоятельная работа по грамматике

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1,2 р.т.

24.02

72

Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами

Комбинированный урок.

лексика

задание

карточки

27

73

Профессия будущего

Комбинированный урок.

лексика

Упр.7 с.144

Упр.9 с.144

Упр.3-4 р.т.

29.02

74

Новые учебные места дают шанс  в будущее

Комбинированный урок.

лексика

02.03

75

Придаточные предложения

Самостоятельная работа по грамматике

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1,2 р.т.

05.03

76

Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами

Комбинированный урок.

лексика

задание

карточки

07

77

Профессия будущего

Комбинированный урок.

лексика

Упр.7 с.144

Упр.9 с.144

Упр.3-4 р.т.

09

78

Новые учебные места дают шанс  в будущее

Комбинированный урок.

лексика

12

79

Контрольная работа

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.145

Упр.2 с.146

14

80

Анализ контрольной работы

Комбинированный урок.

16.03

81

Страноведение: профессии и учебные места

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.154

Упр.2 с.155

Упр. 1 р.т.

19

82

Склонение прилагательных (повторение)

Комбинированный урок.

С.156

Упр.3 с.155

Упр.4 с.156

Уп.2 р.т.

21

83

Из истории немецкого языка

Комбинированный урок.

лексика

Упр.7 с.157

Упр.3-4 р.т.

23.03

4 четверть

84

Слово в немецком языке

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.158

Упр.2 с.159

04.04

85

Фразеологизмы в немецком языке

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.174

карточки

06

86

Сложносочиненное предложение

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.183

Упр.2 с.183

карточки

09.04

87

Предложение в немецком языке

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.189

Упр.1 б,д с.189

11

88

Текст в немецком языке

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.158

Упр.2 с.159

13

89

Сложноподчиненное предложение

Комбинированный урок.

лексика

Упр.5 с.196

Упр.5 а.с.197

карточки

16.04

90

Контрольная работа по грамматике

Урок контроля ЗУН

лексика

18

91

Из истории  Германии

Комбинированный урок.

лексика

Упр.8 с.199

Упр.9 с.200

20

92

Карл Великий  и 30-летняя война

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.228

карточки

23.04

93

Пруссия во времена абсолютизма

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.230

Упр.2 с.230

Упр.3 с.231

25

94

Фридрих 2 Великий – история правления

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.232

Упр.2 с.233

упр.2б с.234

27

95

Индустриализация Германии

Комбинированный урок.

лексика

Упр.3 с.236

упр.4 с.239

30.04

96

Итоги второй мировой войны

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.242

02.05

97

Годы становления Германии

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.245

Уцпр.2 с.245

Упр.2б с.246

04

98

Германия и Россия важнейшие партнеры

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.249

Упр.2 с.249

07

99

Германия и Россия – стратегические партнеры

Комбинированный урок.

лексика

Упр.1 с.251

Упр.1б с.252

11

100

 контрольная работа по страноведению «Из истории Германии»

Урок контроля ЗУН

лексика

14

101

Итоговая контрольная работа: чтение

Урок контроля ЗУН

16

102

Итоговая контрольная работа

Лексика и грамматика

Урок контроля ЗУН

18

103

Итоговая контрольная работа

аудирование

Урок контроля ЗУН

21

104

Итоговая контрольная работа

письмо

Урок контроля ЗУН

23

105

Повторение

Урок обобщения

25.05

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Учебник  “Deutsch,11 “ – состоит из 4-х самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка.
  2. Книга для чтения.
  3. Сборник упражнений.
  4. Книга для учителя.
  5. Аудиокассеты.

Список литературы (основной и дополнительной)

Программа составлена на основании школьных учебников по немецкому языку:

  1. Бим И. Л. и др. немецкий язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 1998
  2. Бим И. Л., Санников Л. М., Садомова Л. В. Немецкий язык для 6 класса. М.: Просвещение, 1997.
  3. Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык для 7 класса. М.: Просвещение, 1966.
  4. Бим И. Л. и др. Немецкий язык для 8-9 классов. М., 1995.
  5. Бим И. Л., Немецкий язык для 10 класса. М., 2007.
  6. Бим И. Л., Немецкий язык для 11 класса. М., 2007

Программа охватывает лексический, грамматический и фонетический материал, необходимый абитуриенту для поступления на немецкое отделение факультета иностранных языков, а также включает список тем и вопросов для экзамена, критерии тестовой оценки.

  1. Газеты на немецком языке „Deutsch“.
  2. Журналы на немецком языке „Deutschland“, „Juma“.
  3. Тесты по немецкому языку под редакцией Ивановой Т. В.
  4. Материалы института им. И. В. Гёте, аудио-видеокассеты.
  5. Устрой себе экзамен сам –Немецкий язык, типичные экзаменационные билеты и ответы на них, составитель Фомичева Н.А. – Волгоград, 2002
  6. Тесты по немецкому языку К учебнику Г.И. Ворониной ,И.В. Карелиной «Немецкий язык» 10-11 кл., составитель Клейменова О.С. – «Экзамен», М., 2008
  7. Немецкий  язык «Элективный курс -  Немецкая литература: поэзия, проза», составитель Величко Н.Г. – Волгоград, 2008
  8. Немецкий язык Для учащихся 10-11 классов и поступающих в ВУЗы «Темы и переводы к ним, грамматический справочник», составитель Горбачева А.В. – Волгоград, 2007
  9.  Немецкий язык 10-11 классы, Практическая грамматика в тестах и упражнениях с ответами, составитель Лемякина О.В. – Волгоград, 2007
  10. Немецкий язык, Материал к урокам 9-11 классы, составитель Мытковская С.Г. – Волгоград, 2009

Примерная тематика рефератов и проектов:

  • Классики немецкой литературы.
  • Музыка и время.
  • Молодёжная музыка.
  • Немецкие представители изобразительного искусства.
  • Новое немецкое кино.
  • Престижные профессии в Германии и России.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....