Город. Москва и ее достопримечательности + презентация.
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) по теме
Это урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме "Город. Москва и ее достопримечательности". На данном уроке учащиеся показывают умение отличать западные города от русских, умение рассказывать о Москве и ее достопримечательностях, умение применять грамматические знания по теме. На уроке используется групповая, фронтальная, индивидуальная и парная формы работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod._moskva_i_ee_dostoprimechatelnosti.doc | 48.5 КБ |
moskaus_dlya_sayta._1_chast.ppt | 2.77 МБ |
moskaus_dlya_sayta._2_chast.ppt | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация
Это урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме «Город. Москва и ее достопримечательности». На данном уроке учащиеся показывают умение отличать западные города от русских, умение рассказывать о Москве и ее достопримечательностях, умение применять грамматические знания по теме. На уроке используется фронтальная, индивидуальная, групповая и парная формы работы.
Разработка урока
по немецкому языку
в 7 классе
по теме «Город»
Цели: Практическое освоение материала во всех видах речевой деятельности в аудировании, говорение, чтении и письме по теме «Город, Москва и ее достопримечательности».
Основные задачи:
1. Закрепление
а) лексикого материала и его практическое применение в заданиях.
б) грамматического материала (употребление неопределенно-личного местоимения MAN, прямой и обратный порядок слов в простом повествовательном предложении, употребление вопросительного предложения с вопросительным словом и без него)
2. Тренировка памяти.
3.Развитие творческих способностей
4.Воспитание любознательности и интереса к культуре своей страны.
Ход урока
1 Орг. момент.
учитель: Guten Tag! Kinder und Gaste!
Ich freue mich euch zu sehn!
2 Фонетическая зарядка.
Уч-ся: Es klingelt, es klingelt
Die Stunde beginnt.
Wir gehen in die Schule,
Aber Schule- das sind wir.
Учитель: Kinder, heute verbringen wir ein Wiederholungskurs.
Ihr musst: viel horen und sprechen, Dialoge vorbereiten, das Gesprach fuhren.
Hort zu und beantwortet!
б) Der wie vielte ist heute?
Welche Jahreszeit ist jetzt?
Welcher Tag der Woche ist heute?
Подходит к доске: Wie heisst heutiges Thema? Ratet mal. Hier ist die Lexik zum Thema . Was passt zusammen?
1.Das Denkmal a)дворец
- 2.das Gebaude b) замок
- 3.das Geschaft c) памятник
- 4.das Schloss d) собор
- 5. die Strasse e) здание
- 6. die Kirche f) улица
- 7. die Kathedrale g)магазин
- 8. der Palast h) церковь
Тема называется по лексике.
Das Thema heisst “Die Stadt”
3 Основная часть: Nun unsere Stunde beginnt!
Fuhren wir ein Gesprach zum Thema „ eine Stadt“.
a) Беседа с классом. Проводит беседу учитель.
- 1. Wie kann eine Stadt sein?
- 2. Was gehort zu einer Stadt?
- 3. Was gehort zu den Sehenswurdigkeiten der Stadt?
- 4. Was ist fur die russische Stadte charakteristisch?
В это время ученик собирает на доске коллаж по теме «Город».
В коллаже выражения, которые соответствуют русским городам и немецким городам с картинками. Учитель еще раз обращает внимание детей на отличия русских городов от немецких.
Kinder, es gibt in Russland viele verschiedene Stadte, aber heute werden wir uber Moskau erzahlen.
Fuhren wir ein Gesprach zum Thema „Moskau“
b) Беседа с классом. Проводит беседу ученик.
- 1. Ist Moskau die Hauptstadt Russlands?
- 2. Wo liegt Moskau?
- 3. Was gibt es in Moskau?
- 4. Wie nennt man den Kreml?
- 5. Wie nennt man Moskau?
- 6. Ist Moskau eine Stadt der Museen?
- 7. Ist Moskau eine Stadt der Wissenschaft?
- 8. Ist Moskau eine Industriestadt?
- 9. Mochtest du Moskau besuchen?
с) Работа в папах сменного состава. Ребята задают друг другу вопросы по теме Москва.
д) Монолог-сообщение о Москве.
Kinder, wer mochtet ein Exkursionsfuhrer sein und fur uns uber Moskau erzahlen?
Ученик рассказывает о Москве, используя презентацию.
4 Работа над грамматикой: Неопределенно-личное местоимение.
а) Задания на доске. Jetzt arbeiten wir an der Grammatik. Stellt das Verb in richtigen Formen.
- Man (nennen) diese Stadt eine Stadt der Kultur und Wissenschaft.
- Man (besichtigen) viele Sehenswurdigkeiten.
- Man (interessieren) der Geschichte Russlandes.
- Die Tretjakow Galerie (besuchen) man oft.
- In dieser Stadt (bauen) man viel.
- In Russland (sprechen) man russisch.
- Man (machen) oft eine Rundfart durch die Stadt.
Все ученики работают с данными предложениями, преобразовывая глаголы в правильную форму. Один ученик работает самостоятельно с другими заданиями.
Подобрать правильный перевод.
1 Man nennt 2 Man spielt
а) называть а) делать
в) называют в) читают
с) называем с) играют
3 Man interessiert 4 Man besucht
а) интересуюсь а) говорят
в) интересуется в) рисуют
с) интересуются с) посещают
5 Man besichtigt 6 Man macht
а) осматривают а) делать
в) прибывают в) делают
с) говорят с) делаем
в) Работа по карточкам на закрепление грамматической темы.
6. Подведение итогов урока.
Беседа с учащимися.
Was habt ihr in der Stunde gemacht?
st du
-Ich habe in der Stunde viel gelesen,
an der Grammatik gearbeitet
viel gesprochen, viel gearbeitet
Gefallt euch heutige Stunde?
Ia. Nein. Wie ist eure Stimmung heute?
Ставят + под человечками.
7. Релаксация.
Звучит легкая музыка, ребята выполняют расслабляющие упражнения и слушают речь учителя.
7 класс
1. Задание на повторение грамматики (неопределенно-личное местоимение Man)
Подобрать правильный перевод.
1 2
а) называть а) делать
в) называют в) читают
с) называем с) играют
3 Man interessiert 4 Man besucht
а) интересуюсь а) говорят
в) интересуется в) рисуют
с) интересуются с) посещают
5 6
а) осматривают а) делать
в) прибывают в) делают
с) говорят с) делаем
2.Вставить глагол в правильной форме.
Moskau (nennen) man eine Industriestadt.
Petersburg (zahlen) man eine Stadt des Peters dem Ersten.
In Susdal (besuchen) man viele Museen.
Exkursion (finden) man interessant und inhaltsreich.
3. Подобрать правильный перевод.
1) Man spricht uber Autor a) В городе много
und seine Werke. строят.
2) Man erzahlt uber seinen в) Говорят об авторе
Leben und Schaffen. и его произведениях
3) In der Stadt baut man viel. с)Рассказывают о его
жизни и творчестве.
1- 2- 3-
Материал для коллажа
Russische Stadte
Deutsche Stadte
Denkmaler der russischen Baukunst
Kathedralen und Kloster
Historische Gebaude
Palaste und Schlosser
Kirchen mit goldenen Kuppeln
Beruhmte Palaste
Der Kreml mit alten Turmen
Das Rathaus
Die Burgruinen
Die Schlosser
Die Burgen
Weisse Wohnhauser unter roten Ziegeldachern
Marktplatz Europas
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Der wie vielte ist heute? 2. Welche Jahreszeit ist jetzt? 3. Welcher Wochentag ist heute?
4. Wie heisst heutiges Thema? Macht den Test. 1.Das Denkmal a) дворец 2.das Gebaude b) замок 3.das Geschaft c) памятник 4.das Schloss d) собор 5. die Strasse e) здание 6. die Kirche f) улица 7. die Kathedrale g) магазин 8. der Palast h) церковь
Das Thema heisst: 1-c 2-e 3-g 4-b 5-f 6-h 7-d 8-a Die Stadt
Das Gesprach 1. Wie kann eine Stadt sein? 2. Was gehort zu einer Stadt? 3. Was gehort zu den Sehenswurdigkeiten der Stadt? 4. Was ist fur die russische Stadte charakteristisch?
Die Fragen zum Thema Moskau. 1. Ist Moskau die Hauptstadt Russlands? 2. Wo liegt Moskau? 3. Was gibt es in Moskau? 4. Wie nennt man den Kreml? 5. Wie nennt man Moskau? 6. Ist Moskau eine Stadt der Museen? 7. Ist Moskau eine Stadt der Wissenschaft? 8. Ist Moskau eine Industriestadt? 9. Mochtest du Moskau besuchen?
Moskau ist die Hauptstadt Russlandes. Moskau wurde im 12 Jahrhundert von Juri Dolgoruki gegrundet.
Moskau liegt am Moskwa-Fluss
Es gibt in Moskau viele kleine Strassen mit alten Hausern, schone weisse Kirchen mit goldenen Kuppeln, Kloster und Palaste, Parks, Grunanlagen, beruhmte Denkmaler. Sie gehoren zu den Sehenswurdigkeiten Moskaus. Man nennt das alte Moskau ein Denkmal der altrussischen Baukunst .
In Moskau gibt es schöne weiße Kirchen mit goldenen Kuppeln, Klöster und Paläste.
Basiliuskathedrale
Fernsehturm in Ostankino ist weltbekannt
Luscniki
Luscniki
Kreml nennt man das Herz Moskaus. Das ist ein Denkmal der altrussischen Baukunst.
Zarski Turm
Nikolski Turm
Petrowski Turm
Troizki Turm ist der hochste Turm des Kremls.
Blagowestschenski Turm ist der alteste Turm des Kremls.
Die beruhmte Waffenkammer
Die Exponate der Waffenkammer
Die Exponate der Waffenkammer
Die Exponate der Waffenkammer
Es gibt im Kreml den Diamantenfonds
Der Diamantenfonds
Diamanten des Fonds
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Das Bolschoi-Theater.
Das Wachtangow-Theater
Das Puschkin-Museum fur bildende Kunste
Das Historische Museum
Die Tretjakow Galerie
Die Tretjakow Galerie
Die Bilder der Galerie.
Die Bilder der Galerie
Die Bilder der Galerie
Beruhmte Ikone der Galerie
Die Bilder der Galerie
Die Landschaft.
Die Landschaft
Die Landschaft
Die Landschaft
Die Landschaft
Die Landschaft
Lomonossow Universitat ist eine Sehenswurdigkeit der Hauptstadt.
Lomonossow Universitat
Lomonossow Universitat
Das Denkmal der gefalenden Soldaten
Betriebe und Fabriken
Wie schön sieht Moskau in den Nacht aus!
Grammatik Man (nennen) diese Stadt eine Stadt der Kultur und Wissenschaft. Man (besichtigen) viele Sehenswurdigkeiten. Man (interessieren) der Geschichte Russlandes. Die Tretjakow Galerie (besuchen) man oft. In dieser Stadt (bauen) man viel. In Russland (sprechen) man russisch. Man (machen) oft eine Rundfart durch die Stadt.
Was hast du in der Stunde gemacht? Hast du viel gesprochen? Hast du gelesen? Hast du geschrieben? Hast du an der Lexik und Grammatik gearbeitet?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГБОУ СОШ № 1970 в Государственной программе города Москвы «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»)
Презентация об основных направлениях работы Программы развития ГБОУ СОШ № 1970 в Государственной программе города Москвы «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование») ...
Достопримечательности города Саратова на английском языке(презентация)
Данная презентация поможет учителю и ученику во внеурочной деятельности по предмету. Она хороший помошник в подготовке к уроку, выступлению на семинаре, круглом столе...
Свидетельство о публикации в электронном СМИ(nsportal.ru).Итоговое мероприятие в рамках проекта "Дорогая моя столица,дорогая моя Москва!".Досуг по теме "Мой город Москва"(взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя группы).сентябрь 2015 г.
Способствовать социализации детей через формирование коммуникативно- речевой ,познавательной деятельности....
Эссе на конкурс Конкурс педагогического мастерства среди организаторов воспитательной работы ПОО системы Департамента образования города Москвы в рамках городских проектов "Памятные даты России и Москвы" -ноябрь, 2014 г.
Эссе "За нами Россия, М осква и Арбат!"...
Открытый урок на тему «Достопримечательности русских городов. Москва » 5 класс Rainbow english
План-конспект открытого урока по английскому языку...
Сценарий мероприятия, посвященного дню города Москвы «Я шагаю по Москве» (игра-экскурсия)
Игра-экскурсия представляет собой перемещение команд по тематическим станциям и проводится воспитателями ГКОУ СКОШИ № 2 совместно с учениками 8 – 12 классов для учащихся 2 – 7 классов....