Поурочно-тематическое планирование для 5-го класса по УМК "WIR"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему

Кириллова Елена Юрьевна

Поурочно-тематическое планирование для 5-го класса к учебно-методическому комплексу "WIR"-1 Георг Мотта и коллектив авторов, издательство "Лингва Медиа". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.doc133 КБ

Предварительный просмотр:

® Кириллова Елена Юрьевна ГБОУ № 73 «Ломоносовская гимназия» г. Санкт-Петербург

Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку

как второму иностранному

к учебнику Георга Мота «WIR - 1» (5 класс)

2 часа в неделю

на 2012 - 2013 учебный год

пп

ур

Дата

Тема

Домашнее задание

I-я четверть (18 часов)

Вводно-фонетический курс.  

8 часов

1.

1.

03.09. -

08.09.

Новый учебный предмет. Знакомство с немецким языком и Германией. Инструктаж по ТБ на уроках иностранного языка.

Сведения о стране, принести тетради

2.

2.

03.09. -

08.09.

Алфавит. Звуки и буквы немецкого языка. Счет 1-5

Алфавит, выучить считалку

3.

3.

10.09. -

15.09.

Алфавит. Гласные и согласные звуки. Счет 1-10.

Алфавит, счет 1-10

4.

4.

10.09. -

15.09.

Алфавит. Гласные звуки.  Долгота и краткость.

Выучить стихотворение, алфавит

5.

5.

17.09.-

22.09.

Алфавит. Согласные звуки. Основные правила чтения.

Выучить речевые клише приветствия

6.

6.

17.09.-

22.09.

Буквосочетания. Основные правила чтения. Порядок слов в предложении.

Выучить рифмовку

7.

7.

24.09.-

29.09.

Алфавит. Правила чтения буквосочетаний. Порядок слов в предложении.

Повторить алфавит и счет 1-10

8.

8.

24.09.-

29.09.

Повторение. Буквенный и цифровой диктант. Итоговый контроль.

Принести учебники, тетради и словарики

Модуль 1. « Я, ты, мы…»  «Ich, du, wir…».

46 часов

«Привет!»

10 часов

9.

1.

01.10.-

06.10.

Введение новой лексики по теме «Привет!». Приветствие и представление себя.  

LB c 8-9 у 1,5

AB с 3-4 у 1

10.

2.

01.10.-

06.10.

Знакомство с речевыми клише. Тренировка употребления новой лексики в речевых упражнениях. Счет 1-12.

LB c 8-9 у 4,8

AB с 4 у 2

TB с 3 у 1

11.

3.

08.10.-

13.10.

Обучение диалогической речи на основе диалогов-образцов.  Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Счет 1-12.

LB с 9 у 8, с 11 у 7

AB с 4 у 3-4

ТВ с 3 у 2

12.

4.

08.10.-

13.10.

Обучение диалогической речи на основе диалогов-образцов.  Вопросительные слова Wer? и Wie? Счет 1-20.

LB с 11 у 16

AB с 6 у 6

TB с 3 у 3

13.

5.

15.10.-

20.10.

Обучение монологической речи по теме с опорой на ключевые слова. Счет 13-20.

LB с 11 у 16

AB с 7 у 7

TB с 4 у Д

14.

6.

15.10.-

20.10.

Спряжение глаголов heiβen  и sein в настоящем времени. Счет 13-20.

LB с 12-13

AB с 7 у 8

15.

7.

22.10.-

27.10.

Развитие навыков чтения вслух связных текстов по теме. Обучение орфографии и письму.

АВ с 7 у 9-10

ТВ с 5

16.

8.

22.10.-

27.10.

Повторение лексики и грамматики в речевых упражнениях. Подготовка к тестовой работе.

LB с 8-13

AB с 3-7, с 24-25

17.

9.

29.10.-

03.11.

Итоговая тестовая работа по теме «Привет!».

Повторение

18.

10.

29.10.-

03.11.

Анализ тестовой работы. Просмотр учебного видеофильма.

Повторение

II-я четверть  (14 часов)

«Моя семья»

7 часов

19.

1.

12.11.-

17.11.

Введение новой лексики по теме. Обучение чтению вслух. Творческая работа.

LB с 14-15 у 1,2,4

20.

2.

12.11.-

17.11.

Обучение монологической речи на основе связного текста. Генеалогическое дерево. Притяжательные местоимения mein\meine  dein\deine

LB с 15 у 5

AB с 8 у 1-3

TB с 6 у 2

21.

3.

19.11-

24.11.

Обучение диалогической речи по теме. Определенный артикль единственного и множественного числа: der, die, das; die. Предлог von.

LB с 16-17

AB с 8-9 у 8,9

TB с 6 у 3

22.

4.

19.11-

24.11.

Семейные фотографии. Обучение диалогической речи по теме на основе диалога-образца.

LB с 18-19 у 13

AB с 10 у 10,11

TB с 7 у Д

23.

5.

26.11.-

01.12.

Развитие навыков чтения вслух связных текстов по теме. Обучение орфографии и письму. Повторение лексики и грамматики в речевых упражнениях.

LB с 18-19 у 13

AB с 10 у 10,11

TB с 7 у Е

24.

6.

26.11.-

01.12.

Повторение лексики и грамматики в речевых упражнениях. Подготовка к тестовой работе.

LB с 14-19

AB с 8-10, с 25-26

ТВ с 8

25.

7.

03.12.-

08.12.

Итоговая тестовая работа по теме  «Моя семья»,

Повторение

«Есть у тебя братья и сестры?»

7 часов

26.

1.

03.12.-

08.12.

Знакомство с новой лексикой по теме «Есть у тебя братья и сестры?».  Обучение диалогической речи.

LB с 20 у 1-2

AB с 11 у 2

TB с 9 у 1

27.

2.

10.12.-

15.12.

Прилагательные, служащие для описания черт характера. Синонимы/антонимы.

LB с 21 у 3-4

AB с 13 у 4

TB с 9 у 2

28.

3.

10.12.-

15.12.

Развитие навыков монологической речи по теме. Счет 21-200.

LB с 22у 6

AB с 15у 9

TB с 10 у С

29.

4.

17.12.-

22.12.

Черты характера. Представь себя и свою семью. Развитие навыков монологической речи

LB с 23 у 10

AB с 16 у 12

TB с 10 у Д а)

30.

5.

17.12.-

22.12.

Развитие навыков чтения вслух связных текстов по теме. Обучение орфографии и письму.

LB с 25 у 16-18

AB с 16 у 14

TB с 10 у Д в)

31.

6.

24.12.-

29.12.

Повторение лексики и грамматики в речевых упражнениях. Подготовка к тестовой работе.

LB с 20-26

AB с 11-16, с 26-27

TB с 11

32.

7.

24.12.-

29.12.

Итоговая тестовая работа по теме «Есть у тебя братья и сестры?». Просмотр учебного видеофильма.

Повторение

III-я четверть. (20 часов)

«Где вы живете?»

12 часов

33.

1.

11.01-

16.01

Анализ тестовой работы. Презентация новой лексики по теме «Где вы живете?».  

LB с 27 у 1

AB с 17 у 2

34.

2.

11.01-

16.01

Обучение диалогической речи по теме.  Активизация новой лексики в речевых упражнениях.

LB с 28 у 4-5

AB с 17 у 3

35.

3.

18.01.-

23.01

Обучение диалогической речи по теме. Вопросы Wie? Wо?

LB с 29 у 8

AB с 18 у 5

TB с 12 у 1

36.

4.

18.01.-

23.01

Глаголы wohnen и sein в настоящем времени.

LB с 31 у 13

AB с 19 у 6

TB с 12 у 2

37.

5.

25.01.-

30.01

Вопросительные предложения c вопросительным словом и без  него. Активизация лексики и грамматики в речевых упражнениях.

LB с 31-32

AB с 20 у 7

TB с 13 у С

38.

6.

25.01.-

30.01

Развитие навыка чтения вслух связного текста по теме.

LB с 31-32

AB с 20 у 8

TB с 13 у Д

39.

7.

01.02.-

06.02.

Обучение аудированию небольших аутентичных текстов.

LB с 34-35

AB с 21 у 9

TB с 13 у Е

40.

8.

01.02.-

06.02.

Обучение монологической речи, орфографии и письму по теме.

LB с 34-35

AB с 22 у 12,14

TB с 14

41.

9.

08.02.-

13.02.

Тренировка новой лексики и грамматики в речевых упражнениях.

LB с 36-37

АВ с 23 у 15-16

TB с 14

42.

10.

08.02.-

13.02.

Повторение ранее изученной лексики и грамматики в речевых упражнениях. Подготовка к тестовой работе.

LB с 27-33

AB с 17-23, с 27-28

43.

11.

15.02.-

20.02

Итоговая тестовая работа по теме «Где вы живете?».

Повторение

44.

12.

15.02.-

20.02

Анализ тестовой работы. Просмотр учебного видеофильма. Wir trenieren.

Повторение

Модуль 2 «У нас дома» «Bei uns zu Hause»

12 часов

«Дом семьи Вайгель»  

12 часов

45.

1.

22.02.-

27.02.

Введение новой лексики по теме «Дом семьи Вайгель». Активизация новых лексических единиц в речевых упражнениях.

LB с 44-45 у 1

ABс 29 у 1

46.

2.

22.02.-

27.02.

Обучение диалогической речи по теме на основе диалога-образца.  

LB с 45 у 3

ABс 29 у 2

TB с 15 у 1

47.

3.

01.03.-

06.03.

Определенный и неопределенный артикли. Тренировка употребления новой лексики в диалогической речи по теме.

LB с 46-47 у 5, 8

AB с 30 у 3

TB с 15 у 2

48.

4.

01.03.-

06.03.

Обучение монологической речи по теме.  

LB с 46-47 у 5, 8

AB с 30 у 4

TB с 16 у С

49.

5.

08.03.-

13.03.

Употребление отрицания nicht\kein. Тренировка употребления отрицательных частиц в речевых упражнениях.

LB с 48-49 у 12

AB с 30 у 5

TB с 16 у Д

50.

6.

08.03.-

13.03.

Обучение орфографии и письму по теме.

LB с 49 у 14

AB с 31 у 6

TB с 17 у Е

51.

7.

15.03.-

20.03.

Вопрос с вопросительным словом Was? Интонация вопросительных предложений с вопросительным словом и без него.

LB с 50 у 16

AB с 31-32 у 7,9

TB с 18 у F

52.

8.

15.03.-

20.03.

Обучение монологической речи по теме. Творческая работа.

LB с 50 у 18

AB с 32-33 у 11-12

IV-я четверть (18 часов)

53.

9.

29.03-

03.04.

Указательное местоимение das. Обучение орфографии и письму по теме.

LB с 50 у 19

AB с 33 у 14-15

54.

10.

29.03-

03.04.

Активизация лексики и грамматики в речевых упражнениях. Подготовка к тестовой работе.

LB с 44-51

AB с 29-33, с 52-54

TB с 19-20

55.

11.

05.04.-

10.04.

Тестовая работа по теме «Дом семьи Вайгель».

Повторение

56.

12.

05.04.-

10.04.

Просмотр учебного видеофильма.

Повторение

«Визит»

12 часов

57.

1.

12.04.-

17.04.

Презентация новой лексики по теме «Визит». Активизация употребления лексики в речевых упражнениях.

LB с 52-53 у 1

AB с 34 у 2

TB с 21 у А

58.

2.

12.04.-

17.04.

Тренировка употребления новой лексики в речевых упражнениях.

LB с 52-54 у 4

AB с 35 у 4-5

TB с 22 у В

59.

3.

19.04.-

24.04.

Знакомство с глагольной формой  ich möchte (я хотел бы). Тренировка употребления в речевых упражнениях.

LB с 54-55 у 10

AB с 36 у 7

TB с 22 у С

60.

4.

19.04.-

24.04.

Обучение монологической речи на основе аутентичных текстов бытового характера.

LB с 55 у 11

AB с 37 у 8

TB с 23 у Д

61.

5.

26.04.-

30.04.

Обучение диалогической речи по теме на основе диалога-образца.

LB с 56  у 12

AB с 37 у 9

TB с 23 у Е

62.

6.

26.04.-

30.04.

Склонение личных местоимений. Грамматический практикум.

LB с 56  у 13

AB с 38 у 11

TB с 24-25

63.

7.

03.05.-

08.05.

Обучение монологической речи, орфографии и письму по теме.

LB с 56 у 14

AB с 38 у 12,13

64.

8.

03.05.-

08.05.

Активизация лексики и грамматики в речевых упражнениях. Подготовка к тестовой работе.

LB с 52-57

AB с 34-38, с 54-55

TB с 21-25

65.

7.

10.05.-

15.05.

Итоговая тестовая работа по теме «Визит».

Повторение

66.

8.

10.05.-

15.05.

Анализ тестовой работы. Просмотр учебного видеофильма.

Повторение

67.

9.

17.05.-

22.05.

Итоговый урок. Итоговое повторение. Wir trenieren.

Повторение

68.

10.

17.05.-

22.05.

Итоговая контрольная работа по всем аспектам речевой деятельности (диалогическая и монологическая речь).

1 час

69.

11.

24.05.-

29.05.

Итоговая контрольная работа по всем аспектам речевой деятельности (аудирование и чтение).

1 час

70.

12.

24.05.-

29.05.

Анализ работы. Повторение и обобщение пройденного материала Страноведение. Занимательные игры на немецком языке.

Повторение

Итого

70 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поурочно-тематическое планирование 8 класс

поурочно-тематическое планирование уроков английского языка для учащихся 8 классов , обучающихся по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией образовательного процесса по триместрам....

поурочно-тематическое планирование 10 класс

поурочно-тематическое планирование для учащихся 10 классов , обучающихся английскому языку по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией учебно-воспитательного процесса по триместрам....

поурочно-тематическое планирование 6 класс

Планирование составлено на основе примерной программы обучения по английскому языку в 5-9 классах М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, ОАО "Московские учебники", 2010г. книги для учителя к...

Поурочно - тематическое планирование по русскому языку. 7 класс комплекс Бабайцевой.

Данное планирование по русскому языку  рассчитано на 4 часа в неделю для учащихся 7 класса....

Поурочно-тематическое планирование по биологии для 10 - 11 классов.

Поурочно-тематическое планирование составлено на на основе Федерального Государственного стандарта, При­мерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и прог...

Поурочно тематическое планирование 10 класс

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО английскому ЯЗЫКУ   УМК Английский язык Учебник для Х класс школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , Мо...

Пример поурочно-тематического планирования по химии для 8 класса с использованием готовых мультимедийных ЭОР

По новым требованиям в поурочно-тематическом планировании учителя должны указать, какие электронные ресурсы используются на уроках. В помощь учителям химии предлагаю пример поурочно-тематического план...