Поурочно-тематическое планирование для 5-го класса по УМК "WIR"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему
Поурочно-тематическое планирование для 5-го класса к учебно-методическому комплексу "WIR"-1 Георг Мотта и коллектив авторов, издательство "Лингва Медиа".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
® Кириллова Елена Юрьевна ГБОУ № 73 «Ломоносовская гимназия» г. Санкт-Петербург
Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку
как второму иностранному
к учебнику Георга Мота «WIR - 1» (5 класс)
2 часа в неделю
на 2012 - 2013 учебный год
№ пп | № ур | Дата | Тема | Домашнее задание |
I-я четверть (18 часов) | ||||
Вводно-фонетический курс. | 8 часов | |||
1. | 1. | 03.09. - 08.09. | Новый учебный предмет. Знакомство с немецким языком и Германией. Инструктаж по ТБ на уроках иностранного языка. | Сведения о стране, принести тетради |
2. | 2. | 03.09. - 08.09. | Алфавит. Звуки и буквы немецкого языка. Счет 1-5 | Алфавит, выучить считалку |
3. | 3. | 10.09. - 15.09. | Алфавит. Гласные и согласные звуки. Счет 1-10. | Алфавит, счет 1-10 |
4. | 4. | 10.09. - 15.09. | Алфавит. Гласные звуки. Долгота и краткость. | Выучить стихотворение, алфавит |
5. | 5. | 17.09.- 22.09. | Алфавит. Согласные звуки. Основные правила чтения. | Выучить речевые клише приветствия |
6. | 6. | 17.09.- 22.09. | Буквосочетания. Основные правила чтения. Порядок слов в предложении. | Выучить рифмовку |
7. | 7. | 24.09.- 29.09. | Алфавит. Правила чтения буквосочетаний. Порядок слов в предложении. | Повторить алфавит и счет 1-10 |
8. | 8. | 24.09.- 29.09. | Повторение. Буквенный и цифровой диктант. Итоговый контроль. | Принести учебники, тетради и словарики |
Модуль 1. « Я, ты, мы…» «Ich, du, wir…». | 46 часов | |||
«Привет!» | 10 часов | |||
9. | 1. | 01.10.- 06.10. | Введение новой лексики по теме «Привет!». Приветствие и представление себя. | LB c 8-9 у 1,5 AB с 3-4 у 1 |
10. | 2. | 01.10.- 06.10. | Знакомство с речевыми клише. Тренировка употребления новой лексики в речевых упражнениях. Счет 1-12. | LB c 8-9 у 4,8 AB с 4 у 2 TB с 3 у 1 |
11. | 3. | 08.10.- 13.10. | Обучение диалогической речи на основе диалогов-образцов. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Счет 1-12. | LB с 9 у 8, с 11 у 7 AB с 4 у 3-4 ТВ с 3 у 2 |
12. | 4. | 08.10.- 13.10. | Обучение диалогической речи на основе диалогов-образцов. Вопросительные слова Wer? и Wie? Счет 1-20. | LB с 11 у 16 AB с 6 у 6 TB с 3 у 3 |
13. | 5. | 15.10.- 20.10. | Обучение монологической речи по теме с опорой на ключевые слова. Счет 13-20. | LB с 11 у 16 AB с 7 у 7 TB с 4 у Д |
14. | 6. | 15.10.- 20.10. | Спряжение глаголов heiβen и sein в настоящем времени. Счет 13-20. | LB с 12-13 AB с 7 у 8 |
15. | 7. | 22.10.- 27.10. | Развитие навыков чтения вслух связных текстов по теме. Обучение орфографии и письму. | АВ с 7 у 9-10 ТВ с 5 |
16. | 8. | 22.10.- 27.10. | Повторение лексики и грамматики в речевых упражнениях. Подготовка к тестовой работе. | LB с 8-13 AB с 3-7, с 24-25 |
17. | 9. | 29.10.- 03.11. | Итоговая тестовая работа по теме «Привет!». | Повторение |
18. | 10. | 29.10.- 03.11. | Анализ тестовой работы. Просмотр учебного видеофильма. | Повторение |
II-я четверть (14 часов) | ||||
«Моя семья» | 7 часов | |||
19. | 1. | 12.11.- 17.11. | Введение новой лексики по теме. Обучение чтению вслух. Творческая работа. | LB с 14-15 у 1,2,4 |
20. | 2. | 12.11.- 17.11. | Обучение монологической речи на основе связного текста. Генеалогическое дерево. Притяжательные местоимения mein\meine dein\deine | LB с 15 у 5 AB с 8 у 1-3 TB с 6 у 2 |
21. | 3. | 19.11- 24.11. | Обучение диалогической речи по теме. Определенный артикль единственного и множественного числа: der, die, das; die. Предлог von. | LB с 16-17 AB с 8-9 у 8,9 TB с 6 у 3 |
22. | 4. | 19.11- 24.11. | Семейные фотографии. Обучение диалогической речи по теме на основе диалога-образца. | LB с 18-19 у 13 AB с 10 у 10,11 TB с 7 у Д |
23. | 5. | 26.11.- 01.12. | Развитие навыков чтения вслух связных текстов по теме. Обучение орфографии и письму. Повторение лексики и грамматики в речевых упражнениях. | LB с 18-19 у 13 AB с 10 у 10,11 TB с 7 у Е |
24. | 6. | 26.11.- 01.12. | Повторение лексики и грамматики в речевых упражнениях. Подготовка к тестовой работе. | LB с 14-19 AB с 8-10, с 25-26 ТВ с 8 |
25. | 7. | 03.12.- 08.12. | Итоговая тестовая работа по теме «Моя семья», | Повторение |
«Есть у тебя братья и сестры?» | 7 часов | |||
26. | 1. | 03.12.- 08.12. | Знакомство с новой лексикой по теме «Есть у тебя братья и сестры?». Обучение диалогической речи. | LB с 20 у 1-2 AB с 11 у 2 TB с 9 у 1 |
27. | 2. | 10.12.- 15.12. | Прилагательные, служащие для описания черт характера. Синонимы/антонимы. | LB с 21 у 3-4 AB с 13 у 4 TB с 9 у 2 |
28. | 3. | 10.12.- 15.12. | Развитие навыков монологической речи по теме. Счет 21-200. | LB с 22у 6 AB с 15у 9 TB с 10 у С |
29. | 4. | 17.12.- 22.12. | Черты характера. Представь себя и свою семью. Развитие навыков монологической речи | LB с 23 у 10 AB с 16 у 12 TB с 10 у Д а) |
30. | 5. | 17.12.- 22.12. | Развитие навыков чтения вслух связных текстов по теме. Обучение орфографии и письму. | LB с 25 у 16-18 AB с 16 у 14 TB с 10 у Д в) |
31. | 6. | 24.12.- 29.12. | Повторение лексики и грамматики в речевых упражнениях. Подготовка к тестовой работе. | LB с 20-26 AB с 11-16, с 26-27 TB с 11 |
32. | 7. | 24.12.- 29.12. | Итоговая тестовая работа по теме «Есть у тебя братья и сестры?». Просмотр учебного видеофильма. | Повторение |
III-я четверть. (20 часов) | ||||
«Где вы живете?» | 12 часов | |||
33. | 1. | 11.01- 16.01 | Анализ тестовой работы. Презентация новой лексики по теме «Где вы живете?». | LB с 27 у 1 AB с 17 у 2 |
34. | 2. | 11.01- 16.01 | Обучение диалогической речи по теме. Активизация новой лексики в речевых упражнениях. | LB с 28 у 4-5 AB с 17 у 3 |
35. | 3. | 18.01.- 23.01 | Обучение диалогической речи по теме. Вопросы Wie? Wо? | LB с 29 у 8 AB с 18 у 5 TB с 12 у 1 |
36. | 4. | 18.01.- 23.01 | Глаголы wohnen и sein в настоящем времени. | LB с 31 у 13 AB с 19 у 6 TB с 12 у 2 |
37. | 5. | 25.01.- 30.01 | Вопросительные предложения c вопросительным словом и без него. Активизация лексики и грамматики в речевых упражнениях. | LB с 31-32 AB с 20 у 7 TB с 13 у С |
38. | 6. | 25.01.- 30.01 | Развитие навыка чтения вслух связного текста по теме. | LB с 31-32 AB с 20 у 8 TB с 13 у Д |
39. | 7. | 01.02.- 06.02. | Обучение аудированию небольших аутентичных текстов. | LB с 34-35 AB с 21 у 9 TB с 13 у Е |
40. | 8. | 01.02.- 06.02. | Обучение монологической речи, орфографии и письму по теме. | LB с 34-35 AB с 22 у 12,14 TB с 14 |
41. | 9. | 08.02.- 13.02. | Тренировка новой лексики и грамматики в речевых упражнениях. | LB с 36-37 АВ с 23 у 15-16 TB с 14 |
42. | 10. | 08.02.- 13.02. | Повторение ранее изученной лексики и грамматики в речевых упражнениях. Подготовка к тестовой работе. | LB с 27-33 AB с 17-23, с 27-28 |
43. | 11. | 15.02.- 20.02 | Итоговая тестовая работа по теме «Где вы живете?». | Повторение |
44. | 12. | 15.02.- 20.02 | Анализ тестовой работы. Просмотр учебного видеофильма. Wir trenieren. | Повторение |
Модуль 2 «У нас дома» «Bei uns zu Hause» | 12 часов | |||
«Дом семьи Вайгель» | 12 часов | |||
45. | 1. | 22.02.- 27.02. | Введение новой лексики по теме «Дом семьи Вайгель». Активизация новых лексических единиц в речевых упражнениях. | LB с 44-45 у 1 ABс 29 у 1 |
46. | 2. | 22.02.- 27.02. | Обучение диалогической речи по теме на основе диалога-образца. | LB с 45 у 3 ABс 29 у 2 TB с 15 у 1 |
47. | 3. | 01.03.- 06.03. | Определенный и неопределенный артикли. Тренировка употребления новой лексики в диалогической речи по теме. | LB с 46-47 у 5, 8 AB с 30 у 3 TB с 15 у 2 |
48. | 4. | 01.03.- 06.03. | Обучение монологической речи по теме. | LB с 46-47 у 5, 8 AB с 30 у 4 TB с 16 у С |
49. | 5. | 08.03.- 13.03. | Употребление отрицания nicht\kein. Тренировка употребления отрицательных частиц в речевых упражнениях. | LB с 48-49 у 12 AB с 30 у 5 TB с 16 у Д |
50. | 6. | 08.03.- 13.03. | Обучение орфографии и письму по теме. | LB с 49 у 14 AB с 31 у 6 TB с 17 у Е |
51. | 7. | 15.03.- 20.03. | Вопрос с вопросительным словом Was? Интонация вопросительных предложений с вопросительным словом и без него. | LB с 50 у 16 AB с 31-32 у 7,9 TB с 18 у F |
52. | 8. | 15.03.- 20.03. | Обучение монологической речи по теме. Творческая работа. | LB с 50 у 18 AB с 32-33 у 11-12 |
IV-я четверть (18 часов) | ||||
53. | 9. | 29.03- 03.04. | Указательное местоимение das. Обучение орфографии и письму по теме. | LB с 50 у 19 AB с 33 у 14-15 |
54. | 10. | 29.03- 03.04. | Активизация лексики и грамматики в речевых упражнениях. Подготовка к тестовой работе. | LB с 44-51 AB с 29-33, с 52-54 TB с 19-20 |
55. | 11. | 05.04.- 10.04. | Тестовая работа по теме «Дом семьи Вайгель». | Повторение |
56. | 12. | 05.04.- 10.04. | Просмотр учебного видеофильма. | Повторение |
«Визит» | 12 часов | |||
57. | 1. | 12.04.- 17.04. | Презентация новой лексики по теме «Визит». Активизация употребления лексики в речевых упражнениях. | LB с 52-53 у 1 AB с 34 у 2 TB с 21 у А |
58. | 2. | 12.04.- 17.04. | Тренировка употребления новой лексики в речевых упражнениях. | LB с 52-54 у 4 AB с 35 у 4-5 TB с 22 у В |
59. | 3. | 19.04.- 24.04. | Знакомство с глагольной формой ich möchte (я хотел бы). Тренировка употребления в речевых упражнениях. | LB с 54-55 у 10 AB с 36 у 7 TB с 22 у С |
60. | 4. | 19.04.- 24.04. | Обучение монологической речи на основе аутентичных текстов бытового характера. | LB с 55 у 11 AB с 37 у 8 TB с 23 у Д |
61. | 5. | 26.04.- 30.04. | Обучение диалогической речи по теме на основе диалога-образца. | LB с 56 у 12 AB с 37 у 9 TB с 23 у Е |
62. | 6. | 26.04.- 30.04. | Склонение личных местоимений. Грамматический практикум. | LB с 56 у 13 AB с 38 у 11 TB с 24-25 |
63. | 7. | 03.05.- 08.05. | Обучение монологической речи, орфографии и письму по теме. | LB с 56 у 14 AB с 38 у 12,13 |
64. | 8. | 03.05.- 08.05. | Активизация лексики и грамматики в речевых упражнениях. Подготовка к тестовой работе. | LB с 52-57 AB с 34-38, с 54-55 TB с 21-25 |
65. | 7. | 10.05.- 15.05. | Итоговая тестовая работа по теме «Визит». | Повторение |
66. | 8. | 10.05.- 15.05. | Анализ тестовой работы. Просмотр учебного видеофильма. | Повторение |
67. | 9. | 17.05.- 22.05. | Итоговый урок. Итоговое повторение. Wir trenieren. | Повторение |
68. | 10. | 17.05.- 22.05. | Итоговая контрольная работа по всем аспектам речевой деятельности (диалогическая и монологическая речь). | 1 час |
69. | 11. | 24.05.- 29.05. | Итоговая контрольная работа по всем аспектам речевой деятельности (аудирование и чтение). | 1 час |
70. | 12. | 24.05.- 29.05. | Анализ работы. Повторение и обобщение пройденного материала Страноведение. Занимательные игры на немецком языке. | Повторение |
Итого | 70 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
поурочно-тематическое планирование 8 класс
поурочно-тематическое планирование уроков английского языка для учащихся 8 классов , обучающихся по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией образовательного процесса по триместрам....
поурочно-тематическое планирование 10 класс
поурочно-тематическое планирование для учащихся 10 классов , обучающихся английскому языку по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией учебно-воспитательного процесса по триместрам....
поурочно-тематическое планирование 6 класс
Планирование составлено на основе примерной программы обучения по английскому языку в 5-9 классах М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, ОАО "Московские учебники", 2010г. книги для учителя к...
Поурочно - тематическое планирование по русскому языку. 7 класс комплекс Бабайцевой.
Данное планирование по русскому языку рассчитано на 4 часа в неделю для учащихся 7 класса....
Поурочно-тематическое планирование по биологии для 10 - 11 классов.
Поурочно-тематическое планирование составлено на на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и прог...
Поурочно тематическое планирование 10 класс
ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО английскому ЯЗЫКУ УМК Английский язык Учебник для Х класс школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , Мо...
Пример поурочно-тематического планирования по химии для 8 класса с использованием готовых мультимедийных ЭОР
По новым требованиям в поурочно-тематическом планировании учителя должны указать, какие электронные ресурсы используются на уроках. В помощь учителям химии предлагаю пример поурочно-тематического план...