7КЛАСС КТП БИМ
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку к учебнику Бим И.Л. для 7 класса .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_ktp_bim.docx | 48.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план для 7 класса
(по учебнику «Немецкий язык», Бим И.Л.)
№ п/п | № по теме | Тема урока | Дата | Домашнее задание | Языковой материал | Основные знания, умения, навыки | Контроль, проекты | |||||||||
Лексика | Грамматика | |||||||||||||||
Вводный повторительный курс. (11 часов) | ||||||||||||||||
1. | 1 | Встреча после летних каникул. | с 4 у.6а-в | Der Norden, der Westen, der Osten, der Süden, die Grenze, sich erholen, der Klassenkamerad, Servus! | Образование временных форм Präsens, Präteritum, Perfekt | Знание лексического, грамматического, страноведческого материала. Умение связного монологического высказывания. Умение правильно грамматически оформлять речь. Чтение с пониманием основного содержания. Написание сочинения с опорой на информацию. Орфографические умения. | Старто-вая к/р | |||||||||
2. | 2 | Где отдыхают немецкие школьники? | рт с 5 у.4 | |||||||||||||
3. | 3 | Письма из Германии. | с 8 у.9а-в | |||||||||||||
4. | 4 | Письма из Германии. | с 10 у.16а-в | |||||||||||||
5. | 5 | Грамматика. Временные формы глагола. | рт с 5 у.5 | |||||||||||||
6. | 6 | Повторение лексики и грамматики. | рт с 6 у.6 +лексика | |||||||||||||
7. | 7 | Стартовая контрольная работа. | ||||||||||||||
8. | 8 | Где говорят по-немецки? | рт с 7 у.8 | 4 | 1 | |||||||||||
9. | 9 | Домашнее чтение. Отрывок из сказки И. Гердера. | рт с 8 у.9 | |||||||||||||
10. | 10 | Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе. | повторить лекс., грам. | |||||||||||||
11. | 11 | Контрольная работа по теме. | К/р №1 | |||||||||||||
Тема: «Что мы называем нашей Родиной?» (16 часов) | ||||||||||||||||
12 | 1 | Что такое родина? | с.17 у.5 | Die Heimat, geboren, aufwachsen, die Umgebung, der Ort, der Begriff, das Ding, das Tal, das Gras, der Berg, die Wiese, die Gegend, malerisch, stattfinden, pflegen, sich fühlen, gemeinsam, wohl, der Unterschied, unterschiedlich, die Einheit, die Gleichheit, der Frieden, die Europäische Gemeinschaft, die Union, reich sein an (D), raten/empfehlen/ | Cклонение имён прилагательных. Употребление имён прилагательных в роли определения к существительному. | Обучение чтению с полным пониманием содержания; семантизации лексического материала. Вычленение информации из текста. Обучение умению выбирать основные факты; самостоятельно, работать по новой лексике. Обучение семантизации лексики по тематическому принципу. Обучение применению новой лексики в речевой ситуации. Умение самостоятельно работать со словарём. Обучение монологическому высказыванию. Обучать учащихся вести разговор в парах. Учить воспринимать информацию на слух. Научить работе с грамматическим материалом. Развить творческое мышление. | К/р №2 Проект | |||||||||
13. | 2 | Родина моих зарубежных сверстников. | с.19 у.8в | |||||||||||||
14 | 3 | Путешествие по Австрии. | рт с 11 у.1 | |||||||||||||
15. | 4 | Путешествие по Швейцарии. | рт с 11 у.2 | |||||||||||||
16. | 5 | Европа - наш общий дом. | с.27 лексика | |||||||||||||
17. | 6 | Моя малая Родина-Донской край. | с.28 у.4в | |||||||||||||
18 | 7 | Моя малая Родина-Донской край. | с.30 у.7в | |||||||||||||
19. | 8 | Употребление zu после глаголов raten, empfehlen, bitten. | рт с 15 у.4 | |||||||||||||
20. | 9 | Грамматика. Склонение прилагательных. | с.39-40 правило | 1 | Повторение по теме «Старый немецкий город». | |||||||||||
21 | 10 | Грамматика. Склонение прилагательных. | рт с 23 у.3 | |||||||||||||
22 | 11 | Подготовка к контрольной работе. | повторить лекс, грам. | |||||||||||||
23 | 12 | Контрольная работа по теме. | проект | |||||||||||||
24 | 13 | Защита проектов «Моя Родина – Россия». | рт с 16 у.5 | |||||||||||||
25 | 14 | Анализ контрольных работ. | рт с 19 у.7а | |||||||||||||
26 | 15 | Резервный урок. | ||||||||||||||
27 | 16 | Резервный урок. | ||||||||||||||
Тема: «Лицо города – визитная карточка страны» (16 уроков) | ||||||||||||||||
28 | 1 | Город - визитная карточка страны. | рт с 26 у.1-2 | Hell, dunkel, geheimnisvoll, berühmt, der Brunnen, die Mauer, der Palast, die Messe, die Gemäldegalerie, der Baustil, die Baukunst, die Grünanlage, die Kuppel, gehören, widerspiegeln, die Kathedrale, wurde…gegründet, man nennt… . | Употребление неопределённо – личного местоимения man. Повторение основных форм глагола и употребление в речи Präteritum. Порядок слов в ССП с союзами und, aber, denn, oder, deshalb, darum, deswegen. | Обучение чтению текстов с извлечением информации. Систематизации знаний с использованием дополнительной литературы. Обучение учащихся распознавать основные формы глагола. Обучение ведению дискуссию. Умение выражать оценочное суждение. связному монологическому высказыванию. Научить учащихся употреблять глаголы в Präteritum. | Проект К/р №3 | |||||||||
29 | 2 | Города Германии. Лейпциг и Дрезден. | Ассоциограм-ма городов. с.57-58 у.8а | |||||||||||||
30 | 3 | Города Германии. Веймар и Нюрнберг. | Ассоциограм-ма городов. с.59 у.8а | |||||||||||||
31 | 4 | Города Австрии, Швейцарии. Вена и Берн. | повторить города | |||||||||||||
32 | 5 | Страноведческий тест «Города». | с.49 у.4а | |||||||||||||
33 | 6 | Москва-столица нашей Родины. | рт с 29 у.3 | |||||||||||||
34. | 7 | Достопримечательности Москвы. | монолог о Москве (7-8 предлож.) | |||||||||||||
35 | 8 | Санкт-Петербург-город на Неве. | с.59 у.4-f | |||||||||||||
36 | 9 | Города “Золотого кольца”. | с.54 у.6в | |||||||||||||
37. | 10 | Города “Золотого кольца”. | с.61 лексика | |||||||||||||
38 | 11 | Мой родной город. | проект | |||||||||||||
39 | 12 | Защита проекта. «Мой родной город». | ||||||||||||||
40. | 13 | Местоимение «man». Сложносочиненные предложения. | с.66 и с.69 правило | |||||||||||||
41 | 14 | Подготовка к контрольной работе. | повторить лекс, грам. | |||||||||||||
42 | 15 | Контрольная работа по теме. | ||||||||||||||
43 | 16 | Анализ контрольных работ. | ||||||||||||||
Тема: «Движение в современном городе. Как нужно ориентироваться?» (16 уроков) | ||||||||||||||||
44 | 1 | Движение в современном городе. | с.83 у.7 | Die Haltestelle, halten an (Dat), warten auf (Akk), einsteigen, aussteigen, regeln, die Verkehrsampel, der Strassenübergang, die Kreuzung, das Licht, die Ecke, entlanggehen, überqueren, einbiegen in (Akk), die Nähe, das Auskunftsbüro, Vorsicht! Stehenbleiben, der Steuer, sich bewegen, der Erfinder, der Führerschein, verlaufen, tanken, verändern. | Предлоги с Dativ и Akkusativ. Типы немецких глаголов. Придаточные дополнительные предложения. Модальные глаголы с неопределённо – личным местоимением man. | Обучение семантизации лексики, краткому сообщению. Учить воспринимать на слух. Обучение осуществлению поиска информации, делать выписки. Обучение чтению текста с полным пониманием, используя словарь, сноски, комментарии. Научить учащихся характеризовать предложения с СПП. Учить делать выводы. Умение применять учащимися знаний по грамматике в определённых ситуациях, контекстах. | К/р № 4 | |||||||||
45 | 2 | Основные средства передвижения. | рт с 39 у.1-2 | |||||||||||||
46 | 3 | Как ориентироваться в незнакомом городе? | рт с 45 у.1-2 | |||||||||||||
47 | 4 | Как ориентироваться в незнакомом городе? | рт с 45 у.3 | |||||||||||||
48 | 5 | Резервный урок. | ||||||||||||||
49 | 6 | Аудирование “На улицах большого города”. | с.86 лексика | |||||||||||||
50 | 7 | На улицах города много машин. | с.93 у.10 | |||||||||||||
51 | 8 | Правила дорожного движения. | с.108 у.7 | |||||||||||||
52 | 9 | Дорожные знаки должен знать каждый. | с.93 у.10 | |||||||||||||
53 | 10 | Грамматика. Придаточные дополнительные предложения. | с.94-95 правило | |||||||||||||
54 | 11 | Грамматика. Придаточные дополнительные предложения | рт с 51 у.5 | |||||||||||||
55 | 12 | Грамматика. Местоимение man + модальный глагол. | с.98 у.13, у.17 | |||||||||||||
56. | 13 | Подготовка к контрольной работе. | повторить лекс., грам. | |||||||||||||
57 | 14 | Контрольная работа по теме. | ||||||||||||||
58 | 15 | Анализ контрольных работ. | рт с 49 у.1 | |||||||||||||
59 | 16 | Резервный урок. | ||||||||||||||
Тема: «В деревне есть много интересного» -(14уроков) | ||||||||||||||||
60 | 1 | В деревне есть много интересного. | с.114 лексика,1й столбик | Das Vieh, das Schwein, das Schaf, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Rind, das Geflügel, das Huhn, der Hahn, die Gans, die Ente, das Getreide, das Korn, der Boden, züchten, Viehzucht, treiben, mähen, dreschen, jäten, pflügen, säen, melken, füttern, pflegen, der Pflug, der Mähdrescher, die Sämaschine, der Traktor. | Образование Futurum. Придаточные предложения причины. Порядок слов в придаточных предложениях. | Обучение самостоятельно работать, поиску информации, вычленение. Учить работать со словарём, со сносками, комментариями. Научить извлекать информацию с помощью поиска. Умения и навыки монологической речи. Систематизация знаний по грамматике. Научить использовать Futurum. Уметь высказывать суждения. Умение ориентироваться в грамматических правилах. Умение вести диалог – расспрос, выражать мнение. Воспринимать текст на слух. | К/р №5 | |||||||||
61 | 2 | Домашние животные и птицы. | с.114 лексика,2й столбик | |||||||||||||
62 | 3 | Крестьянское подворье в Германии. | с 118 у.4 | |||||||||||||
63 | 4 | Различия между городом и селом. | рт с 52 у.1-2 | |||||||||||||
64 | 5 | Грамматика. Употребление Futurum1. | с.122 правило, рт с.56 у.1 | |||||||||||||
65 | 6 | Грамматика. Придаточные предложения причины. | с.125 правило, рт с.57 у.2-3 | |||||||||||||
66 | 7 | Грамматика. Придаточные предложения причины. | с 120 у.8 | |||||||||||||
67 | 8 | Русские народные промыслы (Хохлома, Гжель, Палех). | рт с.57 у.1 | |||||||||||||
68 | 9 | Аудирование «Отец и три сына». | рт с.63 у.1-2 | |||||||||||||
69 | 10 | Праздник урожая в Германии. | рт с.63 у.3,у.5 | |||||||||||||
70. | 11 | Подготовка к контрольной работе. | повторить лекс., грам. | |||||||||||||
71 | 12 | Контрольная работа по теме. | ||||||||||||||
72 | 13 | Анализ контрольных работ. | рт с.52 у.4-5 | |||||||||||||
73 | 14 | Резервный урок. | ||||||||||||||
Тема: «Давайте заботиться о нашей планете Земля!» (15 уроков) | ||||||||||||||||
74 | 1 | Наша планета в опасности. | рт с.65 у.1 | Der Sauerregen, die Luftverschmutzung, verschmutzen, die Zerstorung, der Stoff, schadlich, atmen, die Lunge, das Grundwasser, das Ozonloch, giftig, die Alufolie, die Dose, die Buchse, schutzen vor, retten, | Структура сложноподчинен-ного и сложносочиненного предложений | Введение лексического минимума на основе чтения мини- текстов; обучение ведению условной беседы по данной проблеме. Расширение страноведческой информации. Обучение всем типам чтения. | проект К/р №6 | |||||||||
75 | 2 | Проблемы экологии. | с.147 лексика | |||||||||||||
76. | 3 | Лес и его значение. | с.145 у.5-h | |||||||||||||
77 | 4 | Переработка мусора в Германии. | рт с.65 у.2 | |||||||||||||
78 | 5 | Резервный урок. | ||||||||||||||
79 | 6 | Что нужно сделать для защиты природы? | рт с.68 у.2-3 | |||||||||||||
80 | 7 | Грамматика. Структура сложноподчиненного предложения. | с.153-154 правило | |||||||||||||
81. | 8 | Грамматика. Систематизация знаний о структуре предложений. | рт с.70 у.6, у.2 | |||||||||||||
82 | 9 | Аудирование «Мнение детей». | рт с.72 у.2 | |||||||||||||
83. | 10 | Экологические организации в Германии. | проект | |||||||||||||
84. | 11 | Защита проектов по теме. | рт с.77 у.1-2 | |||||||||||||
85 | 12 | Подготовка к контрольной работе. | повторить лекс, грам. | |||||||||||||
86 | 13 | Контрольная работа по теме. | ||||||||||||||
87 | 14 | Анализ контрольных работ. | рт с.78 у.3 | |||||||||||||
88 | 15 | Резервный урок. | ||||||||||||||
Тема: «В здоровом теле – здоровый дух» (17 уроков) | ||||||||||||||||
89 | 1 | В здоровом теле – здоровый дух. | рт с.79 у.1, у.4 | Der Sportfreund, der Sportfanatiker, die Sportart, die Medaille, Kopfschmerzen, Halsschmerzen haben, der Husten, der Schnupfen, das Fieber, die Temperatur messen, die Pille, schlucken, bitter, die Arznei, die Kraft, kräftig, die Bewegung, sich bewegen, fit, der Wettkampf, kämpfen, den ersten Platz belegen, der Mut, mutig, geschickt, müde, , die Ehre verteidigen, das Spiel verlieren, unentschieden, tapfer, die Wille, | Повторение предлогов с Dativ, Akkusativ,а также предлогов с двойным управлением (с Dativ, Akkusativ). | Обучение поиску информации, делать выводы. Умения и навыки чтения с последующим обсуждением. Обучение семантизации лексики по контексту. Употребление новой лексики с элементами грамматики. Обучение диалогической речи с элементами творчества. Обучение монологической речи с элементами аргументации. Развивать навыки аудирования. Обучение высказыванию о любимом виде спорта. Обучение чтению, умению делать умозаключения на основе прочитанной информации. | К/р №7 Итого-вая к/р | |||||||||
90 | 2 | Виды спорта. | рт с.81 у.1, у.2 | |||||||||||||
91 | 3 | Спорт в жизни человека. | рт с.85 у.1 | |||||||||||||
92 | 4 | Из истории спорта. | с.170 у.9 | |||||||||||||
93 | 5 | Олимпийские игры. | с.174 лексика | |||||||||||||
94 | 6 | Грамматика. Предлоги с двойным управлением. | рт с.88 у.1 | |||||||||||||
95 | 7 | Черты характера настоящего спортсмена. | рт с.88 у.1 | |||||||||||||
96 | 8 | Подготовка к контрольной работе. | ||||||||||||||
97 | 9 | Контрольная работа по теме. | ||||||||||||||
98 | 10 | Итоговое повторение. | перевод в тетради | |||||||||||||
99 | 11 | Итоговое повторение. | перевод в тетради | |||||||||||||
100 | 12 | Итоговое повторение. | повторить лексику, грам. | |||||||||||||
101 | 13 | Итоговая контрольная работа. | ||||||||||||||
102 | 14 | Анализ контрольных работ. | рт с.92 у.3 | |||||||||||||
103 | 15 | Резервный урок. | ||||||||||||||
104 | 16 | Резервный урок | ||||||||||||||
105 | 17 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 7класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено для УМК Т.А.Ладыженской ( 4часа в неделю, 140ч)...
Поурочные планы по технологии (девочки) 7класс
Планы составлены по программе В.Д.Симоненко...
Презентация "Словарная работа в 5 -7классах"
1. Словарный диктант по картинкам 2. Словосочетания по схемам "прил.+ сущ", "прич.+сущ." 3. Предложение....
Урок по теме "ПАРАЛЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ", 7КЛАСС
Заключительный урок по теме «Параллельные прямые».Урок выполнен в форме презентации (26 слайдов) и предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Поможет учителю обобщить, систе...
урок в 7классе "Формулы сокращенного умножения"
урок-путешествие по формулам сокращенного умножения....
Рабочая программа по музыке 7класс
Рабочая программа по музыке для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по искусству, с опорой на примерные прогр...
Игра – викторина 6-7классы
Цели: Систематизирование знаний по предмету “Технология”, расширение кругозора, воспитание наблюдательности, внимания, памяти, мышления, эстетического вкуса, взаимовыручки. Повышение интереса к урок...