Рабочая программа по немецкому языку, 9 класс
рабочая программа по немецкому языку (9 класс) на тему

Сапрыкина Людмила Васильевна

Рабочая программа по немецкому языку, 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass.doc256.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Тюменцевская средняя общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края

         Рассмотрено на заседании                                Принято на заседании                                      Утверждено

        методического объединения                             педагогического совета                                    директор школы__________(В.А.Костина)

        «29»    августа    20 13 г.                                    «_____»_________20    г.                                  приказ №____ от «____»_________20    г.

 

 

 

Рабочая программа

по учебному предмету

        немецкий язык

9 класс

                                                         

                                           

Программа составлена на основе авторской программы И.Л.Бим

                                                                                              Составитель: учитель Сапрыкина Л.В

                                                                                                                    квалификационная категория первая


Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch - Schritte 5» - «Немецкий язык. Шаги 5» по немецкому языку для 9 класса И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Ф. С. Картовой, Ж. Я. Лопасовой, Л. А. Чернявской разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

При 9-летней основной школе данный УМК завершает базовый курс немецкого языка, реализуемый с помощью серии УМК «Deutsch - Schritte 1-5» - «Немецкий язык. Шаги 1-5». Особенностью УМК для завершающего этапа базового курса является ориентация на возможное продолжение изучения немецкого языка в полной средней школе. Данный УМК нацелен на реализацию личностно-ориентированного деятельного подхода, что означает сочетание коммуникативной направленности обучения с когнитивной как в сознательном функционально-ориентированном овладении системой изучаемого языка, так и в системном овладении иноязычным общением.

На данном этапе выдвигается коммуникативная цель обучения, то есть обучение иноязычному общению - непосредственному (устно-речевому) и опосредованному (через книгу) - в единстве всех функций: познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и усваивать её при чтении и аудировании), регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращенные к нему), ценностно-ориентационной (ученик должен уметь выражать мнение или оценку, формировать взгляды, убеждения, понять мнение другого), этикетной (ученик должен уметь вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка).

Развитие всех этих функций средствами иностранного языка имеет огромный образовательный, воспитательный и развивающий потенциал. Воспитательные, образовательные и развивающие цели включены в коммуникативную цель, делают её по своей сути интегрированной.

Учебно-методический комплект состоит из:

  • учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем;
  • книги для учителя;
  • рабочей тетради;
  • аудиокассет.

Содержательный план учебника направлен, главным образом, на ознакомление со страноведческой, социокультурной информацией о Германии, с духовными и материальными ценностями немецкого народа. Материал учебника состоит из небольшого по объему повторительного курса и 4 параграфов. Материал каждого параграфа разделен на блоки в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности. Данное объединение материала позволяет как учителю, так и ученику осуществлять выбор материала и по своему усмотрению различным образом его сочетать.

Материал учебника ориентирован примерно на 16-18 учебных часов для каждого параграфа с учетом резерва времени, необходимого учителю для организации повторения, наверстывания упущенного, для привлечения рабочей тетради и дополнительного актуального материала. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

К учебно-методическому комплекту «Deutsch - Schritte 5» - «Немецкий язык. Шаги 5»даётся рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому исключен раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, то планируются сроки работы только над разделами программы

Учебно-тематический план

Общее количество часов: 102

Тематический план

по немецкому языку для 9 класса

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

КАНИКУЛЫ, ПОКА! (ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС)

8

сентябрь

 1.

КАНИКУЛЫ И КНИГИ. ОНИ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ?

23

сентябрь-ноябрь

2.

СЕГОДНЯШНЯЯ МОЛОДЕЖЬ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОНА ИМЕЕТ?

21

ноябрь-декабрь

3.

БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ?

22

январь-февраль

 4.

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ?

26

март-май

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания урока

Планируемые результаты урока

( УУД)

Лексика

Грамматика

КАНИКУЛЫ, ПОКА! (ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС) (8 часов); сентябрь

1.

Где и как немецкая молодежь проводит каникулы?

1

Ade = leb wohl = auf Wiedersehen, in den Sommerferien, im Ferienlager, auf dem Lande, am Meer, in den Bergen, in der Stadt, im Wald, am Fluss, in einer Jugendherberge

Уметь читать подписи к рисункам, составлять высказывания по теме урока

2.

Каникулы в Германии

1

Pfalz, die Rhцn, Bayern, Schwaben, nach dem Fall der Mauer, der Baggersee, tanken

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, определять вид/жанр текста

3.

Мои летние каникулы

1

Sport treiben, sich erholen, Rad fahren, Kunstschдtze bewundern, Radtouren machen, reiten, surfen, segeln, baden, sich sonnen, die Natur genieЯen, ьbernachten, fischen, die Sommersprossen, der Sonnenbrand, die Richtung, in rich-tung Westen, der Stau, es lohnt sich, trotzdem

Повторение, прошедшее время Prдteritum, Perfekt

Уметь рассказать по опорам о своих каникулах, понимать речь своих одноклассников по теме урока

4-5.

Система школьного образования в Германии

2

Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule, der Kindergarten, das Schulsystem

Повторение: Passiv -страдательный залог

Уметь читать (воспринимать на слух) с полным пониманием отрывки из газетных / журнальных статей, рассказать о школьной системе образования в Германии

6.

Домашнее чтение

1

Уметь читать тексты разного характера с полным (общим) пониманием содержания.

7.

Повторение

1


    8.

Резервный Урок

1

1. КАНИКУЛЫ И КНИГИ. ОНИ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ? (23 часов); сентябрь - ноябрь

9.

Какие книги читают немецкие школьники во время летних каникул?

1

Das Sachbuch, die Sciencefiction-Literatur, der Liebesroman, der historische Roman, das Abenteuerbuch, spannend, der Witz, das Gedicht, Stellung nehmen, gleichgьltig, das Sujet

Уметь выражать свое согласие/несогласие с прочитанным, высказывать своё мнение о роли книг в жизни людей

10.

Для многих чтение - это хобби. Роль книги в жизни человека

1

Das Bьcherregal, auf Entdeckungen gehen, entdecken, die Verwendung, die Kerze, schildern

Повторение: предлоги с дательным и винительным падежами

Уметь читать отрывок из романа Г. Фаллады с предварительно снятыми трудностями. Понимать содержание прочитанного и уметь дать анализ

11.

Творчество немецких писателей: Гейне, Шиллера, Гете

1

Der Sinn, leuchtend, fein, lyrisch, ausdrucksvoll, an ein Volkslied erinnern, die Sprache, einfach, bildhaft, die Natur personifizieren

Уметь воспринимать на слух произведения немецких писателей, читать, сравнивать с литературным переводом стихотворения

12.

«Горький шоколад»   . М. Преслера

1

Die Kraft finden, die Isolation, durchbrechen, sich akzeptieren, allmдhlich, doof = blцd = dumm, die Bedienung, einstecken, der Flur = der Korridor, sich verhalten

Уметь читать художественный текст с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному, определять жанр отрывка, коротко рассказать, о чем в нем говорится

13.

Повторение

1

14.

Комиксы, их смысл

1

Etwas Sinnvolles, anstrengend sein, der Verlag, herstellen, der Entwurf, tun, das Drucken, hassen

Уметь читать комиксы и трактовать их с помощью вопросов


15.

Немецкие каталоги детской и юношеской литературы как помощники в поисках нужной книги

1

Die Rede, schnьffeln, mitfьhlen, etwas mit den Augen ьberfliegen, sich gedan-ken machen, das Lesezeichen, die Ansicht, kompliziert, das Taschenbuch, ab 14, die Clique, deutscher Jugendliteraturpreis, Lady-Punk, sich etwas vornehmen, aufspьren

Читать и понимать с опорой на рисунки и сноски. Уметь работать с каталогом, его содержанием, разделами. Знать тематику каталогов для детей

16.

Знакомство с различными жанрами немецкой литературы

1

Der Drehbuchautor, das Drehbuch, die Horror-Geschichte, das Sachbuch, die Sciencefiction-Literatur, der Liebesroman, der historische Roman, das Abenteuerbuch, spannend, der Witz, das Gedicht, aktuell, lehrreich, inhaltsreich, informativ

Уметь использовать оценочную лексику при характеристике книги, её персонажей. Знать и понимать различные литературные жанры: новеллы, рассказы, романы, сказки и т.д.

17.

Книги, которые я читаю

1

SpaЯ machen, der Lieblingsschriftsteller, das Werk, wahrheitsgetreu, realistisch, das Leben mit all seinen Widersprьchen widerspiegeln, einen groЯen Eindruck machen, niemanden kaltlassen, zum Nachdenken anregen

Уметь рассказать о любимых книгах, о прочитанных книгах, рассказать и написать своему другу о прочитанной книге, её персонажах

18.

Повторение

1

19.

Резервный урок

1

20.

Анекдоты о Гете, Гейне, Шиллере

1

Geistreich, geizig, nachgeben, bescheiden

Уметь понимать на слух анекдоты об известных немецких писателях

21.

Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании?

1

Verbrauchen, der Umfang, die Menge, gefallen, die Hдlfte, stammen

Perfekt Passiv, Plusqum-perfekt Passiv, Futurum Passiv. Страдательный залог

Уметь распознавать страдательный залог настоящего, простого прошедшего и будущего времен, употреблять страдательный залог в устной речи (монолог, диалог) по теме урока


22.

Зачем мы читаем книги?

1

Bewegen, sich an die Arbeit machen

Придаточные предложения цели с союзом damit. Инфинитивный оборот um ...zu + Infinitiv

Уметь употреблять придаточные предложения цели с союзом damit и инфинитивным оборотом um ... zu Infinitiv в устной и письменной речи

23.

0 чтении на уроке немецкого языка

1

Die Gedanken zum Ausdruck bringen, fьr mich geht nichts ьber das Lesen, geduldig, aus den Kinderhosen heraus sein, der Sдugling

Уметь читать полилог, искать информацию в тексте, расчленять полилог на мини-диалоги; воспроизводить полилог в целом по ролям

24.

«Последняя книга» М. Л. Кашница

1

Die Quelle, die Informationsquelle, das tдgliche Leben, das Wichtigste

Уметь выражать свое отношение к прочитанному, кратко пересказывать содержание (в форме аннотации), составлять рассказ по аналогии

25.

О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны

1

Уметь высказывать своё мнение о прочитанной книге, аргументировать свою точку зрения, вести дискуссию по теме урока

26.

Повторение

1

27.

Интересные сведения из издательств

1

Das Nachschlagwerk, das Nachschlagbuch, die Recherche, etwas zu sagen haben, der Herausgeber = Hrsg., die Vielfalt, die Eigenheit

Уметь работать с аутентичной страноведческой информацией: иметь представление о книжных издательствах в стране изучаемого языка

28.

Творчество Г. Гейне

1

Das Gemьt, ziehen, grьЯen, die Ironie, zum Ausdruck kommen, das Prosawerk

Иметь представление о творчестве Г. Гейне. Знать книжные издательства в стране изучаемого языка

29.

Домашнее чтение

1

Уметь читать тексты разного характера с полным (общим) пониманием содержания

30-31.

Резервные уроки (подготовка к итоговой аттестации)

2


II. СЕГОДНЯШНЯЯ МОЛОДЕЖЬ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОНА ИМЕЕТ? (21 час); ноябрь - декабрь

32.

Молодежные субкультуры

1

Zersplitterung in Subkulturen, junge Christen, Techno-Freaks, Punks, Sportbesessene, Bodybuilder, Neonazis, Autonome, Hippies, Computerkids, Umweltschьtzer, Einzelgдnger

Уметь читать отрывок из журнальной статьи с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания, рассказать о субкультурах молодежи

33.

О чем мечтают молодые люди? Что их волнует?

1

Widersprьchlich, der Stellenwert in der Gesellschaft, etwas beruflich erreichen, etwas unternehmen, akzeptieren, der Verein, beruflich total versagen

Уметь толковать названные проблемы. Понимать высказывания молодых людей и выражать собственное мнение

34.

Стремление к индивидуальности

1

Die Sehnsucht, die Individualitдt, leiden an/ unter Dativ

Уметь читать текст под фонограмму для совершенствования техники чтения, сделать анализ стремления подростков к подражанию. Знать особенности менталитета молодых немцев

35-36.

Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодежь

2

Abhauen von Zuhause, der Liebeskummer, die Gewalt, die Schlдgerei, die Droge, die Geduld, die Weltanschauung, der Verlust von Gemeinsinn, der Rьckzug ins Private, sich engagieren, enttдuschen, geschlossen sein

Уметь рассказать о современной немецкой молодежи, о себе, своих друзьях

37.

Повторение

1

38.

Молодежь в Германии

1

Zersplittert sein, identifizieren, unter Gewalt leiden, akzeptiert werden, alco-hol-drogensьchtig sein, Drogen nehmen, den Unterricht schwдnzen

Читать краткие тексты из журналов о жизни молодёжи, понимать их содержание полностью

39.

Проблемы молодежи / мои проблемы

1

Aggressiv sein, angreifen, das Geld verlangen, schlagen, autoritдre Eltern, kein Vertrauen haben, nur Druck fьhlen, der Streit, der Hausarrest, Widerstand leisten

Уметь сообщать о своих проблемах, проблемах молодёжи с опорой на вопросы. Понимать речь своих одноклассников о проблемах молодёжи и путях решения этих проблем

40-41.

Насилие

2

Intelligent, stehlen, heimkehren, der Angriff, schьtzen, wehren

Инфинитивные обороты um, statt, ohne ...zu + Infinitiv

Уметь читать мини-тексты к рисункам, содержащие новые инфинитивные обороты, составлять предложения по образцу


42.

Телефон доверия для молодежи в Германии

1

Das Unglьck, hassen, das Gefдngnis, wдhlen, lauschen, die Stimme, der Telefonhцrer, anstarren, das Sorgentelefon, sich melden, hindern, Schluss machen

Уметь понимать на слух информацию о телефоне доверия для молодежи в Германии

43.

Повторение

1

44-45.

Конфликты между детьми и родителями

2

Dem Einfluss von den Anderen verfallen, das Egal-Gefьhl, in der Lehrerkonferenz

Уметь воспроизводить сцену беседы группы немецкой молодежи о том, что их волнует, что для них важно; уметь выразить согласие / несогласие

46-47.

Мечты наших детей

2

Уметь написать о своих мечтах и желаниях

48.

Отцы и дети

1

Fromm, abgehen, die Erfahrungen nutzen, die Erzieher = die Eltern, Single

Уметь читать и анализировать полилог по теме урока, рассказать о проблемах молодёжи, высказать своё мнение о путях решения этих проблем. Иметь представление о том, как живет молодежь в Германии

49.

Современная немецкая юношеская литература

1

Einsperren, herunterhauen, zerbrechlich, neidisch

Иметь представление о творчестве современных писателей детской и юношеской литературы

50.

Проблемы молодёжи

1

51.

Домашнее чтение

1

Уметь читать тексты разного характера с полным (общим) пониманием содержания. Уметь анализировать прочитанное и высказывать своё мнение

52-53.

Резервные уроки(подготовка к итоговой аттестации за I полугодие)

2

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения, навыки


III. БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ?

(22 часа); январь - февраль

54.

Система образования в Германии. Типы школ

1

Die Orientierungsstufe, die Erprobungsstufe, die Stufe, die Primarstufe, die Sekundarstufe, die Reife, die Fachoberschulreife, der Abschluss, das Abitur, die Ausbildung, der Betrieb, betrieblich

Уметь читать схему школьного образования и определять, когда и где в немецкой школе начинается профессиональная подготовка. Знать лексический материал по теме урока

55.

Организация производственной практики в школе: двойственная система профессиональной подготовки в Германии

1

Duales System, abwдhlen, der Auszubildende, der Lehrling, die Grundlage, das Berufsbildungsgesetzt, Schulgesetze der Lдnder, in Einrichtungen, im Wechsel

Уметь читать информацию с опорой на комментарий и сноски и понимать её

56.

Поиск рабочего места выпускниками школ

1

Der Erwerbstдtige, die Anforderung, der Arbeitnehmer, ungelernt sein, die abgeschlossene Lehre

Уметь написать заявление, автобиографию, заполнить анкету

57.

Наиболее популярные профессии в Германии

1

Der Berufszweig, wachsen, schrumpfen, die Fachleute, die Berufswelt, in Bewegung sein, Blickpunkt Beruf, weit auseinander gehen, bevorzugen, die Werkstatt

Уметь читать диаграмму с опорой на языковую догадку и словарь. Знать о наиболее популярных профессиях в Германии

58.

Повторение

1

59-60.

Как немецкие школы готовят к выбору профессии?

2

Sich bewerben, das Stellenangebot, das Werbeplakat

Уметь вести дискуссию по теме урока. «Я хотел бы быть по профессии...». Описать свой выбор профессии (устно и письменно)

61.

Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии

1

Das (Transportunternehmen, der Arbeitgeber, die Hitliste, der Job, die Branche, der Umsatz, der Gewinn

Знать о крупнейших концернах и предприятиях Германии. Уметь работать с таблицей,искать заданную информацию, вычленять интерна-ционализмы


62-63.

Планы школьников на будущее

2

Entsprechen, erreichen, sich informieren ьber, sich interessieren fьr, die Stellung, vorsehen, der Besitzer, kaufmдnnisch, die Beratung der Kunden

Управление глаголов erreichen, sich informieren ьber, sich interessieren fьr, употребление местоименных наречий wovon, worauf, worum. Инфинитивные обороты um, statt, ohne ...zu + Infinitiv

Уметь вычленять глаголы и определять их управление. Уметь составить план к проектной работе

64.

Сельскохозяйственные профессии

1

Die Lebensbedingung, der Landwirt, die Landwirtin, der Tierarzt, besitzen, die anstrengende Arbeit

Уметь воспринимать текст на слух и понимать его детально

65.

Что важно при выборе профессии?

1

Interesse fьr ein Sachgebiet, etwas «Vernьnftiges», anfangen, aufhцren, aufgeben

Уметь выразить свое мнение, выбрав из данных утверждений более важные для себя в беседе и в письменной форме в письме другу

66.

Повторение

1

67.

Мои планы на будущее

1

Die Zukunftsplдne, populдr, attraktiv, kьnstlerische Berufe, EDV-Berufe, Pflegeberufe, Lehrberufe, Bьroberufe, technische Berufe

Уметь рассказать о своих планах на будущее по опорам, плану

68.

Использование роботов в различных сферах деятельности

1

GroЯ-und Einzelhandelskaufleute, der Alltag, der Einsatz, elektronische Dienstboten

Уметь читать с пониманием основного содержания журнальную статью и таблицу к ней

69.

Нелегкий путь в мир взрослых

1

GroЯartig, rьhrselig, klebrig, kriegen, verlassen, mit dem wohligen Gefьhl, heiter

Уметь выполнять предваряющие задания к тексту: чтение экспозиции, вводящей в его содержание, ответ на вопрос, как трактовать заголовок текста

70.

Повторение

1

71.

Кумиры молодежи и их взаимодействие на выбор профессии

1

Das Vorbild, der Idol, die Ausstrahlung, das Tun, die Intelligenz, bewirken, das Engagement

Иметь представление о том, что и кто влияет на выбор профессии молодежи в Германии


72.

Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое

1

Der Archдologe, die Selbstbiographie

Иметь представление о деятельности немецкого исследователя Г. Шлиманна.

73.

Моя будущая профессия

1

74.

Домашнее чтение

1

Уметь читать тексты разного характера с полным (общим) пониманием содержания

75-76.

Резервные уроки (подготовка к итоговой аттестации)

2

IV. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ?

(26 часов); март - май

77.

СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе?

1

Das Massenmedium, Entscheidungen der politischen Institutionen kontrollieren, das Verhalten der Amtsinhaber kontrollieren

Повторение предлогов с Gen. и Dat.

Уметь читать под фонограмму учебный текст, вводящий в проблему, коротко формулировать, о чем идет речь

78.

Газеты и журналы, которые издаются в Германии

1

Die Anzeige, unschlagbar, unbesiegbar, trist

Уметь читать тексты с полным пониманием содержания

79.

Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале?

1

Kompliziert, fertig werden, einsehen, der Hersteller von Computertechnik, ersetzten, der Handgriff

Уметь ориентироваться в немецкой газете. Обмениваться информацией о прочитанном в газете

80.

Повторение

1

81.

Телевидение как самое популярное средство массовой информации

1

Das Fernsehen, gleichzeitig, die Sendung, der Spielfilm, der Filmfan, das Fernsehprogramm, vorziehen, die leichte Unterhaltung, der Bildschirm, ablenken

Уметь читать телевизионную программу с выборочным пониманием

82.

Телевидение: «за» и «против»

1

Pro, contra, zur Meinungsbildung beitragen, politische Probleme einsichtig machen, Informationen verbreiten, politische Probleme und politische Ereignisse kommentieren

Уметь вести дискуссию о значении телевидения в нашей жизни. Позитивные и негативные стороны телевидения


83.

Компьютер и его место в жизни молодежи

1

Die Computerkids, die Sucht, beherrschen, cool, alles schaffen, sauer sein, die Ahnung haben

Уметь выразить свое мнение на основе прочитанного, вести беседу о месте компьютера в жизни молодёжи

84.

Интернет как помощник в учебе

1

Das Netz, der Erwerbstдtiger, erwerben, unterstьtzen, nutzen

Употребление союзов «когда», «если»

Понимать статьи об Интернете и формулировать основную мысль статьи

85.

Радио

1

Der Hцrer, vermitteln, der Sender, sich wenden, der Bericht, unterhaltsam, senden, das Mittel, treffen, halten

Знать о немецком радио. Рассказать об одной из передач

86.

Школьная газета - СМИ в школе

1

Der Stand, der Samstag, samstags, die Klamotten, aufpassen, der Babysitter, babysitten

Повторение предлогов.

Уметь вести диалог-расспрос о школьных СМИ

87-88.

Роль средств СМИ в нашей жизни

2

Die Erfindung, die Meinungsbildung, die Aktualitдt, die Reaktion,, verdrдngen

Уметь вести беседу по теме урока. Написать очерк, статью по интересующей теме

89.

Повторение

1

Употребление предлогов в Dativ, Akkusativ, Genitiv. Употребление союзов wenn, als

90-91

Мнения различных людей о СМИ

2

Erfordern, ausschlieЯen, der Radiofan, positiv, negativ, die Diskussion

Уметь разыграть сценку на основе полилога, высказать своё мнение о СМИ

92.

Друзья по переписке

1

Der Basketball-Freak, Hь Zwecks Federkriegs, ran und ab geht's, sich anschaffen

Уметь отвечать на вопросы, читать объявления с опорой на сноски, рассказать о своём друге по переписке, обосновать свой выбор партнера по переписке

93.

Культура чтения в Германии и России

1

Die Vorliebe, widmen, audiovisuell, sich gцnnen

Уметь выражать свое мнение о чтении книг, газет, журналов, сравнивать культуру чтения в Германии и России

94.

«Когда мы вырастем»

1

Erleichtert, verschlingen, ausschalten, naschen, schleichen, meckern, verbieten

Уметь читать художественный текст с пониманием основного содержания, определять его характер, выражать свое мнение о прочитанном

95.

Домашнее чтение

1

Уметь читать тексты разного характера с полным (общим) пониманием содержания

96-97.

Резервные уроки (подготовка к итоговой аттестации)

2

98-100.

Обобщающее повторение за курс 9 класса

3

101-102.

Итоговая аттестация. Формы сдачи экзамена по немецкому языку

2

Иметь представление о традиционной форме сдачи экзамена (по билетам), собеседовании, реферативных работах

Перечень учебно-методического обеспечения

УМК, применяемый на занятиях по немецкому языку для учащихся девятых классов состоит из следующих составных частей:

  • рабочая программа
  • учебник «Deutsch - Schritte 5» - «Немецкий язык. Шаги 5» по немецкому языку для 9 класса И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Ф. С. Картовой, Ж. Я. Лопасовой, Л. А. Чернявской.
  • книга для учителя, составленная авторами И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Ф. С. Картовой, Ж. Я. Лопасовой, Л. А. Чернявской.

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....