Рабочая программа по немецкому языку, 8 класс
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Тюменцевская средняя общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края
Рассмотрено на заседании Принято на заседании Утверждено
методического объединения педагогического совета директор школы__________(В.А.Костина)
«29» августа 20 13 г. «_____»_________20 г. приказ №____ от «____»_________20 г.
Рабочая программа
по учебному предмету
немецкий язык
8 класс
Программа составлена на основе авторской программы И.Л.Бим
Составитель: учитель Сапрыкина Л.В.
квалификационная категория первая
Тюменцево 2013 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch - Schritte 4» - «Немецкий язык. Шаги 4» по немецкому языку для 8 класса И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Ф. С. Картовой, Ж. Я. Лопасовой, Л. А. Чернявской составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (2005 года) и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение», 2003) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области 2006 года.
УМК для 8 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретенных ранее языковых и страноведческих знаний, к их осознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме.
На данном этапе выдвигается коммуникативная цель обучения, то есть обучение иноязычному общению - непосредственному устно-речевому и опосредованному через книгу - в единстве всех функций: познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и усваивать её при чтении и аудировании), регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, а также понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращенные к нему), ценностно-ориентационной (ученик должен уметь выражать мнение или оценку, формировать взгляды, убеждения, понять мнение другого), этикетной (ученик должен уметь вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка).
Особенность данного этапа обучения в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения. Поэтому одна из важнейших задач данного года обучения учащихся - приблизить их к конечному (в рамках базового курса) уровню владения немецким языком.
Учебно-методический комплект состоит из:
- учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем;
- книги для учителя;
- рабочей тетради;
- аудиокассет.
Содержательный план учебника направлен, главным образом, на ознакомление с достопримечательностями Германии, с духовными и материальными ценностями немецкого народа. Материал учебника объединен в 4 параграфа. Материал каждого параграфа разделен на блоки в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности. Данное объединение материала позволяет как учителю, так и ученику осуществлять выбор материала и по своему усмотрению различным образом его сочетать.
Материал учебника ориентирован примерно на 50-60 учебных часов с учетом резерва времени, необходимого учителю для организации повторения, наверстывания упущенного, для привлечения рабочей тетради и дополнительного актуального материала. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому тип урока не указывается.
К учебно-методическому комплекту «Deutsch - Schritte 4» - «Немецкий язык. Шаги 4» даётся рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому исключен раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, сроки работы планируются только над разделами программы.
Учебно-тематический план
Общее количество часов: 102
Тематический план
по немецкому языку для 8 класса
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения |
1. | ПРЕКРАСНО БЫЛО ЛЕТОМ! | 23 | сентябрь-октябрь |
2. | А СЕЙЧАС УЖЕ ШКОЛА! | 24 | октябрь-декабрь |
3. | МЫ ГОТОВИМСЯ К ПОЕЗДКЕ ПО ГЕРМАНИИ | 24 | январь-февраль |
4. | ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГЕРМАНИИ | 29 | март-май |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания урока | Планируемые результаты урока УУД | |
Лексика | Грамматика | ||||
I. ПРЕКРАСНО БЫЛО ЛЕТОМ! (23 час); сентябрь-октябрь | |||||
1-2. | Воспоминания о летних каникулах | 2 | Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, ьbernachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Verwandte | Прошедшее время Prдteritum, Perfekt повторение | Уметь семантизировать лексику по контексту |
3. | Где и как проводят лето немецкие дети? | 1 | Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline-Skates laufen | Prдteritum, Perfekt возвратных глаголов | Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме |
4. | Мои летние каникулы | 1 | Ein Erholungszentrum, liegt in einer wunderschцnen Gegend, ein Industriezentrum, ein Kulturzentrum, an der Ostsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, um die Wette laufen | Формы обращения типа: Entschuldigen Sie bitte! Darf ich fragen? Kцnnen Sie mir bitte sagen | Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу |
5. | Наши летние впечатления | 1 | Wдhlen, anfertigen, in Gedanken, der Sprachfьhrer, ausdrьcken, im Laufe | Формы знакомства типа Guten Tag! Darf ich mich vorstellen? | Уметь высказываться о прошедших летних каникулах, делать сообщения на основе иллюстративного материала (возможен проект, реферат) |
6. | Молодежные туристические базы | 1 | Die Toleranz, viel bieten, Windsurfing, von diesem Standpunkt aus | Формы приветствия. Формы прощания | Уметь работать с текстом, осуществляя выборочный перевод, знакомство с лингвострановедческим комментарием. Уметь читать текст с полным пониманием содержания |
7. | Месторасположение кемпинга | 1 | Der Kofferraum, holen = nehmen, aufblasen, der Bub = der Junge, die Handpuppe, drьcken, reden = sprechen, aufhцren, drehen | Уметь работать с текстом, осуществляя поиск определенной информации | |
8. | Летние шутки | 1 | Das macht nichts, sonnig - heiter, bedeckt - trьbe, gelegentlich, Regen -Sprьhregen, starkes Unwetter/Gewitter | Уметь воспринимать на слух небольшие рассказы-шутки и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного текста |
9. | Прошедшее время | 1 | Habe ... gebadet, bin ... gewandert, war, fuhren, lebten, badete | Прошедшее время Perfekt, Prдteritum | Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени |
10. | Повторение | 1 | |||
11-12. | Предпрошедшее время | 2 | War ...gewandert, hatte ...gebadet, war... gefahren, hatte ... gefischt, hatte ... getrieben | Предпрошедшее время Plusquamperfekt | Уметь употреблять предпрошедшее время в устной речи (монолог, диалог) и переводить его на русский язык |
13-14. | Придаточные предложения времени | 2 | Союзы wenn, als, nachdem | Придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem | Уметь употреблять придаточные предложения времени в устной и письменной речи |
15. | Встреча друзей после каникул в школьном дворе | 1 | Die Bohnenstange, es geht um, der Pferdeschwanz, der Haarschnitt | Уметь читать полилог, вычленяя из него мини-диалоги, и инсценировать их, вести беседу по аналогии | |
16. | Каникулы позади (повторение) | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Понимать речь одноклассников во время беседы о каникулах. Уметь делать сообщение о каникулах (устно, письменно) |
17. | Где и как немцы предпочитают проводить отпуск? (Статистика) | 1 | Das Gasthaus, der PKW, die Vollpension/Halbpension, die Selbstverpflegung | Уметь работать с аутентичной страноведческой информацией: иметь представление о стране изучаемого языка, об отдыхе немцев | |
18. | Творчество Гейне «Лорелея» | 1 | Fast wie eine Mцrdergrube, Fast wie in einer Burschen Stube, ein Magisterschmaus, abgesetztes Geld, edel, hьlfreich | Уметь работать с аутентичной страноведческой информацией: иметь представление о творчестве Гейне | |
19. | Повторение | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь использовать изученный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи по теме «Летние каникулы» |
20-21. | Домашнее чтение | 2 | Уметь работать над отрывками из детских и подростковых книг с целью извлечения нужной информации, уметь отвечать на вопросы, высказывая своё мнение | ||
22-23. | Резервные уроки | 2 |
II. А СЕЙЧАС УЖЕ ШКОЛА! (24 часа); октябрь - декабрь | |||||
24-25. | Школы в Германии | 2 | Das Schulsystem, die Grundschule, die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, die Gesamtschule, bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halbjahr, das Abitur, die Leistung, schwer fallen, leicht fallen | Сложные существительные | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, делая обобщения, сравнивая разные факты на основе полученной из текста информации |
26. | Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети? | 1 | Freundlich, unfreundlich, sich gut verstehen, tadeln, loben | Повторение модальных глаголов в Prдsens; Perfekt; Futurum I | Уметь читать аутентичный текст, осуществляя поиск нужной информации, делая выписки |
27-28. | Вальдорфские школы - школы без стресса | 2 | Ohne Stress, eine gьnstige Atmosphдre, die Persцnlichkeitsbildung, schaffen, das Zeugnis, der Sitzenbleiber, der Druck | Уметь читать текст с полным пониманием, используя словарь, сноски. Знать, как составить план пересказа текста | |
29. | Школа будущего | 1 | Die Schule der Zukunft, Unterschriften machen, vorkommen | Уметь рассказывать о школе мечты, новых предметах - защитить свой проект. Уметь делать сообщения на основе иллюстративного материала | |
30. | Повторение | 1 | |||
31. | Расписание уроков | 1 | Sogenannt, befriedigend, ausgezeichnet, ausreichend, mangelhaft, ungenьgend, positiv | Уметь понимать изученную лексику в определенном контексте и употреблять её в различных ситуациях | |
32. | Школьный обмен | 1 | Der Alltag, der Schьleraustausch, erwarten, empfangen, die Gastfamilie, im Ausland, der Austauschschьler, der Deutschunterricht | Уметь рассказать о школьном обмене и новых друзьях. Уметь написать письмо своему немецкому другу | |
33. | Изучение иностранных языков | 1 | Das Fremdsprachenlernen, die Fremdsprache, den Hauptgedanken formulieren, beschreiben, diskutieren, SpaЯ machen/bekommen | Управление глаголов: denken an (Akk.), sich interessieren fьr (Akk.) | Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу |
34. | Хорошие результаты в английском языке | 1 | Lustig, humorvoll, ernst | Уметь воспринимать на слух текст по частям с последующим воспроизведением услышанного (с опорой на иллюстрации) | |
35. | Будущее время | 1 | Werden, werde ... bekommen, wird ...haben, wird... gefallen, statt | Будущее время Futurum I | Уметь употреблять глаголы в будущем времени в устной речи |
36. | Повторение | 1 |
37-38. | Придаточные определительные предложения | 2 | Denken (an wen? Woran?), sich interessieren (fьr wen? Wofьr?), trдumen (von wem? Wovon?), lцsen | Придаточные определительные предложения | Уметь характеризовать лица и предметы с помощью придаточных определительных предложений |
39. | Перед уроком | 1 | Der Unterricht, im Ernst, цffnen, hьbsch, auЯerdem, einfach gut erzogen sein | Уметь воспринимать полилог на слух при различных формах его предъявления и делить его на микродиалоги, инсценируя их | |
40. | Проблемы в школе (повторение) | 1 | Понимать сообщения одноклассников во время дискуссии. Уметь высказать свое мнение о школьных буднях | ||
41. | Факты, документы: система школьного образования в Германии | 1 | Das Bildungssystem, die Fachhochschule, die Fachschule, die Universitдt, die Oberstufe, der Hauptschulab-schluss, die mittlere Reife | Уметь работать с аутентичной страноведческой информацией: иметь представление о стране изучаемого языка, о системе образования | |
42. | Из немецкой классики. Крысолов из Га-мельна | 1 | Die Route, der Rattenfдnger, begehen, verlassen, das Wort nicht halten, wunderlich, befreien, versprechen, die Pfeife, pfeifen, ertrinken, folgen, treten, zornig, verschwinden, die Hцhle | Уметь понимать аутентичную страноведческую информацию: иметь представление о немецких сказках, легендах | |
43. | Повторение | 1 | |||
44-45. | Домашнее чтение | 2 | Уметь работать над шванками - средневековыми текстами сатирического характера: ответы на вопросы по тексту, составление плана по содержанию текста, пересказ | ||
46-47. | Резервные уроки | 2 | |||
III. МЫ ГОТОВИМСЯ К ПОЕЗДКЕ ПО ГЕРМАНИИ (24 часа); январь - февраль | |||||
48. | Мы готовимся к поездке по Германии | 1 | Die Auslandsreise, die Reisevorbereitungen, die Fahrkarten bestellen, als zweites Reiseziel wдhlen, beschlieЯen, die Eisenbahn, den Koffer packen, das Kleidungsstьck, einpacken, die Fahrt, in vollem Gange sein, trotz | Уметь распознавать новую лексику и употреблять её в различных ситуациях |
49. | Перед началом путешествия важно изучить карту | 1 | Die Staatsgrenze, die Hauptstadt, grenzen an, im Norden, im Sьden, im Westen, im Osten, Polen, Цsterreich, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Dдnemark, die Schweiz, die Tschechische Republik, die Niederlande, liegen, sich befinden | Географические названия среднего, женского рода | Уметь работать с картой, описывая географическое положение Германии |
50-51. | Что мы возьмем в дорогу? Одежда | 2 | Das Hemd, das Kleid, der Rock, der Hut, der Mantel, der Regenmantel, der Schuh, der Sportschuh, der Hausschuh, der Handschuh, der Anzug, der Sportanzug, die Bluse, die Hose, die Mьtze, die Jacke | Уметь использовать изученную лексику для решения коммуникативных задач в беседе «Что мы возьмём в дорогу» | |
52-53. | Делаем покупки. Еда | 2 | Der Tee, der Kaffe, der Apfel, der Kдse, der Saft, der Fisch, der Kuchen, die Butter, die Milch, die Limonade, die Marmelade, die Birne, die Wurst, die Tomate, das Brot, das Mineralwasser, das Ei, das Huhn, das Fleisch, die Gurke | Употребление артикля с названиями продуктов питания | Уметь систематизировать лексику по теме «Еда» |
54. | Повторение | 1 | |||
55. | Путешествие | 1 | Das Reiseziel, die Reisevorbereitung, das Verkehrsmittel, die Fahrkarten, reisen, die Flugkarten, fliegen, das Kaufhaus, das Geschдft, der Laden, alles Nцtige, einige Kleinigkeiten | Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу | |
56. | Покупки в Германии | 1 | Das Modell, der Modeschau, die Ausstellung, vorstellen, fehlend | Уметь рассказывать о покупках в Германии, о лучших местах пребывания в Германии; делать сообщения на основе иллюстративного материала (возможен проект, реферат) | |
57. | Правила для путешествующих | 1 | Die Kunst des Reisens, verlangen, schimpfen, beachten, der Mitreisende, bezahlen, umsonst, erkennen, klopfen, werfen, auf die Wanderung, die Schwierigkeiten | Уметь читать текст, выбирая из него основные факты, деля его на смысловые отрезки | |
58. | Прогноз погоды в Германии | 1 | Sonnig, heiter, bedeckt, trьbe, Regen, Sprьhregen, starkes Unwetter/Gewitter | Уметь воспринимать на слух текст и передавать основное содержание услышанного | |
59. | Повторение | 1 |
60. | Приготовления к поездке, употребление неопределённо-личного местоимения man | 1 | Man wдhlt, man beschlieЯt, man kann, man muss, man soll, man darf | Неопределённо-личное местоимение man | Уметь систематизировать грамматические знания об употреблении неопределенно-личного местоимения man и придаточных определительных предложений |
61- 62. | Относительные местоимения при описании людей, городов | 2 | Der, die, das, deren, dessen, denen ... Eau de Cologne | Относительные местоимения | Уметь употреблять относительные местоимения во всех падежах при устных и письменных описаниях городов, людей |
63. | Немецкие друзья готовятся к приему гостей из России | 1 | In Gedanken, der Empfang, unterbringen, auf Hochglanz bringen, riechen, nicht mein Element, der Geschenkbeutel, das Jahresheft, der Kaugummi | Уметь составлять диалоги по аналогии с использованием отдельных реплик из полилога. Знать, как составить программу пребывания для гостей. Инсценировать посещение супермаркета во время подготовки к приезду друзей | |
64. | Приготовления к путешествию (повторение) | 1 | Уметь заполнить анкету/заявление при поездке за границу | ||
65. | Новая денежная единица в Европе | 1 | Der Austauschdienst, ins Ausland fahren, eine Bewerbung ausfьllen, das Papiergeld, das Metallgeld, die Banknoten, die Geldscheine, die Mьnzen | Иметь представление о стране изучаемого языка, её денежных единицах | |
66. | Творчество Брехта | 1 | Der Entwurf, die Skizze, die Kurzprosa, der Dramatiker, der bedeutende Lyriker | Рассказать о Б. Брехте и его творчестве. Уметь понять на слух сообщение о выдающихся немецких классиках | |
67. | Повторение | 1 | Уметь использовать изученный материал | ||
68-69. | Домашнее чтение | 2 | Уметь рассказать стихотворение Г. Гейне «Лорелея», высказать своё мнение. Уметь читать тексты, понимать их содержание, обмениваться мнением | ||
70-71. | Резервные уроки | 2 |
IV. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГЕРМАНИИ (29 часов); март- апрель - май | |||||
72. | Что мы знаем уже о ФРГ? | 1 | Die Bundesrepublik Deutschland, das Bundesland, der Einwohner, die Staatsfarben, das Schulwesen | Придаточные предложения с dass | Уметь работать с географической картой, показывать и рассказывать об интересных местах, городах Германии. Уметь составить карту путешествия, схему или план города |
73-74. | Путешествие по Берлину | 2 | Der Alexanderplatz, das Brandenburger Tor, das Reichstagsgebдude, das Nikolaiviertel, der Pergamon-Altar, das Pergamonmuseum, der Kurfьrstendamm, die Museumsinsel | Уметь читать тексты разных типов (проспекты, рекламу, путеводитель) с помощью сносок и комментария, понимать их | |
75. | Знакомимся с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности | 1 | Der Marienplatz, die Mariensдule, die Frauenkirche, das Wahrzeichen, die Offenheit, die Fremdenverkehrmetropole, der Kern, die Speisekarte | Уметь читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали | |
76-77. | Рейн - самая романтическая река Германии | 2 | Die Verkehrsader, den Rhein entlang, flieЯen, die Grenze bilden, das Mittelstьck | Уметь распознавать новую лексику в контексте и употреблять её в различных словосочетаниях при устных и письменных описаниях | |
78. | Путешествие по Рейну | 1 | Der Werbtext, die Reklame, die Rheinfahrt, entstehen | Уметь высказываться о городах на Рейне; делать сообщения на основе иллюстративного материала (возможен проект, реферат) | |
79-80. | Путешествие часто начинается с вокзала | 2 | Der Schalter, der Fahrkartenschalter, die Auskunft, die Information, der Fahrplan, der Bahnsteig, das Gleis, der Zug kommt an, der Zug fдhrt ab, der Waggon = der Wagen, das Abteil, sich verabschieden, abholen | Уметь использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: уметь дать справку об отправлении и прибытии поезда, уметь обратить внимание туристов на отдельные достопримечательности города | |
81. | Мы путешествуем | 1 | Der Reisetag, der Bahnhof, der Flughafen, den Abschied nehmen, wьnschen, neue Menschen kennen lernen, die Natur bewundern, die Ankunft, wдhrend des Aufenthaltes, die Stadtrundfahrt | Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу. Понимать на слух тексты-описания путешествия |
82. | В ресторане | 1 | Der Wirt, nicken, die Gaststдtte, das Restaurant, die Speisekarte, die Vorspeise, empfehlen, das Haupgericht | Уметь воспринимать на слух текст юмористического характера с последующим пересказом. Знать как в устной и письменной речи составить диалог по содержанию песни | |
83-84. | Относительные местоимения с предлогами | 2 | Der Nebensatz, der Atributtsatz, das Mьnchhausen - Museum, das Mьnchhausen - Denkmal, das Zauberwort, der Skeptiker, verlachen | Относительные местоимения с предлогами in der, von dem, aus dem, ьber das | Уметь употреблять придаточные определительные предложения с относительными местоимениями в роди-теьном и дательном падежах, относительные местоимения с предлогами |
85-86. | Пассив | 2 | Werden gebaut, werden gegrьndet, werden geteilt, werden zerstцrt,werden entdeckt, werden entwьckelt | Образование и употребление страдательного залога | Уметь распознавать, употреблять в речи, переводить на русский язык пассив (страдательный залог) |
87-88. | Экскурсия по Кёльну | 2 | Die Glasmalerei, das Kцlnischwasser, das Stadtzentrum, der Strom, der Kцlner Dom, das Wahrzeichen, der Skulpturschmuck, das Bauwerk, das Rathaus, der Glockenspiel, die Messe | .- . .' | Учить вычленять из полилога микродиалоги, инсценировать их, составлять диалоги по аналогии. Понимать на слух текст о Кёльне и его достопримечательностях. Знать, как из высказывания составить диалог. Уметь инсценировать поездку по городу |
89-90. | Нравы и обычаи, праздники в Германии (повторение) | 2 | Fasching, Fastnacht, Karneval, die Winterwende, der Brauch - die Brдuche, Pfingsten | Уметь рассказать устно и письменно о значимых праздниках в Германии | |
91. | Достопримечательности городов Германии | 1 | Die Industriestadt, die Heimat, Elbflo-renz, die Schцnheit, die Geburtstadt, der Marktplatz, der gotische Baustil | Уметь ориентироваться в вывесках, надписях, понимать их | |
92. | Творчество Баха | 1 | Das Wortspiel, das Urteil, der Gipfel, das Einkommen, wurde zur letzten Ruhe gebettet, umfangreich | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | |
93. | Повторение | 1 | |||
94-95. | Домашнее чтение | 2 | Уметь читать и анализировать баллады «Перчатка», «Рыбак»; владеть особенностями литературного жанра -новеллы | ||
96. | Резервный урок | 1 |
97. | Повторение | 1 | Уметь рассказать о значительных городах Германии. Понимать на слух тексты о выдающихся классиках Германии. Уметь составить план поездки. Уметь работать с картой Германии. Знать нравы, обычаи, праздники Германии | ||
98 99 | Обобщающее повторение | 2 | |||
100. | Итоговый Тест | 1 | |||
101-102. | Резервные Уроки | 2 |
Перечень учебно-методического обеспечения
УМК, применяемый на занятиях по немецкому языку для учащихся восьмых классов состоит из следующих составных частей:
- рабочая программа
- учебник «Deutsch - Schritte 4» - «Немецкий язык. Шаги 4» по немецкому языку для 8 класса И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Ф. С. Картовой, Ж. Я. Лопасовой, Л. А. Чернявской
- книга для учителя, составленная авторами И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Ф. С. Картовой, Ж. Я. Лопасовой, Л. А. Чернявской.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....