Праздник алфавита
учебно-методический материал по немецкому языку на тему
Заключительный урок по теме "Алфавит" во 2 классе по учебнику И.Л.Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_alfavita.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
" Праздник алфавита" (немецкий язык)
Сценарий внеклассного мероприятия для недели иностранного языка
МБОУ СОШ №72 г. Липецка
Учитель Савельева Е. М.
Цель: обобщить изученный материал вводного курса.
Основные задачи: повторить изученные речевые образцы; повторить лексику по темам “Знакомство”, “Комплименты”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.
Техническое обеспечение: аудиозаписи немецких песен
Дополнительный материал: Карнавальные костюмы, фломастеры и бумага для конкурсов, карточки с буквами.
I. Приветствие.
Herzliche Gruesse, liebe Kinder, herzliche Gruesse, liebe Gaeste! Wie geht es euch?
Heute haben wir ein Fest – das ABC-Fest. Und die Zeit passt sehr gut dazu. Und die Zeit, aber welche Jahreszeit haben wir? Den Winter! Und wie ist das Wetter?
Ученики: Das Wetter ist gut(nicht gut). Die Sonne scheint (nicht). Der Himmel ist blau (grau). Es schneit (nicht).
Ach, wie schön ist der Schnee! (Ach, rufen wir den Winter!)
Все исполняют песню “Winter kommt”
Winter kommt, Winter kommt,
Flocken fallen nieder!
Es ist kalt, es ist kalt,
Weiss ist alles wieder!
Falle, falle, weisser Schnee!
Kalter Schnee, kalter Schnee!
Eine Eisbahn wird der See
Und wir freuen uns alle!
Посмотрите, кто пришёл к нам на праздник! На плакате Альби и Вальдо.
Lesen wir, was Albi und Waldo uns sagen.
Ученики читают текст и переводят его.
Also, wir können auch alle Gaste begrüßen!
Singen wir das Lied „Guten Tag!“
Песня „Guten Tag!“
Guten Tag, guten Tag!
Hallo! Wie geht es?
Danke, prima! Gut.
Tschuess, auf Wiedersehen!
II. Знакомство.
Пикси рассказывает о себе. На плакате рассказ Пикси.
Was sagt Pixi? Wer kann lesen? Und wer kann uebersetzen? Unsere Maus Maeusi ist krank.
Ученик читают и переводят текст.
Игры-диалоги “Знакомство” и “Рассказ о себе”.
- Wie heisst du?
- Ich heisse Lene. Und wie heisst du?
- Ich heisse Max. Wie alt bist du?
- Ich bin 8 Jahre alt. Und du?
- Ich bin 7 Jahre alt. Ich wohne in Kaliningrad. Und wo wohnst du?
Вопросы.
Wer kann sich vorstellen?
- Ich heisse Wlad. Ich bin 8 Jahre alt. Ich wohne in Kaliningrad. Ich kann tanzen.
Вальс.
III. Вопрос-уточнение.
Схемы предложений
Ой, а что это за шифровка такая? Ребята, скажите, что обозначают эти знаки?
- Это схема немецкого предложения. На плакате схемы предложений.
(Третья сверху схема, изменяется в ходе работы над ней. Из повествовательного предложения она превращается в предложение вопросительное без вопросительного слова путём передвижения фигур и появления вопросительного знака)
Описание схем по слайду. Конкурс “Кто больше”. Ученики составляют предложения по схемам.
Песня “Ist das Uli?”
Ist das Uli? Ist das Lene?
Sind das Hugo und Irene?
Das ist Uli, das ist Lene,
das sind Hugo und Irene.
IV. Кто это?
К нам пришли новые гости. Вы их узнали, ребята? Wir haben noch die Gaeste. Kennen wir sie, Kinder? Wer ist das?
Исполняется песня “Wer ist das?”)
Das ist Lulu. Lulu ist lustig. Lulu kommt aus Deutschland. Das ist Weise Eule. Sie ist klug. Sie kommt aus Deutschland.
Проверим ответ. Правильно! Singen wir das Lied „Wer ist das?“
Wer ist das? Wer ist das?
Das ist Emma, das ist Hans.
Wer ist das? Wer ist das?
Das ist Anna, das ist Franz.
Пояляется ученица в костюме ведьмы.
Und wer ist das?
Das ist Hexe! Sie ist alt und boese. Sie kommt aus dem Brocken.
V. Конкурс “Вставь пропущенное слово”.
Ведьма попыталась испортить нам письма наших героев из сказок. Давайте попытаемся их восстановить!
Учащиеся восстанавливают текст плаката.
Das ist Aschenputtel. Sie kommt aus einem Maerchen. Sie ist nett und fleissig.
Das ist Schneewittchen. Sie kommt aus einem Maerchen. Sie ist schoen und gut.
Конкурс рисунков “Нарисуй сказочного героя!”
Каждому участнику завязывают глаза, подводят к листу бумаги и дают фломастер. После каждого фрагмента участник должен отнять руку от рисунка.
VI. Конкурс костюмов. На доске карта Германии со сказочными героями.
Посмотрите, сколько гостей пришло к нам на праздник. Это герои немецких сказок. Давайте их назовём!
У нас в зале тоже много сказочных персонажей. Кто они такие.?
Ребята в карнавальных костюмах приглашаются выйти перед зрителями и рассказать о себе.
- Ich bin Prinzessin. Ich komme aus einem Maerchen. Ich bin schoen, gut und fleissig.
- Ich bin Buratino. Ich komme aus einem Maerchen. Ich bin lustig,gut.
Песня “Mit Kling-kling-kling”.
Mit kling-kling-kling und bum-bum-bum
Gehen wir zu zwei im Kreis herum
Gehen wir im Kreis herum!
Wir feiern alle heute,
das macht uns allen Freude,
mit kling-kling-kling und bum-bum-bum
gehen wir im Kreis herum.
Was sagen Frau Holle und Baron von Münchhausen?
)
Sie sagen einander Komplimente. Sagen wir einander auch Komplimente! Diese Woerter helfen euch.
Конкурс комплиментов.
- Lieber Buratino, du bist so gut und so schoen!
- Liebes Aschenputtel! Du bist so fleissig und so nett!
- Liebe Frau Hexe! Sie sind so boese und so haesslich!
Кто-то опоздал к нам на праздник. Кто это? Ah, das ist Hampelmann. Begruessen wir Hampelmann!
Исполняется песня “Jetzt kommt Hampelmann” Jetzt kommt Hampelmann
Zu uns in unserem Kreis!
Oh, du mein Hampelmann,
Mein Hampelmann ist da!
Bitte, Hampelmann,
Tanz, Hampelmann mit mir!
Oh, du, mein Hampelmann,
Tanz, Hampelmann, mit mir!
Jetzt tanzt Hampelmann
Mit uns in unserem Kreis!
Oh, du, mein Hampelmann,
VIII. Страноведение. . Города.
Хампельманн прислал нам открытки с видами немецких городов, но наша ведьма опять постаралась испортить нам праздник. Она стёрла буквы в названиях. Давайте исправим повреждения. Lesen wir die Namen der deutschen Staedten!
Ребята читают названия городов, вставляя пропущенные буквы.
IX. Конкурс считалок.
X. Буквы и алфавит.
Лучше бы мы не вспоминали про ведьму! Она тут как тут!
Она перемешала все наши буквы! Как же мы теперь будем писать и читать? Давайте спасать буквы!
Конкурс “ Спасаем буквы”. Ребята по очереди подбегают и берут карточкус какой-либо буквой. После этого команда составляет из полученных букв слова.
А какие буквы дружат друг с другом? Составим буквосочетания.
Ребята выискивают себе партнёров, чтоб составить известные буквосочетания.
А теперь вызовем все буквы по алфавиту. Кто мне поможет?
Учащиеся называют немецкий алфавит
Исполняется ABC-Lied
ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVW
XYZ, juche!
So jetzt kenne ich das ABC!
XII. Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок немецкого языка "Праздник алфавита" - 2 класс
этот урок можно провести празднично, торжественно во 2 классе в конце первого полугодия...
Конспект урока во 2 классе по теме : "Праздник алфавита"
Тип мероприятия:Урок-Презентация.(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).Цель:формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информацион...
Праздник алфавита.
Разработка урока по английскому языку "ABC holiday" является итоговым уроком после изучения букв английского языка....
праздник алфавита
праздник можно провести в конце первой или в начале второй четверти во втором классе...
Урок-праздник Алфавита и Рождества для 2-го класса, обучающихся по курсу И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Первые шаги»
Исследуя новые пути повышения эффективности педагогического процесса, учителя уделяют особое внимание тем средствам обучения, с помощью которых достигается активизация учебного процесса. Активиза...
Праздник алфавита (2 класс)
Проводится с детьми 2-х классов для повторения английского алфавита. Можно провести как открытое мероприятие для родителей....
Праздник алфавита. "The ABC DAY"
разработка урока во 2 классе по английскому языку (праздник первых достижений учащихся 2 класса)...