Конкурс по немецкому языку для учащихся 3-4 классов
методическая разработка по немецкому языку по теме

Новик Олеся Алексеевна

В мероприятии принимают участие дети 3-4 классов. Мероприятие проходит в форме конкурса. Цели мероприятия следующие:

  1. Образовательная: а) обучать детей общаться на иностранном языке;

                  б) закрепление лексики и грамматики.

      2.  Развивающая: а) развивать умение общаться;

                                    б) развивать навыки говорения

      3. Воспитательная: а) воспитание страноведческого интереса;

             б) расширять общий кругозор учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_3-4_kl.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса по немецкому языку для учащихся 3-4 классов.

Подготовила учитель немецкого языка МОУ оош с.Усатово Новик Олеся Алексеевна

ЦЕЛИ: 

  1. Образовательная: а) обучать детей общаться на иностранном языке;

                  б) закрепление лексики и грамматики.

      2.  Развивающая: а) развивать умение общаться;

                                    б) развивать навыки говорения

      3. Воспитательная: а) воспитание страноведческого интереса;

             б) расширять общий кругозор учащихся.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация с показом заданий.

В игре участвуют две команды с 3 по 4 класс.

Guten Tag, liebe Kinder und Gäste! Wir haben heute eine Reise. (Сегодня мы будем путешествовать.) Auf jeder Station haben wir eine Prüfung unseres Wissens. (На каждой станции у нас будет экзамен наших знаний.)

1. Станция «АВС». (Слайд 2) Заполнить пропуски в алфавите.

2.Станция “Familie”. (Слайд 3) Составьте слова по теме”Familie”. Кто быстрее. (Слайд распечатать, дать командам)

3.Станция «Bekanntschaft» (Слайд 4)

Дополнительный диалог:

– Wie heiβt…? (du).

– Wie alt…du? (bist).

– Woher k…  du? (ommst).

– Wie heiβt dei…Mutter? (ne).

– Wie heiβt dei…Vater? (n).

4.Станция Waldtiere. (Слайд 5) Каждая команда по очереди называет животных. Побеждает та, чье слово будет последним.

5.Станция Mein Lieblingstier“. (Слайд 6) Составьте рассказ о вашем любимом животном. Da sind einige Fragen über das Tier. Sie können euch dabei helfen.

  1. Welches Tier hast du?
  2. Wie heißt es?
  3. Wie alt ist es?
  4. Wie ist das Tier?
  5. Was frisst es gern?
  6. Spielt dein Tier gern?

  6. Станция „Tiere“.  (Слайд 7) Nennt bitte das Wort, das nicht passt:

  1. Der Flamingo, der Adler(орел), die Papagei, der Tiger.
  2. Der Orang-Utan, der Schimpanse, der Pinguin, der Gorilla.
  3. Die Antilope, der Panter, der Tiger, der Löwe.  

7. Станция «Talent». (Слайд 8)

Исполнение песни на немецком языке. Чья команда лучше споет “Winterlied”.

Unser Spiel ist zu Ende. Победила команда … Молодцы! (Слайд 9)

Bald beginnen Weihnachtsferien in Deutschland und bei uns Neujahr. Ich wünsche euch Alles Gute und viel Erfolg! Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий двуязычного праздника на английском и немецком языке для учащихся 6-7 классов

Сценарий двуязычного праздника на английском и немецком языке для учащихся 6-7 классов (для классов, где учащиеся изучают два иностранных языка)...

Методическая разработка "Сборник текстов по немецкому языку для учащихся 7-9 классов"

Данная методическая разработка, предназначенная для учащихся 7-9 классов, представляет собой сборник текстов средней тяжести. Сборник содержит 7 текстов, которые восходят к оригинальным немецким источ...

Сборник текстов по немецкому языку для учащихся 9-11 классов

Данное методическое пособие предназначено для учащихся 9-11 классов и составлено в соответствии с учебной программой по изучению немецкого языка как второго иностранного языка в общеобразовательном уч...

Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся 5-8 классов "Немецкая Пасха"

Познакомить с традициями празднования праздника Пасхи в Германии, с основными атрибутами и обычаями этого праздника.Изготовить праздничные атрибуты к празднику.Привлечь внимание к культуре другой стра...

Конкурс по английскому языку для учащихся 5-х классов. «Знатоки английского языка»

Конкурс проводится с целью привития интереса к предмету; совершенствования интеллектуальных способностей; развития коммуникабельности и толерантности....