Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе
рабочая программа по немецкому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. измерит. | Элементы дополнит. образован. | Дом. зада- ние | Дата план | провед. факт |
1 | ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ | Знакомство с УМК. Встреча в школе после летних каникул | 1 | Вводные по теме урока | Цели и задачи изучения ИЯ в 7 классе. Erklären, berichten, erzählen, объяснить разницу их употребле- ния | Познакомиться с учебником, задачами обучения. Уметь по- нимать на слух текст в виде письма | Контроль диалогиче- ской речи. Правильное граммати- | Таблица, словарь, справочник | Подго- общения о летних канику- лах | ||
2 | Встреча в школе после летних каникул | 1 | Вводные по теме урока | Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция | Уметь чи- тать текст с полным понима- ного | Контроль диалогиче- ской речи. Правильное граммати- | Таблица, словарь, справочник | Подго- общения о летних канику- лах | |||
3 | Где от- дыхают немецкие школь- ники в Германии? | 1 | Урок за- крепле- ния лек сико-грам- матиче- ского ма- териала и развития навыков чтения | Das Ferien- lager, das Zelt, sich bekannt machen, sich vor- bereiten Повторение временных форм: Präsens, Perfekt, Prä-teritum. По- рядковые числительные | Уметь одноклас- сников о летних ка- никулах Уметь рас- сказывать о своих летних каникулах Уметь с понима- нием основ- ного содер- жания, из- влекать нужную информацию | Проверка навыков и умения связного монологи- высказыва- ния по теме | карта | Напи- письмо о летних канику- лах | |||
4 | Где го- ворят по-немецки? | 1 | Урок изучения нового материала | Der Süden, der Nor- den, der Westen, der Osten, die Grenze, Servus!, sich erho- len, der Klassen- Kamerad Порядок слов в немецком про- стом предло- жении | Уметь чи- тать текст с понима- ражать свое отно- | Правиль- письма другу | Иллюстр. | Учить новые слова, выбрать задания по рабо чей тетра ди (РТ) | |||
5 | Мы по- вторя- ем: «Шко- ла, «Вре- мена го- да» | 1 | комбинированный | Повторение ин- финитивного оборота «um … zu + Infinitiv» | Уметь вы- писывать из текста ключевые слова как опору для устного со- общения Уметь отвечать на поставленные вопросы с опорой на географиче- скую карту Европы, рассказы- школе и временах года с опорой на ассоци- | Устное со- общение | Иллюстр. | Рас сказ о школе | |||
6. | Обобщающее повторение | 1 | Комбинир. | Иллюстр. | |||||||
7. | Обобщающее повторение | 1 | Комбинир. | . |
| ||||||
8. | § I. ЧТО НАЗЫВА ЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ? | Что та- кое Ро- дина для ка- ждого из нас? | 1 | Комбинир. | Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Ge- gend, der Ort, das Ding Употребление инфинитивного оборота после глаголов raten, empfehlen, vor- schlagen, bitten | Текущий. Уметь от- вечать на вопросы к прослушан- ным текстам Уметь вы разить своё согласие / несогласие, сформули- ровать ос- новную мысль тек- ста Уметь чи- тать сооб- щения с по- ниманием основного содержа- Извлекать нужную информа- цию из про- читанного | Текущий. Уметь от- вечать на вопросы к прослушан- ным текстам | Иллюстр. | Новые слова. Подго- товить развер- нутый «Was ist die Hei- mat für dich?». | ||
9. | Первое знаком- ство с Авст- рией и Швей- царией | 1 | Комбинир. | Die Hei- mat, gebo- ren sein, aufwach- sen, male- risch, sich fühlen, die Bäume pflanzen und pfle- gen | Уметь чи- тать с пол- ным пониманием отношение к прочитан- ному Уметь вы- писывать из текста клю- чевые слова и основную мысль | Словарный диктант, уметь да- вать раз- вернутый ответ на вопрос «Что значит для тебя Родина?» | презентация | Стихо- творение наизусть. | |||
10. | Европа как об- щий дом для людей | 1 | Комбин. | Gemein- sam, der Unter- schied, der Berief, stattfinden, wohl, die Einheit, der Frie- den, die Union | Уметь чи- тать текст с общим охватом со- держания, выделять главную мысль, выделять для себя значимую информа- цию Понимать на слух утентич- ный текст | текущий | Справочники. словари | Р.т. У. 4 С. 5 | |||
11. | Общая Европа – что это? | 1 | Комбинир. | Die Lan- desgren- zen, die Wirt- schaftsuni- on, die Wohnung, die Sebst- | Учить ра- Уметь по- нять на слух сооб- щения не- мецких детей об их родине Уметь де- лать краткое сообщение по теме | Устное со- общение с опорой на ассоцио- грамму | Справочники. словари | Р. Т. У. 6 С. 6 | |||
12. | Где мы чувствуем себя дома? | 1 | Комбинир. | Die Land- schaft, die Tundra, die Taiga, das Schwarze Meer, das Kaspische Meer | Уметь от- вечать на вопросы о географи- ческом положе- страны | Устное со- общение с опорой на ассоцио- грамму | Иллюстр. | У. 10 С.22-23 | |||
13. | Учимся давать советы | 1 | Комбин.ир. | Слова- интерна- ционализ- мы: der Eisberg, der Sturm, die Welle, der Ozean, die Loko- motive, raten/ empfehlen Употребление глаголов, тре- бующих после себя zu + Infi- nitiv | Уметь дать совет, рекомен- дацию Знать признаки и употреблять в речи пред- empfehlen, vorschlagen/ bitten ... zu + Infinitiv» | текущий | Граммат. справочник | У. 9 С. 31 | |||
14. | Что ду- мают о людях разных стран? | 1 | Комбинир. | Arrogant, gründlich, sparsam, arbeitsam, Biertrinker, Musik im Blut Составное имен- ное сказуемое | Уметь де- лать связ- ное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать свое мнение Уметь чи- тать тексты с пониманием основно-го содержа- ния текста | текущий | Иллюстр. | Сл. С. 27 | |||
15. | Мы слу- шаем | 1 | Комбинир. | Ментали- теты на- родов раз- ных стран | Уметь воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации | текущий | тсо | Сл. С. 33 | |||
16. | Мы ра- ботаем над грамматикой | 1 | Склонение имен прилагательных. Побудительные предложения ти-па «Gehen wir!» | Уметь пра- вильно упо- треблять в речи имена прилага- тельные в различных падежах | текущий | Граммат. справочник | У. 6 С.39-40 | ||||
17 | Мы ра- ботаем над грамматикой | 1 | Комбинир. | Склонение имен прилагательных. Побудительные предложения ти-па «Gehen wir!» | Уметь письменно выполнять упражнение на склоне- ние прила- гательных | текущий | Граммат. справочник | У. 8 С. 41 | |||
1 | Комбинир. | ||||||||||
18 | Мы ра- ботали прилеж- но | 1 | Комбинир. | Склонение при- лагательных | Письмен- ное выпол- нение лексических и граммати- ческих уп- ражнений на склоне- ние прила- гательных | текущий | тесты | У. 2 с. 43 | |||
19 | Мы ра- ботали прилеж- но | 1 | Комбинир. | Склонение при- лагательных | Письмен- ное выпол- нение лексических и граммати- ческих уп- ражнений на склоне- ние прила- гательных | . текущий | тесты | У. 8 с. 45 | |||
20 | Учить немецкий язык – знако- миться со стра- ной и людьми | 1 | Комбинир. | Лексика § 1 Грамматика § 1 | Уметь чи- тать текст с понима- нием основ- ного содер- жания | текущий | презентация | У. 1 с. 46 | |||
21 | Прове- рочная работа по теме | 1 | Лексика § 1 Грамматика § 1 | Уметь вы- полнять письменные задания по языковому и речевому материалу в ситуации контроля | итоговый | тест | . | ||||
22 | Резерв- ные уро- ки | 1 | |||||||||
23. | Резерв- ные уро- ки | 1 | |||||||||
24 | § II. ЛИЦО ГОРОДА – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ | Город, каким он мо- жет быть | 1 | Hell, dun- kel, die Mauer, der Brunnen. Повторе- ние известной лексики по теме Составное именное сказумое | Уметь чи- тать текст с полным понимани- ем прочи- таного с ис- пользова- нием сло- варя | текущий | презентация | Р. Т. У. 1 С. 26 | |||
25 | Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими го- родами | 1 | Комбинир. | Der Palast, die Messe, wurde … gegründet, man nennt, die Gemäl- degalerie | Уметь чи- тать текст с полным понимани- ем прочи- танного | текущий | Иллюстр. | Р. Т. У. 4 С. 26-27 | |||
26 | Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими го- родами | 1 | Комбинир. | Der Palast, die Messe, wurde … gegründet, man nennt, die Gemäl- degalerie | Уметь чи- тать текст с полным понимани- ем прочи- танного | текущий | Иллюстр. | Р. Т. У.5 С. 27-28 | |||
27 | Что мы знаем и можем расска- зать о Москве? | 1 | Комбинир. | Der Bau- stil, die Baukunst, die Kuppel, gehören, widerspie- geln, die Kathedrale | Уметь чи- тать текст с полным понимани- ем прочи- танного Уметь де- лать крат- кое сооб- щение по прочитан- ным тек- стам | текущий | Иллюстр. | Р. Т. У. 2 С. 28-29 | |||
28 | Что мы знаем и можем расска- зать о Москве? | 1 | Комбинир. | Wurde ... gegründet, man nennt, die Natur- schätze | Уметь чи- тать текст с полным понимани- ем прочи- танного Уметь де- лать крат- кое сооб- щение по прочитан- ным тек- стам | текущий | Иллюстр. | Р. Т. у. 3 С.29 | |||
29 | Мы учим новые слова и выраже- ния | 1 | Комбинир. | Die Tretja- kowgale- rie, das Puschkin- museum, das Muse- um für bil- dende Künste, die Lomonos- sow-Uni- versität, das Bol- schoj- Theater | Уметь вы- писывать из текстов ключевые слова и определять основную мысль Уметь употреб- лять новые слова и словосоче- тания в устной речи | текущий | Иллюстр. | Р. Т. У. 4 С. 30 | |||
30 | Мы учим новые слова и выраже- ния | 1 | Комбинир. | Уметь упо- треблять в вопросах и ответах обороты типа «man nennt», «wurde … gegründet» Уметь употреб- лять новые слова и словосоче- тания в устной речи | текущий | Иллюстр. | Слова с.61 | ||||
31 | Мы ра- ботаем над грам- матикой | 1 | Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении | Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грам-матики | текущий | справочники | Правило с. 66 | ||||
32 | Мы ра- ботаем над грам- матикой | 1 | Комбинир. | Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении | Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грам-матики | текущий | справочники | Р.т. У. 2 С. 31 | |||
33 | Мы слушаем | 1 | Комбинир. | Лексика | Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию | текущий | тсо | Р. Т. У. 2 С. 33 | |||
34 | Города Золотого кольца | 1 | Комбинир. | Лексика | Уметь находить в тексте информацию о городах Золотого кольца | текущий | видеоролик | Р. Т. У.3 С. 36 | |||
35 | Города Золотого кольца | 1 | Комбинир. | Лексика | Уметь находить в тексте информацию о городах Золотого кольца | текущий | видеоролик | У. 10 С. 60 | |||
36 | Мы прилежно работали | 1 | Комбинир. | Лексика § 2 Грамматика § 2 | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | итоговый | тест | Р. Т У. 2 С. 38 | |||
37 | Учить немецкий язык – знакомиться со страною и людьми | 1 | Комбинир. | Лексика § 2 Грамматика § 2 | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | итоговый | тест | У. 4 С. 76 | |||
38 | Проверочная работа | 1 | Комбинир. | Лексика § 2 Грамматика § 2 | итоговый | тест | |||||
39 40 | Берлин – город мира | 2 | Комбинир. | Лексика § 2 Грамматика § 2 | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | текущий | Иллюстр. | У. 1 С. 77 | |||
41 | §3.Жизнь в большом современном городе. | Основные средства передвижения | 1 | Комбинир. | Der Verkehr, regeln, die Verkehrsampel, der Straßenübergang, das Licht | Уметь описать транспорт в немецком и своем городе | текущий | Иллюстр. | У. 2 С. 82 | ||
42 | Как ориентироваться в незнакомом городе? | 1 | Комбинир. | Überqueren, einbiegen in (Akk.), die Nähe, das Auskunfts- büro, Vorsicht!, stehen blei-ben, die Kreuzung, die Ecke | Уметь разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе» | текущий | Иллюстр. | У. 5 С. 83 | |||
43 | Мы слушаем | 1 | Комбинир. | Der Verkehrspolizist, die Seite, das Hotel | Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь | текущий | тсо | У. 3 С. 87 | |||
44 | Уличное движение в современном городе | 1 | Комбинир. | Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Führer- schein, verlaufen, verändern | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | текущий | Иллюстр. | У. 6 С. 91-92 | |||
45 | Дорога в школу | 1 | Комбинир. | Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Führer- schein, verlaufen, verändern | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | текущий | Иллюстр. | У. 10 С. 93 | |||
46 | Мы работаем над грамматикой | 1 | Комбинир. | Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов | Уметь выполнять письменно упражнения на закрепление новой грамматики | текущий | справочники | Правило с. 94-95 | |||
47 | Мы работаем над грамматикой | 1 | Комбинир. | Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов | Уметь выполнять письменно упражнения на закрепление новой грамматики | текущий | справочники | Правило с. 96 | |||
48 | Как спросить о дороге в незнакомом городе? | 1 | Einsteigen, aussteigen, stenen bleiben, halten, einbiegen, überque- ren, ent- lang gehen | Уметь вести расспрос о дороге в незнакомом городе | текущий | ассоциограмма | У. 5 С. 102-103 | ||||
49 50 | Мы при- лежно работали | 1 | Лексика § 3 Грамматика § 3 | Читать текст с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из текста | итоговый | тесты | У. 5 С. 105-106 | ||||
51 | Учить немецкий язык – знакомиться | 1 | Лексика § 3 Грамматика § 3 | Читать текст с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из текста | текущий | Иллюстр. | У.1с С. 108 | ||||
52 | Проверочная работа | 1 | Лексика § 3 Грамматика § 3 | итоговый | |||||||
53 54 | Обобщающее повторение | 2 | Комб. | Лексика § 3 Грамматика § 3 | итоговый | ||||||
55 | Резервный урок | 1 | Комб. | ||||||||
56 | § IV. В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО | Жизнь в городе и в деревне: где лучше? | 1 | Комб. | Das Dorf, das Vieh, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflü-gel, das Schaf, das Schwein | Составить и записать ассоциограмму с новой лексикой по теме урока | текущий | Иллюстр. | У. 4 С. 111-112 | ||
57 | Домашние животные и птицы | 1 | Комб. | Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getrei-de, das Korn, der Boden, mähen, dre-schen, jäten, pflü-gen, säen, melken, füttern, pflegen, züchten | Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного | текущий | Иллюстр. | Р. Т. У. 5 С. 53 | |||
58 59 | Сельско-хозяйственные машины | 2 | Комб. | Der Pflug, die Säma-schine, der Traktor, der Mäh- drescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, ver-teilen | Уметь читать текст с полным пониманием содержания прочитанного | текущий | Иллюстр. | У. 6 С. 112 | |||
6о 61 | Немецкая деревня вчера и сегодня | 2 | Комб. | die Uhrgroβeltern, das Dach, das Heu, das Sroh, die Kam-mer | Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль | текущий | Иллюстр. | У. 1е С. 116 | |||
62 | Работа подростков на ферме в Германии | 1 | Комб. | Лексика по темам «Распорядок дня», «Черты характера» | Уметь читать текст с пониманием основного содержания | текущий | Иллюстр. | У. 3д С. 118 | |||
63 | Русские народные промыслы | 1 | Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden | Уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста | текущий | Иллюстр. | У. 8с С. 121 | ||||
64 | Русские народные промыслы | 1 | Комб. | Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden | Уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста | текущий | Иллюстр. | рисунки | |||
65 | Мы работаем над грамматикой | 1 | Урок аудирования | Образование Futurum I. Придаточные предложения причины, порядок слов в придаточном предложении | Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики | текущий | справочники | У. 5 С. 123 | |||
66 | Мы работаем над грамматикой | 1 | Комб. | Образование Futurum I. Придаточные предложения причины, порядок слов в придаточном предложении | . Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики | текущий | справочники | У. 11 С. 125 | |||
67 68 | Мы беседуем | 2 | Комб. | Русские народные промыслы | Уметь вести диалог по теме урока | текущий | Иллюстр. | У. 7 С. 127 | |||
69 | Мы слушаем | 1 | Комб. | Уметь воспринимать на слух | Уметь высказывать своё мнение о прослушанных текстах | текущий | тсо | Р. Т. У. 3 С. 58-59 | |||
70 71 | Мы работали прилежно | 2 | Комб. | Лексика § 4 Грамматика § 4 | Уметь беседовать по теме «Домашние животные, домашняя птица, работа в деревне» | итоговый | тесты | Р. Т. У. 1. 2 С. 63 | |||
72 | Каким будет село в будущем? | 1 | Комб. | Лексика § 4 Грамматика § 4 | Уметь делать монологическое высказывание по теме «Деревня будущего» | Иллюстр. | У. 12 С. 135 | ||||
73 | Проверочная работа | 1 | Комб. | Лексика § 4 Грамматика § 4 | итоговый | ||||||
74 | Обобщающее повторение | 1 | Комб. | Лексика § 4 Грамматика § 4 | итоговый | ||||||
75 | § V. МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ | Наша планета в опасности | 1 | Der Sauerregen, die Luftverschmutzung, die Was-serverschmut-zung, die Zers-törung, der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grund-wasser, einatmen | Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного | текущий | Иллюстр. | Р. Т. У. 1 С. 65 | |||
76 | Что может привести планету к катастрофе? | 1 | Die Natur, in Gefahr sein, bed-rohen, das Abgas, at-men, giftig, aussterben, der Unfall, das Abwasser, der Ab-fall, das Ozon, das Ozonloch | Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа Уметь составить письменное сообщение на тему «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?» | текущий | Иллюстр. | Р. Т. У. 2 С. 65 | ||||
77 | Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? | 1 | Sich um (Akk.) kümmern, der Becher, die Alufo-lie, die Do-se (-n), die Büchse (-n), die Müll- tonne, sich vor (Dat.) retten, schützen vor (Dat | Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа | текущий | Иллюстр. | У. 8 С. 146 | ||||
78 | Мы учим новые слова и словосочетания | 1 | Комб. | Лексика | Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление лексики | текущий | Иллюстрации | У. 7 С. 150 | |||
79 80 | Мы работаем над грамматикой | 2 | Комб. | Грамматика § 5 | Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление лексики и грамматики | текущий | справочники | Правило с. 153 | |||
81 | Участие детей в защите окружающей среды | 1 | Комб. | Лексика Грамматика § 5 | Читать тексты с пониманием основного содержания | текущий | Иллюстрации | У. 7 С. 156 | |||
82 | Они могут заботиться о лесе и животных в нем | 1 | Комб. | Лексика Грамматика § 5 | Читать тексты с пониманием основного содержания | текущий | Иллюстр. | У. 8 С. 157 | |||
83 | Мы слушаем | 1 | Комб. | Лексика Грамматика § 5 | Уметь воспринимать на слух тексты небольшого объема, извлекать из них нужную информа- цию | текущий | Иллюстр. | У. 4 С. 159 | |||
84 85 | Мы ра- ботали прилежно | 2 | Комб. | Лексика Грамматика § 5 | Уметь чи- тать с пони- манием ос- новного со- держания текста | итоговый | тесты | Р.т.у. | |||
86 87 | Учить немецкий язык – знакоми- страной и людьми | 2 | Комб. | Лексика Грамматика § 5 | Уметь чи- тать с пони- манием ос- новного со- держания текста | текущий | презентация | У. 5 а С. 160 | |||
88 | Прове- рочная работа | 1 | Комб. | Лексика Грамматика § 5 | |||||||
89 90 | § VI. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ | Виды спорта | 2 | Комбин. | Die Sport- art, die Bewe- gung, sich bewegen, trainieren, zielbe- wusst, der Sport- freund, die Medaille | Уметь за- полнить таблицу «Спорт – за и против» | текущий | Иллюстр. | Р.т. У.1 С. 79 | ||
91 92 | Значение спорта в жизни человека Из исто- рии спорта | 1 1 | Kopf- schmerzen haben, Hals- schmerzen haben, der Husten, tut weh, der Mut | Уметь вы- писывать из текста ключевые слова как опоры для обсужде- ния прочи- танного | текущий | Иллюстр. | У. 6 С. 167 | ||||
93 | Роль спорта в форми- ровании характе- ра чело- века | 1 | Temperatur messen, die Pille, schlucken, bitter, die Arznei, kräftig, fit, der Kampf, den ersten Platz bele- gen | Уметь чи- тать текст с пониманием основного одержания | текущий | Иллюстр. | У. 12с С. 173 | ||||
94 | Мы бе- седуем | 1 | . | Лексика § 6 | Уметь вы- ражать свое мнение и обосновать его, вестидиалог-расспрос в форме ин- тервью | текущий | Иллюстр. | У. 1 С. 178 | |||
95 | Мы слу- шаем | 1 | Лексика § 6 | Уметь вы- ражать соб- ственное мнение о прослушан- ном | текущий | Иллюстр. | У. 4 С. 182 | ||||
96 97 | Мы работаем над грамматикой | 2 | Предлоги с двойным управлением Грамматика § 6 | Уметь вы- полнять письменно упражнение на закреп- ление грам- матики | текущий | справочник | У. 3с. 183 | ||||
98 99 | Мы работали прилежно | 2 | Комбин. | Лексика § 6 Грамматика § 6 | Уметь употреблять в устной речи лексико-грамматический материал по теме «Спорт» | итоговый | Иллюстр. | У. 1 С. 186 | |||
100 | Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми | 1 | Комбин. | Лексика § 6 Грамматика § 6 | Уметь чи- тать екст с общим по- ниманием содержания | текущий | Иллюстр. | У. 1 С. 189 | |||
101 | Проверочная работа | 1 | Комбин. | Лексика § 6 Грамматика § 6 | итоговый | тесты | |||||
102 | резервный | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...