Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе
рабочая программа по немецкому языку (7 класс) на тему

Рабочая программа в 12 графах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_kl.doc336 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Наименование

раздела

программы

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся

Вид контроля.

измерит.

Элементы

дополнит. образован.

Дом.

зада-

ние

Дата

план

провед.

факт

1

ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ 

Знакомство с УМК.

Встреча

в школе

после

летних

каникул

1

Вводные

по теме

урока

Цели и задачи изучения ИЯ в 7 классе.

Erklären,

berichten,

erzählen,

объяснить

разницу их

употребле-

ния

Познакомиться с учебником, задачами обучения.

Уметь по-

нимать на

слух текст

в виде

письма

Контроль

диалогиче-

ской речи.

Правильное

граммати-
ческое оформле-
ние речи

Таблица, словарь, справочник

Подго-
товка краткого со-

общения

о летних

канику-

лах

2

Встреча

в школе

после

летних

каникул

1

Вводные

по теме

урока

Прямой порядок

слов, обратный

порядок слов в

предложении,

рамочная конструкция

Уметь чи-

тать текст с полным понима-
нием прочитан-

ного

Контроль

диалогиче-

ской речи.

Правильное

граммати-
ческое оформле-
ние речи

Таблица, словарь, справочник

Подго-
товка краткого со-

общения

о летних

канику-

лах

3

Где от-

дыхают

немецкие

школь-

ники в

Германии?

1

Урок за-

крепле-

ния лек

сико-грам-

матиче-

ского ма-

териала и

развития

навыков

чтения

Das Ferien-

lager, das

Zelt, sich

bekannt

machen,

sich vor-

bereiten

Повторение

временных форм: Präsens, Perfekt, Prä-teritum. По-

рядковые числительные

Уметь
восприни-
мать на слух сооб-
щения

одноклас-

сников о

летних ка-

никулах

Уметь рас-

сказывать о своих летних каникулах

Уметь
читать тексты

с понима-

нием основ-

ного содер-

жания, из-

влекать нужную информацию

Проверка

навыков и

умения связного монологи-
ческого

высказыва-

ния по теме

карта

Напи-
сать

письмо

о летних

канику-

лах

4

Где го-

ворят

по-немецки?

1

Урок

изучения

нового

материала

Der Süden,

der Nor-

den, der

Westen,

der Osten,

die Grenze,

Servus!,

sich erho-

len, der

Klassen-

Kamerad

Порядок слов в

немецком про-

стом предло-

жении

Уметь чи-

тать текст с понима-
нием основного содержания, извлекая нужную информацию. Вы-

ражать свое отно-
шение к прочитанному

Правиль-
ное оформ-
ление

письма другу

Иллюстр.

Учить новые слова, выбрать задания по рабо

чей

тетра

ди

(РТ)

5

Мы по-

вторя-

ем: «Шко-

ла, «Вре-

мена го-

да»

1

комбинированный

Повторение ин-

финитивного

оборота «um …

zu + Infinitiv»

Уметь вы-

писывать

из текста

ключевые

слова как

опору для

устного со- общения

Уметь отвечать на поставленные вопросы с

опорой на

географиче-

скую карту

Европы, рассказы-
вать о

школе и временах года с опорой на

ассоци-
грамму

Устное со-

общение

Иллюстр.

Рас

сказ

о школе

6.

Обобщающее повторение

1

Комбинир.

Иллюстр.

7.

Обобщающее повторение

1

Комбинир.

.

 

8.

§ I. ЧТО НАЗЫВА

ЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ?

Что та-

кое Ро-

дина

для ка-

ждого

из нас?

1

Комбинир.

Der Wald,

der Fluss,

der Berg,

das Feld,

das Meer,

der See,

das Tal,

das Gras,

die Wiese,

die Ge-

gend, der

Ort, das

Ding

Употребление

инфинитивного

оборота после

глаголов raten,

empfehlen, vor-

schlagen, bitten

Текущий.

Уметь от-

вечать на

вопросы к

прослушан-

ным текстам

Уметь вы

разить своё согласие / несогласие,

сформули-

ровать ос-

новную

мысль тек-

ста

Уметь чи-

тать сооб-

щения с по-

ниманием

основного

содержа-
ния.

Извлекать

нужную

информа-

цию из про-

читанного

Текущий.

Уметь от-

вечать на

вопросы к

прослушан-

ным текстам

Иллюстр.

Новые

слова.

Подго-

товить

развер-

нутый
ответ на вопрос:

«Was ist

die Hei-

mat für

dich?».

9.

Первое

знаком-

ство с

Авст-

рией и

Швей-

царией

1

Комбинир.

Die Hei-

mat, gebo-

ren sein,

aufwach-

sen, male-

risch, sich

fühlen, die

Bäume

pflanzen

und pfle-

gen

Уметь чи-

тать с пол-

ным пониманием
прочитан-
ного, выражать собст-
венное

отношение

к прочитан-

ному

Уметь вы-

писывать из

текста клю-

чевые слова и основную

мысль

Словарный

диктант,

уметь да-

вать раз-

вернутый

ответ на

вопрос

«Что значит

для тебя

Родина?»

презентация

Стихо-

творение

наизусть.

10.

Европа

как об-

щий

дом для

людей

1

Комбин.

Gemein-

sam, der

Unter-

schied, der

Berief,

stattfinden,

wohl, die

Einheit,

der Frie-

den, die

Union

Уметь чи-

тать текст с общим охватом со-

держания,

выделять

главную

мысль,

выделять

для себя

значимую

информа-

цию

Понимать

на слух утентич-

ный текст

текущий

Справочники. словари

Р.т.

У. 4

С. 5

11.

Общая

Европа – что это?

1

Комбинир.

Die Lan-

desgren-

zen, die

Wirt-

schaftsuni-

on, die Wohnung,

die Sebst-
ständigkeit, die Glaube, die Ausländerfeind-
lichkeit

Учить ра-
ботать со словарной тетрадью

Уметь по-

нять на

слух сооб-

щения не-

мецких  детей об

их родине

Уметь де-

лать краткое

сообщение

по теме

Устное со-

общение с

опорой на

ассоцио-

грамму

Справочники. словари

Р. Т.

У. 6

С. 6

12.

Где мы

чувствуем себя

дома?

1

Комбинир.

Die Land-

schaft, die

Tundra, die

Taiga, das

Schwarze

Meer, das

Kaspische

Meer

Уметь от-

вечать на

вопросы о

географи-

ческом положе-
нии своей

страны

Устное со-

общение с

опорой на

ассоцио-

грамму

Иллюстр.

У. 10

 С.22-23

13.

Учимся

давать

советы

1

Комбин.ир.

Слова-

интерна-

ционализ-

мы: der

Eisberg,

der Sturm,

die Welle,

der Ozean,

die Loko-

motive,

raten/

empfehlen

Употребление

глаголов, тре-

бующих после

себя zu + Infi-

nitiv

Уметь

дать совет,

рекомен-

дацию

Знать признаки и употреблять в речи пред-
ложения типа «raten/

empfehlen,

vorschlagen/

bitten ...

zu + Infinitiv»

текущий

Граммат.

справочник

У. 9

С. 31

14.

Что ду-

мают о

людях

разных

стран?

1

Комбинир.

Arrogant,

gründlich,

sparsam,

arbeitsam, Biertrinker, Musik im Blut

Составное имен-

ное сказуемое

Уметь де-

лать связ-

ное монологическое сообщение,

советовать,

обсуждать,

выражать

свое мнение

Уметь чи-

тать тексты с пониманием основно-го содержа-

ния текста

текущий

Иллюстр.

Сл. С. 27

15.

Мы слу-

шаем

1

Комбинир.

Ментали-

теты на-

родов раз-

ных стран

Уметь воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации

текущий

тсо

Сл. С. 33

16.

Мы ра-

ботаем

над грамматикой

1

Склонение имен

прилагательных.

Побудительные

предложения ти-па «Gehen wir!»

Уметь пра-

вильно упо-

треблять в

речи имена

прилага-

тельные в

различных падежах

текущий

Граммат. справочник

У. 6

С.39-40

17

Мы ра-

ботаем

над грамматикой

1

Комбинир.

Склонение имен

прилагательных.

Побудительные

предложения ти-па «Gehen wir!»

Уметь письменно выполнять упражнение на склоне-

ние прила-

гательных

текущий

Граммат. справочник

У. 8

С. 41

1

Комбинир.

18

Мы ра-

ботали

прилеж-

но

1

Комбинир.

Склонение при-

лагательных

Письмен-

ное выпол-

нение лексических и

граммати-

ческих уп-

ражнений

на склоне-

ние прила-

гательных

текущий

тесты

У. 2 с. 43

19

Мы ра-

ботали

прилеж-

но

1

Комбинир.

Склонение при-

лагательных

Письмен-

ное выпол-

нение лексических и

граммати-

ческих уп-

ражнений

на склоне-

ние прила-

гательных

. текущий

тесты

У. 8 с. 45

20

Учить

немецкий

язык –

знако-

миться

со стра-

ной и

людьми

1

Комбинир.

Лексика § 1

Грамматика § 1

Уметь чи-

тать текст

с понима-

нием основ-

ного содер-

жания

текущий

презентация

У. 1 с. 46

21

Прове-

рочная

работа

по теме

1

Лексика § 1

Грамматика § 1

Уметь вы-

полнять

письменные

задания по

языковому

и речевому

материалу

в ситуации

контроля

итоговый

тест

.

22

Резерв-

ные уро-

ки

1

23.

Резерв-

ные уро-

ки

1

24

§ II. ЛИЦО ГОРОДА – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ

Город,

каким

он мо-

жет

быть

1

Hell, dun-

kel, die

Mauer, der Brunnen.

Повторе-

ние известной лексики по теме

Составное именное сказумое

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

таного с ис-

пользова-

нием сло-

варя

текущий

презентация

Р. Т.

У. 1

С. 26

25

Знакомство с некоторыми немецкими,

австрийскими,

швейцарскими го-

родами

1

Комбинир.

Der Palast,

die Messe,

wurde …

gegründet,

man nennt,

die Gemäl-

degalerie

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

танного

текущий

Иллюстр.

Р. Т.

У. 4

С. 26-27

26

Знакомство с некоторыми немецкими,

австрийскими,

швейцарскими го-

родами

1

Комбинир.

Der Palast,

die Messe,

wurde …

gegründet,

man nennt,

die Gemäl-

degalerie

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

танного

текущий

Иллюстр.

Р. Т.

У.5

С. 27-28

27

Что мы

знаем и

можем

расска-

зать о

Москве?

1

Комбинир.

Der Bau-

stil, die

Baukunst,

die Kuppel,

gehören,

widerspie-

geln, die

Kathedrale

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

танного

Уметь де-

лать крат-

кое сооб-

щение по

прочитан-

ным тек-

стам

текущий

Иллюстр.

Р. Т.

У. 2

С. 28-29

28

Что мы

знаем и

можем

расска-

зать о

Москве?

1

Комбинир.

Wurde ...

gegründet,

man nennt,

die Natur-

schätze

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

танного

Уметь де-

лать крат-

кое сооб-

щение по

прочитан-

ным тек-

стам

текущий

Иллюстр.

Р. Т.  у. 3

С.29

29

Мы учим

новые

слова и

выраже-

ния

1

Комбинир.

Die Tretja-

kowgale-

rie, das

Puschkin-

museum, das Muse-

um für bil-

dende

Künste, die Lomonos-

sow-Uni-

versität, das Bol-

schoj-

Theater

Уметь вы-

писывать

из текстов

ключевые

слова и определять основную

мысль

Уметь

употреб-

лять новые

слова и

словосоче-

тания в устной речи

текущий

Иллюстр.

Р. Т.

У. 4

С. 30

30

Мы учим

новые

слова и

выраже-

ния

1

Комбинир.

Уметь упо-

треблять в

вопросах

и ответах

обороты

типа «man

nennt», «wurde … gegründet»

Уметь

употреб-

лять новые

слова и

словосоче-

тания в устной речи

текущий

Иллюстр.

Слова с.61

31

 Мы ра-

ботаем

над грам-

матикой

1

Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении

Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грам-матики

текущий

справочники

Правило с. 66

32

Мы ра-

ботаем

над грам-

матикой

1

Комбинир.

Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении

Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грам-матики

текущий

справочники

Р.т.

У. 2

С. 31

33

Мы слушаем

1

Комбинир.

Лексика
§ 2

Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию

текущий

тсо

Р. Т.

У. 2

С. 33

34

Города Золотого кольца

1

Комбинир.

Лексика
§ 2

Уметь находить в тексте информацию о городах Золотого кольца

текущий

видеоролик

Р. Т.

У.3

С. 36

35

Города Золотого кольца

1

Комбинир.

Лексика
§ 2

Уметь находить в тексте информацию о городах Золотого кольца

текущий

видеоролик

У. 10

С. 60

36

Мы прилежно работали

1

Комбинир.

Лексика § 2

Грамматика § 2

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

итоговый

тест

Р. Т

У. 2

С. 38

37

Учить немецкий язык – знакомиться со страною и людьми

1

Комбинир.

Лексика § 2

Грамматика § 2

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

итоговый

тест

У. 4

С. 76

38

Проверочная работа

1

Комбинир.

Лексика § 2

Грамматика § 2

итоговый

тест

39

40

Берлин – город мира

2

Комбинир.

Лексика § 2

Грамматика § 2

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

текущий

Иллюстр.

У. 1

С. 77

41

§3.Жизнь в большом современном городе.

Основные средства передвижения

1

Комбинир.

Der Verkehr, regeln, die Verkehrsampel, der Straßenübergang, das Licht

Уметь описать транспорт в немецком и своем городе

текущий

Иллюстр.

У. 2

С. 82

42

Как ориентироваться в незнакомом городе?

1

Комбинир.

Überqueren, einbiegen in (Akk.), die Nähe, das Auskunfts- büro, Vorsicht!, stehen blei-ben, die Kreuzung, die Ecke

Уметь разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе»

текущий

Иллюстр.

У. 5

С. 83

43

Мы слушаем

1

Комбинир.

Der Verkehrspolizist, die Seite, das Hotel

Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь

текущий

тсо

У. 3

С. 87

44

Уличное движение в современном городе

1

Комбинир.

Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Führer- schein, verlaufen, verändern

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

текущий

Иллюстр.

У. 6

С. 91-92

45

Дорога в школу

1

Комбинир.

Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Führer- schein, verlaufen, verändern

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

текущий

Иллюстр.

У. 10

С. 93

46

Мы работаем над грамматикой

1

Комбинир.

Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов

Уметь выполнять письменно упражнения на закрепление новой грамматики

 текущий

справочники

Правило с. 94-95

47

Мы работаем над грамматикой

1

Комбинир.

Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов

Уметь выполнять письменно упражнения на закрепление новой грамматики

текущий

справочники

Правило с. 96

48

Как спросить о дороге в незнакомом городе?

1

Einsteigen, aussteigen, stenen bleiben, halten, einbiegen, überque-

ren, ent-

lang gehen

Уметь вести расспрос о дороге в незнакомом городе

текущий

ассоциограмма

У. 5

С. 102-103

49

50

Мы при-

лежно работали

1

Лексика § 3

Грамматика § 3

Читать текст с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из текста

итоговый

тесты

У. 5

С. 105-106

51

Учить немецкий язык – знакомиться

1

Лексика § 3

Грамматика § 3

Читать текст с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из текста

текущий

Иллюстр.

У.1с

С. 108

52

Проверочная работа

1

Лексика § 3

Грамматика § 3

итоговый

53

54

Обобщающее повторение

2

Комб.

Лексика § 3

Грамматика § 3

итоговый

55

Резервный урок

1

Комб.

56

§ IV. В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО

Жизнь в городе и в деревне: где лучше?

1

Комб.

Das Dorf, das Vieh, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflü-gel, das Schaf, das Schwein

Составить и записать ассоциограмму с новой лексикой по теме урока

текущий

Иллюстр.

У. 4

С. 111-112

57

Домашние животные и птицы

1

Комб.

Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getrei-de, das Korn, der Boden,

mähen, dre-schen, jäten, pflü-gen, säen, melken, füttern, pflegen, züchten

Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного

текущий

Иллюстр.

Р. Т.

У. 5

С. 53

58

59

Сельско-хозяйственные машины

2

Комб.

Der Pflug, die Säma-schine, der Traktor, der Mäh-

drescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, ver-teilen

Уметь читать текст с полным пониманием содержания прочитанного

текущий

Иллюстр.

У. 6

С. 112

61

Немецкая деревня вчера и сегодня

2

Комб.

die Uhrgroβeltern, das Dach, das Heu, das Sroh, die Kam-mer

Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

текущий

Иллюстр.

У. 1е

С. 116

62

Работа подростков на ферме в Германии

1

Комб.

Лексика по темам «Распорядок дня», «Черты характера»

Уметь читать текст с пониманием основного содержания

текущий

Иллюстр.

У. 3д

С. 118

63

Русские народные промыслы

1

Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden

Уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста

текущий

Иллюстр.

У. 8с

С. 121

64

Русские народные промыслы

1

Комб.

Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden

Уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста

текущий

Иллюстр.

рисунки

65

Мы работаем над грамматикой

1

Урок аудирования

Образование Futurum I. Придаточные предложения причины, порядок слов в придаточном предложении

Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики

текущий

справочники

У. 5

С. 123

66

Мы работаем над грамматикой

1

Комб.

Образование Futurum I. Придаточные предложения причины, порядок слов в придаточном предложении

. Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики

текущий

справочники

У. 11

С. 125

67

68

Мы беседуем

2

Комб.

Русские народные промыслы

Уметь вести диалог по теме урока

текущий

Иллюстр.

У. 7

С. 127

69

Мы слушаем

1

Комб.

Уметь воспринимать на слух

Уметь высказывать своё мнение о прослушанных текстах

текущий

тсо

Р. Т.

У. 3

С. 58-59

70

71

Мы работали прилежно

2

Комб.

Лексика § 4

Грамматика § 4

Уметь беседовать по теме «Домашние животные, домашняя птица, работа в деревне»

итоговый

тесты

Р. Т.

У. 1. 2

С. 63

72

Каким будет село в будущем?

1

Комб.

Лексика § 4

Грамматика § 4

Уметь делать монологическое высказывание по теме «Деревня будущего»

Иллюстр.

У. 12

С. 135

73

Проверочная работа

1

Комб.

Лексика § 4

Грамматика § 4

итоговый

74

Обобщающее повторение

1

Комб.

 Лексика § 4

Грамматика § 4

итоговый

75

§ V. МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ

Наша планета в опасности

1

Der Sauerregen, die Luftverschmutzung, die Was-serverschmut-zung, die Zers-törung, der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grund-wasser, einatmen

Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного

текущий

Иллюстр.

Р. Т.

У. 1

С. 65

76

Что может привести планету к катастрофе?

1

Die Natur, in Gefahr sein, bed-rohen, das Abgas, at-men, giftig, aussterben,

der Unfall, das Abwasser, der Ab-fall, das Ozon, das Ozonloch

Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа

Уметь составить письменное сообщение на тему «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?»

текущий

Иллюстр.

Р. Т. У. 2

С. 65

77

Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?

1

Sich um (Akk.) kümmern,

der Becher, die Alufo-lie, die Do-se (-n), die Büchse (-n), die Müll-

tonne, sich vor (Dat.) retten, schützen vor (Dat

Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа

текущий

Иллюстр.

У. 8

С. 146

78

Мы учим новые слова и словосочетания

1

Комб.

Лексика
§ 5

Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление лексики

текущий

Иллюстрации

У. 7

С. 150

79

80

Мы работаем над грамматикой

2

Комб.

Грамматика § 5

Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление лексики и грамматики

текущий

справочники

Правило с. 153

81

Участие детей в защите окружающей среды

1

Комб.

Лексика
§ 5

Грамматика § 5

Читать тексты с пониманием основного содержания

текущий

Иллюстрации

У. 7

С. 156

82

Они могут заботиться о лесе и животных в нем

1

Комб.

Лексика
§ 5

Грамматика § 5

Читать тексты с пониманием основного содержания

текущий

Иллюстр.

У. 8

С. 157

83

Мы слушаем

1

Комб.

Лексика
§ 5

Грамматика § 5

Уметь воспринимать на слух тексты небольшого объема,

извлекать

из них

нужную

информа-

цию

текущий

Иллюстр.

У. 4

С. 159

84

85

Мы ра-

ботали

прилежно

2

Комб.

Лексика
§ 5

Грамматика § 5

Уметь чи-

тать с пони-

манием ос-

новного со-

держания

текста

итоговый

тесты

Р.т.у.

86

87

Учить

немецкий

язык –

знакоми-
ться со

страной

и людьми

2

Комб.

Лексика
§ 5

Грамматика § 5

Уметь чи-

тать с пони-

манием ос-

новного со-

держания

текста

текущий

презентация

У. 5 а

С. 160

88

Прове-

рочная

работа

1

Комб.

Лексика
§ 5

Грамматика § 5

89

90

§ VI. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ

Виды

спорта

2

Комбин.

Die Sport-

art, die

Bewe-

gung, sich

bewegen,

trainieren,

zielbe-

wusst, der

Sport-

freund, die

Medaille

Уметь за-

полнить

таблицу

«Спорт –

за и против»

текущий

Иллюстр.

Р.т.

У.1

С. 79

91

92

Значение

спорта в

жизни

человека

Из исто-

рии спорта

1

1

Kopf-

schmerzen

haben, Hals-

schmerzen

haben, der

Husten, tut

weh, der

Mut

Уметь вы-

писывать

из текста

ключевые

слова как

опоры для

обсужде-

ния прочи-

танного

текущий

Иллюстр.

У. 6

С. 167

93

Роль

спорта в

форми-

ровании

характе-

ра чело-

века

1

Temperatur messen, die Pille, schlucken, bitter,

die Arznei,

kräftig, fit,

der Kampf,

den ersten

Platz bele-

gen

Уметь чи-

тать текст с пониманием основного одержания

текущий

Иллюстр.

У. 12с

С. 173

94

Мы бе-

седуем

1

.

 Лексика

§ 6

Уметь вы-

ражать свое мнение и обосновать его, вестидиалог-расспрос в

форме ин-

тервью

текущий

Иллюстр.

У. 1

С. 178

95

Мы слу-

шаем

1

Лексика

§ 6

Уметь вы-

ражать соб-

ственное

мнение о

прослушан-

ном

текущий

Иллюстр.

У. 4

С. 182

96

97

Мы работаем над грамматикой

2

Предлоги с

двойным

управлением

Грамматика § 6

Уметь вы-

полнять

письменно

упражнение

на закреп-

ление грам-

матики

текущий

справочник

У. 3с. 183

98

99

Мы работали прилежно

2

Комбин.

Лексика

§ 6

Грамматика § 6

Уметь употреблять в

устной речи

лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

итоговый

Иллюстр.

У. 1

С. 186

100

Учить немецкий язык – знакомиться со страной и

людьми

1

Комбин.

Лексика

§ 6

Грамматика § 6

Уметь чи-

тать екст с

общим по-

ниманием

содержания

текущий

Иллюстр.

У. 1

С. 189

101

Проверочная работа

1

Комбин.

Лексика

§ 6

Грамматика § 6

итоговый

тесты

102

резервный

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стан­дарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...

Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)

Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...