1 класс английский язык "Готовимся к путешествию"
план-конспект урока по немецкому языку на тему
Данная разработка предназначена для учащихся 1 класса. на уроке прослеживается итрерграция английского языка, труд и психология. Такая форма урока позволяет дать целусную картину информации для изучения основной темы урока, устанавливать межрпредметные связи.предложенные формы и методы работы на уроке способствуют формированию коммукативных компетенций школьников. Обеспечению комфортных условий на уроке спосбствует использование методов психодиагностики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.docx | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : «We Are Waiting For Guests»
Задачи урока:
-Тренировать учащихся в употреблении в речи названий цветов в различных речевых ситуациях.
- Продемонстрировать владение учащимися ранее изученного учебного материала
- Развивать умения учащихся употреблять в связном монологическом высказывании и в новых ситуациях речевые образцы:
I have a cat. It is black. It is funny. I like a cat.
-Развивать интерес учащихся к изучению английского языка.
- Воспитывать культуру общения.
-Развивать мелкую моторику рук.
-Формировать навыки групповой и самостоятельной деятельности.
Дополнительные пособия: картинки « Цвета», наборы для аппликаций из цветной бумаги и природного материала, кассета, магнитофон.
Ход урока:
I Организационный момент. Приветствие.
1 Т: Good morning children! It’s time to say “ Hallo!”
Ch: It’s time to say “ Hallo!”
And start our lesson!
Речевая разминка.
У меня есть новость для вас. Вчера в интернете я общалась с английскими друзьями. Они
Собираются приехать к нам в ближайшем будущем.Они говорят только по –английски и мы будем знакомиться с ними по- английски. С чего вы начнете с ними разговор? Англичане при знакомстве могут пожать друг другу руки. Будьте вежливыми. Хотите с ними подружиться? Yes, of course . Предложите свою дружбу. Дети знакомятся друг с другом.
-Hallo!
-Hallo!
-I’m Ann.
-I’m Kate.
-Glad to meet you!
-Glad to meet you to!
- Let’s make friends.
-With pleasure!
2 Фонетическая зарядка.
Давайте учиться красиво говорить по -английски. Lets repeat the sounds.
Веселая обезьянка тоже ждет гостей. Утром она встала,сделала зарядку-[ t-d]
И решила убрать в своем домике. Она раздвинула шторы [ w- wa: - wa: ]
Потом скатывает ковер [ r- r- rai ]
Она взяла веник и стала подметать-[ swi:p- swi:p]
Хорошо вышло. Она радуется. [ wel-wel]
II Активизация лексики по теме « Цвета».
И у нас в классе чисто. А давайте украсим наш класс к приезду гостей. Let’s decorate our сlassroom . А чем же нам украсить? А что если украсить цветными шарами и флажками. А давайте сделаем украшения своими руками. Каждый из вас может сделать a flag or a balloon. Let’s make coloured flags and balloons. Для этого нам нужна бумага разных цветов. Repeat the colours after me : red, green, blue….
- By the way, what’s your favourite colour? I like red and you?
-I like pink.
Песенка « Цвета».
Психолог: Создается эмоциональный настрой учащихся на урок. Ребята, у вас на столе лежат наборы цветных полос. Разложите их по цвету так, как вам нравится. ( Отмечает , какое настроение у каждого ученика в начале урока, используя цветной тест Люшера.)
Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим друг другу ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта. ( Берет в руки зажженную свечу). Посмотрите , какая искорка зажглась от наших сердец. Пусть она сопровождает вас весь урок. Улыбнемся и пожелаем друг другу хорошего настроения. -Have a good mood, Ann.
Ребята, я поняла, что у всех вас хорошее настроение, и вы готовы активно работать.
III Комплексное применение знаний .
Развитие навыков диалогической речи.
Let’s make a collage! We need: repeat after me: a sheet of paper, a napkin, a glue, scissors.
I need your help. Who want’s to be on duty today? –I want . Дежурный выбирается по считалке. Он выдает все необходимое для работы.
-I need a sheet of paper, a glue, a napkin, scissors.
-Here you are.
-Thank you.
А наша веселая обезьянка приготовила вам шаблоны флажков и шаров. Каждый выберит и скажет, что он хочет делать.
-I want to make a…
IV Развитие навыков аудирования.
А теперь давайте мастерить. Let’s make a collage. Do like this:
Take scissors and cut a flag or a balloon.
Then glue it and press it with the napkin.
Now you try it.
Выполнение аппликации.
-Do you need my help?
_ What do you do, Ann?
-What do you make , Kate?
-What colour is it?
Please, finish. Let’s show what we’ve done. Теперь у нас есть чем украшать класс. Скажите , что у вас есть и какого цвета.
-I have a red flag.
-I have a green balloon.
Our classroom is very nice.
V Мы славно потрудились, а теперь можем и отдохнуть. Кто хочет провести физкультминутку?
“ Head and Shoulders.”
Пока вы делали зарядку мне наша обезьянка подсказала что мы c вами совсем забыли про подарки. Давайте смастерим нашим английским друзьям забавных игрушечных зверюшек с использованием природного материала. Каких бы животных нам сделать ? Обезьянка нам нам их уже повесила. I see a rabbit and you? --I see… We need nuts and patterns of animals. Who wants to help me?-I want to help you. Один раздает орехи, другой- шаблоны.
-Here you are.
-Thank you.
Do like this: Glue a nut, press it . Now you try it.
-Do you need my help?
-What do you make, Ann?
-What colour is it?
-Do you like it?
Let’s finish. Show what you have. Покажите свои игрушки и расскажите о них: какие они , какого цвета.
-I have a bear. It is big. It is brown. It can climb. I like it.
VI Итог урока. А теперь мы готовы к встрече гостей. Расскажите, что мы делали сегодня на уроке, что вам понравилось.
VII Рефлексия. Психолог отмечает какое настроение у каждого ребенка в конце урока.
( Проводится цветной тест Люшера).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка теме "Путешествие в Австралию" в 6 классе
Методическая разработкаурока английского языка в 6 классе (углубленный уровень, учебник под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. – English 6) Вашему вниманию предлагается урок, который является ...
Презентация по теме "Путешествие" 9 класс английский язык
Данная презентация является мультимедийным приложением к уроку английского языка в 9 классе по УМК М.З. Биболетовой и др. по теме "Путешествие на корабле", содержит задания на повторение грамматически...
Презентация к открытому уроку"Путешествие" 5 класс английский язык Ильясова Лилия Адиулловна
Презентация используется к открытому уроку"Путешествие" 5 класс английский язык. Возможны и другие варианты использования презентации: мероприятия, конкурсы....
Открытый урок"Путешествие"5 класс английский язык Ильясова Лилия Адиулловна
"Путешествие"-открытый урок, грамматика Present Perfect 5 класс английский язык, урок с презентацией....
Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Кругосветное путешествие" по учебнику Биболетовой с учетом нового ФГОС
Разработка урока английского языка по теме: "Кругосветное путешествие" (7кл, Биболетова) с презентацией и раздаточным материалом...
конспект урока " Путешествие по пиратской карте" М.З. Биболетова , 9 класс, английский язык
Разработка нестандартного урока ( урок-конкурс). Урок-обобщение по теме " Путешествие"". 2 команды проходят по карте 5 островов и ищут сокровище, урок построен в игровой форме.В разработке присутствуе...
конспект урока по английскому языку для 4 класса + презентация по теме "Путешествие в Казахстан"
Данный конспект урока предназначен для изучения и закрепления глагола to be в прошедшем времени. При помощи сказки учащиеся погружаются в образовательную среду и запоминают форсы глагола to be - was\w...