Рабочая программа по немецкому языку 6 класс по ФК ГОС
рабочая программа по немецкому языку (6 класс) по теме
Данная рабочая программа разработана на основе ФКГОС 2004 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_6_klass_nya.docx | 64.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
Утверждаю:
Директор МБОУ СОШ № 1
___________ Е.Ю. Кащенко
«___»______________2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Класс 6 класс
Учитель Часовщикова Сус анна Завеновна
Высшая квалификационная категория
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель МО /Часовщикова С.З./
Зам. председателя МС /Сутягина В.И. /
Новосибирск -2013
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая учебная программа к учебному курсу И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язы.» для 6 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004г.), примерной образовательной программы по немецкому языку(2004г.) , авторской программы И.Л. Бим Немецкий язык 5-9 классы 2007 год и личного опыта педагога.
Цель программы – В процессе обучения в 5 классе реализуются следующие цели:развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Для достижения целей программа рассчитана на 1 год.
Количество часов в неделю -3ч
за первую четверть - 27
за вторую четверть - 21
за третью четверть - 30
за четвёртую четверть – 27
за год -105
Методическую основу рабочей программы составляет личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Программа предусматривает освоение ее содержания согласно интересам, потребностям и способностям детей. Распределение и изменение содержания тем на каждом этапе обучения производится с учетом психофизиологических возможностей учащихся и соответствующего уровня их общеобразовательной подготовки. Материал программы разработан с последовательным усложнением заданий, которые предстоит выполнять в процессе обучения.
Основной формой организации учебной деятельности обучения является урок.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Теоретическое и практическое обучение учащихся проводится одновременно. Теоретические занятия направлены на формирование фонетических, лексических и грамматических навыков. Практические занятия направлены на формирование коммуникативных навыков.
При планировании образовательного процесса мною предусматриваются и другие формы обучения: игры, работа над проектами.
Воспитательная составляющая реализуется в следующих формах: беседа, обсуждение, поощрение, замечание и убеждение.
Материал курса объединен по ситуативно-тематическому принципу в параграфы. Основной содержательной линией учебника является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы:
1. Здравствуй, школа.
2. Начало учебного года. Везде ли он одинаковый.
3. Листопад.
4. Немецкие школы. Какие они.
5. Что делают наши немецкие друзья в школе.
6. Один день нашей жизни. Какой он.
7. Школьные экскурсии по германии. Разве это не здорово.
8. В конце учебного года – веселый бал-маскарад.
Методы обучения, используемые в программе, определяются характером познавательной деятельности учащихся по усвоению изучаемого материала:
-репродуктивный;
-объяснительно- иллюстративный;
-проблемно- поисковый;
-творческий.
Немаловажными в работе с детьми являются используемые методы воспитания:
1. формирование уважения к языку и культуре носителей языка;
2. воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
3. воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;
4. приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи.
Расширение объема рецептивного и продуктивного словаря за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным ранее, добавляются около 400 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру немецкоязычных стран.Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и навыков овладения новыми словообразовательными средствами.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных во 2-5 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных предложений; безличных предложений; предложений с глаголами legen, stellen, hangen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос Wohin? ; предложений с инфинитивным оборотом um…zu+Infinitiv и просто zu+Infinitiv; побудительных предложений; все виды вопросительных предложений.
Знание признаков распознавание и особенности употребления в речи сильных глаголов в Präsens, отобранных для данного этапа обучения, слабых и сильных глаголов с вспомогательными глаголами haben в Perfekt; сильных глаголов со вспомогательным глаголом sein в Perfekt; Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов; глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками во всех временных формах; возвратных глаголов в основных временных формах.
Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого, нулевого артикля; склонения существительных; склонения прилагательных; степеней сравнения прилагательных и наречий; предлогов, имеющих двойное управление : требующих Dativ на вопрос ‘‘Wo?’’и Akkusativ на вопрос ‘‘Wohin?’’; предлогов, требующих Dativ; предлоги, требующие Akkusativ. Местоимения: личные, притяжательные, неопределённые. Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | тема | Количество часов |
1 | Здравствуй, школа | 4 |
2 | Начало учебного года. Везде ли он одинаковый | 14 |
3 | Листопад | 16 |
4 | Немецкие школы. Какие они | 15 |
5 | Что делают наши немецкие друзья в школе | 15 |
6 | Один день нашей жизни. Какой он | 15 |
7 | Школьные экскурсии по германии. Разве это не здорово | 15 |
8 | В конце учебного года – веселый бал-маскарад | 11 |
Итого:105 |
|
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ)
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
В результате изучения английского языка в 6 классе учащийся должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире. Особенности образа жизни, быта. Культуры стран изучаемого языка;
уметь:
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
Аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.
ПРИМЕРНОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
(ФОРМЫ КОНТРОЛЯ)
сроки | № урока | Тема урока | Виды контроля | |||||
т | к/р | с/р | чтение | монолог | аудирование | |||
Сентябрь -октябрь | 1 | Здравствуй, школа. |
|
|
|
|
|
|
| 2 | Германия. |
|
|
|
|
|
|
3 | Люди и их профессии. | |||||||
4 | В городе. | |||||||
5 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
6 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
7 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
8 | Чтение делает умным. | |||||||
9 | Чтение делает умным. | |||||||
10 | Чтение делает умным. | + | ||||||
11 | Грамматика – твердый орешек. | |||||||
12 | Грамматика – твердый орешек. | |||||||
13 | Грамматика – твердый орешек. | + | ||||||
14 | Устная речь. | + | ||||||
15 | Мы внимательно слушаем (аудирование). | + | ||||||
16 | Мы проверяем, что мы уже умеем. | |||||||
17 | Мы проверяем, что мы уже умеем. | |||||||
18 | Учить немецкий язык, значит знакомиться со страной и людьми. | |||||||
19 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
20 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
21 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
22 | Чтение делает умным. | |||||||
23 | Чтение делает умным. | |||||||
24 | Чтение делает умным. | + | ||||||
25 | Грамматика – твердый орешек. | |||||||
26 | Грамматика – твердый орешек. | |||||||
27 | Грамматика – твердый орешек. Тест. | + | ||||||
Ноябрь- декабрь | 1 | Устная речь. |
|
|
|
|
|
|
| 2 | Устная речь. |
|
|
|
|
|
|
3 | Мы внимательно слушаем (аудирование). | + | ||||||
4 | Мы проверяем, что мы уже умеем. | |||||||
5 | Мы проверяем, что мы уже умеем. | |||||||
6 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. | |||||||
7 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
8 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
9 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
10 | Чтение делает умным. | |||||||
11 | Чтение делает умным. | |||||||
12 | Чтение делает умным. | + | ||||||
13 | Грамматика – твердый орешек. | |||||||
14 | Грамматика – твердый орешек. | |||||||
15 | Грамматика – твердый орешек. | + | ||||||
16 | Устная речь. | |||||||
17 | Устная речь. | |||||||
18 | Мы внимательно слушаем (аудирование). | + | ||||||
19 | Мы проверяем, что мы уже умеем. | |||||||
20 | Мы проверяем, что мы уже умеем. | |||||||
21 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Тест. | + | ||||||
январь-март | 1 | Что учишь, то и знаешь. | ||||||
2 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
3 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
4 | Чтение делает умным. | |||||||
5 | Чтение делает умным. | |||||||
6 | Чтение делает умным. | + | ||||||
7 | Грамматика – твердый орешек. | |||||||
8 | Грамматика – твердый орешек. | |||||||
9 | Грамматика – твердый орешек. | + | ||||||
10 | Устная речь. | |||||||
11 | Устная речь. | + | ||||||
12 | Мы внимательно слушаем (аудирование). | + | ||||||
13 | Мы проверяем, что мы уже умеем. | |||||||
| 14 | Мы проверяем, что мы уже умеем. |
|
|
|
|
|
|
| 15 | Учить немецкий язык – значит знакомится со страной и людьми. |
|
|
|
|
|
|
16 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
17 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
18 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
19 | Чтение делает умным. | |||||||
20 | Чтение делает умным. | |||||||
21 | Чтение делает умным. | + | ||||||
22 | Грамматика – твердый орешек. | |||||||
23 | Грамматика – твердый орешек. | |||||||
24 | Грамматика – твердый орешек. | + | ||||||
25 | Устная речь. | |||||||
26 | Устная речь. | |||||||
27 | Мы внимательно слушаем (аудирование). | + | ||||||
28 | Мы проверяем, что мы уже умеем. | |||||||
29 | Мы проверяем, что мы уже умеем. | |||||||
30 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Тест. | + | ||||||
Апрель-май | 1 | Что учишь, то и знаешь. | ||||||
2 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
3 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
4 | Чтение делает умным. | |||||||
5 | Чтение делает умным. | |||||||
6 | Чтение делает умным. | + | ||||||
7 | Грамматика -твердый орешек. | |||||||
8 | Грамматика – твердый орешек. | |||||||
9 | Грамматика – твердый орешек. | + | ||||||
10 | Устная речь. | |||||||
11 | Устная речь. | + | ||||||
12 | Мы внимательно слушаем (аудирование). | |||||||
13 | Мы проверяем, что мы уже умеем. | |||||||
14 | Мы проверяем, что мы уже умеем. | |||||||
15 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. | |||||||
16 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
17 | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
18 | Чтение делает умным. | + | ||||||
19 | Грамматика - твердый орешек. | + | ||||||
20 | Устная речь. | |||||||
21 | Мы внимательно слушаем (аудирование). | + | ||||||
22 | Мы проверяем, что мы уже умеем. | |||||||
23 | Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. | |||||||
24 | Тест. | + | ||||||
25 | Повторение. | |||||||
26 | Повторение. | |||||||
27 | Повторение. |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
Шкала оценивания тестов
85-100% - «5»
70- 84% – «4»
55 – 69% - «3»
Менее 54% - «2»
Критерии оценивания по иностранному языку. 5-6 классы Монологическая форма:
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильная интонационный рисунок. Объём высказывания – не менее 8 фраз |
Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания – не менее 8 фраз | |
3 | Учащийся строит монологическое высказывание(описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: . высказывания не всегда логичны, имеются повторы; . допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объём высказывания – не менее 8 фраз |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. Объём высказывания – не менее 8 фраз |
Диалогическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – 5-6 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – 5-6 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: .встречаются нарушения в использовании лексики; . допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. Объём высказывания –менее 5-6 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддерживать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические, ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. |
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебно-теоретическое
1. И.Л.Бим, Л.М. Санникова, Л.В.Садомова. Немецкий язык для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2008 г. – 272 с.
Учебно-практическое
1. Рабочая тетрадь к учебнику И.Л.Бим, Л. М. Фомичева. Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2008 г.
2. CD к учебнику НЯ И.Л.Бим для 6 класса.
Учебно-справочное
- Немецко-русские/Русско-немецкие словари-любые издания.
Учебно-наглядное
- Плакаты с правилами чтения.
- Плакат с личными и притяжательными местоимениями НЯ.
- Постеры с числительными НЯ.
- Тематические плакаты и картинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....