Рабочая программа по немецкому языку 5 класс по ФК ГОС
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) по теме
Данная рабочая программа разработана на основе ФКГОС 2004 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_nya.doc | 268 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
Утверждаю:
Директор МБОУ СОШ №1
___________ Е.Ю. Кащенко
«___»______________2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет Немецкий язык
Класс 5 класс
Учитель Часовщикова Сусанна Завеновна
высшая квалификационная категория
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель МО /Часовщикова С.З. /
Зам. председателя МС /Сутягина В.И. /
Новосибирск - 2013г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая учебная программа к учебному курсу И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язы.» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004г.), примерной образовательной программы по немецкому языку(2004г.) и авторской программы И.Л. Бим Немецкий язык 5-9 классы 2007 год и личного опыта педагога.
УМК по немецкому языку для 5 класса И.Л.Бим «Немецкий язык.» вводит УМК по немецкому языку, предназначенный для базового курса обучения. Цель УМК- обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком. Базовый курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы) и должен обеспечить в итоге развитие у учащихся коммуникативной компетенции в немецком языке. Базовый уровень должен предусматривать приобщение учащихся к культуре Германии, а также обеспечивать разностороннее развитие личности школьника и лучшее осознание им своей собственной национальной культуры
Цель программы –– В процессе обучения в 6 классе реализуются следующие цели:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Для достижения цели программа рассчитана на 1 год.
Количество часов в неделю -3
за первую четверть -27
за вторую четверть -21
за третью четверть -30
за четвёртую четверть 27
за год -105 часа
Методическую основу рабочей программы составляет личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Программа предусматривает освоение ее содержания согласно интересам, потребностям и способностям детей. Распределение и изменение содержания тем на каждом этапе обучения производится с учетом психофизиологических возможностей учащихся и соответствующего уровня их общеобразовательной подготовки. Материал программы разработан с последовательным усложнением заданий, которые предстоит выполнять в процессе обучения.
Основной формой организации учебной деятельности обучения является урок.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Теоретическое и практическое обучение учащихся проводится одновременно. Теоретические занятия направлены на формирование фонетических, лексических и грамматических навыков. Практические занятия направлены на формирование коммуникативных навыков.
При планировании образовательного процесса мною предусматриваются и другие формы обучения: игры, КВНы, экскурсии, работа над проектами.
Воспитательная составляющая реализуются в следующих формах: Воспитательная составляющая реализуется в формах беседы, обсуждения, поощрения, замечания и убеждения.
Материал курса объединен по ситуативно-тематическому принципу в параграфы. Основной содержательной линией учебника является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы:
Методы обучения, используемые в программе, определяются характером познавательной деятельности учащихся по усвоению изучаемого материала:
-репродуктивные;
-объяснительно- иллюстративный;
-проблемно- поисковый;
-творческий;
Немаловажными в работе с детьми являются используемые методы воспитания:
1. формирование уважения к языку и культуре носителей языка;
2. воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
3. воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;
4. приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных стандартных ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей тематики:
А. Социально-бытовая сфера общения (у нас в стране и в Германии)
| Я и мои друзья. | Домашние животные в нашей жизни. |
| Семья. | Покупки (канцтоваров, сувениров). |
| Квартира.Дом. | Семейные традиции. Празднование дня рождения. |
Б.Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в Германии)
Что мы учимся делать в школе и дома.
Что мы делаем охотно (неохотно), чем увлекаемся.
Мы изготовляем поделки и комментируем свои действия.
В.Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в Германии)
Старый типичный немецкий город. Что в нем?
Жители города, их занятия.
Мой город (мое село). Что можно показать немецким гостям?
Некоторые экологические проблемы города (села).
Природа (зимой, весной).
Праздники (Рождество, Новый год).
Самые начальные сведения о Германии: название столицы государства и столиц федеральных земель, некоторые общие сведения о каком-либо конкретном немецком городе (ориентировка в городе по фрагменту плана города).
2. КАТАЛОГ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ СИТУАЦИЙ
ОБЩЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ
1. Знакомство с немецкими школьниками и другими персонажами учебника | Я-роль. Роли немецких детей, взрослых, сказочных персонажей | |
2. Мы представляем наших друзей и кратко характеризуем их (кто откуда, сколько лет...) | Я-роль. Российские и немецкие дети | |
3. Мы состоим в переписке: кратко сообщаем о себе, интересуемся делами партнера | Роли партнеров по переписке | |
4. Встреча на улице: беседа о погоде, новостях | Я-роль. Немецкие и российские дети, взрослые | |
5. Разговор по телефону: кто что делает, приглашение прийти, вместе пойти гулять | Я-роль. Немецкие и российские дети, взрослые | |
6. Рассматриваем семейный альбом, комментируем фотографии | Я-роль. Немецкие и российские дети, их родители | |
7. Знакомим членов семьи со школьными друзьями (с приехавшими по обмену немецкими детьми) | Я-роль. Отец, мать, бабушка, дедушка, российские и немецкие дети | |
8. Ориентировка в незнакомом городе: где что находится, как пройти | Я-роль. Гость города, местные жители: сверстник, взрослый — мужчина, женщина | |
9. Беседа с жителями города, выяснение их мнения о городе, его жителях, их профессиях | Репортер, жители (дети, взрослые), оптимист, пессимист, скептик | |
10. В город прибывают иностранцы: их все удивляет, не все им нравится | Жители города — взрослые, дети, иностранные гости | |
11. В кафе: заказываем мороженое, кока-колу | Посетители, официант | |
12. В магазине канцтоваров | Продавец, покупатели | |
13. На выставке собак рекламируем своих домашних животных | Владельцы собак, посетители выставки | |
14. В гостях у немецких друзей: осмотр дома (квартиры) | Хозяева дома, гость | |
15. Большая уборка в доме: все друг другу предлагают помощь (помогают) | Родители, дети, другие члены семьи, гости | |
16. Подготовка к празднованию дня рождения: беседа о том, кто что подарит — сделает сам, купит | Друзья, родственники: дядя, тетя, двоюродный брат, сестра | |
17. Празднование дня рождения: за столом, развлекаем друг друга (загадки, шутки ...) | Дети, родители, друзья |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | тема | Кол-во часов |
1. | Вводный курс (повторение курса начальной школы) (18ч) | 18ч |
2. | Старый немецкий город, что нем? | 8ч |
3. | В городе. Кто живет здесь? | 8ч |
4. | Улицы города. Какие они? | 8ч |
5 | Где и как живут здесь люди? | 8ч |
6 | У Габи дома. Что мы здесь видим? | 8ч |
7 | Как выглядит город Габи в различные времена. | 11ч |
8 | Большая уборка в городе. Отличная идея. | 13ч |
9 | И снова в город прибывают гости. Как вы думаете какие они? | 12ч |
10 | Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. | 11ч |
Итого: 105 ч. |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ)
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Предметные результаты
В результате изучения английского языка в 5 классе учащийся должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире. Особенности образа жизни, быта. Культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
Аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико- грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
ПРИМЕРНОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
(ФОРМЫ КОНТРОЛЯ)
сроки | № урока | Тема урока | Виды контроля | |||||
т | к/р | п/р | монолог | аудирование | с/д | |||
1 четверть. | 1. | Давайте познакомимсяКак поздороваться, представиться по немецки |
|
|
|
|
|
|
Сентябрь - октябрь | 2. | Как при знакомстве представить других. Как уточнить, переспросить? |
|
|
|
|
|
|
3. | Как выяснить, кто это? Спросим о возрасте и кто откуда? | |||||||
4. | Что мы уже можем сообщить о себе? Как охарактеризовать кого-либо, что- либо? Контроль монолога. | + | ||||||
5. | Мы играем и поём |
| ||||||
6. | Кто какой? А какими нам запомнились герои других детских сказок? | |||||||
7. | Кто же будет участвовать в телемосте? | |||||||
8. | Мы играем и поем |
| ||||||
9. | Почта пришла! | |||||||
10. | Чьи это фотографии? Еще несколько семейных фотографий. Описание фото. | + | ||||||
11. | Мы играем и поем |
|
| |||||
12. | Мы готовимся к телемосту | |||||||
13. | Итак, что делаем мы сейчас?Что мы сейчас не делаем? | |||||||
14. | Телемост уже начинается | |||||||
15. | Мы играем и поем | |||||||
16. | Как мы все делаем? Что мы уже умеем? |
| ||||||
17. | Что мы уже умеем? |
| ||||||
18. | Уроки повторения и систематизации | |||||||
19. | Город |
| ||||||
20. | Достопримечательности немецкого города | |||||||
21. | Старый немецкий город. Контроль говорения. | + | ||||||
22. | На улице | |||||||
23. | Что мы уже знаем и умеем? | |||||||
24. | Города Германии | |||||||
25. | Контрольная работа | + | ||||||
26. | Работа над ошибками |
| ||||||
27. | Кто живет в городе? | |||||||
28. | Жители города | |||||||
29. | Что мы думаем о нашем городе | |||||||
30. | Давайте поговорим | + | ||||||
31. | Животные | |||||||
32. | Повторение | |||||||
33. | Улицы города |
| ||||||
34. | Улицы города | |||||||
35. | Что говорит Щелкунчик? | + | ||||||
36. | Старый город | |||||||
37. | Что мы уже знаем и умеем |
| ||||||
38. | Типы домов в Германии |
|
| |||||
39. | Типы домов в Германии. Давай поговорим | |||||||
40. | Что где находится? | |||||||
41. | Адреса городских объектов | |||||||
42. | Экологические проблемы города | |||||||
43. | Типы и особенности домов в Германии | |||||||
44. | Где работают люди? | |||||||
45. | Кто хочет, тот может |
| ||||||
46. | Где работают люди разных профессий | |||||||
47. | Контрольная работа по языковому и речевому материалу. | + | ||||||
48. | Работа над ошибками | |||||||
49. | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
50. | Обстановка комнат | + | ||||||
51. | Мы читаем и пишем | |||||||
52. | Работа по дому | |||||||
53. | Что мы уже знаем и умеем? Контроль аудирования. | + | ||||||
54. | Учить немецкий язык — значит знакомиться со страной и людьми. | |||||||
55. | Проверочная работа. Тест. | + | ||||||
56. | Работа над ошибками. | |||||||
57. | Порядок и чистота в город. | + | ||||||
58. | Времена года | |||||||
59. | Образование порядковых числительных | |||||||
60. | Мы беседуем! | |||||||
61. | Мы слушаем. | + | ||||||
62. | Что мы уже знаем и умеем? | |||||||
63. | Что мы уже знаем и умеем? | |||||||
64. | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? | |||||||
65. | Учить немецкий язык — значит знакомиться со страной и людьми. | |||||||
66. | Проверочная работа по теме «Числительные». |
| + | |||||
67. | Анализ проверочных работ, работа над ошибками. | |||||||
68. | Охрана окружающей среды — международная проблема. | |||||||
69. | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
70. | Где работают люди разных профессий? | |||||||
71. | Мы читаем и пишем | |||||||
72. | Мы сравниваем. | |||||||
73. | Работа над проектом | |||||||
74. | Что мы уже знаем и умеем? |
| ||||||
75. | Повторение. | |||||||
76. | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? | |||||||
77. | Учить немецкий язык — значит знакомиться со страной и людьми. | |||||||
78. | Проверочная работа по теме «Степени сравнения прилаг-х». | + |
| |||||
79. | Анализ проверочных работ. | |||||||
80. | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
4 четверть. | 81. | Что учишь, то и знаешь. | ||||||
82. | Мы читаем и пишем | |||||||
83. | Предлоги, управлющие дательным и винительным падежами. | |||||||
84. | Мы беседуем | |||||||
85. | Что мы уже знаем и умеем? | |||||||
86. | Повторение. | |||||||
87. | Учить немецкий язык — значит знакомиться со страной и людьми. |
| ||||||
88. | Защита проекта «Мой город» | |||||||
89. | Повторение. |
| ||||||
90. | Проверочная работа по теме «Оборот um...zu”. | + | ||||||
91. | Анализ проверочных работ. | |||||||
92. | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
93. | Что учишь, то и знаешь. | |||||||
94. | Мы читаем и пишем | |||||||
95. | Подготовка к празднику. | |||||||
96. | Давайте поговорим! | + | ||||||
97. | Что мы уже знаем и умеем? |
| ||||||
98. | Что мы уже знаем и умеем? | |||||||
99. | Учить немецкий язык — значит знакомиться со страной и людьми |
| ||||||
100. | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? | |||||||
101. | Повторение. | |||||||
102. | Проверочная работа по теме «Предлоги». | + | ||||||
103. | Анализ проверочных работ. | |||||||
104. | Итоговый тест. | + | ||||||
105. | Обобщающее повторение | |||||||
Итого: | 105часов. |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. 5-6 КЛАССЫ
Монологическая форма:
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильная интонационный рисунок. Объём высказывания – не менее 8 фраз |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания – не менее 8 фраз |
3 | Учащийся строит монологическое высказывание(описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: . высказывания не всегда логичны, имеются повторы; . допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объём высказывания – не менее 8 фраз |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. Объём высказывания – не менее 8 фраз |
Диалогическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – 5-6 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – 5-6 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: .встречаются нарушения в использовании лексики; . допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. Объём высказывания –менее 5-6 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддерживать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и граммати-ческие, ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимаетс на слух из-за большого количества фонематических ошибок. |
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ) ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1) Учебник «Немецкий язык 5 класс»: базовый и профильный уровень - автор: И.Л. Бим , Л.И. Рыжова : М: «Просвещение» , 2007 г.
2) Рабочая тетрадь «Немецкий язык 5 класс»: базовый и профильный уровень - автор: И.Л. Бим , Л.И. Рыжова: М: «Просвещение» , 2007 г.
3) Книга для учителя: автор: И.Л. Бим , Л.И. Рыжова : М: «Просвещение» , 2008 г.
4)Пособие по немецкому языку «Шпаргалки по немецкому языку» - устные темы- автор: А.Д. Галкина , П.В.Стефанова: Ростов – на – Дону: «Феникс», 2005 г.
5) «Немецкий язык» содержание образования – Сборник нормативно – правовых и методических материалов - М.: Издательский центр «Вентана – Граф» , 2008 г.
6) Сборник упражнений по грамматике немецкого языка 5-9 классы – автор: И.Л. Бим М: «Просвещение» , 2008 г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (МАТЕРИАЛЫ)
УЧЕБНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ:
1) УЧЕБНИКИ: Учебник «Немецкий язык 5 класс»: - автор: И.Л. Бим , Л.И. Рыжова : М: «Просвещение» , 2007 г.
2) УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ:
1) Рабочая тетрадь «Немецкий язык 5 класс»: - автор: И.Л. Бим , Л.И. Рыжова: М: «Просвещение» , 2007 г.
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ:
СБОРНИКИ УПРАЖНЕНИЙ:
1)Сборник упражнений по грамматике немецкого языка 5-9 классы – автор: И.Л. Бим М: «Просвещение» , 2008 г.
2) «Немецкий язык. Грамматика, лексика, чтение,коммуникация. 5-9 классы» + CDmp3: - автор: Заславская Т.Г., Кручинина М.А.: Учебное пособие,- СПб.: КАРО, 2009г
3) «55 устных тем по немецкому языку для подготовки к урокам в 5-11 классах»- автор: Иващенко Л.А.: АСТ: Астрель: Владимир: ВКТ, 2009г.
4) «Немецкий язык: упражнения, правила, тексты для начальных классов»- Коляда Н.А..- Ростов н/Д: Феникс, 2009г.
5) Сборник упражнений по грамматике немецкого языка 5-9 классы – автор: И.Л. Бим М: «Просвещение» , 2008 г.
2) ПОДБОРКА ТЕКСТОВ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ:
1) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА: Книга для учителя:автор: И.Л. Бим , Л.И. Рыжова : М: «Просвещение» , 2008 г
УЧЕБНО-СПРАВОЧНЫЕ:
1) СЛОВАРИ немецкого и русского языка;
УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ:
1) АЛЬБОМЫ
2) карты немецкоязычных стран
3) ТАБЛИЦЫ по грамматике
4) КАРТОЧКИ по грамматике немецкого языка
5) мультимедийные презентации к урокам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....