Рабочая программа по немецкому языку 4 класс по ФК ГОС
рабочая программа по немецкому языку по теме
Данная рабочая программа разработана на основе ФКГОС 2004 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_angliyskiy_yazyk.doc | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Утверждаю:
Директор МБОУ СОШ №1
___________ Е.Ю. Кащенко
«___»______________2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет Английский язык
Класс 4 класс
Учитель разработана школьным методическим объединением учителей иностранного языка
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель МО /Часовщикова С.З. /
Зам. председателя МС /Сутягина В.И. /
Новосибирск -2013
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа «Английский язык» разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования (2004 г.) и на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку (2004), авторской программы Н.И. Быкова, Дж. Дули (Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» («Spotlight») для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Просвещение, 2011),личного опыта педагога.
УМК по английскому языку для 4 класса «Spotlight 4класс» включает: учебник, книгу для учителя, рабочую тетрадь, языковой портфель, книгу для родителей, контрольные задания, буклет с раздаточным материалом, плакаты, CD для работы в классе. «Enjoy English 4класс» является третьей частью курса английского языка, который охватывает начальную , основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Цель УМК - обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении английским языком. Курс «Spotlight» рассчитан на 10 лет обучения (2-11 классы) и должен обеспечить в итоге развитие у учащихся коммуникативной компетенции в английском языке. Начальный уровень должен предусматривать приобщение учащихся к культуре англоязычных стран, а также обеспечивать разностороннее развитие личности школьника и лучшее осознание им своей собственной национальной культуры
В процессе обучения школьников 2-4 классах английскому языку важно реализовывать следующие цели:
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении , аудировании , чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно –психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
-приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников , а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
Для достижения цели программа рассчитана на 1 год. Количество часов в неделю -2ч.
за первую четверть - 18
за вторую четверть - 14
за третью четверть - 20
за четвёртую четверть - 16
за год -68
Методическую основу рабочей программы составляет - личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Программа предусматривает освоение ее содержания согласно интересам, потребностям и способностям детей. Распределение и изменение содержания тем на каждом этапе обучения производится с учетом психофизиологических возможностей учащихся и соответствующего уровня их общеобразовательной подготовки. Материал программы разработан с последовательным усложнением заданий, которые предстоит выполнять в процессе обучения.
Основной формой организации учебной деятельности обучения является урок.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Теоретическое и практическое обучение учащихся проводится одновременно. Теоретические занятия направлены на формирование фонетических, лексических и грамматических навыков. Практические занятия направлены на формирование коммуникативных навыков.
При планировании образовательного процесса мною предусматриваются и другие формы обучения: игры, КВНы, экскурсии, работа над проектами.
Воспитательная составляющая реализуются в следующих формах: Воспитательная составляющая реализуется в формах беседы, обсуждения, поощрения, замечания и убеждения.
Материал курса объединен по ситуативно-тематическому принципу в параграфы. Основной содержательной линией учебника является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы:
- Вводный модуль. Снова вместе
- Модуль 1. Семья и друзья
- Модуль 2. Рабочий день
- Модуль 3. Давайте готовить
- Модуль 4. Поговорим о животных
- Модуль 5. Вчерашний день
- Модуль 6. Мир сказок
- Модуль 7. Самое лучшее время
- Модуль 8. Хорошие времена впереди
Методы обучения, используемые в программе, определяются характером познавательной деятельности учащихся по усвоению изучаемого материала:
-репродуктивные;
-объяснительно-иллюстративный;
-проблемно-поисковый;
-творческий;
Немаловажными в работе с детьми являются используемые методы воспитания:
1. формирование уважения к языку и культуре носителей языка;
2. воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
3. воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;
4. приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи, предполагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
- Знакомство, моя семья и я, праздники, день рождения, Новый год.
- Любимое домашнее животное, Выходной день (в зоопарке, цирке).
- Мой дом, моя школа/классная комната, школьные принадлежности, учебные предметы.
- Мои увлечения, игрушки, игры, одежда.
- Времена года, погода.
- Страны изучаемого языка, небольшие простые произведения детского фольклора, литературные персонажи популярных детских книг.
. Продуктивные речевые умения.
1. Диалогическая речь: при овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие.; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; ИЗВИняться; предлагать угощение, вежливо отказываться от угощениЯ; начинать поддерживать и заканчивать разговор по телефону;
-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: кто? что? где? откуда? почему? зачем? когда?;
-вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнера;
объем диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.
2. Монологическая речь: при овладении монологической речью школьники учатся:
- рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится/ не нравится);
- рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);
- описывать свой дом/ квартиру/ комнату;
- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному( понравилось/не понравилось);
-воспроизводить выученные стихи и песни;
-достаточно для третьего года обучения объем монологического высказывания - шесть фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении: рассказ о себе, своем друге, своей семье , своем домашнем питомце. Форма высказывания – описание, рассказ.
3. Умения письменной речи: при овладении письменной речью младшие школьники учатся:
- писать отдельные слова и выражения полупечатным шрифтом;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- списывать текст;
- отвечать на письмо, дописывая предложения;
- отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять таблицу по образцу;
- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т.д.);
- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой темы);
- писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова;
- при овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом.
. Рецептивные речевые умения.
1. Умения аудирования: в процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом уч-ся материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.
2. Умения чтения: при овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя/ героев, место действия, время действия, характеристики героев и т.п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
. Обучение лексике: к концу обучения в начальной школе уч-ся:
- овладевают лексическими единицами (ЛЕ) обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look, like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования: словосложения (postman , snowman), аффиксацией ( например, суффиксы числительных –teen, -ty), конверсией (to water- water);
- знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.
Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях.
Продуктивный лексический минимум составляет 215 ЛЕ, рецептивный лексический запас – около 240, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого и второго года обучения это составит 500 (600) ЛЕ.
V. Обучение грамматике: при обучении в 4-м классе школьники учатся распознавать и употреблять в речи:
- артикли (неопределенный и определенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы, глагол-связка to be в Present Simple (am, is, are), Past Simple (was, were), Future Simple (will be); модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные);
-качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
- количественные и порядковые числительные (1- 100);
- простые предлоги места, времени и направления ( at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, between, above, in the left/ right, from, of, with, about, for), сочинительные союзы and и but;
- основные коммуникативные типы простого предложения – утвердительное, вопросительное, побудительное;
- предложения с простым глагольным сказуемым (Alex makes his bed in the morning.), составным именным сказуемым (Her dog is funny.) и составным глагольным ( в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым (I can speak English. May I come in?);
- простые распространенные предложения (He went shopping yesterday.), предложения с однородными членами (Jason can read, write and count.);
- некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is warm and sunny. It is four o clock.);
- предложения с оборотами there is/ there are в Present Simple и Past Simple;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but (I can ride my bike but I can not repair it. My brother likes to dive and I like to dive, too.).
Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения/ письма ( продукции) и аудирования/ чтения (рецепции).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | тема | Кол-во часов |
1. | Вводный модуль. Снова вместе | 2 ч. |
2. | Модуль 1. Семья и друзья | 8 ч |
3. | Модуль 2. Рабочий день | 8 ч. |
4. | Модуль 3. Давайте готовить | 8 ч. |
5. | Модуль 4. Поговорим о животных | 9 ч |
6. | Модуль 5. Вчерашний день | 8 ч. |
7. | Модуль 6. Мир сказок | 8 ч. |
8. | Модуль 7. Самое лучшее время | 8 ч. |
9. | Модуль 8. Хорошие времена впереди | 9 ч. |
Итого: 68 ч. |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ)
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать и понимать:
. алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
. основные правила чтения и орфографии английского языка;
. особенности интонации основных типов предложений;
. название страны, родины английского языка, ее столицы;
. имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
. наизусть рифмованные произведения детского фольклора ( доступные по форме и содержанию).
уметь:
в области аудирования:
. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
. участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ( Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему? ), и отвечая на них;
. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
. составлять небольшие описания предмета, картинки ( о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
. читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
. читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
. списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
. писать краткое поздравление с опорой на образец.
ПРИМЕРНОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
(ФОРМЫ КОНТРОЛЯ)
сроки | № урока | Тема урока | Виды контроля | |||||
т | к/р | с/р | чтение | аудирование | монолог | |||
сентябрь | 1. | Снова вместе! |
|
|
|
|
|
|
| 2. | Снова вместе! |
|
|
|
|
|
|
3. | Одна большая счастливая семья! | |||||||
4. | Одна большая счастливая семья! | |||||||
5. | Мой лучший друг! | |||||||
6. | Мой лучший друг! Веселимся в школе. Артур и Раскал | + | ||||||
7. | Златовласка и три медведя. | |||||||
8. | Англо-говорящие страны мира; Российские города-миллионеры. | |||||||
октябрь | 9. | Теперь я знаю, я люблю английский! | + | |||||
10. | Тест 1. | + | ||||||
11. | Больница для животных! | |||||||
12. | Больница для животных! | |||||||
октябрь | 13. | Работаем и играем! | ||||||
14. | Работаем и играем! Веселимся в школе. Артур и Раскал | |||||||
15. | Златовласка и три медведя. | |||||||
16. | День из жизни моей семьи! Кем хотят быть русские дети. | |||||||
17. | Теперь я знаю, я люблю английский! | |||||||
18. | Тест 2. | |||||||
ноябрь | 19. | Фруктовый салат для пиратов! | ||||||
20. | Фруктовый салат для пиратов! | |||||||
21. | Давайте готовить! | |||||||
22. | Давайте готовить! Веселимся в школе. Артур и Раскал | + | ||||||
23. | Златовласка и три медведя. | |||||||
24. | Готовим пудинг! Что бы ты хотел к чаю? | |||||||
декабрь | 25. | Теперь я знаю, я люблю английский. | + | |||||
26. | Тест 3. | + | ||||||
27. | Смешные животные! | |||||||
28. | Смешные животные! | |||||||
29. | Поговорим о животных! | |||||||
30. | Поговорим о животных! Веселимся в школе. Артур и Раскал | + | ||||||
31. | Златовласка и три медведя. | |||||||
32. | Прогулка по дикому лесу! Животным нужна наша помощь! | |||||||
33. | Теперь я знаю, я люблю английский! | + | ||||||
январь | 34. | Тест 4. | + | |||||
35. | Резервный урок | |||||||
36. | Чаепитие! | |||||||
37. | Чаепитие! | |||||||
38. | Вчерашний день! | |||||||
39. | Вчерашний день! Веселимся в школе. Артур и Раскал | + | ||||||
февраль | 40. | Златовласка и три медведя. | ||||||
41. | Пожелания в день рождения! День города. | |||||||
42. | Теперь я знаю, я люблю английский. | + | ||||||
43. | Тест 5. | + | ||||||
44. | Заяц и черепаха. | |||||||
45. | Заяц и черепаха. | |||||||
46. | Давным-давно! | |||||||
47. | Давным давно! Веселимся в школе. Артур и Раскал. | + | ||||||
март | 48. | Златовласка и три медведя. | ||||||
49. | История через рифму! Мир сказок. | |||||||
50. | Теперь я знаю, я люблю английский! | + | ||||||
51. | Тест 6. | + | ||||||
52. | Самое лучшее время! | |||||||
53. | Самое лучшее время! | |||||||
54. | Магические моменты! | |||||||
55. | Магические моменты! Веселимся в школе. Артур и Раскал | + | ||||||
56. | Златовласка и три медведя. | |||||||
57. | Башни Элтона. Дни воспоминаний. | |||||||
58. | Теперь я знаю, я люблю английский. | + | ||||||
59. | Тест 7. | + | ||||||
60. | Хорошие времена впереди! | |||||||
61. | Хорошие времена впереди! | |||||||
62. | Привет, солнышко! | |||||||
63. | Привет, солнышко! Веселимся в школе. Артур и Раскал | + | ||||||
64. | Златовласка и три медведя. | |||||||
65. | Веселье во Флориде! Весело путешествуем. | |||||||
66. | Теперь я знаю, я люблю английский! | + | ||||||
67. | Тест 8. | + | ||||||
68 | Резервный урок | |||||||
Итого: | 68 ч. |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Шкала оценивания диагностической работы. Состоящей из заданий тестового характера:
85-100% - «5»
70- 84% – «4»
50 – 69% - «3»
Менее 50% - «2»
Монологическая речь
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильная интонационный рисунок. Объём высказывания – не менее 6 фраз |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания – не менее 6 фраз |
3 | Учащийся строит монологическое высказывание(описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: . высказывания не всегда логичны, имеются повторы; . допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объём высказывания – не менее 6 фраз |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. Объём высказывания – не менее 6 фраз |
Диалогическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – 3-5 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объём высказывания – 3-5 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: .встречаются нарушения в использовании лексики; . допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. Объём высказывания –менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддерживать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и граммати-ческие, ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимаетс на слух из-за большого количества фонематических ошибок. |
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, пред
усматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
- Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. – 184 с.: ил.
- Английский язык. 4 класс: рабочая тетрадь для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. –84 с.: ил.
- Английский язык. Книга для учителя 4 класс: пособие для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. –152 с.: ил.
- Английский язык. Книга для родителей 4 класс: пособие для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова]. –– М.: Просвещение, 2011. –128 с.
- Английский язык. Контрольные задания 4 класс: пособие для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова]. –– М.: Просвещение, 2012. –59 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....