Задания в форме ЕГЭ по немецкому языку для обучающихся 11 класса.
методическая разработка по немецкому языку (11 класс) по теме

Загуменова Ольга Викентьевна

Задания предназначены для обучающихся 11 класса, изучающих немецкий язык.  Материал подходит к  проведению урока по теме "Литература",  автор учебника Воронина Г.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya.docx19.15 КБ

Предварительный просмотр:

1.Dieses Buch … keine erfundene Geschichte, sondern die Hauptperson Gristiane G. berichtet selbst — über ihre eigene „Drogenkarriere".

2.Nach dem Umzug mit …Familie aus einem kleinen Dorf nach Berlin …sie den Halt.

3.Sie gerät in eine Clique, durch die sie Kontakt zu Drogen bekommt und hier beginnt für …der Teufelskreis .. . Abhängigkeit.

4.Von Haschisch und LSD …sie schnell zum Heroin und wird süchtig.

5.Ehrlich berichtet sie von …Weg in die Sucht und ihrer verzweifelten Suche nach …Ausweg.

6.Hier … ungeschönt …, wie der Weg nach unten aussehen kann.

7.Christiane selbst … vor leichtfertigem Umgang mit Drogen warnen, denn sie weiß, wie schnell einem die Kontrolle über sich entgleitet.

8…. Sprache … klar und verständlich.

9.Offen… sie von ihren eigenen Schwierigkeiten und Fehlern.

10.Das Buch … jedem Jugendlichen ab 11 Jahren dringend zu empfehlen!

erzählen

ihr, verlieren

sie, der

kommen

ihr,ein

werden,zeigen

wollen

ihr,sein

berichten

sein

1)Поставьте слова в правильную форму.

2)Переведите предложения.

1.Эта книга не о вымышленной истории, главное действующее  лицо Христиана  Г. сообщает сама - о ее собственной "карьере наркотиков".

2.После переезда со своей семьей из маленькой деревни в Берлин она падает духом": брак родителей разбивается жестоким обращение  отца, окрестность из печальных жилых кварталов доводит Христиана  в пестрый мир ночного города.

3.Она попадает в компанию, в которой она получает контакт с наркотиками и здесь порочный круг зависимости начинается для неё.

4.Здесь не преукрашенно показывается, как может выглядеть дорога по наклонной.

5.Сама Христиана хочет предостеречься от необдуманного обращения с наркотиками, так как она знает, как быстро ускользает контроль над собой .

6.Книгу срочно нужно рекомендовать каждому молодому человеку с 11 лет!

3)Прочитайте текст и заполните пропуски 1-10  частями предложений, обозначенными буквами A-K. Одна из частей в списке A-K лишняя. Занесите букву, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу.

Vor kurzem las ich eine Erzählung meiner österreichischen A1… Ingeborg Bachmann. Sie gefällt mir, weil sie eine gute A2… und Psychologin ist und noch dazu wunderbar schreibt. Ihre Sprache ist A3… schön, aber nicht abgehoben — sie schreibt ihren Figuren sozusagen aus der Seele. Und man findet sich immer ein bisschen selber wieder in den A4…. Die Erzählerin, deren Namen wir nicht kennen lernen, ist von Beruf A5…, beherrscht sechs Sprachen fließend, ist ständig unterwegs, selbstständig, hochbezahlt. Eine richtige Karrierefrau, A6… nur im Beruf, sollte man meinen. Doch der Leser erlebt sie hier in einer Urlaubssituation mit einem Kollegen. Das Verhältnis zu ihm ist so unklar wieA7…. der vielen Sprachen in ihrem Kopf. Die Arbeit verfolgt sie, der Druck, immer mehr zu lernen, perfekt sein zu wollen — all das nimmt ihr die innere Ruhe. Und zwischen der Suche nach dem Vergessenen und A8…sich zu erinnern vergisst sie das Leben. Es ist die bedrückend ehrlich beschriebene A9…einer Frau, die dabei ist, ihre Persönlichkeit zwischen A10... zu verlieren.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 A.Personen  B.der Anstrengung  C.Menschenkennerin   D.Kennerin      E.Situation    F.stilistisch      G.Simultandolmetscherin     H.glücklich     I.das Durcheinander    J.Übersetzungstexten K.Lieblingsschriftstellerin  

4)Переведите предложения.

1.Недавно я читал рассказ моей любимой австрийской писательницы Ингеборг Бахманна.

2.Она нравится мне, так как она хороший человеческий знаток и психолог и пишет, кроме того, чудесно.

3. Ее язык стилистически прекрасен, но не возвышен - она пишет своим  фигурам, так сказать, из души.

4.Рассказчица, с именем которой нас не познакомили,  по профессии синхронная переводчица, владеет 6 языками свободно, постоянно разъезжает, самостоятельная, высокооплачиваемая.

5.Все же, читатель находит её  здесь в отпуске с коллегой.

 6.Отношение к нему так же неясно как неразбериха многих языков в ее голове.

7.Работа преследует,  давление, все больше учиться, хотеть быть превосходной - все это забирает её внутреннее спокойствие.

8.Это удручающе честно описанная ситуация женщины, которая готова потерять свою личность между переводческими текстами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационный материал к экзамену по немецкому языку в 9 классе (традиционная форма)

Предлагаемые экзаменационные материалы  могут быть использованы для итоговой аттестации учащихся, обучаюшихся  по учебно-методическому комплексу 2-9  классы авторы :И.Л.Бим .Л.В.Р...

Экзаменационный материал к экзамену по немецкому языку в 9 классе (традиционная форма)

Предлагаемые экзаменационные материалы  могут быть использованы для итоговой аттестации учащихся, обучаюшихся  по учебно-методическому комплексу 2-9  классы авторы :И.Л.Бим .Л.В.Р...

Задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку для обучающихся 7-8 классов

Данные материалы включают в себя задания по аудированию, чтению, грамматике, страноведению и письму; в качестве приложения выступают текст для аудирования и ответы....

Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 6 классов к учебнику немецкого языка под редакцией О.А. Радченко, Г. Хебелер

Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 6 классов к учебнику немецкого языка под редакцией О.А. Радченко, Г. Хебелер...

Итоговый тест по немецкому языку для обучающихся 6 классов школ с углубленным изучением немецкого языка.

С помощью этого теста можно проверить, как обучающиеся усвоили материал 6 класса....

Статья по теме: "Интерактивные методы и формы организации обучения немецкому языку с целью формирования функциональной грамотности обучающихся."

В статье есть материал о проведении  уроков иностранного языка с использованием интерактивных методов обучения....