Разработка итогового урока во 2 классе "Праздник алфавита"
методическая разработка по немецкому языку по теме
Главная цель урока: обобщение изученного материала вводного курса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_nemetskogo_yazyka.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 2
Цель: обобщение изученного материала вводного курса.
Основные задачи:
- повторить изученные речевые образцы;
- повторить лексику по подтемам “Знакомство”, “Комплименты”;
- учить использовать знакомый языковой материал в устной речи;
- развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.
Техническое обеспечение: аудиозаписи, мультимедийная презентация „Das ABC-Fest“(Power Point).
I. Приветствие. (Слайд1)
Herzliche Gruesse, liebe Kinder, herzliche Gruesse, liebe Gaeste!
Heute haben wir ein Fest – das ABC-Fest. Und die Zeit passt sehr gut dazu. Und die Zeit, aber welche Jahreszeit haben wir? Den Winter!
Ученики: (Слайд 2)
Все:
Winter kommt, Winter kommt,
Flocken fallen nieder!
Es ist kalt, es ist kalt,
Weiss ist alles wieder!
(Во время чтения рифмовки снежинки на слайде вращаются)
У: Посмотрите, кто пришёл к нам на праздник! (Слайд 3)
Lesen wir, was Albi und Waldo uns sagen.
(Ученики читают текст и переводят его.)
Also, wir können auch alle Gäste begrüßen! (Ученики приветствуют и называют свои имена)
II. Знакомство. (Слайд 4)
Пикси рассказывает о себе.
Was sagt Pixi? Wer kann lesen? Und wer kann übersetzen? Unsere Maus Mäusi ist krank.
(Ученик читают и переводят текст.)
Игры-диалоги “Знакомство” и “Рассказ о себе”.
- Wie heisst du?
- Ich heisse Kostja.. Und wie heisst du?
- Ich heisse Max. Wie alt bist du?
- Ich bin 8 Jahre alt. Und du?
- Ich bin 7 Jahre alt. Ich wohne in Nikolo-Petrovka. Und wo wohnst du?
Вопросы. (Слайд 5)
Wer kann sich vorstellen?
- Ich heisse Wlado. Ich bin 8 Jahre alt. Ich komme aus Nikolo-Petrovka.
III. Кто это? (Слайды 6-14)
К нам пришли новые гости. Вы их узнали, ребята? Wir haben noch die Gaeste. Kennen wir sie, Kinder? Wer ist das?)
IV. Вопрос-уточнение. (Слайд 15)
Схемы предложений
Ой, а что это за шифровка такая? Ребята, скажите, что обозначают эти знаки?
- Это схема немецкого предложения.
(Третья сверху схема, изменяется в ходе работы над ней. Из повествовательного предложения она превращается в предложение вопросительное без вопросительного слова путём передвижения фигур и появления вопросительного знака)
Описание схем по слайду. Ученики составляют предложения по схемам.
У. читает предложения, учащиеся при помощи фигур составляют самостоятельно предложения.
V. Физминутка
(Учащиеся выполняют гимнастику вместе с анимированным персонажем)
VI. Игра «Числа»
(Учитель называет число по-немецки, ученики показывают цифру)
VII. Работа с учебником
А) С. 87 упр.3 (Учащиеся слушают аудиозапись, затем читают названия немецких городов)
Б) У. раздает карты Германии, где уч-ся находят предложенные города
Кто-то опоздал к нам на праздник. Кто это? Ah, das ist Hampelmann. Begruessen wir Hampelmann!
VIII. Страноведение. Города. (Слайд 16-18)
Хампельманн прислал нам открытки с видами немецких городов, но в них отсутствуют некоторые буквы в названиях. Давайте исправим повреждения. Lesen wir die Namen der deutschen Staedten!
Ребята читают названия городов, вставляя пропущенные буквы.
IX. Сказочные герои
На доске висят картинки с изображением сказочных героев. Ребята должны охарактеризовать.
XII. Подведение итогов. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка итогового урока по проекту"По зелёной тропе -в глубины истории" в 8 классе
Данный урок является итоговым уроком проекта "По зелёной тропе - в глубины истории" в 8 классе. Целью данного урока является показать результаты работы учащихся над поректом - это экскурсии -пре...
методическая разработка итогового урока истории по теме СССР в 1953-1964 гг.
Содержит задания типа ЕГЭ для самостоятельной работы...
Методическая разработка итогового урока по творчеству Ф. И. Тютчева.
Творческий смотр знаний предполагает выявление общего и индивидуального уровня знаний учащихся жизни и творчества Ф.И. Тютчева . На предшествующих уроках рассматривался круг тем его...
Методическая разработка итогового урока по истории в 11 классе
Повторение, обобщение, систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении тем «Советский Союз первые послевоенные десятилетия 1945-1964» как средство подготовки к ЕГЭ...
Методическая разработка итогового урока по истории 11 класс "СССР в 1953-1964 гг."
Обобщить знания учащихся о развитии СССР в 1953-1964 гг.: ХХ съезд КПСС и осуждение культа личности; экономические реформы конца 50-х – начала 60-х гг.; политика мирного сосуществования.особенности ра...
Методическая разработка итогового урока повторения в 6 классе
Вот, наконец тема пройдена и даже закреплена. Задачи писались, примеры решались, а что дальше? Как сделать обобщение той или иной темы интересным и нетривиальным для восприятия ребенка? Здесь лю...
Методическая разработка итогового урока обществознания в 10 классе. Тема урока: «Парламентаризм в России. Роль политических партий в формировании демократической системы власти».
Развитие способности понимать общественную обусловленность данного политического периода, критически анализировать полученную политико-социальную информацию, определять собственную позицию и соотносит...